Brother Casius Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Ты про главное здание? Или про обычный?) Обычный , тот что восьмиугольная коробка без признаков вкуса и стиля. А я вообще мечтаю об PC-адаптации настолки на движке DoW2: пошаговой, с громадьем хитроумных правил, кучей юнитов, стволов и гаджетов!! Вотъ В) Не выйдет по одной простой причине - у всех разное видение как перенести настолку в реалтайм :P Каждый 2ой моддер наверое перво наперхо хочет сделать именно такой мод Изменено 28 января, 2011 пользователем Brother Casius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Обычный , тот что восьмиугольная коробка без признаков вкуса и стиля. Бункер который сбрасывают в гущу поля боя должен был свежепокрашеным, проветренным и иметь красивые обои внутри? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Бункер который сбрасывают в гущу поля боя должен был свежепокрашеным, проветренным и иметь красивые обои внутри? :D Ябы не отказался и от таких услуг , но вообще меня сам дизайн здания убивает , особенно на фоне отличных зданий ИГ из 1ой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) у всех разное видение как перенести настолку в реалтайм :P Я писал как раз про пошаговую игру, а не про реалтайм ;) Все тут критикуют что-то или кого-то, к чему бы мне придраться... О! У Адрастии инсигния не по фэн-шую надета, аж до колен спущена! :image034: Изменено 28 января, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 A question list for the next Q/A about Retribution: Q: How will it work for 2v2 and 3v3? Does it add skill values of the teammembers? A: In team games the skill rating of players are averaged. Teams are matched based on the average skill rating of the team. Q: In case of a win in a v2 or v3 game, will the players gain the same amount of points or different, based on their current values? A: Each player on a team will gain and lose the same amount of points as his teammates. Q: I would like to know how matchmaking will work in case there is no appropriate match available at the time of the search. Under current rules, after 20 secs the TS barriers are lowered to not keep the players waiting too long (resulting in unfair matchups). A: When matching first starts it looks for a very even match. If no match is found it will expand the threshold. However, there is a maximum threshold set and if no appropriate players are found it will not match you until there are. If this causes to long of delays in matching we will have to expand this threshold. But for now the goal is to provide a much more even environment. Q: We all hope that online presence will grow with RT, but what if it stays at current levels, 300-4500 people at any given time? Then are we facing same matchmaking conditions as we have now, or longer searches or what? A: I personally hope that the new online features we have added in Retribution will give a much bigger incentive for players to continue to play online. I can't express how excited I am to test this new system in the beta. We've been sorting out bugs with the first stage and hope to have it in a good state for the public. That being said, we intend to keep a very close eye on all of the things you are concerned about. If modification is required then it will most likely happen. Q: Final question. Under current conditions, "unfavoured player" button doesn't work sometimes. That is, if I mark a player as unfavoured, the search will still choose him for me. A: This was a feature of GFWL and will not be used in Retribution. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Вроде здесь не говорили: * в арми-пейнтере больше войск * серьёзно улучшен послеигровой экран статистики * список публичных созданных игр смотрится теперь намного лучше * кастомные игры (если там нет ботов)теперь так же дают ладдерные очки * В игре появилась возможность включить раскладку хоткеев "сетка" (Для тех, кто на знает, что это такое, объясняю. Все хоткеи теперь на левой части клавиатуры закреплены за клавишами QWERTY, ASDFG и т.