Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Lizardmen][2500]


Рекомендуемые сообщения

По итогам теста решил заменить 6 кроксигоров на 2 героя завра. Критика приветствуется (особенно по закачке героев). Решил сделать их конными т.к. это резко повышает их AS (а значит и выживаемость в хтх) - против камнемётов он работает, а пушки есть только у гномов и имперцев.

Slann 470 - Lore of life

BSB

cube of darkness (dispel scroll, на 4+ заканчивает фазу)

divine plaque of the protection (2+ ward от ranged атак)

The Focused Rumination (вся лора), Focus of Mystery ("халявный" куб), Unfathomable Presence (MR 3)

Saurus scar-veteran 161

Cold one

Opal amulet (4+ ward от первой раны)

Dragonhelm (+1 AS, 2+ ward от flaming attacks)

Carnosaur pendant (даёт frenzy после того как носитель наносит рану)

light armour, great weapon

Saurus scar-veteran 163

Burning blade of chotec (-2AS противника, flaming attack)

Amulet of Itzl (2+ ward от первой раны)

Cold one

shield, light armour

23 Saurus warriors 306

FCG, spears

20 Saurus warriors 250

FCG

10 Skink skirmishers 70

16 Temple guard 331

FCG, Sun standard of Chotec (-1 to hit для стрельбы с 12+дюймов, -2 to hit для стрельбы с <12 дюймов)

Stegadon 235

Salamander hunting pack 75

2*Salamander hunting pack 150

Ancient stegadon 275

Итого 2486

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От камнемета от дырки не останется армора. Бери 2+ вард одноразовый завру.

Исправил

Добавлено позже:

пришлось снять знамя со сланна. Так что теперь 14 очков свободны.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стремно жабу в темплах водить? Особенно без ручек.

ИМХО резист не нужен - от солнышка и ямы он не спасает - на все остальное гардам часто срать)

По результатам 3 игр - лайф - не такая клевая школа, мне против нее было гораздо проще играть, чем против айта или хевена. Можно попробовать еще огонь на слане)

Саппорта нет - чем ты вармашины убивать обираешься?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стремно жабу в темплах водить? Особенно без ручек.

Скролл здесь нужнее ручек. В лайфе стоимость большинства заклинаний позволяет их кастовать на 3 кубах (вероятность мискаста 16/216). Плюс если скастовать трон мы получаем иммунность к мискасту на 2+.

ИМХО резист не нужен - от солнышка и ямы он не спасает - на все остальное гардам часто срать)

Я тоже думал убрать резист. Пока тестирую, возможно заменю дисциплиной на убирание 6к у вражеского мага. Вопрос: считаются ли Direct damage заклинания Ranged атаками для divine plaque of the protection?

По результатам 3 игр - лайф - не такая клевая школа, мне против нее было гораздо проще играть, чем против айта или хевена. Можно попробовать еще огонь на слане)

Саппорта нет - чем ты вармашины убивать обираешься?

Лайт позволяет значительно снизить чувствительность войск к вражескому огню: восстановление моделей, атрибут позволяет подлечивать раненных стегов и саламандр, спелл +2Т.

Прочие школы IMHO больше подходят ростеру без темплов.

Какой суппорт предполагается?

неужели террадоны теперь совсем вот прям не нужны?

Террадоны слишком уязвимы в трулосе: из-за высокой подставки и большиз крыльев 3 террадона трудно спрятать даже за новым стегом. А для того чтобы реализовать из потенциал охотников на машины например нужно лететь вперёд. Вот появится много трулос ФБ террейна, тогда подумаем.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер, но ручки лучше все же взять.

И терадонов. Нормальные они, террейна много, есть где спрятаться, а еще у них скаутмув есть.

Заврам копья ну точно не нужны ИМХО, и ваще слишком много коробок на мой взгляд, лучше б побольше суппорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из второго ряда только 1 атака идет

кстати из второго с копьями точно одна? а не две? а из третьего уже одна не?

просто читаю правила на копье - там сказано экстра ряд дерется а не экстра суппорт-атака как за орду например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно обратить внимание, что файт ин экстра ранк теперь спец. правило, которое говорит нам о:

If a unit has this special rule then supporting attacks can be made by an extra rank than normal on a turn in which the unit did not charge.

стр.69

Изменено пользователем von Grau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл ещё пару игр. В целом ростер показывает себя достойно. В второй игре даже несмотря на гибель сланна на второй вражеский ход от 6го спелла life'а игру удалось свести к ничьей. Однако есть желание отказаться от дисциплины MR 3 (в темплов не кастуют то, от чего он помогает), а также от магического знамени тех же теплов (в них опять же редко стреляют BS-based оружием). Данные действия добавляют 95 свободных очков - всего становится 109 свободных очков.

Какие будут предложения по их рациональному использованию?

Пока размышляю о возможности взять скинка приста 1 уровня либо со свитком либо с +1 спелом.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл ещё пару игр. В целом ростер показывает себя достойно. В второй игре даже несмотря на гибель сланна на второй вражеский ход от 6го спелла life'а игру удалось свести к ничьей. Однако есть желание отказаться от дисциплины MR 3 (в темплов не кастуют то, от чего он помогает), а также от магического знамени тех же теплов (в них опять же редко стреляют BS-based оружием). Данные действия добавляют 95 свободных очков - всего становится 109 свободных очков.

Какие будут предложения по их рациональному использованию?

Пока размышляю о возможности взять скинка приста 1 уровня либо со свитком либо с +1 спелом.

Плиз, расскажи вкраце тактику по играм, к кому шёл, кого ждал на месте? Сценарии какие были?

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиз, расскажи вкраце тактику по играм, к кому шёл, кого ждал на месте? Сценарии какие были?

В первой игре вампиры шли к нам. Встреча произошла практическив моём деплое. Лорд с маленьким вампиром в пачке скелетов зачарджил в маленькую саламандру (та сфляла) перенаправившись снёс пачку копейщиков и на оверане встал у края стола. После чего получил залп саламандр и трубок древнего стега. В свой ход он развернулся; попытка восстановить отряд провалилась благодаря скролу на 4+ закончить фазу. Оставшиеся 2 скелета, лорд и маленький вампир были с чарджа снесены древним стегом. Параллельно пачка завров с двумя героями благодаря лечению и +2Т со сланна превозмогла орду (50 шт) гулей. Темплы со сланном чтобы защитить фланг завров встали на пути 30 грейв гардов. Все темплы пали смертью храбрых но главный жаб кинул 2 единицы на 3 кубах, а затем отсейвил КБ. Через 2 фазы во фланги (разные) грейвам пришли маленький стег и завры добившие гулей. Стега правда затем убил катафалк, что впрочем грейвов не спасло ибо подтянулся большой стег. В результате у меня остались все герои, большой стег, завры и саламандра. У вампов - одни волки и катафалк.

К хаям шёл превозмогая стрельбу и магию (по большей части неудачно). Хорошо показали себя саламандры эффективно убивавшие фениксов а также большой стег обошедший противника с фланга. В итоге на столе остались мой стег, у хаёв - пачка лучников и стреломёт.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...