Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

тогдa уж нaдо в мультик Aутaрхa вместо пaукa вводить

Изменено пользователем EKZAR-KUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ретрибушен, походу, все же будет последней главой о секторе Аврелии

Choose your race and determine the final fate of the entire sector in Dawn of War II: Retribution, the next installment in <...>

http://www.thq.com/uk/game/retailers/6642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретрибушен, походу, все же будет последней главой о секторе Аврелии

Ну, никто не мешает выпустить на этом же движке ещё один адд-он в другой системе, наподобие SS =)

КО: шлем со стрелкой может быть у любого хсм

Действительно =(

Ну значит он "тупой тактикал". Хотя брать "одинаковых" плага и тактикала нелогично. Да и хавок должен быть, куда без него-то?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, никто не мешает выпустить на этом же движке ещё один адд-он в другой системе, наподобие SS

Они могут Некронов в качестве новых тиранидов сделать в ДоВ3, а затем уже в качестве естесственно ожидаемых аля Хаоситов - будут Тау

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы тёмных эльдаров приделали:( Похоже не дождусь я их.

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы тёмных эльдаров приделали:( Похоже не дождусь я их.

Надо более уникальные расы, а не "пираты-хаоситы №3" (первые - хаос, вторые - орки). А машины-зомби с зеленой энергией смотрелись бы очень красиво на новом движке.

Edit: Хотя глянул сейчас на gamesworkshop новых Темных Эльдаров. Выглядят несколько иначе, в отличие от соулшторма, что-то в них новое появилось :) Но все равно, на роль расы, которая где-нибудь вторгается (или пробуждается массово) лучше идут Некроны. Можно и Тау, но они как-то после тиранидов не слишком. А вообще хотелось бы какого-нибудь сюжета про что-нибудь древнее аля Имперских орудий Титан. По моему самая запоминающаяся миссия из всех Dawn of War, когда надо было обороняться при помощи древнего орудия от новых врагов

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то в них новое появилось :) Но все равно, на роль расы, которая где-нибудь вторгается (или пробуждается массово) лучше идут Некроны.

Теперь ТЭ на эту роль тоже вполне подходят - ради забавы вырезают имперские планеты, порвали нидов, которые вот-вот должны были зохавать планету тау, чтобы самим увести их в рабство. Разнесли мегазащищенную кузницу АМ, украли СШК, который мог покончить разом со всеми болезнями, воруют волков (маров!) с Фенриса... Шикарный им бэк в этот раз завезли :).

Хотя мне все-таки хочется верить Сайрусу, что релики усвоили урок SS и никаких сторонних разработчиков больше не будет. Лучше уж дождаться DoW3 с поддержкой реликов, чем надеяться на очередную ironlore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне все-таки хочется верить Сайрусу, что релики усвоили урок SS и никаких сторонних разработчиков больше не будет. Лучше уж дождаться DoW3 с поддержкой реликов, чем надеяться на очередную ironlore.

Лучше учесть этот урок не в сторону категоричного "нет",а в сторону "не отдавать своё детище в руки халатным неграм". Я понимаю, требовать от негров приличной компании по меньшей мере наивно,но элементарно поставить модельный ряд не тяжело.Тот же СС был бы не так плох при наличии не столь уродливых юнитов и при компейне под кальку с ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного обзора Аддона от уже финского журнала:

The focus in Retribution is the singleplayer campaign, since multiplayer updates rest mostly on imperial guard shoulders. --Basic troops of the imperial guard are the guardsmen, who build turret(or gun) emplacements and bunkers. Heavy infantry keeps the enemys head down and with weapon upgrades squad can stop even vehicles. Storm Troopers work better than their Star Wars-counterparts, since beside hitting (as in shots get where they are supposed to), troops specialise with upgrades either to vehicle destroyers, recon troops or infantry killers. Commandos(Catachans?) will do accurate pinpoint strikes scouting ahead and pointing targets to the artillery, and last but not least, Ogryn infantry is the guards top-unit, who almost equals genetically manipulated marines.

The strenght of the guard lies in vehicles, wich have not be seen too much on the sequel (as in down of war 2). Other armies get only few vehicles to the field, but guard gets many, suitable for different situations. Sentinel -scout walker updates with rockets to the endgame, Manticore rocketlauncher shoots four missile barrage, chimera works as an armored troop transport, Leman russ steamrolls as a battletank and the mother of all tanks, BaneBlade, wins the wars!.

Imperial Guard plays more defensive game than the rest of the Races, because the idea is to build a chain of bunkers and gun emplacements, where behind you can point targets to artillery barrages and airstrikes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше учесть этот урок не в сторону категоричного "нет",а в сторону "не отдавать своё детище в руки халатным неграм".

Особенно когда у них самих халатности не занимать =)

Больше всего хотел увидеть сестер, хотябы в качестве юнита якобы от расы инквизиция, но когда выяснилось что будет иг был не удивлен)) слишком предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно когда у них самих халатности не занимать =)

Больше всего хотел увидеть сестер, хотябы в качестве юнита якобы от расы инквизиция, но когда выяснилось что будет иг был не удивлен)) слишком предсказуемо.

Ну дык... они играют ту пьесу на которую ходят люди,а люди хотят ИГ. Да,предсказуемо,но для многих,к несчастью не для меня,приятно предскзуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык... они играют ту пьесу на которую ходят люди,а люди хотят ИГ. Да,предсказуемо,но для многих,к несчастью не для меня,приятно предскзуемо

И не говори))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ТЭ на эту роль тоже вполне подходят - ради забавы вырезают имперские планеты, порвали нидов, которые вот-вот должны были зохавать планету тау, чтобы самим увести их в рабство. Разнесли мегазащищенную кузницу АМ, украли СШК, который мог покончить разом со всеми болезнями, воруют волков (маров!) с Фенриса... Шикарный им бэк в этот раз завезли :).

Хотя мне все-таки хочется верить Сайрусу, что релики усвоили урок SS и никаких сторонних разработчиков больше не будет. Лучше уж дождаться DoW3 с поддержкой реликов, чем надеяться на очередную ironlore.

Сорри за офтоп, но где можно почитать новый бек?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще да, говорят Дарки пошли просто шикарно. Расходятся быстрее, чем пирожки.

Так что в ДоВ3 может будем сражаться с ними. Что было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The focus in Retribution is the singleplayer campaign, since multiplayer updates rest mostly on imperial guard shoulders. --Basic troops of the imperial guard are the guardsmen, who build turret(or gun) emplacements and bunkers. Heavy infantry keeps the enemys head down and with weapon upgrades squad can stop even vehicles. Storm Troopers work better than their Star Wars-counterparts, since beside hitting (as in shots get where they are supposed to), troops specialise with upgrades either to vehicle destroyers, recon troops or infantry killers. Commandos(Catachans?) will do accurate pinpoint strikes scouting ahead and pointing targets to the artillery, and last but not least, Ogryn infantry is the guards top-unit, who almost equals genetically manipulated marines.

The strenght of the guard lies in vehicles, wich have not be seen too much on the sequel (as in down of war 2). Other armies get only few vehicles to the field, but guard gets many, suitable for different situations. Sentinel -scout walker updates with rockets to the endgame, Manticore rocketlauncher shoots four missile barrage, chimera works as an armored troop transport, Leman russ steamrolls as a battletank and the mother of all tanks, BaneBlade, wins the wars!.

Imperial Guard plays more defensive game than the rest of the Races, because the idea is to build a chain of bunkers and gun emplacements, where behind you can point targets to artillery barrages and airstrikes.

Перевел, что понял. Старался особо не надмозговать)

Основное внимание в Retribution'е уделено синглу, так как в мультиплеере (о котором и пойдет речь) большая часть нововведений связана с ИГ. Основные войска имперской гвардии это... гвардейцы! Они могут ставить турельки и бункеры. Тяжелая (то есть тяжеловооруженная) пехота подавляет противников огнем, а после апгрейдов сможет выводить из строя технику. Штурмовики посредством апгрейдов смогут специализироваться на уничтожении техники, разведке или уничтожении пехоты. Коммандос (видимо, катачанцы) занимаются точечными ударами во вражеском тылу и наводкой артударов. И, наконец, огрины, самая мощная пехота у гвардии, почти эквивалентны космодесантникам.

Главная сила гвардии это техника. Ее у гвардии побольше чем у остальных армий и подходит она для различных ситуаций. Сентинели - разведшагатели с возможностью обвешаться ракетами ближе к концу игры. Мантикоры (видимо все-таки юнит) это ракетницы, то бишь артиллерия. Химера - бронированный транспорт. Леман Русс - основной боевой танк (скорее всего аналог предатора). И папа всех танков - бейнблейд, оружие победы!

Имперская гвардия в большей степени, чем остальные армии, играет от защиты, и будет полагаться на создание цепей бункеров и огневых точек, из-за которых можно будет накрывать врагов артиллерийскими залпами и авиаударами.

Изменено пользователем (Не)вероятный (не)адекват
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё недавно помню говорили, не подойдёт ДоВу 2 такой большой танк, как ЛР. Громоздкий он, говорили, ездить тяжко будет. А сейчас на тебе, и ЛРР и супер-хэви, который в 2 раза больше него - Беня! Куда катится мир? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё недавно помню говорили, не подойдёт ДоВу 2 такой большой танк, как ЛР. Громоздкий он, говорили, ездить тяжко будет. А сейчас на тебе, и ЛРР и супер-хэви, который в 2 раза больше него - Беня! Куда катится мир? =)

туда где Беня не на много больше предатора <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелая пехота подавляет противников огнем, а после апгрейдов сможет выводить из строя технику.

Тяжелая пехота это похоже имеется в виду тяжело укрепленный взвод(хвт\дев), так как автор превью по тексту мало знаком с вахой вообще.

Ну и мантикора выглядит как то

"так"
m1120799a_99120105049_IGManticoreDeathstrike1_445x319.jpg
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ИГ будет много ревней...ооооч много ревней тонели/траншеи/окоры(о хоспади), уже взглянуть охото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень слабо представляю себе реализацию Мантикоры. Будет пулять из ХБ,а ракеты абилкообразны?

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...