Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мечтаю, что бы это были GK, но сёстры наверно будут лучше( интересней по крайней мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечтаю, что бы это были GK, но сёстры наверно будут лучше( интересней по крайней мере

Большинство хочет чего-то нового, а не еще одного клона СМов в другом цвете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Last Stand заметил на 10 или 11 волне, на ТСМ с плазмой эмблема инквы и серые наплечники как у караула смерти, если повторяюсь не обессутьте)) Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство хочет чего-то нового, а не еще одного клона СМов в другом цвете

именно поэтому я и написал, что за сестёр... не смотря на то то, что обожаю GK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому я и написал, что за сестёр... не смотря на то то, что обожаю GK.

Я имел ввиду кардинально нового, то есть вообще не империум, вообще не химеры/танки и вообще не людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду кардинально нового, то есть вообще не империум, вообще не химеры/танки и вообще не людей.

На кронов и тау вообще надеется не приходится.Пафос в ДОВ2 на первом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не поспоришь ведь)

а вообще если честно, я за то что бы рас новых вообще не добавляли... меньше рас - больше баланса!

Хотя с другой стороны сам с собой не согласен((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не поспоришь ведь)

а вообще если честно, я за то что бы рас новых вообще не добавляли... меньше рас - больше баланса!

Хотя с другой стороны сам с собой не согласен((

политика верная для киберигры(выпустил,а потом доводи,добавляя,разве что,новые юниты),но не стоит забывать что ваха манит своим разнообразием и нельзя остановится на 4-5 расах,когда их дюжина :) (во всяком случае пока адоны светят в перспективе). Хотя,конечно,реликам все можно,но это уже будет очень не по-человечески,да и чревато тем что игру могут не купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема в том, что я смотрю на DoW2 исключительно, как на киберспортивную дисциплину, я очень этого хочу(

Но ведь и правда многие играют/играли/буду играть в ДоВ исключительно благодаря WH40k... ( я 1 из таких людей, сначала несколько книг прочел, а потом узнал об игре) и с этой точки зрения делать всего 5 расс, когда их должно быть 10 по большому счёту (ну цифрой может и ошибся) не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Multiplayer Unit Profile - Tyranid Swarmlord

Раскрывающийся текст
tyranid_swarmlord.jpg

The Swarmlord is the new unit that takes the field for the Tyranids in multiplayer games in Dawn of War II: Retribution. It has been given many names, but Swarmlord is the terrifying name given to this beast by the Imperium. It is the pinnacle of development for Hive Tyrant bioform, called upon when conventional Tyranid tactics and adaptations have failed to win the day.

Unit: Swarmlord

Availability: Tier 3

Abilities:

Leech EssenceThe Swarmlord drains the life from surrounding infantry units for a duration which increases his health regeneration.

Blade FlurryUnleashes the full strength of the Swarmlord, heavily damaging and knocking back adjacent infantry.

The Swarmlord isn’t going to be on the field until late in the game, given its cost and the Tier 3 requirement. The Swarmlord’s status as a powerful late game unit results in it being nearly unstoppable in melee combat, wielding four bone sabers, but it also increases the movement speed of all Tyranids within range of its synapse. Additionally, units can reinforce their squad, replacing lost squad members, when near the Swarmlord making it an important part of the Tyranid end game.

Not only does it move like it’s got a purpose, the Swarmlord brings with it the power to lead and back the attack, able to cut a swath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, я надеюсь этот парень будет как аналог аве и нечитого выступать, а не как карни.

ЗЫ А вообще релики крепко на травку подсели видимо: масс лайфстилл, сплэш-абилити (хотя она меньше всего волнует), реинфорс возле него (если правильно перевел), да еще и синапс (варов то можно фокусом секунд за 5 глухануть ,а вот эту скотину... сильно сомневаюсь. А под синапсом жуки творят страшное :o ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swarm Lord возьмёт частично на себя роль монолита некронов, т.к. возле него можно реинфорсить отряды. Но, думаю, будет он как раз альтернативой ЛР/аватару/батлвагону/улькаиру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про анонс ландрейдера и батлвагона уже не стоит сомневаться, а жаль, хотелось бы побольше пехоты.

Ждем анонс юнита для хаосит.

Изменено пользователем Carnage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Ленд Рейдер в студию! Вполне логично, что космодесанту должны выдать именно его. А ХСМ скорее всего дадут Дефайлера.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyranid Campaign Hero

Раскрывающийся текст
tyranidcampaignhero.jpg

“forward…consume…” – Hive Mind

Cut off from the main Tyranid fleet, the Tyranids in sub-sector Aurelia are a scattered and disorganized nuisance at the start of their campaign in Dawn of War II: Retribution. When organized by the Hive Mind they are a lethal force that strikes system after system, stripping all life from planets in their path. The Hive Lord leads the swarm in their campaign to rebuild the psychic link with the main Tyranid fleet and finally consume sub-sector Aurelia in its entirety.

The Hive Lord is a monstrous beast of barbs, spikes, claws, teeth, and incredible strength. The primary strength of these creatures though comes through their psyker powers. The Hive Mind is in contact with the Hive Lord through a psychic link. The Hive Mind is the omniscient power that propels and guides the Tyranids and the Hive Lord serves as the commander on the battlefield, organizing the lesser creatures that make up the Tyranid swarm. The Hive Lord’s synaptic power instructs and empowers weaker organisms, allowing them to act as a group and with surprising intelligence.

The Tyranid campaign is quite unique in that there is only one Tyranid Hero unit, as opposed to four for all other factions. The swarm that the Hive Lord leads in the Tyranid campaign is made up of everything from Rippers to Raveners. These units can be summoned to fight by the Hive Lord itself, adding ever increasing numbers and weight to Tyranid attacks. As the Hive Lord gains levels throughout the campaign, not only does this allow you to unlock new abilities for the hero but you can also unlock upgrades for the types of units that can be summoned. To start the campaign the Hive Lord can summon Rippers, small melee units that don’t deal very much damage. These can be upgraded to Hormagaunts and then to the truly lethal Genestealers.

The abilities for the Hive Lord itself often revolve around its synaptic connection to the units around it. Many of its abilities bolster these units in some way, granting them more health or healing, or in the case of Explosive Decomposition, using a death of a unit in the swarm as a weapon. With this ability a Tyranid killed within range of the Hive Lord’s synapse will explode, damaging nearby enemy units.

The opening scene of the Tyranid campaign features the Hive Lord beginning to rebuild the psychic link with the main Tyranid fleet, using splintered remnants of Hivefleet Leviathan that were cut off during the Tyranid invasion of Sub-Sector Aurelia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уныло, будто у нидов было нечего добавить более интересного, кроме копии тирана с 4-мя саблями. На тир 3 есть карнифекс, зачем там еще что-то более большое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скриншоте выше разорванный имперский гвардеец?) Каска, рука, скелет руки.

Верно, да и на такой мультиплеерной карте...

Кстати да, как-то уныло становится, что всем старым расам добавят только по тир3 юниту вида "монстр" за кучу ресурсов, хотелось бы кого-то на тир1 и тир2

EDIT: Ан-нет, он рубит еретика :(

The Swarmlord is cutting up Heretics in the screenshot...hard to see him with all the blood and gore isn't it. Sorry about that.

http://community.dawnofwar2.com/forums/top...#comment-625281

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, еретика)

http://img694.imageshack.us/img694/3913/tyranidswarmlord.jpg

Насчёт туловища не уверен, но рука 100% гвардейская

Какая разница, не добавят они никого, кроме Имперцев. Сейчас вопрос в том, КАК они добавят империум, в виде огнеметов, крылышек и сисек, или в виде касок, комиссаров и танков... или всего вместе

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Ленд Рейдер в студию! Вполне логично, что космодесанту должны выдать именно его. А ХСМ скорее всего дадут Дефайлера.

зачем им еще один шагатель и еще один большой убер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...