RuW Jakut Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Наконец-то порежут нобов В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Наконец-то порежут нобов В) А мб баффнут, тебе почем знать? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Если бафать, то сразу инвуль перманентный давать им :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Скорей бы уже дополненые выходило. Хочется уже узнать, что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Скорей бы уже дополненые выходило. Хочется уже узнать, что будет дальше. Прилетят орки-фрибутеры и все в секторе растащат, а что не растащат, то разломают :). Потом прилетят тираниды и все в секторе съедят, а что не съедят, то понадкусывают :). Потом придет злой автарх и всех разгонит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 а как же вороны что в крови? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Release Notes v2.5.0 Dawn of War II: Chaos Rising Balance Changes General Chaos Plaguemarine Champion Breath of Nurgle heal increased from 140 to 190 for the Plaguemarine Champion and 45 to 55 for nearby allies Chaos Lord Blood sacrifice duration increased from 10s to 25s Chaos Predator Tank Speed increased from 5.7 to 6.0 Space Marines Predator Tank Speed increased from 5.7 to 6.0 Eldar Wraithlord Shuriken cannon upgrade cost lowered from 100/40 to 100/25 Brightlance upgrade damage increased from 60 to 80 Fire Prism Speed increased from 5.0 to 5.5 Orks Kommando Nob Extra equipment health regeneration rate increase lowered from 0.5 to 0.3 Mekboy Waaagh! banner cost increased from 75 to 75/10 Shootas Big Shoota damage decreased from 37 to 33 Shoota Nob shoota damage increased from 36 to 40 Looted Tank Speed increased from 5.5 to 6 Nobs Nobs are no longer immune to knockback under the effect of Frenzy Frenzy cost increased from 50 to 75 Waaagh! Tyranids Zoanthrope Damage increased from 60 to 75 Blast radius damage modifier increased from 0.4 to 0.6 at the edge of the radius Bug Fixes Fixed several issues where units would wind up in a stance inappropriate to their current weapon Fixed an issue that would cause commanders to get stuck in retreat mode while at their base Fixed an issue that would require the Ork Mekboy to setup before teleporting when he was equipped with a beamy Deffgun or a Dakka Dakka Dakka Fixed an issue that caused units to stop displaying their energy bars after being upgraded with a sergeant Fixed several issues that would prevent units from cancelling the setup process Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ну наконец, дождался - теперь хоть лорду будет смысл покупать сюрикенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Очень радует прибавка по энергии к цене баннера, абилка была слишком злая за старую цену. Хотя я также бы не отказался от уменьшения её радиуса, да и стан на технику это ололо. Скушный патч, хотя изменения по большей части адекватные, только новые зоа как то опасно смотрятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Plaguemarine Champion Breath of Nurgle heal increased from 140 to 190 for the Plaguemarine Champion and 45 to 55 for nearby allies кто-нибудь уже пробовал, заметнее ли прирост стал или не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) "Фото Аутарха""Основные моменты по поводу аддона ,подмеченные в журнале PC Gamer:" -Все фракции могут вывести натуральную армию на поле боя. -Четыре отряда вместо шести, если же нет желания высаживать в бой все 4, их можно заменить стандартными юнитами. -Нахождение и захват командных точек позволят высаживать более весомых юнитов или же увеличивать число "мелких" юнитов когда захочется, также определяя тем самым лимит численности войск -Вы можете решить: повременить с прокачкой командира и не взять мощный клинок, тем самым позволив выбрать в список элитных отрядов героя совет видящей(насколько я уловил -пер.) "Как вы можете полагать, ваш выбор окружения героя будет часто сводится к последующему выбору способностей и лута для ваших героев. Основная мысль заключается в том, что вы не просто улучшаете своего героя; если есть персонажи которые вам не нравится и вы не хотите использовать их в бою, то игровой процесс будет неинтересен для вас, поэтому многие параметры этих юнитов имеют двойственную структуру - они открывают новую способность не только для себя но и меняет или улучшает характеристики отряда, которым он заменен(на самом деле малопонятная фраза и в оригинале -пер.) -В игре будет больше строительства армии -Ресурсы возвращены в игровую механику -Очки влияния, энергия и прочие вещи будут улучшать предел численности и прочее -Вы можете отклониться от курса миссии и захватить как можно больше ценностей для вас для увеличения численности вашей армии, или же можете попытаться