Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Имхо, тут будут соединены 2 расы в одну - будут сквады ИГ (ну не выкидывать же их, учитывая что уже и так все готово), которые вполне могут разбавить отряды инквизиции - сестры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты их и так не увидишь, Ретребьюшен насколько я помню это последний аддон перед ДОВ3 )

Навряд ли последний,сделают как с СС.Отдадут кому то пока будут клепать ДОВ3.Это ведь не пол года и не год,а работа еще даже не начиналась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрабы хотя бы просто упоминали ДоВ3 в своих интервью, то работа над ним уже давно ведется. Скорее всего началась сразу после выхода CR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, саму игру наверное пока все же не делают, делают под неё движок(или, что более вероятно, оптимизируют КОХОнлайн движок для этих целей). Потом-то собрать игру проще будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря что понимать под этой... ммм "самой игрой". Разве разработка/доработка движка не входит в разработку "самой игры"?

В любом случае это было все лишь предположение, обычно разрабы не говорят вот так просто об игре, даже не преступив к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря что понимать под этой... ммм "самой игрой". Разве разработка/доработка движка не входит в разработку "самой игры"?

В любом случае это было все лишь предположение, обычно разрабы не говорят вот так просто об игре, даже не преступив к ней.

есть разработка коцептов, тех заданий, подбор персонала и подряда с субподрядом, это тоже часть создания игры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае это было все лишь предположение, обычно разрабы не говорят вот так просто об игре, даже не преступив к ней.

Обычно да, так как проект всегда могут завернуть, общественность обычно узнает что что-то разрабатывалось только когда игра готова уже на 50+%. Я и сам так по началу думал, но тут релики прямо сказали, что они пока на стадии определения общей концепции и окончательное решение о ней будут принимать по результатам выхода CoH Online. Это можно сказать исключение из правил, так как релики более чем уверены что будут делать DoW3, каким бы он в итоге не получился - лицензия уже куплена, однако :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда другое дело. Вобще релики странные ребята - говорят о своем намерении выпустить третий ДоВ, разрабатывая аддон ко второму... Это как-то сразу настраивает на ожидание именно ДоВ3, и аддон уже выглядит как промежуточный кусок, не понятно зачем нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и аддон уже выглядит как промежуточный кусок, не понятно зачем нужный.

он не только так выглядит, а судя по промо ролику, таковым и является

а нужен он чисто чтобы народ "бабель" сдавал исправно =)

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не только так выглядит, а судя по промо ролику, таковым и является

а нужен он чисто чтобы народ "бабель" сдавал исправно =)

Так не зря релики на новый онлайн сервис переходят да бы посмотреть как некоторые из идей дов 3 будут в аддоне реализованы и оценены <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ДОВ2 получился,мягко говоря,не рыба не мясо.Обещали революцию в жанре РТС,а в итоге...ну сами видели.Фанаты конечно есть,но я лично в мультиплеер играл раз 10 от силы. Все мое общение с ДОВ2 ограничивается компанией. А если побегать охота для фана то я лучше ДОВ1 включу. И так многие

Так что ДОВ3,надеюсь!!,будет что то промежуточное между ДОВ1 и ДОВ2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как, кому как

больше интересует как она собираются балансить всё многобразие абилок/юнитов если будут делать по примеру кох онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше интересует как она собираются балансить всё многобразие абилок/юнитов если будут делать по примеру кох онлайн

так же как и обычно. стартово как попало, а потом "ин зе оли джулай" хот фикс до играбельного состояния... ну а затем череда баланс патчей длинною в год-два :)

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как, кому как

я согласен,это все субъективно.Но что ДОВ2 нам принес революционного? Да вообще хорошего? Кроме как радости любителям вахи,которые рады всему новому,а тем более нормальных пропорциональных КД и долгожданных Нидов,в общем то ничего.Кастрированный РТС,который и РТСом то не назовешь.Я не хочу оскорбить любителей побегать от точки к точке,но это не,обещанная,революция :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что ДОВ2 нам принес революционного? Да вообще хорошего?

Хорошего - то, что есть в КоХ, хоть и малую толику этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен,это все субъективно.Но что ДОВ2 нам принес революционного? Да вообще хорошего? Кроме как радости любителям вахи,которые рады всему новому,а тем более нормальных пропорциональных КД и долгожданных Нидов,в общем то ничего.Кастрированный РТС,который и РТСом то не назовешь.Я не хочу оскорбить любителей побегать от точки к точке,но это не,обещанная,революция :rolleyes:

Хорошего? Да кучу, лови для начала - избавил от поднадоевшей застройки/добычи - "и теперь посылаем n-дцать крестьян/рабов на ресурсы, строим до-олгие линии из башен и отсиживаемся за 7 замками" (хотя строительство конечно подрезали вообще под корень ,что несколько смущает... но для меня ,как ртс-ника со стажем это все-равно было равносильно глотку свежего воздуха), лучшую в РТС графику (да, для меня это важно), микро+необходимость юзанье мозга, без учета имба-расы... с каждым патчем она новая :) (достаточно взглянуть на истинные ртс - Генералы, ред алерт... побольше танков, обвел рамкой - в Атаку!!!).

ЗЫ То есть, дов 2 конечно далек от идеала, но он послужил именно той форточкой, через которую, для многих любителей стратегий, ворвался свежий воздух, прогоняя общую затхлость жанра.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы уж завели такой разговор , то моя имха : проблема дов2 в том что он так и не смог определиться , он дево...всмысле тактика или стратегия и застрял гдето по середине. Вроде добычи нету , он зачемто нужно постоянно носиться по карте за ресурсами , вместо строительства. Предпосылки для тактики вроде есть , но вариативность минимальная. Как по мне , так реликам нужно таки определиться, что они делают. Судя по первым словам о дов3 - они всетаки стратегию хотят. В ретрибьюшене это тоже немного заметно(строительство в кампании).

Изменено пользователем Brother Casius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ретрибьюшене это тоже немного заметно(строительство в кампании).

Пруфлинк на "строительство". Речь шла о призыве войск из имеющихся штабов.У орков же нет дроп.подов как бы, им свойственнее наземные базы делать. Это СМу надо было с "литании ярости" и "ретрибушена" высадки на планету делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас имхо в РТС жанре есть две концепции: первая - игра с упором на строительство и стратегию в глобальном масштабе (Starcraft 2 и т.д.) или во втором случае на тактику без стройки как в ДоВ2. Выход недавно второго старика показал, что первая концепция в 2010 вполне имеет право на жизнь. Возможно, что после выхода старика Релики по новому взглянут на то как должен выглядить 3-ий ДоВ. Я кстати не верю в создание чисто мультиплеерной стратегии, ибо примерно в это же время выходить ММО ваха. И они будут конкурировать между собой, что для Реликов не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо примерно в это же время выходить ММО ваха

ММО н может быть конкурентом стратегии. А вот End of Nations да - это первая ММО-стратегия, с теми же абонентскими платами, прибамбасами к армиям, 51 игроком на карте и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете народ - честно говоря я далеко не поклонник стара (да игра достойная не спорю ) но концепция геймплея 9строительство базы ) не просто жизнеспособно - оно на 2 головы выше чем в дов2

Если соеденить базу и добычу ресурсов стара , управление пехотой как в дове 2 а технекой как в 1 дове (включая авиацию - а вообще авиацию лучше тоже взять примерно как в старе ) то получилось бы вообще чудо а не игра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...