Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Как я понял стрельба из главного калибра не просто атака, а спецабилка, и наводиться на местность.

В самом конце видео было видно, как стрелял главный калибр без использования абилки. Так что возможно это не так. Да и вообще в той башне есть спаренная с главным калибром автопушка. Хотябы ради неё можно было сделать башню вращающейся.

И демолишер пушка как я понял стреляет и просто так, и с использованием абилки. Видимо там то же дело, что и с орковским лутед танком. Там он и стрелять с орудия может и без абилки и с её использованием.

T1 GLOBAL:

Imperial Guard Bunker 100 req 75 Global resources

Deploy an Imperial Guard Bunker that can be garrisoned by infantery can

be upgraded to a medical or repair bunker and can be booby trapped

T2 GLOBAL:

Leman Russ drop (as seen in video)

Хм Леман Руссы На Т2... Жутковато =) Бункеры на т1 - интересный способ удержать территорию. Ибо я уже представляю насколько тяжело было бы гвардии на т1 контрить к примеру АСМ+ФК или Апотекария.

Очень напоминает немцев из КоХ с их бункерами, там точно такая же система.

Уже подозреваю что в мед бункерах будет по 2 медика, которые будут бегать по полю боя и собирать раненых, и за счет определенного числа собранных раненых будет выходить из дота новый отряд гвардейцев. Всё как в КоХ =)

Особо жутко наверное будет поставить ХВТ внутрь бункера и получить немалое приемущество на т1 перед противником.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за кнопка такая ? может башней с главным калибром надо отдельно крутить или же это стационарный режим. При этом на скрине не доступна кнопка обстрела по территории

bane

Если не ошибаюсь то в конце видео он как раз таки наоборот, стреляет с большой пушки тока по абилке. Вообще бункеры не пугают, пугает мысль что куда его пытливый мозг может засунуть.

Изменено пользователем RuW Amigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно ! Беня вообще произведение искусства !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T1 GLOBAL:

Imperial Guard Bunker 100 req 75 Global resources

Deploy an Imperial Guard Bunker that can be garrisoned by infantery can

be upgraded to a medical or repair bunker and can be booby trapped

самое прикольное будет: скинуть бункер на позицию, заминировать и отступить, чтобы обрадовавшийся противник потерял отряд опустошителей или кого-нибудь еще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, booby trapped bunker, это как в КоХ у немцев- тактика выжженой земли. В бункер устанавливается взрывчатка, а детонирует, только когда противник залезает в него.

Много позбрасывать этих бункеров не получится 75 глобалки, как никак. Или тратится на масс бункер или на Леман Рассы и чтонить еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда веселее будет если беня тоже будет стоить красненького. В придачу народ некоторый думает что залпы из главного орудия бени могут быть привязаны к абилкам, дабы был некоторый баланс, а не нажал кнопку и наслаждайся "явыигралтебекапецгг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР по ходу будет магабронированным передвижным маяком техмаря. В видео к нему отряды отступают и пополняются. Опасно.

спасибо кэп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо кэп

Ну так он стоить будет по старой цене Улькаира небось

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео потрясающее, сразу все вкусняшки показали. осталось башню у Бени доделать и тогда я им вообще все прощу)

Это демо-билд был, без миникарты и прочих недоделанностей. Показ для прессы. Для вас на релизе все ок будет, не переживайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто будет издавать Ratardbusion у нас в стране?

Так вроде давно известно, что "Бука". Так что какой получиться локализация представить вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде давно известно, что "Бука". Так что какой получиться локализация представить вполне можно.

вот уж это вообще не печалит.

локализация - ничто, языковой пакет - всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж это вообще не печалит.

локализация - ничто, языковой пакет - всё

:)

А вам-то что? пройдёте все 69 полу-одинаковых миссий на русском и перейдете на английскую версию игры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам-то что? пройдёте все 69 полу-одинаковых миссий на русском и перейдете на английскую версию игры

да нам то вобще ничего,куплю,установлю, скачаю пакет и полезу в мультиплеер, на компанию клал со всей амуницией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом мы и Тау можем увидеть в следующем дополнении... если оно конечно будет.

Пока всё идет по той же схеме, что и в ДоВ1, с одним лишь отличием, что все сдвинулось на 1 расу.

1) Джунглевые Тираниды

2) Зимние Хаоситы

3) Лавовые Инквизиторские Гвардейцы (ИГ)

4) Небось будут какие-нибудь лунные Тау, марсианские Некроны и какие-нибудь еще Темные Эльдары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой ситуации одно радует - Аурелию в любом случае разнесут до основания, так что если и будет еще один аддон, то уже с новыми картами :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато радует катачанское присутствие,я в коем то веке проникся симпатией к одному из полков ИГ,как тут же его объявили в предстоящей реализации В)

Меня в этой ситуации одно радует - Аурелию в любом случае разнесут до основания
ага :D

[ Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды ]

Пока всё идет по той же схеме, что и в ДоВ1, с одним лишь отличием, что все сдвинулось на 1 расу....

фанатам вахи легко угодить - "делай побольше фракций и все тут",погундят на баланс,на халтуру,еще на че,но все равно купят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно сказано. Аврелия (ледяная планета) уже раскололась почти на "осколки", теперь Империум будет в духе протоссов из СтарКрафта своими лучами бомбить и разрушать планету, которая пустынная (или джунгли, не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hey friends,

I'm a designer on Retribution, and I'm going to go ahead and get myself in trouble by posting a few comments.

- The campaign missions in Retribution are not based on skirmish or AI battles. Each mission is based on unique events and encounters.

- If you watched some "leaked footage" of Retribution, you were looking at a work in progress. Since that video was captured, many improvements and bug fixes have gone into the game.

- Nothing about the multiplayer experience has been radically changed in Retribution. The folks in charge of multiplayer did a great job of fixing problems and adding complementary new features without rewriting the game's core mechanics. You won't have to re-learn the game when Retribution ships. And, from my (incredibly biased) point of view, you'll be confronted with a cleverly designed and competitive new faction (not OP or UP, imo).

I read these forums and the GR forums a lot, and I really love seeing fan reactions. I am entertained, humbled and enlightened by Dawn of War's committed fanbase. Thanks for keeping us honest, and for keeping me excited about my job.

Sacha

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...