д.) * лучше и четче видны хелс-бары, энерго-бары и индикаторы коверов. Это вы видели на видео * Rest points and placement matches in ranked play По поводу выделенного пункта. Видимо, это означает, что теперь можно играть рейтинговые игры на пользовательских картах! :) Изменено 28 января, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAT4 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) По поводу выделенного пункта. Видимо, это означает, что теперь можно играть рейтинговые игры на пользовательских картах! :) Скорее всего только на стандартных, ибо не у всех будут скачаны эти пользовательские карты. К тому же можно сделать заведомо несбалансированную карту "под себя" и набивать очки. Изменено 28 января, 2011 пользователем XAT4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalizer Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Не гварда, а армия клонов какая-то =| Хотя я парней из Релик прекрасно понимаю, нафига напрягаться лишний раз,заморачиваясь с внешним видом моделек, если "фанаты и так схавают, да еще и спасибо скажут." почемуто все молчат про убогий бункер ИГ , который , к тому же , есть в игре еще с ванилы, неучто он только меня бесит? Кмк таким и должен быть неказистым , он предназначен чтобы в нём солдатня пряталась от злых дядек, а не чтоб ослеплять врагов пафосом и шикарностью. Изменено 28 января, 2011 пользователем хитрое щупальце кальмара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nаpаlm Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Не гварда, а армия клонов какая-то =| Согласен. Но хочется верить, что ближе к релизу "Релики" разнообразят таки фэйс-парк ИГ. Да и катачанцев не помешало бы татухами разрисовать, а то не натурально как-то выглядят. Изменено 28 января, 2011 пользователем Nаpаlm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleBelchonok Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 * кастомные игры (если там нет ботов)теперь так же дают ладдерные очки Не ладдерные, а ранговые, читай исходник внимательнее. Ладдерные очки - система, приходящая на смену ТС. Ранговые очки - начисляются в конце каждой игры и дают ранги, по достижении очередного ранга за каждую сторону один из отрядов этой стороны получает феньку на костюм в многопользовательской игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Интервью - 2я часть http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...part-2&home Постоянно Имперцев описывают, как INSANE, FOR FREE, etc etc. Не нравится мне это, чувствую, в бете вторжение людишек будет похлеще, чем тираниды в последней миссии DoW2 Изменено 28 января, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Да, если читать интервью, то герои вообще получаются шикарные. Генерал может брать все 3 грейда на ретюну (и коми и сержант и вокс-связист). + тот же генерал может лечить как балгодаря броне, так и благодаря абилке сержанта на использование мед-пакета. Прямо этакий апотекарий. Инквизиторша вызывает Бейнвульфа и инфильтрует штурмовиков, которым в придачу к невидимости можно и грейд на оружие дать. Комиссар тоже хорош, с традиционным растрелом, повышающим дамаг и 2мя силовыми кулаками в варгире. Хороша абилка из КоХа на просветку карты световыми зарядами Василисков (палит невидимок и открывает карту в определенном радиусе) На самом деле уже по описаниям кажется, что многое после бэты жутко порежут, ибо по описанию и вариативность и эффективность всех абилок ИГ зашкаливает. Изменено 29 января, 2011 пользователем RuW)Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Проблема в том, что они перестарались с вариативностью и разнообразием Имперцев. После них только Хаоситы разве что будут кое-как разнообразно выглядеть с их какофонией и нойзами. После наверное с натяжкой будут эльдары с их Аутархом. Хотя неизвестно, что у тиранидов со спорками сделали. Остальные расы будут играть в стандарты да старые типичные войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Переведу немножко про героев то, что не упомянули вышеотписавшиеся форумчане :). Лорд-комиссар: - Лорд-комиссар таки не обладает стелсом, как писалось раньше; - Изначально у него 2 абилки: Казнь (расстреливает члена отряда, остальные начинают наносить больше дамага). Некоторые варгиры уменьшают кулдаун/стоимость абилки или увеличивают бафф от нее. Вторая - обычный энергетический щит. Лорд-Комиссар очень хорош сам по себе, постоять за себя сумеет более чем; - Оба силовых кулака доступны на Тир 2 и оба стоят 200 реквы/50 энергии. Обычный кулак не имеет никаких абилок, а Кулак Брокуса позволяет всем вокруг сражаться на последних хп, не умирая; - упоминается некая абилка Inspire Terror. Эд думает, что это что-то вроде моментального нанесения дамага (~150) в радиусе вокруг героя; - Глобалки: Просветка карты (75 глобалки, Тир1) - про нее уже писали, добавлю, что она вроде как еще показывает радиус действия вражеского оружия :?. Сброс мин (150 глобалки, Тир2) - Валькирия сбрасывает мины. Верный до конца (125 глобалки, Тир2) - солдаты в небольшом радиусе начинают драться тем яростнее, чем меньше их осталось, действует только на свои отряды. Инквизиторша: - Стиль игры похож на Фарсирку, но больше возможностей дамага на расстоянии. Это не значит, что она слаба в мили, с соответствующим варгиром будет норм. А какие у нее стартовые абилки, Эд не записал и забыл :); - у тетеньки есть как минимум 2 оружия дальнего боя. Упоминается Инферно-пистоль, но Эд рекомендует брать нечто страшное под названием crossbow bolt pistol O_o . Этот ствол ну очень мощный (INSANE), мощнее комби-огнемета Лорда Хаоса; - Абилка "Правосудие" (как я понял, тоже варгир, ибо стоит 150/50) тоже хороша: кастуется в радиусе 60 (!) и наносит 25-30 дамага в секунду ОЧЕНЬ долгое время. Инквизиторша в это время не может двигаться; - Огненная абилка Purgatus доходит аж до краев экрана, нанося достаточно дамага, чтобы свалить 1лвл Баньши/Варп-паука/Стража/Скаута и т.