Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

wrcr, СК не эталонная стратегия, так как берет свое начало с других, появившихся еще до существования Близз

А АК-47 не эталонный автомат, так как берёт своё начало с других, появившихся ещё до начала его разработки...

Да и спор наш если и переносить, то только в абсолютно новую тему.

Никто и никогда не спорит в отдельных темах, ибо это уныло. Сраться надо всегда в оффтопе...

Изменено пользователем N1Ce)Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ртт - реал тайм тактикс, а Лазерсквад - пошаговая игра, или я ошибаюсь?

а если уж ртт условность, то стоит заметить, что жанр аркад как таковых на ПК не существует, за исключением разве что Guilty Gear XX, да и механика там больше сравнима с шутерами, чем со стратегиями

N1Ce)Ardi, ак-47 эталонен благодаря надежности и простоте обслуживания, а теперь, что привнес нового или особенного СК в жанр стратегий, за исключением феерических продаж и попаданию в раздел киберспорта?

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты постоянно скачешь с официального деления на жанры, на характеристику конкретной игры.

Вот например Ворлд оф танкс официально ММОФПС или что-то в ээтом духе, но по сути она аркада, т.к. от реальных характеристик танков там мало что есть + куча прототипов и т.д.

В ДоВ 2 точно так же. Вроде он ртс/ртт, но от них там есть очень мало. От тактики-довольно ущёрбная система укрытий и и пулемёты с радиусом, по этому его и называют аркадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SRV, ты явно видишь только то, что сам себе придумал. Да есть элементы тактики, но они на зачаточном уровне. Ближе всего гениальный геймплей именно к аркаде. Именно из за спроса на аркады и идет это упрощение, но релики не смогли довести игру до хорошего уровня именно в мелочах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_PriZraK_, нет, я не скачу никуда - твой пример пошаговая стратегия, а не ртт, он имеет лишь косвенное соотношение с ДоВ2, причем, так же как и с ДоВ1.. про Ворлд оф танкс - это тебе надо разработчикам написать, что они, мол, такие дурачки жанры попутали, как и Релики, кстати, а то, оказывается на форумах есть игроки больше разработчиков в этом разбирающиеся)

USSRxEvilArc, вы оба какие-то глупости пишите, что где-то там очень мало чего-то.. аркадный геймплей - это платформеры, гонки и файтинги, будем продолжать рассуждать, какие игры помимо ДоВ2 имеют к ним прямое отношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про немезис уже забыли. Это просто пример тактики, и к стати, бои там происходят в реалтайме, так что ты отчасти неправ.

Про аркады-перечитай мой предыдущий пост. Внимательно. Аркада в данном случае не жанр, а скорее характеристика игры.

2_Sweet Извини, когда сообщение начинал писать, твоего поста ещё не было.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что привнес нового или особенного СК в жанр стратегий

Разносторонность геймплея при балансе, близком к идеальному, что необходимо для любого фана мультиплеера. +Кампания с отличным сюжетом (это к тем, кто не "кибер-дрочер"). Алсо, если ты напишешь, что в ск нет ничего кроме тупого спама (как любят делать некоторые дов2фаги), то ты автоматом покажешь, что не шаришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разносторонность геймплея при балансе, близком к идеальному, что необходимо для любого фана мультиплеера. +Кампания с отличным сюжетом (это к тем, кто не "кибер-дрочер"). Алсо, если ты напишешь, что в ск нет ничего кроме тупого спама (как любят делать некоторые дов2фаги), то ты автоматом покажешь, что не шаришь...

