Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

- В конце первого уровня будет босс - рандомный ключевой персонаж другой расы O_o - с кучей хп.

Не пугай меня так =), там было:

isn't just some random enemy with lots of hit points, it's actually one of the other race's key characters.

Не рандомный он будет, а вполне конкретный ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не рандомный он будет, а вполне конкретный ;).

уже представляю себе картину как КВ в 1 же задании ушатывают Кираса и по экрану начинают ползти титры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рандомный он будет, а вполне конкретный ;).

Да я имел в виду именно то, что будет кто-то из товарищей другой расы, мб со словом "рандом" неточно выразился :)

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже представляю себе картину как КВ в 1 же задании ушатывают Кираса и по экрану начинают ползти титры :D

:D

нет,потом мы начинаем Ангелосом заглаживать вину на Тартарусе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- расстрелянный абилкой комиссара солдат не будет стоить ресурсов при пополнении отряда ("ну совершенно бесплатно! (с)");

- камрад KKnD прав: пока жив хоть один солдат в отряде (кроме, возможно, сержанта), комиссара нельзя будет прицельно убить (из снайперки и т.п.);

И с какого перепуга ИГ столько привилегий ? Все расы должны постоянно тратить ресы на покупку сержанта и только у ИГ он будет погибать последним. Если такое добавят всем расам то норм, но если только иг... релики в своем репертуаре, наворотят кучу малу потом год патчами править будут для баланса.

А что, очень даже круто было бы, покупать экзарха паукам один раз, а дальше просто следить чтобы весь пак не скосили. Так нет же) первым всегда погибает именно экзарх.

Изменено пользователем myR|Lighto3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзарх не влияет на кол-во пауков, только у иг командиры прибавляют бойцов в отряде, а не хп. на счет укрытий - такая же по сути абилка есть у гвардов ельдарских, и никто на имбу не жалуется dunno.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое добавят всем расам то норм, но если только иг...

ну а в чем проблема то? Как-бы уникальная фишка фракции.

А будет ли это имбой мы увидим когда будет релиз, сейчас то что гадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли это имбой мы увидим когда будет релиз, сейчас то что гадать?

Мы это увидим даже раньше... через несколько дней-недель в бете

Создана новая группа на стиме по бете Ретри

http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...eta-group-steam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже представляю видосы на ютубе... стоит пак гв , напротив Фара. Кидается дум на ГВ , гайд на фару и Война умов по сержанту гв. С данными что имеются сейчас вижу 2 исхода.

1) скилл будет потрачен в пустую, тоесть уже это можно считать недоработкой и халтурой, т.к. в игре существует такой элемент как "нанести максимум ущерба врагу" , тоесть кадая майнд вар мы всегда кидаем его на сержа, юзая скилл ликтора всегда стараемся выцепить сержанта...

2) Анимация будет на серже, а дохнуть будут гвардейцы рядом стоящие, что тоже на мой взгляд абсурд, бред и просто глупо)

А ну может быть будет отниматься хп у всех по чуть чуть, что тоже делает скилл малоюзабельным, так как чуть чуть не считается... нужен результат от скилла - потери в скваде врага, а чуть чуть на базе отхилится.

В общем эта идея явно не удачна..

Изменено пользователем myR|Lighto3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет укрытий - такая же по сути абилка есть у гвардов ельдарских, и никто на имбу не жалуется

Их не так просто поставить глухой стенкой на самом деле, у них ограниченные размеры, вдобавок они сносятся любым оружием при желании, так что запереть сложно, ну и тратят энергию гвардов, которая в напряженных ситуациях нужна на другие вещи. При всем при этом щиты очень мощная и полезная возможность, при правильном использовании дающая существенные дивиденды. Если у мешков будет хп то проблем нет, иначе на некоторых картах можно злостно перекрывать проходы на т1.

Война умов по сержанту гв
Ну придется кидать только на одиночные цели, с другой стороны война умов прижимает к земле, так что можно юзать как тормозилку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем это укрытие - непроходимый барьер, облом для милишников;

Я думаю, релики учли уроки со времён CoH, когда ОГРОМНОЕ к-во игроков жаловались на застройку ключивых проходов/точек/мостов мешками и колючей проволокой. А ведь для того что бы их убрать, нужны были "инструменты" - платный апгрейд для инженеров, или тир2 и противотанковое оружие/средняя техника. В итоге релики убрали апгрейд и выдали инструменты всем инженерам с самого начала - многослойная застройка территорий прекратилась.

В DoW2 все что осталось от "строителей", это начальные каперы, которые умеют чинить технику... Возможно милишники будут быстро разбирать эти баррикады, раз уж для них это барьер.. Даже не знаю что придумали релики на этот счет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет новой инфы по другим командирам ИГ?

Изменено пользователем NelO_AngelO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hey guys,

The beta is sitting at just under 4gb right now. We're doing everything we can to keep the size down but 6 races = big game.

All of the ranked stats will be reset at the end of the beta, but your army points for visual unlocks will carry forward using the same technology that we used to carry them forward from Chaos Rising.

Unfortunately you will have to re-download the retail game after the beta has closed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unfortunately you will have to re-download the retail game after the beta has closed.

Тут я немного не понял - о повторной загрузке какой игры идет речь? Ретрибушена или ДоВ2+ХР? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я немного не понял - о повторной загрузке какой игры идет речь? Ретрибушена или ДоВ2+ХР? :?

написано же retail, значит когда выйдет сама игра 1 марта, надо будет качать её целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано же retail, значит когда выйдет сама игра 1 марта, надо будет качать её целиком

Ага, спасибо. Никогда не общался с бетами, не знаю их специфику :).

Для слабоинетных проще купить бокс с игрой и "скачать" всё с диска

Это про меня :D

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для слабоинетных проще купить бокс с игрой и "скачать" всё с диска

ничего страшного... я бету оригинала ровно сутки качал(на 256кбит\сек, х2 ночью) и не спал, чтобы не дай бог закачка не прервалась или кто не выключил. Потом наигрался в сласть и отрубился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Сентинел":

- изначально у него 750 хп и мультилазер. Броня пока неизвестного типа (но не Техника). Уязвим к стрелковому оружию (Биг шуты и пр.);

- На Тир2 мультилазер можно будет сменить на ракетницу-антитех (Krak-missiles) и апгрейд брони (см. "На сладкое");

- про абилку отброса и оглушения пехоты уже писалось;

- не может захватывать точки, но может декапить их, превращая в нейтральные.

Про "Мантикору":

- доступна на Тир2, стоит 300 реквы и 100 энергии;

- Всего 275 хп и нет никакого вооружения... кроме ракет "Storm Eagle";

- очень большая дальность ракет: на большинстве карт можно будет достать ракетами от своей базы до центральной контрольной точки;

- система стрельбы ракетами интересна: есть 2 зоны обстрела - максимальная и минимальная (т.е. такая мертвая зона, себе под нос Мантикора выстрелить не сможет). Похожим образом будет переработана и Орбиталка у СМ;

- Стрельба ракетами будет выглядеть так: сначала выбирается цель и затем в пределах определенного радиуса от цели можно будет задать маркеры для всех 4 ракет;

- пока неизвестно, насколько ракеты будут эффективны против генераторов :).

На сладкое:

У всей техники ИГ будет такая фишка как "экстраброня". На хп машинки накладывается определенное кол-во некоей "энергии", причем добавлять эту "энергию" можно несколько раз (У Сентинела, например, на первый раз дается 125, на второй и максимальный увеличивается до 250). Похожая фенька была в CoH у британских инженеров: чиня технику, они могли "чинить" и после достижения максимального кол-ва хп, как бы "наваривая" на машину дополнительную броню в виде дополнительных хп :).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракеты Мантикоры по типу наносимых повреждений,скорее всего,будут похожи на гранаты стиков.

Изменено пользователем IMS^CMyTb9IH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение. что будет как и с ЧР, игра сама скачает патч) В который останется только ввести ключ из коробки. И БАЦ, у вас уже ретрибьюшен

Так что пока коробка до меня доедет, патч уже скачается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...