Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я только начал играть в ФБ.

8ка очень нравится.

Особенно нравится террейн.

Он сейчас абсолютно непредсказуем и порой может существенно

изменить ход сражения.

Вот в последней игре мои крысо-рабы атаковали отряд Тёмных Эльфов.

Оппонент спокойно их встретил-типа,а чего ты сделаеш.

Но в 6 дюймах оказался Магический Портал который дал моим крысакам

+1 к силе и стойкости.

Тёмные проиграли,побежали и были зарезаны.

Магические леса и реки-тоже прикольно.

Мне в 8ку играется легко.

Правда мои крысаки чёто дальше 4 хода пока не живут. :-

P.S.Вот ГВ понапридумывало всякого магического террейна-а делать то оно его будет?

Изменено пользователем dumon157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А более подробнее, мысль сию?

Игра другая стала.

Армии по другому играют.

Старые трюки не срабатывают часто.

Старый опыт иногда помогает не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Вот ГВ понапридумывало всякого магического террейна-а делать то оно его будет?

Мистикал форесты, сфинксы и прочие колодцы? Нет, не будет. Тут или играй тем что есть, или делай сам. Второе - предпочитетельней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такое. Поиграл и понял что мыслить надо совсем не как раньше и что странно помогло, играть стал лучше. Старое почти никогда не наслаивается, разве что совсе чуть чуть. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши достаточно ровно перешли на 8-ку. Я быстро к ней привык уже кажется старой даже)

ага. но осталась проблема старых правил - теперь не только шестерки, но и семерки. надо как то выветривать ненужные знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра другая стала.

Армии по другому играют.

Старые трюки не срабатывают часто.

Старый опыт иногда помогает не туда.

То есть когда не знаешь как играли армии... когда не знаешь старых трюков... и не имеешь опыта... или все компоненты эти в голове есть, но неправильные... будет легче мне в 8-ку, чем старым мастерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. но осталась проблема старых правил - теперь не только шестерки, но и семерки. надо как то выветривать ненужные знания.

ох, да. а то вон, то про стомп забуду, то хагой челлендж приму =)

*играть и ещё раз играть*

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда не знаешь как играли армии... когда не знаешь старых трюков... и не имеешь опыта... или все компоненты эти в голове есть, но неправильные... будет легче мне в 8-ку, чем старым мастерам?

Нет, просто сверху падать больнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Восьмёрка, может, и неплоха, но она внесла чудовищный дисбаланс. Просто потому, что все (кроме орков) книги армий написаны под семёрку. Чего тока стоят монстры, внезапно со своими сандрстомпами ставшие вдвое круче при той же цене. Или мусорная копеешная пехота, которая теперь сражается в два ряда, опять же, за старую стоимость. Или монстрос инфрантри с их монстрос саппортом... Имба одним словом.

Но это всё терпимо. Зато меня просто наповал убило одно весёлое правило...

Кхм. Ну вот такая ситуация: Вот я хочу взять себе в армию, скажем, 18 кроксигоров. Они будут стоить около тысячи очков, полармии будем считать. Сила наивнушительнаяшая: в 3 полные саппорт атаки, 55 S6 атак, 54 вунда. Ну кароче понятно всё, не об этом (хотя это отдельного внимания тоже стоит, ага).

Ну так вот, огромными усилиями мой оппонент убивает 17 из 18 кроксигоров, при том у последнего остаётся 1 рана из 3. Несчастный кроксигоришка брейкится и убегает. Его по каким либо причинам не догоняют не убивают и тп. В итоге, в конце 6го хода полудохлый бегущий кроксигор стоит в 1" от края стола, почти убежавший с поля боя. Сколько очков получает оппонент за убитый на 99% отряд кроксочей?..

Играть отныне буду по семёрке. По крайней мере, пока не повыходят восьмые редакции книг правил.

Изменено пользователем Nightmarе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. Ну вот такая ситуация: Вот я хочу взять себе в армию, скажем, 18 кроксигоров. Они будут стоить около тысячи очков, полармии будем считать. Сила наивнушительнаяшая: в 3 полные саппорт атаки, 55 S6 атак, 54 вунда. Ну кароче понятно всё, не об этом (хотя это отдельного внимания тоже стоит, ага).

1000 очков, которые дивертятся орлом за 50 очков))

55 атак с 6 силой - это простите против кого?) кто против них встанет настолько широким фронтом? А можно у меня будет 67 хаевских копий + архмаг тени с книгой хоэта (как раз 1000 очков) и окамма??)) Типа это примерно 15 мертвых кроксов. Дефстар надо сравнивать с дефстаром.

Кхм.

БЛА-БЛА-БЛА.

Сколько очков получает оппонент за убитый на 99% отряд кроксочей?..

Зато сколько фана! Будет что детям рассказать)

На самом деле такие вещи есть в каждой редакции.

А сколько игр автор сыграл за 8ку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не согласен с истеричным постом Nightmarе. Семерка была скукой и вымерениванием дюймиков с мелкими шажками вперед - ошибся на мулиметр и прочарджили тебя, значит проиграл. А теперь адова мясорубка, во славу Кхорна, больше кубов во славу Хардкора! Восьмерка вернула интерес к игре и теперь каждую неделю мы с товарищами не просто глушим пиво, а под бросание кубиков и двигание солдатиков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть минуса и в 8.

Она какуюто безолаберность чтоли вырабатывает.

Мерить всё подряд как то неправильно, если раньше думали брать или не брать пушку, типа у кого как глазомер работает, то теперь...... брать 3 и плевать.

В общем, аркада и есть аркада.

А вот террейн мне очень понравился, его теперь надо учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерить всё подряд как то неправильно, если раньше думали брать или не брать пушку, типа у кого как глазомер работает, то теперь...... брать 3 и плевать.

По мне наоборот. Можно меньше играть в миниигру с карандашом , бумажкой и косинусами и больше в вархаммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне наоборот. Можно меньше играть в миниигру с карандашом , бумажкой и косинусами и больше в вархаммер.

Да в принципе и раньше тоже не баловались с карандашом и бумажкой.

Но глазомер тренировали, и было больше от игрока зависящего, правильно поставил отряд или нет.

Тоесть кубы конечно играли, но думать больше надо.

[ Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд ]

Превозмогать даже круче, чем выигрывать) я пушек не боюсь)

Раньше из пушек надо было уметь стрелять.

Это был скил игры, пушки, каты, всё требовало прямых рук.

Драконы их боялись, но всё равно было не так уберно.

Сейчас, учитывая что ядро получат и дракон и наездник, я давно такого чуда не видел, а ведь это мир фентези, как тут без монстров.

Например выходят сейчас орки, думаешь часто будет шаман на пауке, разве что для игр по договорённости типа, ты без пушек.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато пушки нечего не делают орде пехоты, те доходят до вармашин.

Правда орды пехоты лопаются от монстров,

Правда монстров убивают пушки.

Вот такая игра.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но монстры тоже стали посильнее...гидры одни чего стоят. С пушками тоже можно бороться. Разве что цену если им поправить - будет логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моё Имхо, не более.

Но давно вы видели лорда на драконе?

Пушка сильно дёшева по отношению к моснтру, да и стрелять и убивать по 4-5 морд в коробке, тоже неплохо, лукаут можно непрокинуть.

Коробки лопающиеся от монстров, немного преувеличено.

Можно конечно бороться со всем, но к моменту когда заборол, лорда на монстре уже нет.

И выходит пушка за копейки окупается раз в 5.

А если это шаман, то максимум 4+ не сильно спасёт.

Игра же против империи, гномов, автоматом требует выкинуть всех монстров.

Тобишь турнирный ростер надо состовлять считая, что пушки есть автоматом, тобишь без стега с машиной, без паука с шаманом, а это очень жаль, по крайней мере мне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра же против империи, гномов, автоматом требует выкинуть всех монстров

А вот мне сколько не играл с империей, гномами или тумбами - если бладфестера и убивают - то упорно в комбате.

А я его упорно продолжаю брать, дурак такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я играл томбами и вудами. И там и там играл монстрами: гигантами и триманами. И те и те имеют в профайле 6 ран (трудно за одно ядро убить). Обе армии умеют лечить своих монстров. Ну и конечно же мы играем не на голых столах, можно найти на столах и дома и фенсы, а там уже дело техники войти монстрой в хтх.

Это если не учитывать катапульты у томбов, которые работают по вражеским вармашинам и магию/лучников вудов которые тоже умеют убивать пушки на дистанции.

Не все так однозначно. Народ по прежнему играет фестером, несмотря на пушки. Драконами тоже можно играть, просто как всегда намного результативней играть не драконом, а двумя лордами за ту же цену, вот мы и не видим этих тварей на столах. Виноваты не пушки, а процентные рамки на лордов заменившие рамки-слоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что два яростных защитника восьмерки в клубе играют, в основном, в японские тактические мультики - всего через 8 месяцев после выхода новой редакции :D

 ! 

Предупреждение:

То ли дело ты, Ваня. Приходишь с утра пораньше, чтобы сыграть 3-4 игры в любимую восмерку. И совсем не агитируешь соклубников играть в мантик.

Короче, завязывай :)

Устное предупреждение, короче.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...