Уж извини, скажу прямо - глупость. Разносторонность геймплея? Где? В чем? Построил кучу бараков, заводов, наспамил армии - вперед, в атаку. Да там есть и микро и макро (в дове 2 макро нет, я это не отрицаю), но сам гемплей скучен до невозможности, для людей которые выросли на ск, тибериум сане, дюне и ред алерте (причем последние 3 давали ск по увлекательности геймплея 100 очков вперед. Разве в ск можно прибежать на первых минутах инженером на базу и просто "увезти" его главку и бараки?) Повторять пока не задавишь противника мясом (фанам ск заменить мясо на тактику и вдумчивые расчитанные действия). Кампания весьма посредственна и сера (ее сюжет уже предсказывал любой школьник с убогой фантазией в 2000 году), единственное что действительно сделали на хай-лвле, так это меж-миссионное пространство.

[ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ]

дов 2 меньше микро требует, чем первый дов и чем ск, имхо. отрядов мало, скорость самой игры невысокая, юниты пока развернутся 100 лет пройдет, что выливается в невозможность кайтить и размикривать без потерь милишные юниты. за все время дова2 увидел интересных дуэлей штук 10 наверное всего, из-за того что геймплей скучный (беготня по точкам). отсутсвие базы - отсутсвие вменяемого харраса и отвлечения внимания противника. для киберспорта нужен баланс а в дов 2 его нет. вообщем, на мой взгляд, в дов2 прикольно играть только командные игры по фану, и то вытягивают они за счет отличной графы и разнообразия рас. это все имхо

Сразу видно что человек либо не играл в дов 2, либо играл с ботами. А вот насчет баланса соглашусь. Дов 2 вполне мог занять свое место в кибер-спорте, если бы не косяки с балансом, но я как фан, надеюсь на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал тут 3 страницы новой инфы о R (скриншоты и прочие вкусности) , но мечты разбились о суровую реальность оффтопика и флуда :174_rip:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построил кучу бараков, заводов, наспамил армии - вперед, в атаку.

"Алсо, если ты напишешь, что в ск нет ничего кроме тупого спама (как любят делать некоторые дов2фаги), то ты автоматом покажешь, что не шаришь..."

lol ownd xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извини, скажу прямо - глупость. Разносторонность геймплея? Где? В чем? Построил кучу бараков, заводов, наспамил армии - вперед, в атаку.
Как раз бред написал ты.В ск2 огромное количетво бо и контрбо,и с каждым крупным капом их число сильно увеличивается.Здесь огромная куча разных нюансов.А то,что ты написал,может прокатить только в нуболиге. Изменено пользователем IMS^CMyTb9IH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, опять задроты стара буянят) пора призывать адептус модератум, если не утихнут

з.ы. не удержусь - даже в репах топовых игроков, которые как-то видел в ск2 в 90% игр скажем за терранов состоят в спаме 2 типов юнитов

например мародеры и байки или другая комбинация, но спам-спам-спам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведенная dawnofwar.org инфа c gamereplays.org:

Немного о завязке сюжета

Минуло десять лет после событий Chaos Rising и предательства магистра Кровавых Воронов, Кираса. Десять лет, как субcектор Аврелия находится в состоянии перманентной войны с мерзкими силами Хаоса, неустано распространяющих свое богохульное влияние повсюду. Воспользовавшись моментом, с целью наживы на горизонте объявляются зеленокожие Флибустьеры, возглавляемые кэпом Bluddflagg и его помощниками. Загадончные Эльдары с древнего мира-корабля Алаиток также заинтересованы в раздираемом на части мире; в поисках наследия своего прошлого — древних ключевых артефактов они бросают свои силы, ведомые лучшими полководцами, в водоворот грядущих событий. Дикие Тираниды, остатки некогда могучей армады флота атаковавшего Аврелию, неожиданно восстановившие утерянный контакт с Разумом Улья, вновь набирают силы, чтобы поглотить субсектор целиком. И посреди всего этого Хаоса — Космические Десантники и силы Империума. Выбирай, на чьей ты стороне, и реши судьбу субсектора!

Особенности

— Мультикампания — впервые в серии DOW II игрокам предоставляется возможность пройти кампанию за любую из рас;

— Создай армию по вкусу — прокачай героев и пополни собственную армию новыми бойцами (совершенствуй их за опыт, получаемый во время прохождения миссий);

— 6 игровых рас — каждая с уникальным юнитом тяжелой поддержки. Выбери одну из шести сторон конфликта и реши судьбу Аврелии!

Системные требования

Минимальные

ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7

Процессор: Pentium IV 3.2Ghz, or any dual core processor

Память: 1GB (XP), 1.5GB (Vista), 1.5 GB (Windows 7

Место на ЖД: 8.5GB space free

Видеокарта: 128 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600)

Наличие: Online Steam Account

Рекомендуемые

ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7

Процессор: Any Core 2 , Athlon X2, or better

Память: 2GB RAM or higher (XP, Vista, Windows 7)

Место на ЖД: 8.5GB space free

Видеокарта: 256 MB Video Card using Shader Model 3 (Nvidia GeForce 7800GT or any Nvidia GT200 series or better, ATI X1900 or any HD3600 series or better

Наличие: Online Steam Account

К размышлению

По новости, опубликованной на сайте GameReplays.org, на данный момент можно заключить следующее:

— Наличие Смертодреда на лицо, а значит в кампании быть технике!;

— Наличие некой синей ауры над героем на одном из скриншотов и замысловатых символов на поверхности ландшафта говорит о новых визуальных эффектах;

— В одиночной игре теперь появились точки захвата ресурсов, наряду с которыми — три новых. GameReplays обозначили их как arrow/pentagon (стрелка/ петиугольник), person (человек, подобный символ есть в мультиплеере) и cross (крест). Правда пока их назначение непонятно. Есть мнение, что для покупки пехоты и техники нужны разные реквизиты;

— Игровой интерфейс. Почти полностью стал похож на мультиплеерный, за исключением некоторых моментов. Судя по скриншоту А, реквизиция и энергия не капают от точек, стало быть, пополнение запасов идет иным путем. Немногим странным смотрится и иконка глобальной способности турели, которая должна быть у Мекбоя. Возможно, игрокам перед миссией будет предлогаться список доступных глобальных способностей. Также пока неясно, будет ли набор варгиров общий для всех героев, или нет, ведь при выборе Spookums (скриншот Б) тулбар экипировки героя остался прежним.

[ Добавлено спустя 14 минуты 8 секунд ]

А вот стимвоский скрин с новыми точками. Ну человек в кружке понятно, что лимит.

http://cdn.steampowered.com/v/gfx/apps/564...pg?t=1290030387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посреди всего этого Хаоса — Космические Десантники и силы Империума. Выбирай, на чьей ты стороне, и реши судьбу субсектора!

что и следовало ожидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под тяжелым юнитом поддержки подразумевается убер типа авы и жирного у каждой фракции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под тяжелым юнитом поддержки подразумевается убер типа авы и жирного у каждой фракции?

ну да,Ленд Рейдер у КС,БатлВагон и Орков и Карни,или че пожирнее,у нидов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,Ленд Рейдер у КС,БатлВагон и Орков и Карни,или че пожирнее,у нидов)

исходя из этого - если маринам добавят ЛР, то у хаоса, мол, уже есть ГУО, больше им ничего ненадо или Ава у эльфов..

я думаю, что здесь что-то другое, темболее, что у Реликов свои, не совпадающие со взглядами ГВ, представления о том, что жирнее или что есть хеви

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультикампания — впервые в серии DOW II игрокам предоставляется возможность пройти кампанию за любую из рас;

кажется я задержусь в сингле дольше чем собирался)

Но всё же лучше б они упор делали на мультиплаер( =/

[ Добавлено спустя 59 секунд ]

кстати, ничё такой ландшафт на скрине... мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Multiplayer Unit Profile - Eldar Autarch

http://community.dawnofwar2.com/blog-post/...e-eldar-autarch

Чет Реликов прямо прибило на новую инфу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...