д. Но такой дамаг наносится только в дальнем радиусе, в ближнем абилка только станит; - 2 из 3 аксессуаров Инквизиторши - щиты. 1-ый - обычный энергощит, 2-ой уже дает полную неуязвимость; - Про Бэйнвольфа уже написали, добавлю, что стоит он 350 реквы/150 глобалки; - Вторая уникальная глобалка - Hellfury Strike, что-то вроде ракет с напалмом, стоит 150 глобалки. Объединяя эти ракеты с обездвиживающей абилкой Адрастии, получаем профит; - 3-я глобалка - Штурмовики, про них написали. Стоят 300 реквы/150 глобалки. Лорд-генерал: - По мнению Эда, станет самым популярным героем в 3х3. Его баффы, поддержка, глобалки, дамаг ну просто insane; - 3 ствола: гранатомет, снайперка, мелтаган. Каждый ствол приходит со своей абилкой, действующей в радиусе 20-30; - 3 брони, дают: иммунитет к подавлению в радиусе, снижение урона от стрельбы, лечение всех рядом; - Свита очень дешева: сержант (30/5) таскает медпакет с абилкой. Абилкой этой лечится любой отряд, даже отряды союзного игрока. Мощная штука с маленьким кулдауном; комиссар (40/10) за 150 реквы и 75 своей "маны" призывает подкрепления. Это не похоже на дроппод, где надо ждать 5-6 секунд - проходит секунда и прилетает толпа юнитов. Эта абилка также реинфорсит союзные отряды. Эд считает, что эта абилка неправильная :); вокс-оператор дает инстант-каст абилку на снижение получаемого дамага; брать в свиту можно всех 3-х товарищей, так что за генералом шастают эти трое да еще трое солдат (тут непонятный диалог, то ли это гвардейцы, то ли штурмовики); из всей толпы генерал умирает всегда последним. В 3-й и последней части интерью расскажут о других расах и их обновлениях. Изменено 29 января, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Чего-то глюкнуло, и пост продублировался, удалите, пожалуйста :( Изменено 29 января, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 ИГ герои смотрятся намного лучше тех же хаоситов, и тут хорошо что описание дает игрок а не разработчики, так что разочарования не будет, как это было с хаосом в момент выхода. (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) ИГ герои смотрятся намного лучше тех же хаоситов, и тут хорошо что описание дает игрок а не разработчики, так что разочарования не будет, как это было с хаосом в момент выхода. (имхо) После выхода Ретрибушена Релики скажут сакраментальную фразу: "Вот такой мы хотели видеть нашу игру с самого начала!" В) А потом путем нескольких патчей скатят ИГ в гуано :rolleyes: Ах да, совсем забыл - "в бете все может измениться" :) Изменено 29 января, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Ах да, совсем забыл - "в бете все может измениться" :) Ну бета, как бы для этого и нужна. Кроме функции бесплатной заманухи, всё-таки основная - это баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NelO_AngelO Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Надеюсь, после беты релики малость урежут ИГ, а то на их фоне прежние расы как-то блекнут. Все таки такого разнообразия тактик нет ни у одной из других рас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 лучше бы разнообразили остальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 лучше бы разнообразили остальных +1, не надо резать ИГ, я ее жду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NelO_AngelO Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 +1, не надо резать ИГ, я ее жду :) А кто ж её не ждет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIGR80 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 чья лейба на игре будет в этот раз??? нвидии или амд? если будет амд я трижды подумаю брать ли этот третьесортный мод слепленный на коленке для сруба бабла с фанатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 чья лейба на игре будет в этот раз??? нвидии или амд? если будет амд я трижды подумаю брать ли этот третьесортный мод слепленный на коленке для сруба бабла с фанатов AMD, советую не брать этот третьесортный мод слепленный на коленке для сруба бабла с фанатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 на смертном одре разработчики DOW R скажут: "все в жизни удалось,вот только одно "но",SIGR80 не купил наш третьесортный мод" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти