Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

В свое время релики делали кох и дк одновременно, и получилось у них две мега крутые игрухи, так что не вижу смысла переживать по этому поводу.

Тут по поводу дк можно сказать, что кампания получилась аля скирмиш ;)

Изменено пользователем Jakut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В свое время релики делали кох и дк одновременно, и получилось у них две мега крутые игрухи, так что не вижу смысла переживать по этому поводу.

Релики маленькая контора - всего около сотни сотрудников, включая руководство и уборщиц. Учитывая количество текущих проектов (пейсмарин, аддон, DoW3, CoH Online, и поддержка уже вышедших игр) и то, что набор сотрудников они не объявляли, получается что аддон будут делать человек 15. Этого даже на нормальные плэйтесты не хватит, не то что на новую, адекватно сбалансированную расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще плейтесты у Релик, они их и в лучшие времена судя по всему не проводили, "комьюнити обкатает, а там пропатчим".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плевать, главно что выпустят еще один УГ меньшей паршивости чем предыдущие. Но дело даже не в том, что игра сама себя губит и пусть релики выпускают баго-фиксы на очередной свой патч = ну собсно дальше дело логики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики маленькая контора - всего около сотни сотрудников, включая руководство и уборщиц. Учитывая количество текущих проектов (пейсмарин, аддон, DoW3, CoH Online, и поддержка уже вышедших игр) и то, что набор сотрудников они не объявляли, получается что аддон будут делать человек 15. Этого даже на нормальные плэйтесты не хватит, не то что на новую, адекватно сбалансированную расу.

Не можешь с.ать, не мучай ж.пу :D

 i 

Уведомление:

Чтобы знал :D

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Epic Games, например, GoW3 делают, UDK развивают, UE4 клепают, и еще там какую-то новую игрульку - и ничего так, успевают.. выход аддона к ДоВ3 параллельно с еще 2мя запущенными проектами вполне нормальный ход, до 2012 года им тоже что-то кушать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка ДоВ3 только обсуждается, так что ребята из Релик пока трудятся только над Ретрибьюшен и Спейс Марином. Тем более, насколько я понял THQ сама заинтересована в будущем ДоВа, поэтому ничто не помешает им выделить "временных сотрудников" из внутренних студий, для разработки новой игры. Так поступают многие крупные издательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в интервью шишка от THQ писал что DoW_3 сейчас ощущает на себе мозговой штурм концепций, поскольку не понятно как проявит себя CoH-O - ведь он для них кажется достойным ориентиром. Двигло для Экспаншена ДоВ_2 давно готово, много технических спецов не нужно, сиди да клепай карты, смотрел на иконки абилок - тоже по сути ничего нового, тоже самое про оружие - это их самый легкий аддон на мой взгляд. Спесс Махрин уже на последней стадии производства, сейчас докручивают мелкие фишки да заморачиваются с баголовством. Все идет своим чередом, так что не парьтесь :P

Злостный оффтоп:

Warhammer 40,000: Space Marine Gamescon Trailer

 i 

Уведомление:

Нечего оффтоппить :)

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло для Экспаншена ДоВ_2 давно готово, много технических спецов не нужно, сиди да клепай карты

именно, даже если там и человек 15 (как выше тут кто-то писал) этим занимаются - то такого кол-ва работников даже более чем достаточно.

вообще, если кто-то мне покажет хоть еще одну студию, которая бы создавала вменяемые игры по вселенной в40к (Vigil с их еще не вышедшим w40k online не в счет), то, возможно, соглашусь с воплями на тему того, что релики фигней страдают, а пока довольствуйтесь тем, что есть за неимением не то, что лучшего, а вообще хоть чего-то по этой вселенной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно, даже если там и человек 15 (как выше тут кто-то писал) этим занимаются - то такого кол-ва работников даже более чем достаточно.

На посредственную кампанию, особенно учитывая что орочья пылится еще с оригинала, а большинство карт опять будут старыми - да, на мультиплеер - нет.

вообще, если кто-то мне покажет хоть еще одну студию, которая бы создавала вменяемые игры по вселенной в40к (Vigil с их еще не вышедшим w40k online не в счет), то, возможно, соглашусь с воплями на тему того, что релики фигней страдают, а пока довольствуйтесь тем, что есть за неимением не то, что лучшего, а вообще хоть чего-то по этой вселенной

Эээ, на данный момент лицензии есть только у уже перечисленных, из старых припоминаются Mindscape и Random Games. Да, релики сейчас единственные кому GW доверяет большинство проектов, но у них есть неприятная привычка забрасывать поддержку игры, как только начинается разработка следующей. Вспомните количество патчей к первому дову и сравните их с DC и тем более SS. В DoW2 та же тенденция, выход патчей с каждим разом становится все медленней, и если релики после аддона кинут все силы на DoW3, о нормальной поддержке Retribution можно будет забыть. Так и придется играть два года с тем балансом, который намутят сейчас эти 15 разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о нормальной поддержке Retribution можно будет забыть

лично меня новая сторона в виде Orks_2 совсем не радует (словно больше выбирать нечего было), но что поделать) что касаемо баланса: у нас тут не 2 и не 3 задействованных стороны, причем кардинально отличающихся друг от друга - сбалансировать все это, с учетом того, что одному хочется то, а другому это - анрил.. достаточно на Lineage2 взглянуть, который, как бы не соврать, с 2004 года крутят и так баланса особого и нет (ну это если исходить, опять же, из воплей чем-то недовольных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Релик было тяжко в период кризиса, от того сырье и выпустили. Но щас вроде как патчи штампуют со приличной скоростью, дабы косяки замазать. Нежели раньше были абсолютные имбы, то щас уж баланс хоть как то качается между фривином и оверлузом. Хоть и "Надежда первый шаг на пути к разочарованию" (с), но все же помрет она последней, когда тот самый Ретрибьюшн выйдет, а пока верим и ждем.

А в будущем может забросят ДоВ если третий выйдет таким же непропекшимся пирожком и перейдут на Онлайн. Где уж на баланс явно кривить никто не будет, а только усиленно оковывать марина в золотые наплечники да Варбоса в колючую робу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем кардинально отличающихся друг от друга - сбалансировать все это, с учетом того, что одному хочется то, а другому это - анрил..

При должно терпении - легко. Просто не нужно бросать это через год, и не нужно дебильные изменения делать. Тем более что у Relic-ов некоторые изменения юнитов явно отдавали копипастом. Скажем когда урон сюрикенки, лутазов и девастаторов стали подгонять ближе друг к другу. Blizzard как-то не надоедает балансить, поэтому через 3-4 года у них игра уже более-менее играбельна на уровне "дисбаланс компенсируется руками".

достаточно на Lineage2 взглянуть, который, как бы не соврать, с 2004 года крутят и так баланса особого и нет (ну это если исходить, опять же, из воплей чем-то недовольных)

Я тебе сейчас, как бывший скриптер на одном из довольно крупных пиратских серверов LA2, мог бы много чего "интересного" рассказать о полной дебильности и неадекватности корейских программистов на примере C1 и C4 полных серверов, которые таки спирали в своё время. Но пожалуй не буду. Ограничусь одним - корейские MMO сделаны для выкачивания бабла. Там специально баланс постоянно перекашивается, чтобы все рероллились, а не упирались в потолок левела и уставали от задротства.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Squad Command, выпущенная небольшой студией, очень качественная была в свое время на PSP, в том же 2007 году команда из 15 разрабов выпустила UFO Afterlight на PC. В эти две игрушки до сих могу потратить часок, чего не скажу о DOW2. То есть количество разрабов не сильно решает, ИМХО. Все-таки THQ диктует свой суровый бизнес план, стараясь выполнить который, разработчики вынуждены даже обмениваться материалом между собой.. (движок от виджил геймс для реликов, дюжина наработок от реликов для виджилгеймс) Постоянная смена продюсеров для проектов, работают посменно наверное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе сейчас, как бывший скриптер

а я тебе как разработчик игр скажу, что игроки никогда не будут довольны "балансом" и это факт - будет ли игра кривая или абсолютно ровная, никуда от этого не денешься, а касаемо онлайн игр - это вообще просто закон жанра, да тема не о том

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тебе как разработчик игр скажу, что игроки никогда не будут довольны "балансом" и это факт - будет ли игра кривая или абсолютно ровная, никуда от этого не денешься, а касаемо онлайн игр - это вообще просто закон жанра, да тема не о том

То есть ты приводишь как пример игры "где старались добиться баланса но не смогли" ту, для которой сам признаешь "это вообще просто закон жанра"? Это как-то... гм...

Насчёт того что игроки всегда недовольны - это так. Но есть очевидные доказательства того когда баланс переходит в фазу "главное руки". Скажем во многом Warcraft 3 и полностью Starcraft. Там за последние годы любой дисбаланс вызывался приходом умного человека, который за свою расу выдумывал новый хороший BO/тактику. Это достижение вполне реальное. Сбалансировать 3-4 расы можно. Можно даже 5-6, если постараться. Особенно учитывая, опять же напоминая о некоторых изменениях патчей, то что их и так приравнивали друг другу местами, чтобы сделать балансировку проще. Для того чтобы добиться такого баланса нужно просто стараться. А говорить "люди никогда не будут довольны до конца" и бросать всё во имя новой игры, как это сделали Relic-и (наверняка по указке THQ) - это не есть оправдание. Баланс можно было сделать, просто поленились и захотели вышибить больше бабла новыми играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тебе как разработчик игр скажу, что игроки никогда не будут довольны "балансом" и это факт - будет ли игра кривая или абсолютно ровная, никуда от этого не денешься, а касаемо онлайн игр - это вообще просто закон жанра, да тема не о том

Это ты сталкера сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс можно было сделать, просто поленились и захотели вышибить больше бабла новыми играми.

У THQ и тем более Relic нет проекта, который ежемесячно приносит профит. поэтому им выгоднее делать сиквелы 1 раз в 2-3 года, чтобы держаться на плаву. Когда у компании будет полноценный онлайн-проект, приносящий ежемясячную прибыль, то можно выпускать бесплатные DLC и поддерживать более старые проекты годами. За примером ходить не надо. А лень и вышибание бабла- это ,имхо, ничем не подкрепленные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ISme

+1, большинство понятия не имеют о финансовых схемах и попросту даже не пытаются ставить себя на место разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, хотите сказать, что вас бы устроил ДоВ3 через 10 лет, но при идеальном балансе ДоВ2 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, хотите сказать, что вас бы устроил ДоВ3 через 10 лет, но при идеальном балансе ДоВ2 ?

Не надо уж так утрировать, хотя первый старик продержался долго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...