Existor Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Адский микс, мне после таких красавцев (и красавицы) даже чутку начинают нравиться ИГ+Инквизиция (после некронов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Мой не особо хороший немецкий говорит мне, что отряд Игешников простых стоит 8 очков популяции и может ремонтировать здания и машины. И еще он же говорит, что будут только нойзы у хаоса и все (забудьте про одержимых, хорроров и чего там еще навыглядывали и напридумывали), в статье есть упоминание только про нойзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Мой не особо хороший немецкий говорит мне, что отряд Игешников простых стоит 8 очков популяции и может ремонтировать здания и машины. И еще он же говорит, что будут только нойзы у хаоса и все (забудьте про одержимых, хорроров и чего там еще навыглядывали и напридумывали), в статье есть упоминание только про нойзов. В лучших традициях аддонов к DoW1. Но я надеюсь, релики не настолько обленятся, что не сделают чего-либо нового в ласт стенде (кроме инквизитора или комиссара в кач-ве new героя) Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Есть надежда, что хаосу добавят новые виды грейда уже существующих юнитов (хсм и дред - марка Нургла). Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вряд ли релики добавят грейды ХСМ-мам в виде еще одной марки. Зачем им еще одни плаги например? Особенно если одни уже есть. Дреду могут дать марку Нургла (это более логично, по сравнению с ХСМ), но какую тактическую нишу она будет занимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Если не ошибаюсь, то Макс ака Фалькон знает немецкий. Может переведет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 какую тактическую нишу она будет занимать? Небольшой реген + аура для вдохновления соседей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) dawnofwar.org.ru уже перевели: По сообщению с форума RelicNews, издание Gamestar в своем обзоре по Dawn of War II - Retribution объявило, что шестой играбельной расой в Dawn of War II станет Имперская Гвардия. Кроме того, за эту расу также будет полноценная однопользовательская кампания. Приводим вам компиляцию информации, изложенной в указанном первоисточнике. Некоторые факты: Имперская Гвардия, как и прежде, будет прежде всего оборонительной расой (герои могут строить несколько видов турелей и укрытий); Слабая пехота, сильная техника (в игре будет «Гибельный клинок», а также «Василиски» и «Леман Русс» на третьем тире); Имперская Гвардия станет первой расой, у которой появится техника уже на первом тире; Среди пехотных отрядов будут штурмовики (Stormtroopers), тяжеловооруженные отряды (Heavy Weapon Team) — местный аналог девастейторам — и катачанцы. Среди глобальных способностей будут орбитальная бомбардировка и вызов подкрепления. Герои: Инквизиторша (охотник на ведьм, атакующий герой дальнего боя). Лорд-Генерал (может лечить солдат и вызывать всевозможное подкрепление (а еще у него есть усы) ). Лорд-комиссар (поддержка войск ближнего боя; может маскироваться и у него есть особые умения рукопашного боя, как у Альфа-ликтора. К слову, обычные комиссары тоже есть в игре). Немного о кампании: История кампании берет свое начало через десять лет после событий Chaos Rising, когда Империум дал указание на Экстерминатус системы Аурелия, но вы остановили его, потому что в секторе еще остались неразгаданные тайны. Сюжет кампании в целом схож для каждой из рас, но сами миссии для каждой кампании различаются. Вообще, первоначально планировались отдельные сюжеты для каждой кампании, но от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени. Когда вы переигрываете кампанию, у вас могут меняться враги во время миссий (но это не влияет на сюжет). Героев кампании за Имперскую Гвардию зовут Кастор (Castor), Адрастия (Adrastia) и Меррик (Merrick). Геймплей кампании теперь намного больше похож на мультиплеер: у вас есть база, которую вы развиваете и в которой производите новых юнитов. Вам таже нужно захватывать точки реквизиции (к примеру, обычный отряд Имперской Гвардии обойдется в 280 очков реквизиции и 8 очков популяции) Вы можете выбирать: тратить XP на апгрейды (сила, энергия) ваших героев, или же улучшать других юнитов для увеличения общих боевых навыков. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем RuW)Bloodra1N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 омг, это ж чем они предлагают технику на т1 контрить? ЗЫ Официально объявляю о переходе за ИГ :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leclerc Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Мне кажется, что на тир1 у ИГ будет развед-сентинел. Слабобронирован, но быстр, имеет на вооружении мультилазер. Тем кто не знает, скажу - что сейчас у ИГ 2 вида сентинелов - Тяжелый и Разведывательный. Очень различаются вооружением и бронированием. Например разведывательный сентинел можно при доле везения уничтожеть даже залпом болтеров в настолке. Допустим на т1 будет скаут сентинел, а на т2 будет грейд на увеличение хп и оружия, и он будет становиться хеви сентинелом. Так что мне кажется имбой такой юнит не будет. Вот изображение. Как видите, он отличается от сента из дов1 открытой кабиной. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...PPK_873x627.jpg Изменено 24 декабря, 2010 пользователем RuW)Leclerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 омг, это ж чем они предлагают технику на т1 контрить? ЗЫ Официально объявляю о переходе за ИГ :D . Да там наверняка часовой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Amigo Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 В КоХе техника на т1 это мотоцикл, джип и 2 бронемашины, они вообще не дамажат, к примеру 1 отряд пехоты из зеленого ковера убьет джип или моцик без потерь в отряде, это прежде всего детекторы, ибо там нет всевидящих сержантов, а только фонарики, так что сравнивать вообще не резон, да и размеры тамошних карт, там есть где развернуться или припарковаться. А что касается вахи, тех на т1 займет место ХтХашников остальных фракций, дамажить будет посредственно, главное отвлекать ну или выдавать подкрепления/увозить, хоят мне кажется там будет какой нибудь хилый хилый сент с лазерпукалкой. Ну все конечно же только догадки и предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сюжет кампании в целом схож для каждой из рас, но сами миссии для каждой кампании различаются. Вообще, первоначально планировались отдельные сюжеты для каждой кампании, но от этой идеи было решено отказаться из-за нехватки времени. Я больше за это опасаюсь. Не повторить бы судьбу тухлой ванилы или ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) С релик.ньюс можно узнать из английских переводов, что у ИГ будет всего 8 юнитов. Так же подметили такой факт, что когда-то после релиза Dark Crusade разработчики сказали, что ДК будет последним аддоном, когда как через 3 месяца был анонсирован Соулшторм. Так что еще ничего неизвестно касательно других проектов и будут ли они вообще до ДоВ3 Я больше за это опасаюсь. Не повторить бы судьбу тухлой ванилы или ДК. Всё уже начало повторяться. Зимний Штурм хаоситской планеты с хорошей кампанией, дальше скирмиш-кампания за все расы, а дальше уже наверное будут мини-аддоны с добавлением других рас и всяких примочек, пока делается ДоВ3 Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Это был перевод не статьи из журнала=)) ждем перевода из журнала=)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Это был перевод не статьи из журнала=)) ждем перевода из журнала=)). Вроде как раз статьи из журнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 К стати, на Т1 может быть рукопашный сентинель (ака сентинель-погрузчик). ИМХО это самое логичное при отсутствии огринов и всадников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Прикол в том, что Релики говорят мол у них времени не хватает на разработку кампании. При этом все новые юниты (их аж по одному) полный копирайт уже созданных. Модельки ИГ еще были готовы в патче к оригиналу. Вопрос: какого ... у них не хватает времени? Полное неуважение фанатов. Значит на баланс стопудова у них времени тоже не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Значит на баланс стопудова у них времени тоже не хватит. Не сглазь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(FX)WOLF Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 пфф понаделали компаний чтобы всем угодить, а то что смысла проходить второй раз не будет на это наплевать. опять за старое взялись, инквизиции на них нет. начнут скоро обещать золотые горы в дов 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 я тут посчитал немного, исходя из инфо о 8 юнитах у ИГ - гибельный клинок, леман русс и вася на т3 будут, на т1 - отряд гвардейцев, допустим тот же сентинел (слабо верится что химеру дадут) и орудийный расчет (с последующим грейдом в лазку). То на т2 остаются катачанцы и что-нить по теху (вероятно химера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 я тут посчитал немного, исходя из инфо о 8 юнитах у ИГ - гибельный клинок, леман русс и вася на т3 будут, на т1 - отряд гвардейцев, допустим тот же сентинел (слабо верится что химеру дадут) и орудийный расчет (с последующим грейдом в лазку). То на т2 остаются катачанцы и что-нить по теху (вероятно химера). А штурмовики? Что-то про 8 юнитов не очень верится, может перевели криво и 8 юнитов это те, которые известны на данный момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 "Скриншот" Слева видим лёгкий косяк - гвардейцы явно сливаются. Cool backpack - vox caster - полевая рация, которая в настолке позволяет лучше передавать приказы от командника сквадам. Так что, скорее всего, будет усиливать бафф командником. Судя по радиусу, жёлтая аура идёт от инквизиторши или генерала, а синяя - от лорда-комми. Вообще, странно, что лорд-комми идёт как стелс. Вообще не согласуется с его ролью в настолке (раздавать лидерство в радиусе). Хотя в свете последнего ФАКа его стали использовать и как стелс на целые отряды. Так что вполне может быть. Если т1 техника - ранняя рукопашка, то это 100% сентинель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А штурмовики? Что-то про 8 юнитов не очень верится, может перевели криво и 8 юнитов это те, которые известны на данный момент? Тоже, признаться, не хочется этому верить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Перевод статьи: Раскрывающийся текст DAWN OF WAR II : RETRIBUTION Tactical variety and heroes with RPG-elements made Dawn of War II the hit it was. This expansion lures you in with new building choices and races in the campaign. How conservative does realtime strategy have to be? Blizzard needed twelve years to put out a new starcraft hat didn't shake the foundation of the game. Get ressources quick, gather lots of units and rush into the fray. Relics Dawn of War II is a successful opposite of that concept. The focus is on few but characteristic heroes that gain experience and can be equipped like in RPG games. Tactical decisions, quality over quantity. This recipe is found in Retribution, the new expansion, the second after Chaos Rising. At the same time, Relic caters to the traditional fans of the genre. "Alot of people still want that common kind of experience in a game. They love to build hundreds of tanks and utterly crush their opponents with them." comments the lead designer Dan Kading. Because of that, Relic wants to make both sides happy this time around. The production of units is introduced in the campaign, heroes stay. Retribution is also more diverse in the amount of races you can choose to play the 16 mission long campaign. Before Retribution, you were limited to the Space Marines, now you can choose 6 races. Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Tyranids and the new Imperial Guard, take your pick. Every race has exclusive units, their own story and charm. Even though every race has to accomplish roughly the same tasks, the mission design changes according to what race you play. "It would have been ideal to have a completely unique campaign for every race, but it just wasn't possible to make it, and make it good, in the amount of time we had." says Dan Kading, admitting that they didn't have enough time to do that with the quality they expect from themselves. The main game, Dawn of War II was plagued by a flood of very generic and repititve missions. "We learned from that" Assures Kading "That's why we wanted to build every mission in Retribution from the ground up and include unique events that stay in your memory. Playing trough the game more than once pays off even though the campaign missions start on the known maps. But the story changes, depending on what race you chose, you clash with different opponents." The initial position where the story starts from is equally critical for every faction: Ten years have passed since the events of the last expansion, Chaos Rising. The Imperium of Man is annoyed by the persistent unrest in subsector Aurelia and orders the Exterminatus. That's as dangerous as it sounds: A fleet of space ships arrives to completely destroy one planet after another with orbital weaponry. To stop this method of cleansing the Imperium practices, your army jumps from one planet to another, using old teleport facilities (Most likely webways), to unveil the dark secrets of Aurelia. Dan Kading explains why, out of all races, they chose the Imperial Guard as new playable faction. "Unlike the Space Marines, the Guard consists of 'normal' humans, which you can easily relate to. It's the most beginner-friendly race we made yet, due to the defensive capabilities it has ingame." In comparison to the crazy aliens and superhumans, the Guardsmen feel almost 'tame'. One could think they made a jailbreak from Relics WWII game "Company of Heroes". Advantages in the vehicle department make sure that the guys don't end as cannon fodder. The Guard has the heaviest tanks and artillery in the whole game. In the multiplayer gameplay, they are the only race with access to a vehicle in tier 1. The Guard can build and request turrets, cover, reinforcements and artillery. Everything turtle-players need. And even with all the love for normality, the Imperial Guard has their set of heroes: In multiplayer games, you choose between a female Inquisitor (offensive ranged), the Lord General (defensive healer) and the Lord Commissar (melee with support abilities). During our visit at Relics office in Vancouver, we were able to play the first four missions of the Retribution campaign. We chose the new Imperial Guard as our faction. We control the heroes Castor, Adrastia and Merrick in the intro mission. Typical for Dawn of War, each hero has special abilites which need to be used tactical. Castor for example can heal or request reinforcements from above. Merrick can turn invisible and Adrastia can burn single foes with a burst of witchfire. By capturing the first post, we received the ability to build troops. A guardsmen squad for example costs 280 requisition, which you can get by simple collection of crates scattered over the map. A complex build and ressource system is lacking. To make up for that, we need to pay attention to the population cap, if it's reached, we can't produce any more units. A squad of guardsmen costs of 8 population points - well worth the price, as these guys can already repair buldings and vehicles out of the box, more skills and upgrades are unlocked later on. During the intro mission, we were already able to get our hands on the Catachan Devils, strong in melee, the Stormtroopers with their lasguns or an HMG-squad for supression. Together with the heroes, the diversity of the units is growing quite huge. After our bossfight against a local boss-tyranid, we were able to reap our rewards RPG-style: Gather equipment, distribute points in the 4 attributes we know from the other DoW II titles. The Imperial Guard includes 8 unit types, each can upgraded with up to 3 upgrades. You can choose to either spend points on your heroes, or upgrade your general units. That way you can choose to either keep the focus on your heroes, or go to a larger scale and rely on your units. The management of our troops wasn't the only thing keeping us on our toes in the intro mission - in the ruins the temple in ladon, we are chased by a superheavy Baneblade-Tank, and only reprogramming of a few turrets makes us able to crack it's hide. It became really hectic during our escape from planet Typhon, where the Exterminatus had already begun. While battling it out with the other races on a race to our escape point, we had to watch out for the destructive beams raining down on the planet, which were thankfully shown by markers before blowing anything close to pieces. The time limit of 20 minutes was also pushing us to our limits. The used terrain type "blasted lava" will also be the foundation of new maps in multiplayer, where you can play the gamemodes already knows: Team Battle, 2v2, 1v1, TFFA and FFA. Dawn of War II : Retribution is supposed to hit the shelves in March 2011, and will be a stand-alone game. If the current generation of Dawn of War is done with Retribution isn't certain: When we asked, Dan Kading didn't dare to say if it's already over and if Dawn of War 3 is the next in line. He only said "With the first Dawn of War, we said Dark Crusade would be the last expansion... three months later the producer approached us and and wanted to talk about Soulstorm.. I don't know anything about Dawn of War 3 at the moment." with an innocent grin. Conclusion: Abmitious Seconds To call Retribution a mere "expansion" would be an example of exaggerated modesty. I can finally experience with races other than the Space Marines and experiment with the new unit-building mechanic in the missions. My focus will stay on raising my heroes, I just like the RPG-elements and the smaller scale. Potential: Excellent. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Carnage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти