RuW Jakut Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) В свое время релики делали кох и дк одновременно, и получилось у них две мега крутые игрухи, так что не вижу смысла переживать по этому поводу. Тут по поводу дк можно сказать, что кампания получилась аля скирмиш ;) Изменено 20 августа, 2010 пользователем Jakut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 В свое время релики делали кох и дк одновременно, и получилось у них две мега крутые игрухи, так что не вижу смысла переживать по этому поводу. Релики маленькая контора - всего около сотни сотрудников, включая руководство и уборщиц. Учитывая количество текущих проектов (пейсмарин, аддон, DoW3, CoH Online, и поддержка уже вышедших игр) и то, что набор сотрудников они не объявляли, получается что аддон будут делать человек 15. Этого даже на нормальные плэйтесты не хватит, не то что на новую, адекватно сбалансированную расу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Какие еще плейтесты у Релик, они их и в лучшие времена судя по всему не проводили, "комьюнити обкатает, а там пропатчим". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Плевать, главно что выпустят еще один УГ меньшей паршивости чем предыдущие. Но дело даже не в том, что игра сама себя губит и пусть релики выпускают баго-фиксы на очередной свой патч = ну собсно дальше дело логики :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Релики маленькая контора - всего около сотни сотрудников, включая руководство и уборщиц. Учитывая количество текущих проектов (пейсмарин, аддон, DoW3, CoH Online, и поддержка уже вышедших игр) и то, что набор сотрудников они не объявляли, получается что аддон будут делать человек 15. Этого даже на нормальные плэйтесты не хватит, не то что на новую, адекватно сбалансированную расу. Не можешь с.ать, не мучай ж.пу :D i Уведомление: Чтобы знал :D Изменено 22 августа, 2010 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ну Epic Games, например, GoW3 делают, UDK развивают, UE4 клепают, и еще там какую-то новую игрульку - и ничего так, успевают.. выход аддона к ДоВ3 параллельно с еще 2мя запущенными проектами вполне нормальный ход, до 2012 года им тоже что-то кушать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Разработка ДоВ3 только обсуждается, так что ребята из Релик пока трудятся только над Ретрибьюшен и Спейс Марином. Тем более, насколько я понял THQ сама заинтересована в будущем ДоВа, поэтому ничто не помешает им выделить "временных сотрудников" из внутренних студий, для разработки новой игры. Так поступают многие крупные издательства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) В принципе в интервью шишка от THQ писал что DoW_3 сейчас ощущает на себе мозговой штурм концепций, поскольку не понятно как проявит себя CoH-O - ведь он для них кажется достойным ориентиром. Двигло для Экспаншена ДоВ_2 давно готово, много технических спецов не нужно, сиди да клепай карты, смотрел на иконки абилок - тоже по сути ничего нового, тоже самое про оружие - это их самый легкий аддон на мой взгляд. Спесс Махрин уже на последней стадии производства, сейчас докручивают мелкие фишки да заморачиваются с баголовством. Все идет своим чередом, так что не парьтесь :P Злостный оффтоп: Warhammer 40,000: Space Marine Gamescon Trailer i Уведомление: Нечего оффтоппить :) Изменено 22 августа, 2010 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Warhammer 40,000: Space Marine Gamescon Trailer Чел прям как из фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Двигло для Экспаншена ДоВ_2 давно готово, много технических спецов не нужно, сиди да клепай карты именно, даже если там и человек 15 (как выше тут кто-то писал) этим занимаются - то такого кол-ва работников даже более чем достаточно. вообще, если кто-то мне покажет хоть еще одну студию, которая бы создавала вменяемые игры по вселенной в40к (Vigil с их еще не вышедшим w40k online не в счет), то, возможно, соглашусь с воплями на тему того, что релики фигней страдают, а пока довольствуйтесь тем, что есть за неимением не то, что лучшего, а вообще хоть чего-то по этой вселенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 именно, даже если там и человек 15 (как выше тут кто-то писал) этим занимаются - то такого кол-ва работников даже более чем достаточно. На посредственную кампанию, особенно учитывая что орочья пылится еще с оригинала, а большинство карт опять будут старыми - да, на мультиплеер - нет. вообще, если кто-то мне покажет хоть еще одну студию, которая бы создавала вменяемые игры по вселенной в40к (Vigil с их еще не вышедшим w40k online не в счет), то, возможно, соглашусь с воплями на тему того, что релики фигней страдают, а пока довольствуйтесь тем, что есть за неимением не то, что лучшего, а вообще хоть чего-то по этой вселенной Эээ, на данный момент лицензии есть только у уже перечисленных, из старых припоминаются Mindscape и Random Games. Да, релики сейчас единственные кому GW доверяет большинство проектов, но у них есть неприятная привычка забрасывать поддержку игры, как только начинается разработка следующей. Вспомните количество патчей к первому дову и сравните их с DC и тем более SS. В DoW2 та же тенденция, выход патчей с каждим разом становится все медленней, и если релики после аддона кинут все силы на DoW3, о нормальной поддержке Retribution можно будет забыть. Так и придется играть два года с тем балансом, который намутят сейчас эти 15 разрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Пусть. Вера в этих парней меня никогда не покинет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 о нормальной поддержке Retribution можно будет забыть лично меня новая сторона в виде Orks_2 совсем не радует (словно больше выбирать нечего было), но что поделать) что касаемо баланса: у нас тут не 2 и не 3 задействованных стороны, причем кардинально отличающихся друг от друга - сбалансировать все это, с учетом того, что одному хочется то, а другому это - анрил.. достаточно на Lineage2 взглянуть, который, как бы не соврать, с 2004 года крутят и так баланса особого и нет (ну это если исходить, опять же, из воплей чем-то недовольных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Может Релик было тяжко в период кризиса, от того сырье и выпустили. Но щас вроде как патчи штампуют со приличной скоростью, дабы косяки замазать. Нежели раньше были абсолютные имбы, то щас уж баланс хоть как то качается между фривином и оверлузом. Хоть и "Надежда первый шаг на пути к разочарованию" (с), но все же помрет она последней, когда тот самый Ретрибьюшн выйдет, а пока верим и ждем. А в будущем может забросят ДоВ если третий выйдет таким же непропекшимся пирожком и перейдут на Онлайн. Где уж на баланс явно кривить никто не будет, а только усиленно оковывать марина в золотые наплечники да Варбоса в колючую робу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) причем кардинально отличающихся друг от друга - сбалансировать все это, с учетом того, что одному хочется то, а другому это - анрил.. При должно терпении - легко. Просто не нужно бросать это через год, и не нужно дебильные изменения делать. Тем более что у Relic-ов некоторые изменения юнитов явно отдавали копипастом. Скажем когда урон сюрикенки, лутазов и девастаторов стали подгонять ближе друг к другу. Blizzard как-то не надоедает балансить, поэтому через 3-4 года у них игра уже более-менее играбельна на уровне "дисбаланс компенсируется руками". достаточно на Lineage2 взглянуть, который, как бы не соврать, с 2004 года крутят и так баланса особого и нет (ну это если исходить, опять же, из воплей чем-то недовольных) Я тебе сейчас, как бывший скриптер на одном из довольно крупных пиратских серверов LA2, мог бы много чего "интересного" рассказать о полной дебильности и неадекватности корейских программистов на примере C1 и C4 полных серверов, которые таки спирали в своё время. Но пожалуй не буду. Ограничусь одним - корейские MMO сделаны для выкачивания бабла. Там специально баланс постоянно перекашивается, чтобы все рероллились, а не упирались в потолок левела и уставали от задротства. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Squad Command, выпущенная небольшой студией, очень качественная была в свое время на PSP, в том же 2007 году команда из 15 разрабов выпустила UFO Afterlight на PC. В эти две игрушки до сих могу потратить часок, чего не скажу о DOW2. То есть количество разрабов не сильно решает, ИМХО. Все-таки THQ диктует свой суровый бизнес план, стараясь выполнить который, разработчики вынуждены даже обмениваться материалом между собой.. (движок от виджил геймс для реликов, дюжина наработок от реликов для виджилгеймс) Постоянная смена продюсеров для проектов, работают посменно наверное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Я тебе сейчас, как бывший скриптер а я тебе как разработчик игр скажу, что игроки никогда не будут довольны "балансом" и это факт - будет ли игра кривая или абсолютно ровная, никуда от этого не денешься, а касаемо онлайн игр - это вообще просто закон жанра, да тема не о том Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 а я тебе как разработчик игр скажу, что игроки никогда не будут довольны "балансом" и это факт - будет ли игра кривая или абсолютно ровная, никуда от этого не денешься, а касаемо онлайн игр - это вообще просто закон жанра, да тема не о том То есть ты приводишь как пример игры "где старались добиться баланса но не смогли" ту, для которой сам признаешь "это вообще просто закон жанра"? Это как-то... гм... Насчёт того что игроки всегда недовольны - это так. Но есть очевидные доказательства того когда баланс переходит в фазу "главное руки". Скажем во многом Warcraft 3 и полностью Starcraft. Там за последние годы любой дисбаланс вызывался приходом умного человека, который за свою расу выдумывал новый хороший BO/тактику. Это достижение вполне реальное. Сбалансировать 3-4 расы можно. Можно даже 5-6, если постараться. Особенно учитывая, опять же напоминая о некоторых изменениях патчей, то что их и так приравнивали друг другу местами, чтобы сделать балансировку проще. Для того чтобы добиться такого баланса нужно просто стараться. А говорить "люди никогда не будут довольны до конца" и бросать всё во имя новой игры, как это сделали Relic-и (наверняка по указке THQ) - это не есть оправдание. Баланс можно было сделать, просто поленились и захотели вышибить больше бабла новыми играми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 а я тебе как разработчик игр скажу, что игроки никогда не будут довольны "балансом" и это факт - будет ли игра кривая или абсолютно ровная, никуда от этого не денешься, а касаемо онлайн игр - это вообще просто закон жанра, да тема не о том Это ты сталкера сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Баланс можно было сделать, просто поленились и захотели вышибить больше бабла новыми играми. У THQ и тем более Relic нет проекта, который ежемесячно приносит профит. поэтому им выгоднее делать сиквелы 1 раз в 2-3 года, чтобы держаться на плаву. Когда у компании будет полноценный онлайн-проект, приносящий ежемясячную прибыль, то можно выпускать бесплатные DLC и поддерживать более старые проекты годами. За примером ходить не надо. А лень и вышибание бабла- это ,имхо, ничем не подкрепленные эмоции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) 2ISme Истину глаголишь)) Изменено 21 августа, 2010 пользователем Jakut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 2ISme +1, большинство понятия не имеют о финансовых схемах и попросту даже не пытаются ставить себя на место разработчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Народ, хотите сказать, что вас бы устроил ДоВ3 через 10 лет, но при идеальном балансе ДоВ2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Народ, хотите сказать, что вас бы устроил ДоВ3 через 10 лет, но при идеальном балансе ДоВ2 ? Не надо уж так утрировать, хотя первый старик продержался долго)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Да у меня бы устроил дов 3 через 5 лет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти