srv Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) так а ты хотел как, чтобы они были дешевыми, оставались целыми и при этом выпиливали свободно основные ударные силы? на счет эффективности применения - я, к примеру, не вижу большой эффективности в собачке у хаоса и предпочитаю сразу выводить плагов, кто-то наоборот - это все вопросы очень относительные и дело вкуса Изменено 4 февраля, 2011 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 либо дешевыми и такими какие они есть, любо дорогими но такими какими были изначально - без сетапа например т.к. сейчас пара скаутов со снайпами стоит как целая армия а к боевым дествиям не способны никоим образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 посмотрим, что там еще удумают, благо патчи пошли комбинатом.. надеюсь, что таки бафнут жирного в ближайшее время, иначе у хаоса просто нет убера вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrenoGuard Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 какое-то решение для тех кто любит поизвращаться - в упор не вижу эффективного их применения я тоже не вижу, но кто-то 100% увидит, по крайней мере в командной игре точно. Особенно техмары, у них какая-то особенная любовь к скаутам со снайпами. [ Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды ] посмотрим, что там еще удумают, благо патчи пошли комбинатом.. надеюсь, что таки бафнут жирного в ближайшее время, иначе у хаоса просто нет убера вообще ну я б на него реген ауру навесил, это теперь характерная черта многих уберов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Блин, что за дибилизм, 1400+ игроков онлайн, в паблике максимум на 200 человек игр создано, а в авто днем с огнем никого не сыщешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 может для вида числа повышают? как на некоторых сайтах lineage2 счетчики онлайна накручивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emperor of catkind Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Дык может они в игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Во-первых, не все в чат заходят. Во-вторых, автоматч не работает корректно сейчас и он не у всех находит игроков ввиду их малого количества. А цифре "1500 игроков онлайн" я верю, ибо вспомните нагрузку на сайты thq и реликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Почитал подход реликов к проблеме аптекария и пришел в ужас... поэтому изложу свою взгляд на то, каким он должен быть: Значит, 9 варгиров - это довольна неплохая вариативность чисто с точки зрения комбинаторики, но на практике игроки используют только 2 закачки (болтер-броня чистоты-камень маны либо топор-броня чистоты-камни разброса, при этом не указываю здесь стимпаки, без которых лично я просто не представляю свою жизнь, а вот такие как дарк рику на стимпаки не заморачиваются). Главные имбовые моменты апткария: 1. Частый, мощный хил 2. Сильный урон от абилки болтера (она называется full auto) + кнокбэк во время которого зачастую нельзя нажат "Х". 3. В случае смерти апо, частый блесс Если прочитать чейнджлог патча, то выяснится, что релики кое-как решили 2ую проблему. Я считаю, что не менее важна третья обозначенная мною проблема, которую можно решить путем увеличения кулдауна блесса до кулдауна дроппода, а это не менее чем 2 раза. Что касается 2ой проблемы, теперь релики сделали стоимость абилки 50 энергии вместо 35, переводя на игровой язык это означает , что аптекарии больше не будут использовать абилку болтера на т1, потому что очень важно иметь запас энергии на лечение, а риск на использование абилки болтера ради убийства героя зачастую может окончится потерей собственной сквада, вовремя невылеченного. Ситуация в корне меняется на т2, потому что камень маны добавляет 100 энергии и у аптекариев просто отключаются мозги, зачем думать над тем, какую абилку использовать, когда сэкономить маны а когда и дерзнуть, если можно просто до бесконечности юзать хил-фулл авто-хил-фул авто. С 200 единицами маны, удорожание фулл авто никак не повлияет на ситуацию в целом, апткарии так же будут злоупотреблять бесконечной энергией, а значит это хреновое решение проблемы, я же предлагаю следующее: 1. Камены маны давал не + 100 единиц энергии а скажем, 40 + конечно же повышенная регенерация маны, 2. Стоимость маны фулл авто увеличить с 35 до 40 единиц энергии вместо 50, как это предложили релики. 3. 100% Возможность отступить отрядом, попавшем под действие фулл авто. 4. Релики снизили дпс самого болтера, пожалуй с этим соглашусь. Что касается оружия аптекария, то тут очень скудный выбор, правильнее сказать , игроков лишили свободы выбора. Меч сангвиниуса по урону вообще не катит, по цене очень дорог - как результат, он не может составить конкуренцию болтеру. Решение: 1. Цену меча сангвиниуса по энергии снизить с 30 до 20, повысив дпс процентов на 25. 2. Цену топора по энергии увеличить с 20 до 30, дпс не менять. Кроме того, 3я броня практически не используется игроками ввиду отношения высокой цены к средней эффективности. Решение: 1. Цену брони Апотекариона снизить с 200/60 до 180/40 Гранаты аптекария - мертвый варгир из-за высокой стоимости использования по мане. Решение: 1. Снизить стоимость маны на использование гранаты с 45 до 40 , 2. Снизить стоимость по энергии самого варгира на гранату , с 30 до 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 RuW)Дмитрий Всеволодович А теперь спроси себя 1 кто будет брать болтер Апо, если этот кнокбэк будет проходить ТОЛЬКО в том случае если противник криворукий и свои отряды не контролит? смысл этой абилы исчезнет напрочь(но дамаг ей снизить можно, чтоб не плакали) 2 кто будет брать НЕ силовой меч с микроскопическим подхилом(2 слагга его полностью нивелируют)? у грен ИМХО эффективность не из-за цены страдает, а изза всемогущего ретрита(ибо дамага при взрыве практичски нет а из лужи убежать не проблема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 В лог файлах нашел ачивменты Раскрывающийся текст19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignASTyranid] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignAsChaos] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignAsEldar] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignAsIG] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignAsOrk] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignAsSM] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignEasy] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignHard] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignLegendary] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [CompleteCampaignNormal] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [Coop_CompleteCampaign] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [Coop_CompleteMultipleMissionsAsGuest] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [Coop_CompleteOneMission] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [DefeatBeneblade] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [DefeatRenegadeIGOnMeridian] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [EscapeFromImperialFleet] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [KillMultipleEnemies] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [KillRetreating] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_HighScore01] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_HighScore02] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_HighScore03] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_HighScore04] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_HighScore05] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_MaxLevel] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_WinMaxWaveInMap01] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [LS_WinMaxWaveInMap02] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_ConcedeAfterGG] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_Create3PlayerPartyAndPlayRanked] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_EarnMultipleMVP] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_FFA_HoldMultipleVictoryPoints] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_FlawlessVictory] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_MultipleChaosGames] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_MultipleEldarGames] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_MultipleIGGames] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_MultipleOrkGames] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_MultipleRankedWins] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_MultipleSMGames] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_MultipleTyranidGames] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_PerfectVictory] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_PlayMultipleRankedGames] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_ReinforcementFromDifferentRaceUnit] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_ReviveMultipleTimes] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_Spammer] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_UseArmyPainter] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_ViewRecordedGame] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinForKhorne] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinForNurgle] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinForTzeentch] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinRanked3v3WithAllChaosHeroes] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinRanked3v3WithAllEldarHeroes] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinRanked3v3WithAllIGHeroes] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinRanked3v3WithAllOrkHeroes] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinRanked3v3WithAllSMHeroes] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinRanked3v3WithAllTyranidHeroes] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MP_WinStreak] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [MaxOutDisciplineInCampaign] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [unlockAllUnitsInCampaign] is not registered in Steam. it will be removed. 19:28:12.38 SteamAchievementService::ValidateAchievements -- [unlockFinalMission] is not registered in Steam. it will be removed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratishka02 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 [LS_WinMaxWaveInMap01] is not registered in Steam. it will be removed. [LS_WinMaxWaveInMap02] is not registered in Steam. it will be removed. 2 новые карты + старая? Или все же старая + новая? Хотелось бы верить в первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 [LS_WinMaxWaveInMap01] is not registered in Steam. it will be removed. [LS_WinMaxWaveInMap02] is not registered in Steam. it will be removed. 2 новые карты + старая? Или все же старая + новая? Хотелось бы верить в первый вариант. Старая + новая, это же релики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Портрет Каптина Блуддфлагга для мультиплеера. Флибустьер-мод (полосатые штанишки, отдельный клан (цветовая схема и бейдж с пиратской эмблемой Орков и Варбосс из кампании)) для всех орков там же http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1870511 Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Начал качаться патч, вес - 94,3 мб. Список изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 вот и снайперки на т1 с удорожанием и без изменений... ну собственно и нафиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Все изменения баланса в Ретрибушене после Хаос Райзинга http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1872712 Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Хватит считать каждую единицу стоимости войск и затраченной энергии на абилку. Вас послушать, так надо все снизить, чтобы в итоге можно было долго долго стоять отрядами перестреливаться, при этом успеть предпринять кучу разных действий. Между прочим болт, который вылетает из болтера может пробить броню космодесантника, а два отряда космодесанта в игре и так будут очень долго перестреливаться, прежде, чем кто-то ляжет. Так что не понижать урон надо, а повышать всем остальным)))) Если хотите долгих боев с применеием кучи абилок играйте в WoW, а это военная игра. И еще, на мой взгляд перемешка форумного языка и сленга Warhammer (хсм, лоха и боее заковыристые) очень портит впечатление стороннего читателя, либо человека, решившего опробовать игру. У всех юнитов есть нормальные русские названия (причем они даже в настолках известны), не поленитесь напечатать (заодно скорость печати разовьете), это же не чат, над сообщением можно и подумать. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Igrok88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 1) Релики просят сообщать свою страну, когда постите баги на имейл dow2bugs@relic.com или на бета-форум. 2) Раздача ключей продолжается. Зовите всех, кого знаете, в ретрибушен бету. Достаточно зарегестрироваться на сайте сообщества ДОВ2, зайти на страницу бета-ключа, скопировать ключ и активировать в стиме и подождать какое-то время, пока скачается сама бета. 3) Последний патч 3.5 улучшил автоматч во всех режиме 1х1, 2х2 и 3х3. Если вы ждёте 5+ минут, отправляйте на имейл файл warnings.txt We've received a lot of good logs from all you and we have started to make some small improvements. This patch will contain the first set of matchmaking optimizations that we've made. We don't expect this to solve all the problems, but its a start. It would be very helpful if, after downloading this patch, as many of you as possible could try to use the matchmaking service for 1v1, 2v2, and 3v3 and if you still experience long wait times (5+ minutes) grab your warnings.txt files from this location: C:\Documents and Settings\user.name\My Documents\My Games\Dawn of War II - Retribution Beta\Logfiles and mail them to dow2bugs@relic.com Хватит считать каждую единицу стоимости войск и затраченной энергии на абилку. А почему ты запрещаешь? :image022: В ДоВ2 итак математики никакой нету (это в SC2 надо все просчитывать), а ты предлагаешь вообще... Вас послушать, так надо все снизить, чтобы в итоге можно было долго долго стоять отрядами перестреливаться, при этом успеть предпринять кучу разных действий Зачем... ЗАЧЕМ? Ещё снижать? В последнем Ретрибуше итак снизили стоимости абилок Колдуна и некоторых героев чутку подправили. А в игре удешевлять надо разве что самые неиспользуемые варгиры Если хотите долгих боев с применеием кучи абилок играйте в WoW, а это военная игра. Странное требование. Ты слишком как-то преувеличил дискуссию снайперки и раздул до "а нафиг вообще абилки". А абилок в игре, по моему, предостаточно. И еще, на мой взгляд перемешка форумного языка и сленга Warhammer (хсм, лоха и боее заковыристые) очень портит впечатление стороннего читателя, либо человека, решившего опробовать игру. На работе никто не выражается "дай мне гаечный ключ десятимилимметровый", говорят просто "дай десятку". Их тоже ругать, что сторонний человек недоумевая просунет десять рублей в ответ? Привыкай, у каждого игрового сообщества есть свой сленг. Русские названия запутывают и порой абсурдны (воющие десантники к примеру, мы же не переделываем "холодильник" в "замораживатель и охлаждатель"). Ты бы видел, сколько сленга в SC2: хаты (хатчери, инкубатор), санки ()Sunken Colony ака Spine Crawler ака турель-тентакля зергов, коровы (оверлорды ака надзиратели) да слоны (ультралиски) - понятия зерговские. Привыкаешь и тебе же общаться удобнее :) это же не чат, над сообщением можно и подумать Верно, это не чат, а форум самых вархаммеристов России и прилегающих стран. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Болт не пробивает силовую броню... "Нормальные" русские названия в топку, когда есть настоящие английские и сокращения от них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Тут даже не к тому русские или английские, просто посты превращаются в бессмысленные сокращения, скоро и говорить начнем как обезьяны, лишь набором звуков (при этом в каждом сообществе он будет специфичным:)). Когда оставляете пост, не для себя его оставляйте, а для других, если я и понимаю, что написано, то человек, решивший узнать мнения об игре и стратегии, зайдя на этот форум ни за что не захочет играть в Ваху:) (Был случай). Пример: "омг вчера гамал с какимта анманнером пендоским ака дага96 см вс хсм я играл по страте туррет раш и танки он разнылся имба типа бг полное" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npr Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 2Igrok88 Вы приходите в сложившееся сообщество и говорите что его участникам надо менять свое поведение, то есть манеру общения. При этом Вы не говорите, ни какой им от этого будет толк, ни что они потеряют, если продолжат общаться в привычном стиле. Одного случая, когда потенциальный игрок решил не играть в Ваху после посещения форума, явно недостаточно. Сможете доказать что есть целая категория людей, выбирающих игры по манере общения, распространенной в среде уже существующих игроков - другое дело. Касаемо обезьян - они не говорят. Да, общаются, как и практически все живые существа. Но речь присуща только людям. И человеческая речь остается речью даже если Вы ее не понимаете. Возникает вопрос - на что Вы надеялись, поднимая эту тему? Имхо - без перспектив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) i Уведомление: Господа заканчиваем оффтоп. Igrok 88 для новичков существует эта тема http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=16649 Изменено 5 февраля, 2011 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Всеми ненавистные штормтруперы наконец-то полноценно заменены на Касркинов! :) Shuma заменил модели, я - портреты и иконки. В конце первого поста http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1870511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) dimon_metalist, та хватит уже жаловаться на все что только можно. блин. 2 спайпера - это уже проблема. На опыте игры против ельдар. 2 рейджера если есть это за залп - 54 реквы, 2й залп = уже -54 реавы и ретрит на базу. этого мало что ли? и того... скока там у нас снайперка стреляет раз в 5сек? получается 10 секунд - 108 реквы и отряд временно не в игре(на реинфорсе)! Это по игре за орков я сужу. Тебе этого мало? По словам ,мною уважаемого Дрейка (ему я верю на слово), снайпер снимает с одного выстрела около 350 жизней сентинелю за выстрел. Этого тебе тоже мало? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем N1Ce)LeXuS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти