Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Here is the article PC Gamer did on Ret, the screenshots show Cadian IG troops lettin loose and the Comissars appear to be more lean and gaunt than the rolly polly fellows in DoW1.

Also it bears mentioning, they have another blurb on Ret later on in the mag that says in single-player you have the option of keeping your heroes at home in exchange for many more troops on the battlefield.

<Skipped the first paragraph of flavorful meandering>

Each of the six can play through specially-tailored variations on the same 16 missions. I start my campaign as the new kids on the block: the Imperial Guard. Though they're billed as the common man's army, as opposed to the genetically engineered super-soldiers of the Space marines or the naturally tough Orks, in the field the IG packs a punch equivalent to anything the superhuman armies can muster.

My commander hero, Lord General Castor, is a superbly mustached, pompous hunter who reminds me of John Cleese. He specializes at ranged support and sniping, but always travels with an upgradeable entourage of bodygaurds that can be geared toward melee combat.

With him are Inquisitor Adrastia, a capable melee fighter and offensive spell-caster who's been sent to investigate the cause behind the Exterminatus, and gruff soldier Sergeant Merrick. Merrick plays a lot like Tarkus, with his grenades and bolters, but can also be equipped with heavy weapons and use stealth.

Midway through the first mission I make a defensive stand against waves of assaulting Tyranids, and that's where my extra troops got a chance to prove their worth. For those who missed our last big Retribution story, the big change is that this single-player campaign plays a lot like DoW2's multiplayer game. It's still got powerful, upgradable heroes that never really die, but you can also purchase squads of common soldiers as backup via captured points on the map. My heroes do the heavy lifiting, but having more squads at my disposal opens up a whole range of tactical options, like changing my force composition to deal with heavy targets and upgrading my Guardsmen grunts to carry flamethrowers on the fly.

Retribution is all about options, and the rewards screen has them in spades. First I'm given the choice of hero Wargear, unlocking a new squad type (Catachan Devils, who look like sci-fi Vietnam fighters) or an upgrade for my lowly IG squads. I choose the Devils- I'll be able to build them in the field next mission. I equip Merrick with a weapon that turns him into a heavy squad with amazing range. It proves handy in the next mission, where I'm up against corrupted IG troops-they love their armor. I face a lot of bipedal Sentinel walkers and the amazingly powerful Baneblade tank.

After that mission I wasn't really digging Commissar Bernn-I'm too much of a softy to execute my own guys as a team-building technique. But Retribution is built allow to me to make this exact decision, so I benched Bernnie for the next two missions (which included a raid against an Ork convoy) in favor of bringing an extra heavy weapon squad, buffs to my heavy hitting Ogryn soldiers and increased population cap. The max army size doesn't rival SC2 for sheer headcount, but it will still fill a screen or two with action.

I also tried my hand at IG in multiplayer-there's a lot to take in, but my early impression is that the IG is imposingly powerful in the beginning thanks to their early armor support. Once enemy tech advances to counter that advantage, they can use long-range bombardment of Manticore tanks to support their front-line troops.

I love what I'm seeing here, as it proves that Retribution isn't simply another helping of content onto the DoW2 pile- it's its own game with a unique style of play. Relic says there's more new stuff coming to the awesome Last Stand co-op survival mode, as well, so there's plenty of ar to look forward to.

And that's all she wrote. Hopefully it proved insightful.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перевод основных деталей из поста Carnage. Много баяна, но есть и кое-что новое.

В статье PC gamer упоминается что в кампании будет возможность брать вместо героев "много пехоты" на задания.

Все 6 кампаний состоят из одних и тех же 16 миссий, но с вариациями для каждой из сторон.

Особой слабости автор в гвардейцах не увидел, они могут успешно тягаться с остальными армиями.

Командует в кампании ИГ усатый Лорд-генерал Кастор, специализируется на дальнем бое, но его телохранители могут быть проапгрейжены в мили.

Второй командир - инквизитор Адрастия, атакующий кастер и мили-боец.

Сержант Меррик может быть снаряжен тяжелым вооружением, использовать стелс-абилки, а в остальном похож на Tarkus'a. Еще есть тощий комиссар.

Кампания стала ближе к мультиплееру - захват точек дает возможность получать подкрепления.

После выполнения первого задания предалагался выбор - улучшить уже имеющиеся отряды гвардейцев или получить катачанских дъяволов, которых можно будет заказывать в следующих миссиях.

Одна из миссий - атака каравана конвоя. В кампании будут огрины. Также можно бонусом увеличивать popcap.

Что касается мультиплеера, автор считает ИГ мощью на ранних стадиях игры. Техника ведь на Т1. Еще некие танки Manticore, видимо в качестве абилки артобстрела.

Ну и новые плюшки для ласт стенда. Все)

Вопрос есть. Экзарх пауков, который герой, прыгает через варп без шлема. По беку такое возможно?

Изменено пользователем (Не)вероятный (не)адекват
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Шлем особо не влияет на телепортационную способность. На сколько я знаю работу генераторов телепортации там поле создается в котором сохраняется атмосфера. Можно встретить во многих комиксах как телепортируются без шлемов.

Правдо, это его не спасает от возможности быть пожранным демонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще некие танки Manticore.

Мантикоры - ракетные танки http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod770022a. Они всё-таки не "есть", а доступны абилкой, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит в кампании будут Огрины? А НЕ в кампании - их не будет штоле? ((((

[ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ]

Про Ассасина ни слова. Катачанские дьяволы - к чему там они вообще? Можно было бы и Криговцев добавить с тем же успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они к тому что действуют по всей галактике(малыми группами) в отличии от крига(ну и это лучшие партизаны во всей ИГ, а гвардии вечно не хватает стелсеров) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с партизанщиной вполне справляются Штурмовики. Я даже надеялся, что им дадут инвиз. В кодексе ИГ у них есть три доктрины, одна из них называется "behind enemy lines" - как раз партизанщина =).

Мантикоры - хм. Ну тут по тексту тяжело понять, просто слова "long range" можно интерпретировать по-разному, возможно автор имел ввиду как раз дальнобойный удар юнита, а не абилку.

Про огринов вообще странно, мне кажется что только ради компании такой отряд добавлять - не очень логично. Всё-же сейчас ДоВ2 не меньше мультиплеерная игра, чем синглплеерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что Оргины - не только в кампании будут. Они и Беня - главные фишки ИГ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да, без огинов фанаты шапками закидают!

[ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ]

Хотя возможно, огринов хотят оставить как юнит для следующего аддона. Уверен на 100% что всё таки ещё 1 аддон склепают, несмотря на то что они там рассказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя возможно, огринов хотят оставить как юнит для следующего аддона. Уверен на 100% что всё таки ещё 1 аддон склепают, несмотря на то что они там рассказывают.

Соулшторм же анонсировали через 3 месяца после категоричного обещания "не делать аддоны" ;)

P.S. Может создать голосование, кем первым начнете проходить кампанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно. Начну пожалуй - или за зольдов или за ИГ (точно пока не знаю). Но точно не смы (скорее вообще болт забью на них... а моет даже 2 :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% буду сначала проходить за СМ'ов, ибо в этой игре меня интересует только бэк КВ, остальное не более чем прятный бонус :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может огрины будут спец абилкой? Например в сингле как термо броник, а в мульти уже отдельный спец.юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень может быть, хотя я щитаю что делать нормальный юнит абилкой - это чад и трэш.

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

Алсо - "вызвать Огринов". Откуда вызвать!? Это чё - Варкрафт 3 что там самманеры крипов вызывают? (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с партизанщиной вполне справляются Штурмовики. Я даже надеялся, что им дадут инвиз. В кодексе ИГ у них есть три доктрины, одна из них называется "behind enemy lines" - как раз партизанщина =).

Не совсем так. у штурми 2 отличающихся момента- они в большей степени стрелки(вспомним про 3ВС против 4го у катачанцев в настолке), которые ИГ не так и нужны+ какраз таки стелса у них нет впринципе(видимо плохо учились), тогда как катачанцы везде описываются как мастера маскировки и засад(м.б. дадут им ставить мины/взрывчатку? :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(м.б. дадут им ставить мины/взрывчатку? :rolleyes: )

Чур тебя, инвиз техмары с минами, такой хоккей нам не нужен :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. у штурми 2 отличающихся момента- они в большей степени стрелки(вспомним про 3ВС против 4го у катачанцев в настолке), которые ИГ не так и нужны+ какраз таки стелса у них нет впринципе(видимо плохо учились), тогда как катачанцы везде описываются как мастера маскировки и засад(м.б. дадут им ставить мины/взрывчатку? :rolleyes: )

В хр когда миссию по защите дворца на меридиане проходили давали парой отрядов игов поиграть мины были у них и еще какаято абила уже не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мины, если я правильно помню.

After that mission I wasn't really digging Commissar Bernn-I'm too much of a softy to execute my own guys as a team-building technique.

Гы :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе, какие будут споры в чате по поводу того, где поставить мины или туретку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. у штурми 2 отличающихся момента- они в большей степени стрелки(вспомним про 3ВС против 4го у катачанцев в настолке), которые ИГ не так и нужны+ какраз таки стелса у них нет впринципе(видимо плохо учились), тогда как катачанцы везде описываются как мастера маскировки и засад(м.б. дадут им ставить мины/взрывчатку? :rolleyes: )

Не совсем так. В нынешнем кодексе у штурмовиков как раз частичная специализация в ударах в тылу врага (почему стелс абилка в ДоВ обязательно должна быть стелс-абилой в настолке??). Заметь, командос орков стелса не имеют в настолке, у них инфильтра как и у штурмовиков. Но в игре, почему-то у командос есть невидимость.

Если на то пошло - то в Кадианском полку (а я считаю что там Кадианский полк, т.к. на скринах как раз гвардейцы-кадианцы с характерной символикой и униформой), наличие катачанцев несколько странновато. Тем более, что в том же кодексе Иг есть ветераны, которые имеют одной из доктрин - инвиз, в другом же закаче могут тащить тот самый чемодан-бомбу.

Почему-то вот мне кажется, что катачанцев могут, точнее дадут в кампанию, а в мультиплеере их не будет.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфильтра в настолке позволяет отряду проникнуть перед началом игры довольно близко к противнику, или выбрать удобную позицию на карте (лес, дом) заранее. Тоесть ифильтра отражает как раз мастерство солдат по скрытному движению.

Стелс же дает отряду, который уже находится в укрытии бонусы от стрельбы противника. А это уже как раз относится к оборудованию, или одежде, носимой воинами.

Так что это разные вещи, хотя у некоторых отрядов они встречаются вместе.

Алсо - "вызвать Огринов". Откуда вызвать!? Это чё - Варкрафт 3 что там самманеры крипов вызывают? (((

Ну а в чем проблема? Прилетает Валькирия, высаживает Огринов. Для реликов это вполне нормально, если у них та же Валькирия научилась Леман Руссы возить О_о.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...