прорваться полагаясь на свое микро и знание механики боя для победы -По завершении миссии на выбор будет доступно улучшение командира или же армии и тп -Четыре фракции имеют по четыре героя, каждый из них с четырьмя альтернативами и целая армия с семью различными типами юнитов с двумя уникальными улучшениями, таким образом свыше сорока юнитов для управления -Тираниды получили лишь одного героя в кампании - Повелитель роя -Тираниды получили около 140 юнитов(я полагаю под этим понятием скрывается количество "моделей" бойцов в подчинении), Карнифекс стоит 25 очков популяции в кампании -Варбосс получил "броневоз" - это либо новый юнит либо модифицированый для кампании старый -Миссии по структуре схожи с миссиями аддона "Chaos Rising" и как факт они аккуратно заскриптованы и не всегда заканчиваются битвой с Боссом -Множество миссий уникальны для каждой расы, с несколькими идентичными для каждой кампании -Кампания каждой из рас необязательно будет проходить в один и тот же временной период -Тираниды будут воевать с тиранидами(отключенными от разума главного улья) -Орки против орков(разные кланы) -Эльдары против эльдар(различные миры) -Иногда вам будет необходимо захватить полевой штаб до того как получить доступ к строительству новых юнитов -Ящики снова в деле, но теперь содержат так же снаряжение -В разгаре миссии также предусмотрены апгерйды, только на данный момент не понятно для обыкновенных войск или же для командиров -По первоначальным планам DoW2 должен был выйти с мультирасовой кампанией, но отработать как надо эту идею помешали сроки разработкиОригинал Изменено 23 октября, 2010 пользователем RuW)ImPEREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Перез, спасибо за информацию. Сингл намечается более чем интересным. А можно ссылку на оригинал статьи? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Видимо инквизицией мы будем сражаться против СМов, либо за Хаос против всего империума в виде СМов + Инквизиция, либо СМов в кампании вообще не будет. Либо еще один вариант. Всеми 4мя расами бодаемся со своими предателями/кланами/потерявшими любовь к рою/прочими неродичами, заодно чутку покрикивая на соседние расы, затем прилетает вся из себя Инквизиция, все бросают свои распри и вчетвером набрасываются на нее =) Изменено 23 октября, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 судя по всему намечается что-то интересное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я еще надеюсь не на инквизу :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Я еще надеюсь не на инквизу :P Увы, это очевидно. Было бы хорошо, если бы они сделали какой-то компромисс. К примеру инквизиция не будет играбельной расой, а всего лишь врагом в кампании, когда как в мультиплеере добавят еще кого-то. Но все идет к тому, что нам добавят иг/инквизицию или тому подобных имперских дядей/тетей Изменено 23 октября, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Увы, это очевидно. Было бы хорошо, если бы они сделали какой-то компромисс. К примеру инквизиция не будет играбельной расой, а всего лишь врагом в кампании, когда как в мультиплеере добавят еще кого-то. Но всме идет к тому, что нам добавят иг/инквизицию или тому подобных имперских дядей/тетей Ну дай помечтать-то В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) К примеру инквизиция не будет играбельной расой, а всего лишь врагом в кампании Кстати, интересный вариант - подобно тому, как в кампании CR мы периодически сталкивались с ИГ. Но все равно хочу полноценную и доступную Инкву :) Изменено 23 октября, 2010 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 кстати, насчет "имперских детей" - исходя из того, что будет по 4 героя, можно предположить появление таки Слаанеш :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 кстати, насчет "имперских детей" - исходя из того, что будет по 4 героя, можно предположить появление таки Слаанеш :) O_o Какие 4 героя? Где? Я вроде ничего не пропускал. И не звучало, кмк, ничего подобного :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 кстати, насчет "имперских детей" - исходя из того, что будет по 4 героя, можно предположить появление таки Слаанеш :) Утка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Четыре фракции имеют по четыре героя, каждый из них с четырьмя альтернативами и целая армия с семью различными типами юнитов с двумя уникальными улучшениями, таким образом свыше сорока юнитов для управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Получается, что пока 4 героя в кампании, интересно будет ли в мульти такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 надеюсь, что да.. да и что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Чудо-выпуск когда? да и что мешает? Лень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти