Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Есть мнение. что будет как и с ЧР, игра сама скачает патч) В который останется только ввести ключ из коробки. И БАЦ, у вас уже ретрибьюшен

Так что пока коробка до меня доедет, патч уже скачается

Эм... А если остановить закачку такого "патча" и установить игру с диска, такое прокатит :D ?

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если остановить закачку такого "патча" и установить игру с диска, такое прокатит :D ?

Скорее всего да, лишь бы язык совпадал и прохешировать потом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл раздел DoW II

"Раса" гвардейцев :image130:

Закрыл раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а Мантикора будет обозначаться на карте во время выстрела? Иначе её можно поставить в сторонке и спокойно бомбить вражью пехоту=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то меня нервирует Мантикора. Если она может достреливать до центральной точки, тусуясь на соей базе,то это не айс. Как ее с базы выкуривать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то меня нервирует Мантикора. Если она может достреливать до центральной точки, тусуясь на соей базе,то это не айс. Как ее с базы выкуривать то?

Диверсантами: коммандо с ракетницей у орков, командор с антитехом и телепортом у СМ, собачка-смертница у хаоса, пауки с гранатой или баньши под инвизом у эльдаров. А тираниды имба, пускай терпят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой дальностью атаки врятли она будет большой урон наносить, а если и будет то ракеты не сразу долетают, да и перезарядка должна быть около секунд 40. У нидов определённо проблемка намечается, хотя ревень с антитехом должен её за секунды разбирать.

Изменено пользователем MehDespair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то меня нервирует Мантикора. Если она может достреливать до центральной точки, тусуясь на соей базе,то это не айс. Как ее с базы выкуривать то?

Учитывая ее слабенькое здоровье, до нее надо только добраться ;)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чую будет как в первом Дов василисковая застройка, на передовой бункер, пара турелек а сзади 2-3 мантикоры и теч в беню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное решение. Я Лично ничего не имею против артиллерии, которая лупит на пол карты... вот только 1 проблема - если вы нажали на ретрит, а у врага есть мантикора - то можно попрощаться со своим войском на всегда. Тупо обстрелять юнитов, которые добежали до базы с середины карты на халяву. Как это будут балансить Релики - я хз.

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Мантикора по дальности стрельбы будет как Д-пушка Эльдар ну может немного по больше вроде нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Мантикора по дальности стрельбы будет как Д-пушка Эльдар ну может немного по больше вроде нормально)

надеюсь что нет ибо это уже не мантикора <_<

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное решение. Я Лично ничего не имею против артиллерии, которая лупит на пол карты... вот только 1 проблема - если вы нажали на ретрит, а у врага есть мантикора - то можно попрощаться со своим войском на всегда. Тупо обстрелять юнитов, которые добежали до базы с середины карты на халяву. Как это будут балансить Релики - я хз.

Я так понимаю, что стрелять можно будет только по видимой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что стрелять можно будет только по видимой области.

Так и есть, как раз в видео об этом упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего тут срашного?

Враг будет видеть метки на земле куда ракеты упадут.

что стрелять можно будет только по видимой области.

Ракеты будут не моментально вылетать(будет что-то типа раскладки, а потом только залп, или вроде того(имхо))

К томуже не думаю что она будет уж такая мощная сама по себе.

Да и вообще меня всегда поражало, когда становится известо о новом юните все хватаются за голову и начинают причитать что это "слишком мощно и непобедимо", хотя его еще в глаза никто не видел.

Эта тема рассадник паранои. :)

Изменено пользователем хитрое щупальце кальмара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая дальность атаки всегда дает преимущество, попробуйте декапить когда вас могут накрыть зоа, д кеноны, пк девы.

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враг будет видеть метки на земле куда ракеты упадут.
Не факт.

Ракеты будут не моментально вылетать(будет что-то типа раскладки, а потом только залп, или вроде того(имхо))

К томуже не думаю что она будет уж такая мощная сама по себе.

Пока заявлена 1 секунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Everyone who participates in the beta will retain their army ranks.

If you start at Tyranid army rank 1 and get to rank 16 in the beta, when the game goes live you will have the option to retain that rank.

Your wins, losses and skill rating will all be reset.

The Beta will offer you the option of importing your army ranks from Chaos Rising. Once in the Beta and new ranks that you earn will be saved and can be imported to the retail version of Retribution.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

According to Edtjuh, the main Baneblade cannon does 450 damage, and the Demolisher does between 150 and 200 damage (decent sized area though, remember).

У батл-кэнона Бени будет 450 повреждение))) у демолишера 150-200 (+эффект по площади). Опять же со слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение. что будет как и с ЧР, игра сама скачает патч) В который останется только ввести ключ из коробки. И БАЦ, у вас уже ретрибьюшен

Так что пока коробка до меня доедет, патч уже скачается

О каком патче вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком патче вы говорите?

