Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2: Retribution


Рекомендуемые сообщения

Всё идёт по той же примеро схеме.

DoW: Winter Assault - мы проходили кампанию аж 4мя расами, но не Космодесантом, получив при этом Имперскую Гвардию.

DoW2: Retribution - это инверсия Winter Assault'а (инверсия, потому что там была зима, а здесь уже из скриншотов меню ясно, что будут раскалённые лавы, пекло и прочее), я так думаю, то есть сделают несколько небольших кампаний всем расам, либо сделают один сюжет "из разных глаз", где Орки сыграют главную роль (может быть).

Может быть и то, что это какой-то другой сектор, потому речь пошла о совершенно других, пиратских Орках. Предположу, что в дальнейшем будут аналогичные трейлеры и по другим знакомым нам расам, где тоже будут какие-то новые "герои" старых фракций. Неужели добавят по 4му герою?

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За Инквов можно было бы дать возможность Воронам искупится или покарать всех (может приплетут друга Ангелоса, Инквизитора Тота из ДоВ 1?).

Тот - еретик ;), в первом ДоВе он специально дал Анжелосу молоток, чтобы освободить демона.

Ну, так всё равно не ясно - разобрались что правда, а что неправда, например тот ролик? Выходит, орки пираты имеют место быть на самом деле.

Все правда - ролик подлинный (уже выложен на сайте комьюнити), КВ 10 лет просидели ничего не делая, линия Кираса загублена <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВ 10 лет просидели ничего не делая, линия Кираса загублена
Об этом ничего не сказано. Да и, опять же. Свергнуть магистра это дело не одно интимной ночи. К этому надо серьёзно подготовиться, а уж пропаганда со стороны Кираса в отношении 4й роты если что в любом случае будет сильнее. Как же, дезертировали, имели дело с хаосом,чей-та мутные пацанчики какие-то.

Может как раз Инквизиция наконец решила разобраться что с тем сраным сектором происходит, что если тиранидов выкинули, орков отбили, а КВ все там сидят да сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что никто не вспоминает линию Тот-Маледиктум. А эт неплохой сюжет. А ещё Маха куда-то подевалась. Плюс, про Горгутца давно не вспоминали. А ещё и 4ю сюжетную линию можно замутить: месть за Бореаля. :rolleyes: Так что фиг с ним, с Кирасом. Всё одно не уйдёт живым. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще развязка с Кирасом будет в ДОВ3.

Может, но проблема не в этом - получается что за десять лет вообще ничего не изменилось. Анжелос спокойно сидит на месте, хотя понимает, что Кирас уже знает что его раскрыли и за это время мог окончательно развалить орден. Оставшиеся с Кирасом КВ игнорируют бунтующую треть ордена, хотя уже давно должны были нанести Анжелосу визит вежливости. А остальной Империум то ли так ничего и не узнал, то ли просто забил на открытую ересь в чаптере.

Лучше бы релики вообще убрали КВ из кампании, типа Анжелос улетел, а тем временем... Но этого уже не случится.

Об этом ничего не сказано. Да и, опять же. Свергнуть магистра это дело не одно интимной ночи. К этому надо серьёзно подготовиться, а уж пропаганда со стороны Кираса в отношении 4й роты если что в любом случае будет сильнее. Как же, дезертировали, имели дело с хаосом,чей-та мутные пацанчики какие-то.

Сказано - о 10 годах в ролике, остальное в анонсе на сайте комьюнити. И дело именно в подготовке, Аурелия, на момент окончания CR практически выжженая пустыня. Население Калдериса полностью верезано орками, Тайфун сожрали тираниды, от Меридиана осталась только столица, остальное разрушено до основания. Скаутов КВ набрали аж 6 человек, потери были раза в три больше. Анжелосу бессмысленно там оставаться, тем более если постоянно приходится отбиваться от ксеносов. Куда выгоднее было бы уйти в глубокий космос, где их хотя бы не найдут, а не сидеть ожидая неизбежной атаки. Время играет на Кираса, у него больше ресурсов и влияния, он куда быстрее Анжелоса может склонять ничего не подозревающих воронов на свою сторону. В такой ситуации надо атаковать как можно скорее, а не тратить и так малочисленные силы в бессмысленной войне.

Но что поделать, реликам не в первый раз лень рисовать новые карты, а сюжет всегда можно вытянуть за счет рояля в кустах, бумага все стерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что никто не вспоминает линию Тот-Маледиктум.

+15000

Злую демонюку(которая, между прочим, обещалась всех нещадно покарать и "порвать нахрен всю галактику")выпустили хрен знает когда, а вы тут про 10 лет и Кираса.

Может это будет совсем другой сектор с другими фракциями и см тут пахнуть не будет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это будет совсем другой сектор с другими фракциями и см тут пахнуть не будет вообще.

About Retribution

It is ten years since the events of Chaos Rising and Sub-Sector Aurelia has been in a constant state of warfare with the Imperium struggling to retain control. The apparent betrayal of the chapter by Gabriel Angelos and his Space Marines has shaken the Blood Ravens and now the Imperial forces are beset on all sides by hostile aliens. Retribution allows the player to select the race of their choosing in a battle to determine the very survival or destruction of the entire sector.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит кв решили, что кирас может подождать и есть дела поважнее :rolleyes: Изменено пользователем хитрое щупальце кальмара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставшиеся с Кирасом КВ игнорируют бунтующую треть ордена, хотя уже давно должны были нанести Анжелосу визит вежливости. А остальной Империум то ли так ничего и не узнал, то ли просто забил на открытую ересь в чаптере.
А что ты им предлагаешь? Войну с тремя ротами нельзя провести быстро и незаметно. Это будет знатная бойня о которой узнают всякие там инквизиторы. И это отнюдь не радостная весть, что для Кираса, что для Гибриэля, т.к. путь в данном случае скорее всего один - в котёл, ибо, "ну нафиг рисковать".

Вот и сидят и думают, как бы друг друга прижучить, но так, чтоб об этом никто и не узнал толком.

И, орки-наёмники тут идеальный вариант. Магистра убили в бою, на его место встал герой Габриэль, все стало сразу "хорошо". Для парней со стороны это вообще будет само-собой разумеющееся. А то что магистра банально "заказали" лысым зеленым... да кто об этом узнает?

Ну, это если немного пофилософствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orks! World-first interview on DoW2: Retribution, screenshots

You already know that Retribution, Relic's just-announced second expansion for Dawn of War 2, is finally giving the series some proper Ork love–the franchise's first-ever Ork campaign will be the centerpiece of the expansion. We got Jeff Lydell, Lead Producer, Relic Entertainment, to talk about it.

PC Gamer: Why Orks?

Jeff Lydell: We've wanted to do an Ork campaign for a long time, and they bring a whole lot to the table in terms of tone and humor. On top of that, they're one of the iconic 40k races, and we are thrilled to have given them a chance in the sun.

More of this man's words, many of which reveal exciting information about the angry green people we adore, inside.

Warboss_charge011-590x323.jpg

"WHEREZ ME BRUNCH?!" The Orks are coming.

PCG: It's tempting to think that the tone of the expansion will be more lighthearted than the previous, due to the way Orks are generally thought of as the reckless hooligans of 40k, but does that make it harder to write a compelling or dramatic plot for Orks?

Lydell: Some parts are easier, some are harder. Getting a motivation for Orks to go and fight is definitely easier, since they are always looking for an excuse. The Ork campaign is definitely a lot funnier than anything we've done in the past, I think the players are really going to like it. As for what's more difficult, I know Ork characters are harder on our actors' voices, and they need longer breaks between sessions after doing them.

PCG: They do scream more than Space Marines, yes. A little further–are Orks going to be portrayed as the "misunderstood good guys" or will the players be unabashedly be playing a ragtag team of villains?

Lydell: The Freebooterz are definitely not the good guys. Of course, since this is Warhammer 40,000, there aren't really any good guys, there is just "your side." The Freebooterz are in it for themselves, just like everyone else. That doesn't mean they can't be endearing though, I happen to be pretty attached to my Ork characters after playing with them this much, even though their primary motivations are murder, destruction and theft.

group_army01-590x368.jpg

Retribution will reintegrate a unit-building mechanic in single-player.

PCG: Those motives seem congruent with the "space pirate" aesthetic you're giving this group of Orks. How does the scale of the new campaign compare to the previous expansion? Will it be as long as the original Marine campaign? Will it have the same semi-open structure?

Lydell: The Ork campaign will be about as long as Chaos Rising, and have a similar structure. There are several branching and optional missions. You also have wargear, leveling, and lots of cool new stuff to unlock.

PCG: How does the way you play change as you progress?

Lydell: You start out with a small number of heroes with limited skills and abilities, then quickly unlock more and more abilities for them, as well as find new types of gear to use. In addition to this, you start out able to produce small numbers of sluggas and lootas, and eventually are stomping around with large numbers of orks and ork vehicles.

here-we-go-lads-590x310.jpg

Here we go, lads!

PCG: Dawn of War 2 was about very small-scale, tactical squad combat, and Orks tend to be about very large-scale hordes of troops–how did you reconcile those?

Lydell: Great question. We have a brand new feature for Retribution, where we let you build squads on the battlefield in addition to the heroes you bring down. We've also raised the limit on the number of troops you can control at once, so if you want a pile of Sluggas running around the map, be our guest.

PCG: Building! That's a major change. Will that affect how familiar or analogous the Ork squads feel compared to the Space Marines? Will their weapons and abilities rely less on tactical timing and more on filling the air with Slugga bullets?

Lydell: There are some similarities between the races' from a purely academic view. In reality, the Orks have a unique twist on everything. Mr. Nailbrain the mekboy, for example, can field lots of weapons similar to Avitus' heavy weapons, but he also has access to lots of gadgetry. He can teleport and repair, use disruptive shields, but he isn't very tough in melee. The Warboss is capable of calling in other Orks once you upgrade his Waaagh ability.

army_shot02-590x351.jpg

Ork-on-Ork violence: never pretty.

PCG: Can you give any examples of alternative weapons we might find later in the game?

Lydell: Yes! Spookums the Kommando Nob can equip a grappling hook. It's not the most precise device, but it does let you fling him a long distance and quickly get him into or out of trouble. Alternatively, you can use it to revive a fallen hero, and pull him towards you, or at least in your general direction.

PCG: The Orks' love of looted tech does make opportunities for that kind of messy, scavenger personality. Will we see a looted dreadnought or vehicle as one of your squads?

Lydell: You get more than one. When you locate an Ork Teleporta Platform, you can field deff dreads and tanks by building them. You can also unlock upgraded weapons for them over the course of the campaign.

PCG: In DoW2 there didn't seem to be much point in leveling certain stats on certain characters, like melee for Avitus or ranged for Thaddeus. Is that still the case, or are there squads where very different stat distributions lead to equally viable builds?

Lydell: I've been told by some that ranged Thaddeus could be really powerful, but getting back to your question, one of the changes coming is the melee/ranged trees are being merged into a single offensive tree. We also make a point of unlocking a new ability with every level, guaranteed. This means you are get to choose a new ability or trait every time, and the rewards are always meaningful.

lava-orks-590x368.jpg

A family photo.

PCG: Were there any squads in DoW2 that lots of players used, or that lots of players benched? What did you learn from the squads players chose in DoW2?

Lydell: Funny that, Cyrus was the least selected squad in DoW2. He was also capable of soloing entire levels on his own, and a ton of players swore by him. The big takeaway from DoW2 was people liked having options on how to play, and we are preserving that in Retribution. For example, if you are facing a suppression team, you can sneak your way up close to it and ambush it with your Kommando Nob, or you can grab the Warboss and several squads of boys, activate the Waaagh ability and completely overwhelm them.

PCG: Considering all the work that went into animating and voicing them, should we expect a cameo from any of the Space Marine heroes in Retribution?

Lydell: Yes. The details would be a spoiler, so I won't say who.

PCG: Drat. I hope it's Cyrus. Cyrus wearing an papier-mвchй Ork mask as a disguise, going undercover. What about Last Stand mode, then? You'll be adding something to DoW2's wildly-popular, free DLC, right?

Lydell: We don't have anything to share at this time.

PCG: Awwman. You're killing me here, Jeff. Last question: if you're focusing on the single-player, will Relic be adding another race to multiplayer? If not, I'm pretty sure this will be the first Dawn of War expansion ever to not add one.

Lydell: We don't have any information we can share on multiplayer at this time.

PCG: WAAAAAAAAGH!

Wargear_Warboss-590x368.jpg

Bluddflagg, your Warboss.

Wargear_StormNob-590x368.jpg

With a crude jetpack, Brikkfist is a melee-assault unit.

Wargear_Mekboy-590x368.jpg

Why didn't my mom name me "Mister Nailbrain?"

Wargear_KommandoNob-590x368.jpg

Spookums is a commando, handling heavy weapons

http://www.pcgamer.com/2010/08/17/orks-wor...on-screenshots/

P.S. Добавил Hi-Res кликабельные скриншоты, а то в источнике на второй странице они не кликабельны были

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мвухахаха))) ЖЕсть :) Меня беспечно радует это летающее Стероидное Тело с Молотком xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличные новости!

кампанию за КВ стоило прервать по 2м причинам: персонажи и противники 40+ уровня сильно огорчали и надо по кампании на каждую концовку хаосрайзинга. сюжет конечно жалко, но если выбирать между 3мя короткими линиями за воронов и одной мультирасовой, то второе приятней.

страшно представить, как релики будут отжигать в орковских варгирах.

нарыл в теме про space marine:

The expansion will definitely feature Orks, with other races set to be announced over time - as well as a host of other new features and multi-player maps.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде... А что же тогда за орки были в первых компаниях??? Типо это бы ли просто орки, а сейчас орки-пираты)) лол))

Они точно что то курят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же сразу курят? то был небольшой waagh + дикие орки. а теперь будет отряд опытных зеленющих грибов, способных на тонкие операции + опять дикие орки. к пиратам сюжет проще прикрутить, чем к обычному waagh. можно даже дать понять, что кирас нанял орков, чтоб те сдерживали лоялов и дали время на поиск еще чего-то важного (демона из маледиктума). аж захотел, чтоб так и было. надо сдерживать фантазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот - еретик ;), в первом ДоВе он специально дал Анжелосу молоток, чтобы освободить демона.

:o Оу.. я не знал. А это случаем не из фанфиков ГОТО? в Игре я такого не наблюдал. он лоялен. а Демон из маледиктума вылез тупо потому что опоздал чуток Габриэль. Да и на лексикануме не написано что Мордехай Тот еретик. можешь сказать где нарыл на него компромат? (может я плохо искал)

К тому же в ДоВ 2 Ангелос бегает с тем же трофейным молоточком, будь эта дубина проклятой, Ангелос бы выбросил её, наверное.

Теперь про компанию КВ и "40 лвл это много"

Почему бы тогда не взять под командование Ангелоса или Диомеда? У каждого свои свежие сквады, новые виды прокачки персов.

"Раскрывающийся текст"
И даже если играть за своего ФК(-теперь Капитана) Я б вынес Кираса своей убойной связкой "11 терминаторов" (ФК + Таркус+Авитус+Фаддей) и никакой 40 лвл не нужен ;)

А свалить от Кираса вообще не разумно. Надо было давить пока он не готов. как никак две баржи (Литания ярости + баржа телохранителей) против одной "Омнис Арканум" на которой тусуется Магистр. Остальные роты наверняка не толпятся в одном месте.

З.Ы.

"Раскрывающийся текст"
Давно хотел уточнить: Так всё таки мы играем за пятую или четвертую роту? Знак на доспехах (черная окантовка плеча) по кодексу - Пятая рота, да и по книге у Тула пятая . Однако Либо Ангелос не умеет считать, либо такие локализаторы, но моего ФК он послал командовать Четвертой ротой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы тогда не взять под командование Ангелоса или Диомеда? У каждого свои свежие сквады, новые виды прокачки персов.
свежие сквады - это хорошо. и Диомед неплох, только вот он 3й капитан слева, что не очень аппетитно. Ангелос - образ мега-папки и втискивать его в те же рамки, что и новоиспеченного ФК, странно.

И даже если играть за своего ФК(-теперь Капитана) Я б вынес Кираса своей убойной связкой "11 терминаторов" (ФК + Таркус+Авитус+Фаддей) и никакой 40 лвл не нужен ;)
а развитие куда? новые ТДА, но с большими статами? супер-мастеркрафтед-мега-паверармор круче всех ТДА? и Кирасу можно 10кк хелсов сделать, чтоб на 60м левеле еще 20 минут прыгать вокруг него терминаторами.

ну и главный аргумент - мегабайты нытья "как надоели вороны".

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по крайней мере можно не покупать и просто играть с новыми юнитами, если их добавят

лично меня не особо улыбает компания за орков)

разве только добавят интересную расу в мультиплеере

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему наиболее вероятной расой будет теперь будет гвардия. Иначе против кого будут воевать орки. Ведь нужен противник с полным набором вооружения и массовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я определённо куплю - из всех DoW-ов только соулсторм как-то совсем не приглянулся, а тут такие орки прикольные. Вот никогда не играл за грибов, а сейчас любопытно стало.

Хотя, конечно, ИГ ... невелика надежда увидеть гвардию, но она живёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...