Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Единая тема о моделях для игры и их WYSIWYG


Рекомендуемые сообщения

Я пошел по простому, дешевому пути: Бокс Глэйд Райдоров и бокс Корсаров. Не совсем визивиг, но очень красиво выглядит.

От райдоров ноги и лошади, от корсаров оружие, головы и торсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как я делал своих рейдеров:

Начнем с того, что у любого дарковода валяются на антресолях многочисленные битцы или даже коробки с ДЕ воинами... так вот, из этих самых битцов мы берем руки с копьями, руки с арбалетами, левые руки, по желанию арбалеты без рук, одну руку с мечом, все части знамени и трубу.

Теперь: покупаем коробку лесных эльфов всадников (Glade Riders). Оттуда берем 8 лошадей, ноги, туловища (туловища также можно взять и от ДЕ воинов для отображения легкой брони) и плащи обязательно.

Осталось нам только достать где-нибудь головы в капюшонах от Glade Guards, их можно наменять например или купить битц.

Собираем все это и получаем шикарный отряд из 8 всадников, отлично выглядящий и выдержанный в духе ДЕ вполне, да еще и с командной группой. Чтобы внести разнообразие в отряд, половину всадников вооружаем копьями, половину арбалетами. По сравнению с УГшными блистерами линейки ДЕ такая конверсия выигрывает в разы.

З.Ы.: при наличии бокса/битцов ДЕ затраты на рейдеров составят 1100 р за бокс Glade Riders + пара сотен за битц Glade Guards

Изменено пользователем Larmion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно приобрести хаёвскую львиную колесницу и запрячь в неё двух ящерок. ;)

Экипаж, есесссно, тоже подконвертить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бы ГВ сделали новую колесницу дарков... хаевская конечно тоже вариант, но все же лучше купить "родную" модель, особенно учитывая их тенденцию... корсары и рыцари на колд уанах шедевральны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно у меня приобрести;)

родную дарковскую

Изменено пользователем PilotSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PilotSS, у меня самого две штуки старых колесниц валяются... 6-й редакции, со старыми коровами-ящерицами. Хотелось бы верить, что ГВ все-таки сделает пластиковые колесницы с новыми ящерками и покрасивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Священники - насколько они полезны, и как ими правильно пользоваться? Как я понял по правилам они могут кастовать свою молитву без броска кубиков каждый ход, но противнику чтобы ее отдиспеллить надо выкинуть 4 и больше, то есть даже на одном кубике вероятность успешного каста всего 50% В остальном как герой он средненький и дорогой, ради чего его покупают? Какие из его фич достаточно полезны чтобы его окупить? Какие молитвы и при каких условиях используются?

Уникальные герои, Людвиг Шварцхельм и Лютер Хусс - дорогие они какие то и не слишком сильные, в чем их полезность? Пользуется ли ими кто то и когда они лучше чем обычный прокачаный на те же очки Варприст и знаменосец?

И последний вопрос, не совсем по теме. На этих выходных где то в москве можно посмотреть живьем как играют в WHFB, не участвую в играх просто как зрителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезны, в основном, как носители магшмоток с баундами плюс как генератор своих собственных баундов. Соответственно, прист берется обычно в комбе с двумя магами второго уровня и архлектором или архимагом - чтобы создать критическое количество магии/баундов в одну магфазу с надеждой, что все не отдиспеллят.

Также очень полезна ненависть, которую они дают отряду, к которому присоединяются. Рыцари с пристом становятся очень хорошим ударным отрядом.

Молитвы в принципе, все полезны в той или иной степени.

1. Дающая перебросы на попадание и пробивание - накладывается на чемпов с хохландками или героев, которые кидают челлендж.

2. Дающая анбрейк - если мы деремся с чем-то страшным и больше нас по US.

3. Лечение ран - ну тут и так все понятно.

4. Наносящая повреждение отрядам в контакте - приехали в ближний бой и предварительно пытаемся "пожечь" вражеский отряд. Особенно хороша против вампов, томбов, вудовских дриад.

Шварцхельм и Хусс дороговаты для своих способностей. Плюс на турниры почти никогда не допускают именных персонажей.

В субботу часов с двух я планирую быть в "Содружестве", так что если хочешь посмотреть на игру империей, можешь подъехать.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молитвы - скорее довесок, в кучу остальной магии. Диспелятся на раз. А вот ненависть для рыцарей - единственное стабильное применение их способностей. Ну и большой священник на коляске с зеркалом - машина убийства при аккуратном использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молитвы в принципе, все полезны в той или иной степени.

1. Дающая перебросы на попадание и пробивание - накладывается на чемпов с хохландками или героев, которые кидают челлендж.

2. Дающая анбрейк - если мы деремся с чем-то страшным и больше нас по US.

3. Лечение ран - ну тут и так все понятно.

4. Наносящая повреждение отрядам в контакте - приехали в ближний бой и предварительно пытаемся "пожечь" вражеский отряд. Особенно хороша против вампов, томбов, вудовских дриад.

А разве первой молитвой хохландки можно перебрасывать? В русском рулбуке, написано что она только на ближний бой работает, опечатка?

И еще по действию молитв, молитва которая помечена "остается в игре" действует только пока священник не кастует любую другую молитву, или только пока не скастует ту же самую?

В субботу часов с двух я планирую быть в "Содружестве", так что если хочешь посмотреть на игру империей, можешь подъехать.

Это на текстильщиках? Да, если можно подъеду, интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из косяков русского перевода. После молитвы можно перекидывать попадания и пробивания хохландки.

Молитва, остающаяся в игре, действует пока священник не скастует любую другую.

Да, "Содружество" в Текстильщиках. Тут ниже на форуме есть раздел ОВТИ, где даны координаты этого клуба.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из косяков русского перевода. После молитвы можно перекидывать попадания и пробивания хохландки.

А от магии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В русской книге маг может быть на пегасе. В английской - нет. Только архимаг.

2) Хеллбластер может использовать при стрельбе BS присоединенного инженера.

3) Двуруч у приста стоит 4 очка, а не 6.

4) Детачменты не учитываются при подсчете коров.

5) Детачменты не могут иметь командную группу.

6) Вард 4+ получает и архлектор на алтаре, а не только сам алтарь.

7) При успешном использовании Шкатулки Альдреда воруется случайное заклинание у соответствующего мага, а не по выбору игрока за империю.

8) Думфайр ринг имеет силу 3, а не 4.

9) Игнорирует правила психологии не любое подразделение, к которому присоединяется грандмастер, а подразделение рыцарей.

10) Кристаллический шар работает на 24 дюйма, а не на 12.

11) От молитвы приста, дающей перебросы на попадание и пробивание, могут быть переброшены любые броски (от стрельбы, от магии), а не только от атак в ближнем бою.

Больше не помню, но может еще что-то есть.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще спецправило Militia судя по всему с опечаткой. В русском переводе милиция может иметь детачменты, а в оригинале не может. И на Лютера Хусса в армлисте спецправила криво перечислены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезны, в основном, как носители магшмоток с баундами плюс как генератор своих собственных баундов. Соответственно, прист берется обычно в комбе с двумя магами второго уровня и архлектором или архимагом - чтобы создать критическое количество магии/баундов в одну магфазу с надеждой, что все не отдиспеллят.

Также очень полезна ненависть, которую они дают отряду, к которому присоединяются. Рыцари с пристом становятся очень хорошим ударным отрядом.

Молитвы в принципе, все полезны в той или иной степени.

1. Дающая перебросы на попадание и пробивание - накладывается на чемпов с хохландками или героев, которые кидают челлендж.

2. Дающая анбрейк - если мы деремся с чем-то страшным и больше нас по US.

3. Лечение ран - ну тут и так все понятно.

4. Наносящая повреждение отрядам в контакте - приехали в ближний бой и предварительно пытаемся "пожечь" вражеский отряд. Особенно хороша против вампов, томбов, вудовских дриад.

И еще лысый позволяет брать один отряд флаггелантов как кор чойс.

З.Ы. А еще не Лютор Хусс, а Лютор Гусс, и даже не из-за Герберта и Гитлера, а из-за намека на Мартина Лютора и Яна Гуса-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто знает, в коробке новых чозенов металлических - руки отдельно от туловища или нет?

ахтунг, очень важно знать! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ГВ сайте наткнулся на такие вот миньки

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle=

не подскажите что это вообще такое? вроде для просто коллекионных минек их слишком много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее это были Псы Войны - армия наемников.

ИМХО страшная потеря для современной Вахи(романтика!пики! тилейцы и эсталийцы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...