Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Катачанские Дьяволы это вообще твари вроде риперов

Если мне память не изменяет, это так же какое-то элитное подразделение катачанцв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох, ну емае. Ну катачанские дьяволы - это и гвардейцы тоже. Или вы верите что за Игов будет монстр наподобии тиранидского? =)

А по сути - мало верится, что вообще будут катачанцы. Ну уж очень тяжело представить помесь очень сильно отличающихся Кадианцев и Катачанцев в игре. Будет слишком пестрое отличие. Проще было бы дать Кадианцам Штрафные отряды, которые собой представляют вменяемых рукопашников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Катачанские Дьяволы" это ещё и 7й Катачанский полк так называется-тут вот ссылка:

лексиканум

Так что кмк -они вполне возможны( тем более, под началом Инква вполне может быть "сборная солянка" из разных полков)

Изменено пользователем heksus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S даёшь Марбо!

Не, это из настолки. А таких реликам нельзя вставлять. Только Вект правда был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно подтверждение тому, что ИГ впитает в себя Тиранидов и Хаоситов :) От тиранидов им достанутся пару названий и многочисленность, от хаоситов - апгрейдабельность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем перевел.

"ТУТ"
Разнообразие тактик и герои с РПГ составляющей, вот что сделало ДОВ2 настоящим хитом.

Это дополнение предложит вам новый элемент строительства, а так же новые расы в кампании.

Какой же должна быть РТС ? Близзард потребовалось 12 лет, для того что бы выпустить новый Старкрафт, который не привнес ничего нового в жанр. Быстро собираем ресурсы, кучу юнитов

и бросаем их в бой. Реликовский ДоВ2- пример успешной противоположности концепта Близзарда. Вся игра сосредоточилась на

нескольких, но особенных героях, которые получали опыт и экипировку, как в РПГ. Тактические решения, качество над количеством. Так можно охарактеризовать

Ретрибьюшн, новое дополнение, второе после Хаос Райзин. И в то же время, Релик прислушиваются к старым фанатам жанра.

"Многие люди все еще хотят получать от игры знакомый опыт и впечатления. Они любят строить сотни танков и громить ими своих соперников." Комментирует главный дизайнер Дэн Кэйдин.

И поэтому Релики хотят осчастливить оба лагеря фэнов. В кампаниb возрастет количество юнитов на квадратный сантиметр, но и герои никуда не уйдут.

Ретрибьюшн также вносит разнообразие выбором расы в кампании, каждая длительностью в 16 миссий. До Ретрибьюшена вы были ограничены только СМ, теперь на выбор предложены 6 рас:

СМ,Хаос,Эльдары,Орки,Тираниды и ИГ. У каждой расы есть свои юниты, история и обаяние. Правда цели у каждой расы, примерно, одинаковые. Со сменой расы меняется только дизайн миссии.

"Идельно было бы сделать абсолютно разные кампании для всех рас, но это было бы невозможно, учитывая то количество времени, которое нам отвели."Говорит Дэн Кэйдин, отмечая, то что у них не было достаточно времени

на производство полноценных кампаний с тем качеством, которое они от себя ожидают.

ДоВ2 страдал от повторяющихся миссий. "Мы учли это и теперь каждая миссия в Ретрибьюшене построена с нуля и включает уникальные события, которые не забудутся.

Пройти игру несколько раз будет интересно, даже если миссии начинаются на знакомых картах. Но история меняется, и зависит от выбранной вам расы. С выбором расы меняется и противник."

Начало игры очень важно для каждой из рас: 10 лет минуло после событий Хаос Райзин. Империум Человечества раздражен постоянной нестабильностью в

подсекторе Аурелия и отдает приказ на Экстерминатус. Флот прибыл для полного уничтожения планет. Для того чтобы остановить этот метод очищения, практикуемый Империумом, ваша армия

прыгает с одной планеты на другую, используя старые телепортаторы и раскрывают темные тайны Аурелии. Дэн Кэйдин объяснил, почему из всех рас, они сделали именно ИГ новой играбельной.

"В отличие от СМ, ИГ состоит из "нормальных" людей. Эта раса наиболее дружественная для новичков, из-за защитной специализации." Сравнивая ИГ с чекнутыми Чужаками и Суперлюдьми, первых можно назвать

"ручными". Кому то покажется что Релики взяли за основу геймплей из КоХ. Продвижение в изучении техники даст вам уверенность, что ребята из ИГ не просто пушечное мясо. У ИГ самые тяжелые танки и артиллерия во всей игре.

В мультиплеере они будут единственной расой с техникой в Т1. ИГ могут строить и запрашивать турели, укрытия и артиллерию. Все что нужно для "игрока от обороны". Но и у ИГ, есть свои герои.

В мультиплеере выбор будет стоять между женщиной- Инквизитором (специализация-атака), Лордом Генералом( специальзация-защита,лечение) и Лордом Комиссаром (специализация-ближний бой, поддержка).

Побывав в оффисе Релика, расположенном в Ванкувере нам удалось поиграть в первые 4 миссии кампании за ИГ. В прологе мы играем за

героев Гастора, Адрастию и Мерика. Как и водится в ДоВ у каждого героя есть свои способности, которые нужно применять с умом. Кастор,например, лечит или запрашивает подкрепления. Мерик может становиться невидимым а Адрастия может сжигать врагов.

Захватив первый пост мы можем строить войска. Взвод гвардейцев стоит 280 реквы, которая копится подбиранием спец. ящичков, разбросанных по карте. Постоянно нужно следить за юнит-капом, если он заполнен, больше юнитов произвести мы не сможем.

Взвод гвардейцев стоит 8 капа, эти ребята могут чинить здания и технику, не требуя спец. апгрейда на это, позже для них открываются новые скилы и способности. Во время миссии, нам удалось приложиться к Катачанским Дьяволам- сильны в ближнем бою, Штормтруперам с лазганами и

HMG-взводу- для подавления противника. Вместе с героями разнообразие воиск увеличивается. После битвы с боссом-тиранидом нам дали возможность раскидать свои награды, так как это принято в РПГ: надеть снаряжение, раскидать очки по 4 аттрибутам, известынм из других ДоВ2 игр.

У ИГ 8 типов юнитов, каждый из которых имеет до 3 апгрейдов. Можно выбирать, либо качать героя, либо- юниты. Т.е. либо вы будете доверять своим героям, либо- большим армиям.

Менеджмент войск- не единственное, что удивило нас в прологе. В руинах храма, нас преследовал супертяжелый танк Бэйнблэйд, и только перепрограммировав несколько турелей, нам удается пробить его броню. Адреналина придает задание по побегу с Тифона, на которм уже начался Экстерминатус.

Сражаясь с другими расами, за возможность доступа к точке эвакуации, нужно постоянно следить за разрушительными лучами, проливающимися из космоса на планету...правда нас о них предупреждают заранее с помощью маркеров на карте. Время на прохождение этой миссии- 20 минут. Новый тип местности- кипящая лава будет основой для новых мультиплеерных карт, где можно играть на знакомых режимах (тим бэтл, 2на2, 1 на1, Командный ФФА и ФФА).

Ретрибьюшн появится в продаже в марте 2011 года, как самостоятельная игра. Закончится ли текущее поколение ДоВа с Ретрибьюшном, пока не ясно.

Дэн Кэйдин не решился дать окончательного ответа, нужно ли следующей игрой ждать ДоВ3.

"Во время ДоВ1 мы говорили, что Дарк Крусэйд- последняя игра в серии, через 3 месяца продюссеры предложили нам сделать Соулшторм.

Про ДоВ3 я еще ничего не знаю" Сказал он с невинной ухмылкой на лице.

итоги:

Назвать Ретрибьюшн дополнением, значит поскромничать. Наконец в кампании можно поиграть за другие расы, а так же опробовать новую механику в производстве юнитов.

Сам лично я буду качать геоев, так как люблю РПГ и битвы маленькими группами.

Потенциал: превосходный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за перевод, единственное что смущяет это как такая громадина как бейн блейд будет смотреться на кэпитал спаер(имеется ввиду карта столицный шпиль) например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за перевод, единственное что смущяет это как такая громадина как бейн блейд будет смотреться на кэпитал спаер(имеется ввиду карта столицный шпиль) например.

Ленд Рейдера и улькаира же впихнули как-то. Наверное будут везде ломать стены.

А вообще надеюсь, что улучшат отклик и проходимость юнитов, а то что сейчас, что в ДоВ1, юниты слишком тормознутые, особенно когда кучкуются

Кстати, известно ли, сколько миссий будет у каждой расы?

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, известно ли, сколько миссий будет у каждой расы?

Всего на два поста выше :rolleyes::

Ретрибьюшн также вносит разнообразие выбором расы в кампании, каждая длительностью в 16 миссий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меррик

Это серж ИГ из Вендоландского полка за 11 лет успел себе карьеру сделать чтоли?

Насчет кампании грустно, если они сделали один и тот-же сюжет для 6 рас.

Насчет Катаканских Дьяволов, читайте 62 страницу Иг кодекса. К отряду ветеранов из трупсы берется спец.серж катаканец Харкен у которого есть правило Катанские Дьяволы дающие отряду инфильтру, ускоренное движение через укрытия и скрытность,.

Катаканцы и Кадианцы даже в настолке имеют взаимозаменяемые битсы, нет более двух похожих по стилистике полков(особено учитывая, что они суть отображают 18 пехотную Янки просто в разных войнах =))

p/s Было бы мило если ДОВ удалось распиарить не только БР, но и к примеру новый по стилистике полк ИГ, или банду ХСМ. Но это врятли, все ниши уже заняты, либо представляют из себя неподходящий для целевой Аудитории образ(как примеру Канакцы, Савларцы, Каледонцы, Атонийцы и Теракс вместе с Пиранами), а из новых концепций униформы я могу отметить только Осман-ИГ или Генсвикских Винтовок, но они никогда не станут ванилью.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идельно было бы сделать абсолютно разные кампании для всех рас, но это было бы невозможно, учитывая то количество времени, которое нам отвели."

Очень жаль.

Пройти игру несколько раз будет интересно, даже если миссии начинаются на знакомых картах. Но история меняется, и зависит от выбранной вам расы. С выбором расы меняется и противник.

А вот это интересно. Надеюсь, что стрелять друг в друга Вороны и Гвардия не будут. Надоело. Иные ордены за такое количество косяков давно бы уже признали предателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню Игшную пехоту с гранатометами в первом дове... и вот я бы не сказал, что это был слабый юнит....любили его масить в онлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего на два поста выше :rolleyes::

Прошу прощения, не обратил внимания (советую на важных моментах акцентрировать внимание выделением в следующий раз :))

Значит нам надо будет проходить 96 матчей в скирмишной кампании за разные расы и с чутку разными сюжетами... мда. Лучше бы сделали тотально разные кампании, но по 5-6 миссий на расу, было бы намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно. Надеюсь, что стрелять друг в друга Вороны и Гвардия не будут. Надоело. Иные ордены за такое количество косяков давно бы уже признали предателями.

У КВ хорошо налажены связи, так что все эти косяки просто заминают, ну и прятать доказательства, можно сказать, их конек В). Для конфликта уже сейчас видно кучу оснований - инквизиторша гоняется за секретами, Диомед ищет доказательства против Кираса, они просто обречены встретиться. При этом Диомед не может допустить распространения этих данных за пределами чаптера, а инквизиторша не отпустит потенциальных еретиков (плюс с Диомедом тусуются уже официально объявленные еретиками Сайрус и Мартелл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роль ХтХ юнита огрины подходят больше чем катачанские дьяволы, которые по своей сути теже кадианские ветераны только в профиль, наверняка у них будет лазпистоль и ццв и возможность инвиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КВ хорошо налажены связи

Не, я всё понимаю, но очередная стычка с Гвардией - это уже слишком. Уничтожили один полк, воевали с другим. Всё это на протяжении 12-15 лет. Ордену первого основания это может сойти с рук, но никак не Кровавым Воронам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я всё понимаю, но очередная стычка с Гвардией - это уже слишком. Уничтожили один полк, воевали с другим. Всё это на протяжении 12-15 лет. Ордену первого основания это может сойти с рук, но никак не Кровавым Воронам.

вообще-то уничтожение кронусовского полка было оправдано тем что в их пушке сидел демон Нургла.

А на каураве их быстро отпинали, и с гвардией они никак не могли повстречаться.

так что все тип-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уничтожение кронусовского полка было оправдано тем что в их пушке сидел демон Нургла.

Откуда инфа? Адептус Механикус сразу бы просекли, кто заключен в орудии вместо Духа Машины. Тем более в оригинальном DoW2 ясно было сказано, что Давиан Тул не стал очернять гвардейцев, за что получил нагоняи от начальства.

А на каураве их быстро отпинали, и с гвардией они никак не могли повстречаться.

Тоже не факт. Их отпинали, но встретиться с гвардией они могли.

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rроме того, что в этот раз с гвардией будет инквизитор)

В этот раз все еще проще замять - планеты экстерминируют одну за другой, сама инквизиторша вынуждена убегать из-под обстрела, так как флотским похоже плевать на нее и гвардию, у них свои приказы. Все доказательства будут практически сразу уничтожены, останутся только свидетельства победителей.

Кстати, Дамнэд, действительно, откуда такая интересная инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...