почвовед Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) По итогам теста решил заменить 6 кроксигоров на 2 героя завра. Критика приветствуется (особенно по закачке героев). Решил сделать их конными т.к. это резко повышает их AS (а значит и выживаемость в хтх) - против камнемётов он работает, а пушки есть только у гномов и имперцев. Slann 470 - Lore of life BSB cube of darkness (dispel scroll, на 4+ заканчивает фазу) divine plaque of the protection (2+ ward от ranged атак) The Focused Rumination (вся лора), Focus of Mystery ("халявный" куб), Unfathomable Presence (MR 3) Saurus scar-veteran 161 Cold one Opal amulet (4+ ward от первой раны) Dragonhelm (+1 AS, 2+ ward от flaming attacks) Carnosaur pendant (даёт frenzy после того как носитель наносит рану) light armour, great weapon Saurus scar-veteran 163 Burning blade of chotec (-2AS противника, flaming attack) Amulet of Itzl (2+ ward от первой раны) Cold one shield, light armour 23 Saurus warriors 306 FCG, spears 20 Saurus warriors 250 FCG 10 Skink skirmishers 70 16 Temple guard 331 FCG, Sun standard of Chotec (-1 to hit для стрельбы с 12+дюймов, -2 to hit для стрельбы с <12 дюймов) Stegadon 235 Salamander hunting pack 75 2*Salamander hunting pack 150 Ancient stegadon 275 Итого 2486 Изменено 8 августа, 2010 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 От камнемета от дырки не останется армора. Бери 2+ вард одноразовый завру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) От камнемета от дырки не останется армора. Бери 2+ вард одноразовый завру. Исправил Добавлено позже: пришлось снять знамя со сланна. Так что теперь 14 очков свободны. Изменено 8 августа, 2010 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Не стремно жабу в темплах водить? Особенно без ручек. ИМХО резист не нужен - от солнышка и ямы он не спасает - на все остальное гардам часто срать) По результатам 3 игр - лайф - не такая клевая школа, мне против нее было гораздо проще играть, чем против айта или хевена. Можно попробовать еще огонь на слане) Саппорта нет - чем ты вармашины убивать обираешься? Изменено 9 августа, 2010 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 неужели террадоны теперь совсем вот прям не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Не стремно жабу в темплах водить? Особенно без ручек. Скролл здесь нужнее ручек. В лайфе стоимость большинства заклинаний позволяет их кастовать на 3 кубах (вероятность мискаста 16/216). Плюс если скастовать трон мы получаем иммунность к мискасту на 2+. ИМХО резист не нужен - от солнышка и ямы он не спасает - на все остальное гардам часто срать) Я тоже думал убрать резист. Пока тестирую, возможно заменю дисциплиной на убирание 6к у вражеского мага. Вопрос: считаются ли Direct damage заклинания Ranged атаками для divine plaque of the protection? По результатам 3 игр - лайф - не такая клевая школа, мне против нее было гораздо проще играть, чем против айта или хевена. Можно попробовать еще огонь на слане) Саппорта нет - чем ты вармашины убивать обираешься? Лайт позволяет значительно снизить чувствительность войск к вражескому огню: восстановление моделей, атрибут позволяет подлечивать раненных стегов и саламандр, спелл +2Т. Прочие школы IMHO больше подходят ростеру без темплов. Какой суппорт предполагается? неужели террадоны теперь совсем вот прям не нужны? Террадоны слишком уязвимы в трулосе: из-за высокой подставки и большиз крыльев 3 террадона трудно спрятать даже за новым стегом. А для того чтобы реализовать из потенциал охотников на машины например нужно лететь вперёд. Вот появится много трулос ФБ террейна, тогда подумаем. Изменено 9 августа, 2010 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Хороший ростер, но ручки лучше все же взять. И терадонов. Нормальные они, террейна много, есть где спрятаться, а еще у них скаутмув есть. Заврам копья ну точно не нужны ИМХО, и ваще слишком много коробок на мой взгляд, лучше б побольше суппорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Кстати, - а сейчас темплы, они того, точно нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfcat Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Про завров и копья. а почему-таки не нужны? все-таки 26 атак и 16 атак большая разница, а по очкам не так вроде критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Из второго ряда только 1 атака идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Из второго ряда только 1 атака идет кстати из второго с копьями точно одна? а не две? а из третьего уже одна не? просто читаю правила на копье - там сказано экстра ряд дерется а не экстра суппорт-атака как за орду например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Нужно обратить внимание, что файт ин экстра ранк теперь спец. правило, которое говорит нам о: If a unit has this special rule then supporting attacks can be made by an extra rank than normal on a turn in which the unit did not charge. стр.69 Изменено 12 августа, 2010 пользователем von Grau Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Сыграл ещё пару игр. В целом ростер показывает себя достойно. В второй игре даже несмотря на гибель сланна на второй вражеский ход от 6го спелла life'а игру удалось свести к ничьей. Однако есть желание отказаться от дисциплины MR 3 (в темплов не кастуют то, от чего он помогает), а также от магического знамени тех же теплов (в них опять же редко стреляют BS-based оружием). Данные действия добавляют 95 свободных очков - всего становится 109 свободных очков. Какие будут предложения по их рациональному использованию? Пока размышляю о возможности взять скинка приста 1 уровня либо со свитком либо с +1 спелом. Изменено 15 августа, 2010 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Сыграл ещё пару игр. В целом ростер показывает себя достойно. В второй игре даже несмотря на гибель сланна на второй вражеский ход от 6го спелла life'а игру удалось свести к ничьей. Однако есть желание отказаться от дисциплины MR 3 (в темплов не кастуют то, от чего он помогает), а также от магического знамени тех же теплов (в них опять же редко стреляют BS-based оружием). Данные действия добавляют 95 свободных очков - всего становится 109 свободных очков. Какие будут предложения по их рациональному использованию? Пока размышляю о возможности взять скинка приста 1 уровня либо со свитком либо с +1 спелом. Плиз, расскажи вкраце тактику по играм, к кому шёл, кого ждал на месте? Сценарии какие были? Изменено 15 августа, 2010 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Плиз, расскажи вкраце тактику по играм, к кому шёл, кого ждал на месте? Сценарии какие были? В первой игре вампиры шли к нам. Встреча произошла практическив моём деплое. Лорд с маленьким вампиром в пачке скелетов зачарджил в маленькую саламандру (та сфляла) перенаправившись снёс пачку копейщиков и на оверане встал у края стола. После чего получил залп саламандр и трубок древнего стега. В свой ход он развернулся; попытка восстановить отряд провалилась благодаря скролу на 4+ закончить фазу. Оставшиеся 2 скелета, лорд и маленький вампир были с чарджа снесены древним стегом. Параллельно пачка завров с двумя героями благодаря лечению и +2Т со сланна превозмогла орду (50 шт) гулей. Темплы со сланном чтобы защитить фланг завров встали на пути 30 грейв гардов. Все темплы пали смертью храбрых но главный жаб кинул 2 единицы на 3 кубах, а затем отсейвил КБ. Через 2 фазы во фланги (разные) грейвам пришли маленький стег и завры добившие гулей. Стега правда затем убил катафалк, что впрочем грейвов не спасло ибо подтянулся большой стег. В результате у меня остались все герои, большой стег, завры и саламандра. У вампов - одни волки и катафалк. К хаям шёл превозмогая стрельбу и магию (по большей части неудачно). Хорошо показали себя саламандры эффективно убивавшие фениксов а также большой стег обошедший противника с фланга. В итоге на столе остались мой стег, у хаёв - пачка лучников и стреломёт. Изменено 15 августа, 2010 пользователем почвовед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти