Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

FreeMovement


Curator

Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что 50%+ спорных ситуаций возникает из-за не совсем понятной очередности фримувов. На офе буквально сегодня подняли тему. В меру своего кривого английского пытаюсь спросить про интересующие нас моменты. Просьба тем, кто шпрехает лучше меня - распросить у забугорья все те непонятные ситуевины, которые неоднократно возникали у нас при фримувах.

http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=3958.0

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что 50%+ спорных ситуаций возникает из-за не совсем понятной очередности фримувов. На офе буквально сегодня подняли тему. В меру своего кривого английского пытаюсь спросить про интересующие нас моменты. Просьба тем, кто шпрехает лучше меня - распросить у забугорья все те непонятные моменты, которые неоднократно возникали у нас при фримувах.

http://cipher-studios.com/AnimaBB/index.php?topic=3958.0

И перевести сюда. А то я буржуйского не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока из интересного разве что подчеркнули, что перс сделавший перехват чарджа делает при этом и фри мув. То есть получается, что подвигавшийся перс не умеет перехватывать? Этот момент тоже нужно уточнить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасмари 29 страницу. Там вроде говориться, что перехват можно делать даже если ты мувался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответили вот так

If you want to use free movement reactively, you are always required to ask your opponent if he intends to charge that model now.

Dereck is activated by your opponent.

You realise that Bael is in charge distance of Dereck, but could move behind a wall within 2".

You ask your opponent whether they intend to charge Bael.

A: Your opponent says "Yes". You cannot move Bael.

B: Your opponent says "No". You can now move Bael.

Reactive actions can be used at any time, even as reactions to your own actions.

A character who has moved this turn cannot intercept. They can shield (intercept ranged attacks) however.

Furthermore, you may intercept charges.

You may not intercept hidden, invisible or intangible charges unless stated otherwise.

You may only intercept flying charges with flying or flight-capable models.

You may intercept a run action.

You may not intercept a hidden, invisible or intangible run action unless stated otherwise.

You may shield any ranged attack except hidden ranged attacks unless stated otherwise.

Higher ground does not provide a shooter with a shot that cannot be shielded. It only adds +1 to the attack roll.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...