Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Relic все же сделали нормальный пафинг юнитов, исходя из видео.

Но больше смешно то, что 2 года мультиплеер дов2 был полнейшей перебаганной хренью, где все зависит только от удачи. И только спустя 2 года Релики это фиксят (хотя еще не факт).

Надеюсь больше не увидим тупые застревания в "тяжелых" текстурах; не срабатывание X (если юзаешь абилку и не только); не срабатывание самих абилок или срабатывание, но без траты энергии; багов на ретрите (когда убивают 1 баньшу, весь пак стоит на месте секунд 5 и получает дамаг); застреваний в мейне; багов с укрытиями; багов, когда юниты не капят точки и еще стопицот разной хрени, которая решает не меньше, чем ужасный баланс.

Вот примерно такой должна была быть самая первая игра Dawn of War II, а не лишь, возможно, заключительный ее аддон. Думаю эти все баги + ужасный баланс + нехватка разнообразия тактик поставили крест на киберспорте DoW II.

Кстати, из разряды "мечты-мечты": было бы лучше и баланснее сделать нормальное убийство юнитов и пофиксить рандомные абилки (кнокбэк), чтобы данный процесс не строился на удаче. Допустим у отряда 1.000hp и в нем 5 человек. Четкое количество хп до смерти первого человека задавать глупо. Лучше после того, как отряду будет снято около 175-225 хп - 1 человек умирал, затем еще - 180-220 и минус 2 человек. И по чуть-чуть это соотношение потерянного хп к смерти юнита сужалось. А то немного бесит когда толстые тсм всем паком убегают на 200хп. Что насчет кнокбэка, то его можно сделать через заданный промежуток времени, а то бывают моменты, когда твой герой просто не может встать (3 кнокбэка подряд). Делать четкий промежуток времени тупо (типа прошло 5 секунд - кнокбэк), тк это все будет читаться соперником. По мне, так было бы лучше задать небольшой промежуток времени после начала атаки. Примерно так: прошло 4-7 секунд - кнокбэк, 11-14 - второй кнокбэк. Ну как-то так.

Что насчет нововведений, то тут все неплохо, впрочем как обычно. ИГ понравились - раса полностью отличается стилем от других и это удалось воплотить в игре. Бункер - походу, первое в игре масштабное здание + 2 вида турельки. Юниты\герои также довольно няшные с интересными абилками, которым можно найти широкое применение. Долгожданное обновление Last Stand, новые юниты\карты в мультиплеере, переход от GFWL (это отдельная тема) к Steam (!), новый редактор армии - все это безусловно большой плюс. Ах да, Варбосс все же получил новую иконку :).

Также хотелось бы верить, что с выходом аддона расширится запас тактик каждого игрока, тк однообразие уже в одном месте. Надеюсь этому будут способствовать новые юниты и новая, непохожая на остальные, раса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, из разряды "мечты-мечты": было бы лучше и баланснее сделать нормальное убийство юнитов и пофиксить рандомные абилки (кнокбэк), чтобы данный процесс не строился на удаче. Допустим у отряда 1.000hp и в нем 5 человек. Четкое количество хп до смерти первого человека задавать глупо. Лучше после того, как отряду будет снято около 175-225 хп - 1 человек умирал, затем еще - 180-220 и минус 2 человек. И по чуть-чуть это соотношение потерянного хп к смерти юнита сужалось. А то немного бесит когда толстые тсм всем паком убегают на 200хп. Что насчет кнокбэка, то его можно сделать через заданный промежуток времени, а то бывают моменты, когда твой герой просто не может встать (3 кнокбэка подряд). Делать четкий промежуток времени тупо (типа прошло 5 секунд - кнокбэк), тк это все будет читаться соперником. По мне, так было бы лучше задать небольшой промежуток времени после начала атаки. Примерно так: прошло 4-7 секунд - кнокбэк, 11-14 - второй кнокбэк. Ну как-то так.

Ну с этим я позволю себе не согласиться. Все же такой рандом вносит некую изюминку, делает бой более "реальным" что ли. Ведь в настоящем бою тоже довольно многое зависит от случайностей - солдат может поскользнуться, упасть и пуля снайпера собьет каску или не заденет его вообще, пехотинец может ударить противника нодом и то соскользнет по ребрам, не причинив существенного вреда и множество других "рандомов" (те же осечки у оружия). Да согласен, так было бы играть куда проще, по расчету, но тогда бы исчезла дикая доля фана этой игры (теже баньши, при везении, могут раскидать 2 пака слаг, а могут загнуться и от одной). Мне нравится именно то ,что в дове 2 нельзя просчитать все на 100% и рандом здесь вносит свою изюминку, хотя и портит несколько баланс. Ну а про снятие хп у отряда я вообще молчу - это уж совсем ребячество будет, если так сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим я позволю себе не согласиться. Все же такой рандом вносит некую изюминку, делает бой более "реальным" что ли. Ведь в настоящем бою тоже довольно многое зависит от случайностей - солдат может поскользнуться, упасть и пуля снайпера собьет каску или не заденет его вообще, пехотинец может ударить противника нодом и то соскользнет по ребрам, не причинив существенного вреда и множество других "рандомов" (те же осечки у оружия). Да согласен, так было бы играть куда проще, по расчету, но тогда бы исчезла дикая доля фана этой игры (теже баньши, при везении, могут раскидать 2 пака слаг, а могут загнуться и от одной). Мне нравится именно то ,что в дове 2 нельзя просчитать все на 100% и рандом здесь вносит свою изюминку, хотя и портит несколько баланс. Ну а про снятие хп у отряда я вообще молчу - это уж совсем ребячество будет, если так сделают.

Просто ты смотришь на дов2, как на фан игру. А я, как на киберспортивную дисциплину. И вообще разработчики стратегии должны совместить эти два понятия.

Хотя я не могу понять как можно ловить фан от того, что, допустим, твоего героя кнокбэкают 3 раза подряд и ты его просто сливаешь. После такого у меня обычно пробирает злость, а не фан. И я больше вижу в этом недостаток, чем изюминку. Что насчет случайности, для этого я и не говорил, что не нужно задавать четкое значение. Оно должно быть в небольшем интервале.

Думаю не многим интересно, когда игра полностью строится на рандоме и везении. Это просто не позволяет выявить лучшего\худшего игрока\команду в игре. Если ты выиграл - ты выиграл честно, если ты проиграл - твой противник был сильнее; в DoW II такое редкость. Я не считаю это изюминкой.

Изменено пользователем RuW)Bloodra1N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рэндом нужен однозначно и втом количестве в котором он есть, иначе это уберет немалую дозу адреналина

вот бы ещё юниты падая цепляли других - пнёшь орка перчаткой и он разметав остальных прлетел через толпу)

да и всё правильно - хаос рукопашной должен противопоставляться стрельбе

заинтересовала фраза про коммисара - это получается ему дали абилку отмены ретрита? хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RuW)Bloodra1N

ну в таком случае любые чемпионаты во настолькой вахе вообще не могут существовать, ибо везение там определяет исход игры на 50% в среднем =)

и я не понял, у генерала апгрейды что только на дальний бой? :?

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается ему дали абилку отмены ретрита? хех

За цену убийства одного из сквада, так что норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменять ретрит собственного отряда ? это ахинея просто. Или гвардейцы будут бежать сами по себе... Изменено пользователем RuW Amigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменять ретрит собственного отряда ? это ахинея просто. Или гвардейцы будут бежать сами по себе...

В смысле сами по себе? А вообще интересная затея. Вы можете быстро убежать с поле боя с потерей в 1 человека, и на полпути отойти в сторону. Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

With the exciting news of the beta today I wanted to address some questions and concerns related to the balance of Retribution, and how we plan to stay on top of issues during the beta period.

We're two weeks away from the beta and internally the balance for Retribution is looking solid. On top of this we have tried to address a large amount of issues related to the current live game. For example I saw an issue in another thread related to scout snipers having their bolter brethren wandering too close when direct targeting. This is an example of something we have fixed.

There are things that I have previously mentioned that have not yet been addressed. For example, Khorne Havocs have not been changed. The reason for this specifically is that in Retribution we will be adding a low tier unit to Chaos that should significantly change the way this faction is played. I look forward to Chaos players trying this new unit, developing new play styles and trying to fit a unit like Khorne Havocs into this new style rather than trying to predict it internally.

I've been compiling lists of wargear to look at from many community sites. Some issues have already been addressed and some will wait for beta. Because Steam allows us a lot more flexibility in patching the turn around time for both critical and less important issues should be significantly better than in the past.

Myself and other parts of the balance team will be active in both playing the beta along side you and discussing any concerns that may come up. I hope you all have preordered and I look forward to seeing you in the beta.

TASK3R

http://forums.relicnews.com/showthread.php...erning-the-Beta

В кратце:

- кхорн-хавоки не были изменены, т.к. в игре появился тир1 новый юнит у хаоса, поэтому релики считают, что игроки могут придумать новые стратегии с использованием Хавоков и Нойзов

- т.к. в стиме легче патчить игру, теперь релики обещают точно обновлять игру и исправлять мелочи намного чаще, чем раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это уже кидал страниц 7 назад.

Топик обновляется с такой скоростью, что не успеваешь следить за всем. Были бы какие-то новости или твиттер по мини-новостям дов2, было бы прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- т.к. в стиме легче патчить игру, теперь релики обещают точно обновлять игру и исправлять мелочи намного чаще, чем раньше

С одной стороны вроде и хорошо, а с другой...придется чаще качать по 150+ Мб из-за того, что какому-нибудь ликтору снизили дамаг на 5 единичек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то хотел настолку в DoW - он её получил xD, где этот же рандом тоже решает достаточно сильно, как у меня отряд бойзов по 9му лидаку 4!!! раза морал тест не прошёл (в одну фазу)... xD

Раскрывающийся текст

Кстати, из разряды "мечты-мечты": было бы лучше и баланснее сделать нормальное убийство юнитов и пофиксить рандомные абилки (кнокбэк), чтобы данный процесс не строился на удаче. Допустим у отряда 1.000hp и в нем 5 человек. Четкое количество хп до смерти первого человека задавать глупо. Лучше после того, как отряду будет снято около 175-225 хп - 1 человек умирал, затем еще - 180-220 и минус 2 человек.

Если мечатать о несбыточном - это нормально, тогда все хорошо, а так =) лучше забросить такие мысли ибо это не реально со времен дов1 мог бегать почти полный красный отряд и потом складываться единым залпом какого-нибудь смайта, тут даже объяснять не надо, что это глупо -180хп у отряда =-1 тело.

Использовав стим+gfwl была достаточно сумбурная идея, не удивительно, что они отказались от одного из средств.

Кстати говоря, ретр будет поддерживать внезапный угон траффика через стим серверов, если вдруг связь между игроками на прямую прервется, чтобы улучшить связь. Я уже представил как это будет у меня деревне, сижу играю значит с другом, что-то внезапно непонятное произошло - траффик убежал в глобал, сожрал много метров, причем даже то что лаг у меня с 80ms возрастет до 800мс-1с в лучшем случае как то не сразу спалить можно будет, что творится с соединением.

Остается надеятся на прямые руки разрабов и отключаемость особенности умного переподключения. Как не странно игра не умнее меня в этом плане и если я хочу, чтобы он нигде не лазил - это лишь ограничится опять ковырянием правил фаервола и проклятиями в сторону Джефа Лайдела, Стима и местного интернета. А идея как не странно хорошая и добрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев видео по кадру, разобрал глобальные абилки Лорда-Генерала.

Lord General

The Lord General is a master tactician who takes control of tho battlefield with massive turrels and off map artillery. His personal retinue keeps him safe from harm.

F2 (Есть у каждого героя ИГ)

Imperial Guard Bunker (150 req, 75 red)

Deploy an Imperial Guard bunker that can be garrisoned by infantry.

Can be upgraded to a medical or repair bunker, and ca be booby trapped.

F3

Heavy Turret (300 req, 40 energy, 100 red)

Deploy a Heavy Turret that is equipped with a Vanquisher Cannon that is effective against vehicles. The turret can be upgraded to have a Executioner Cannon which is effective against all targets.

F4 (175 red)

Basilisk Creeping Barrage

Off map Basilisk fire a wave of artillery that advance in a direction of your choice, knocking down and damaging all units.

F5 (650 req, 275 red)

Valkyrie Leman Russ Drop

A Valkyrie delivers a Leman Russ battle tank to the targeted location

F6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты жмешь отступление, то ты это делаешь что бы спасти отряд, а не для того что бы запутать противника, по крайней мере я всегда так это понимал ) А то что сами, по себе, ну просто посетила мысль, что в дов2 нет морали, а одна из "фишек" гварды это трусость, убегать с поля боя, ну дак вот к примеру получая дамаг есть шанс что они сами по себе убегут на базу, а что бы этого не было как раз и нужен комик. Ну это так, просто мысли в слух =)

Кхорн марка хавоков очень сомнительная вещь ;)

Лимон без энергии...имба =)

Изменено пользователем RuW Amigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты жмешь отступление, то ты это делаешь что бы спасти отряд, а не для того что бы запутать противника, по крайней мере я всегда так это понимал ) А то что сами, по себе, ну просто посетила мысль, что в дов2 нет морали, а одна из "фишек" гварды это трусость, убегать с поля боя, ну дак вот к примеру получая дамаг есть шанс что они сами по себе убегут на базу, а что бы этого не было как раз и нужен комик. Ну это так, просто мысли в слух =)

Да сейчас уже не все так. Нынче к примеру в настолке гварду стрельбой опрокинуть почти невозможно. свой 8й лидак+ разного рода полковые знамена, даже без комиссара почти никогда не дают запаниковать отряду. Только в рукопашной можно напугать Игов, ито для этого нужны более-менее вменяемые рукопашники.

Времена когда иги разбегались отлюбого выстрела в их сторону прошли =)

А если иги будут вот так убегать сами по себе, то я даже не представляю, что будут делать другие командиры, без такой абилкти :?

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовала фраза про коммисара - это получается ему дали абилку отмены ретрита? хех

А если в скваде останется один комиссар - он самоубьется? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорн марка хавоков очень сомнительная вещь

Хех хаос райзинга нету. Как это вообще возможно? Хавки что топорами цепными кидаются? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех хаос райзинга нету. Как это вообще возможно? Хавки что топорами цепными кидаются? =)

большой калибр - много крови. почти так же много, как в выпученных в бешеной злобе глазах хавока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех хаос райзинга нету. Как это вообще возможно? Хавки что топорами цепными кидаются? =)

Нет, они получают автопушку Кхорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм мне вот интересно можно будет занять бункер если выбить из него гвардейцев и могут ли им пользоваться союзники, если да то в плане тактики это будет любопытно.

можно,говорили же что и заминировать можно,тем самым подложив свинью несчасному врагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...