Люди до сих пор не прочитали, что разработчики не обещают возможность патча беты до полноценной версии без необходимости скачивания цельной игры заново. Надеются на "патч" беты до полной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди до сих пор не прочитали, что разработчики не обещают возможность патча беты до полноценной версии без необходимости скачивания цельной игры заново. Надеются на "патч" беты до полной игры.

Так я о чем и спрашиваю. Никаких апдейтов до полных версий не будет, ни от Chaos Rising, ни от беты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное интервью с Эдом

http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...ribution-part-1

Из интересного:

- переделана абилка Инквизиторши Purgatus, как переделана - не сказано;

- переделаны Споровые мины тиранидов, как переделаны - не сказано, прозвучало только, что "они больше не выступают в своей роли";

- пока неясно, как разработчики будут балансить некоторые карты с учетом ввода ИГ. Например будет новая карта Capital Spire, она очень маленькая, и противостоять на ней ИГ с ее "Мантикорами" очень сложно;

- Юниты ИГ на Тир2 и Тир3 стоят ну очень много (insane cost :)) энергии. Соответственно, если лишать ИГ генераторов, мы будем гораздо чаще видеть их пехоту, чем их мощные машины. Соответственно, большая нагрузка будет ложиться на юниты Тир1, особенно на Гвардейцев;

- повторюсь с описанием отряда Гвардейцев, для полноты картины: изначально в отряде 6 солдат, Сержант дает еще 2 и Комиссар тоже 2. Покупая отряду сержанта, из 2 добавляющихся солдат заплатим только за одного. При максимальной закачке в отряде 10 солдат+Сержант+Комиссар. Отряд дешев сам по себе+дешевый реинфорс. Сочетание его с Химерами или Бункерами, плюс различные баффы/ауры = профит;

- Бункер апается в Медицинский или Ремонтный пункт (station). Медицинский - возможность реинфорса рядом с бункером+постоянная хилящая аура, Ремонтный - автопочинка техники рядом с бункером (20 хп в секунду, это Эд видел на примере Бени);

- Сентинел со своей Стомп-абилкой очень удобен, чтобы отгонять от Гвардейцев всяких милишников. Пример: на отряд Гвардсменов нападают 2 пачки Слагг. Гвардейцы уходят в ретрит, Сентинел подбегает, юзает Стомп, Комиссар юзает Казнь, Гвардейцы перестают убегать и продолжают стрелять. Сентинел уязвим для достаточно сильных стрелков, но обладает иммунитетом к подавлению;

- для Команды тяжелого вооружения (ХВТ) есть малина в виде придания ей сержанта: если ХвТ развернута, сержант дает иммунитет к подавлению, к отбрасыванию (всякие чарджи и прыжки ассолтников) и уменьшение урона, получаемого от стрельбы. После развертывания орудия эта пачка бонусов начинает действовать сразу же. Сержант для ХВТ стоит 65 реквы и 25 энергии;

- Катачанцы... За 400 реквы и 40 энергии мы сразу получаем детектор и 2 классные абилки: Залп из дробовиков и Залп гранатами. Залп из дробовиков похож на абилку Скаутов (отбрасывание+подавление), а вот гранатометы не похожи на свои аналоги у хаотских Еретиков: гранаты Катачанцев летят очень быстро, у них высокий дамаг + отбрасывание. Дальше идет выбор - за 75 реквы и 20 энергии можно получить подрывника и еще 2 абилки: Дымовые гранаты (обычные, как и другие в игре, защита от стрельбы) и Мины-ловушки, очень неприятные. Взрываются очень больно, можно легко похоронить на них целый отряд. Но их можно выщемить детекторами. Либо можно взять другой апгрейд - он также стоит 75/20 и выдает катачанцам сержанта с мелтаганом + они получают способность входить в стелс, когда не двигаются (как Генокрады);

- Штурмовики стоят 400 реквы, у них 3 апгрейда: 4 мелтагана, либо 4 усиленных лазгана (видимо, хеллганы), либо инфильтрация. Приятно то, что эти апгрейды можно произвольно менять, как варгир у героев. В бете Штурмовики будут переработаны;

- Огрины доступны на Тир2, но могут не боясь потягаться с Нобами. Стреляют они больно, а с покупкой им Bonе 'ead'а они получат Тяжелую броню и здоровье в размере 1875 хп. На 4-м уровне здоровье отряда уже в районе 2500 хп. Также у Огринов есть абилка-чардж;

- Стрельба из главного калибра Бэйнблейда, как уже упоминалось, будет вестись абилкой, ее кулдаун - 20-30 секунд. Беня очень суров, куча пушек и 4400 хп, и нужно очень много антитеха, чтобы разобрать его.

Это только 1-я часть интервью. Скоро будет 2-я, в ней речь пойдет о героях ИГ.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...