Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

Турнир для фана, когда человек может прийти на турнир не оптимальной распиской с точки зрения турнирных переспектив и играть спокойно не переживая на каком он месте окажется. Для того чтобы турнир был фановый тут одни ограничения не помогут тут нужно сознание игроков, я был всего на одном таком турнире это Фанатик Хельсинки. Там был как раз формат GT UK - 2000 и можно все (спецчары и никаких ограничений).

Когда собирался были дурные мысли взять Карла Франца попробовать-ведь можно же, но потом отбросил их и поехал обычным имперским ростером с пехотными коробками. На турнире было 80 игроков (играло бы больше просто рег был ограничен, турнир проходил на выставке и места на всех не хватало) потом с Энцем подсчитали на 80 человек было всего 5 спецчаров. Не было сплошных Тореков и Теклисов как предполагают умники на наших форумах, так же как двух танков и двух гидр хотя все это было можно- ограничения были в головах у игроков, и никогда не видел такого разнообразия странных расписок(нисколько не пожалел, что не взял Карла Франца), турнир кстати выиграла Бретония (не помню у нас такого). Вот там на столах видел дофига отрядов типа "добровольцев" которые пытаются привлечь на Гиант Фанатике в Дании. Вот это для меня турнир для фана.

это не турнир. это вариант гемздея. турнир это игра в победу.

вопрос со спецчарами по любому приведет к засилию полома. если посмотришь статистику других турниров то заметишь, что фанатик далеко не показателен. и да, фановый ростер у оппонента не залог фановой игры;)

[ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ]

Поддержу Илюху, скажу, что игры только по началу тянутся долго. Имея уже кое какой опыт по 8-ке, все проходит гораздо быстрее. В субботу играли часа 3 с учетом расстановки, наброса террейна, заглядывания в книжки и споры. А играли лизардами (то есть длинная маг фаза) и империей (т.е. струльба и все такое). Турнир сразу отбрасывает проблему расстановки террейна, то есть это, ну где-то полчаса :) Сейчас клубным сделали формат 2500 и тестим-тестим-тестим. Возможно да, стоит задуматься и ограничить формат, чтобы не было 2х лордов, с другой стороны можно просто прописать не более 1 лорда и все, не меняя формата.

т.е давайте вводить ограничения? сначало пофиксим лордов (а они ой какие разные бывают), тотом героев, потом рары, потом еще чего...

в общем я за единственные ограничения: формат не более 2500 (лучше 2250) и отсутствие спецчаров. если паверность спецчаров я могу принять, ну подумаешь, еще один напряг, то идея видить игры теклис/теклис меня не радует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ехал теклис через теклис...

Формат 2500 привлекает, чего уж там. Спецчары - как-то не особо.

А вот фановость приносимых на турниры ростеров - дело сугубо добровольное, кмк. Объявить турнир "фановым" - мало. Тут - кто придёт и как играть станет.

Человек куда угодно может придти с коробками пехоты и не переживать о месте, при чём тут ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е давайте вводить ограничения?

Как вариант, можно ограничивать одинаковый тип лордов - типо нельзя 2 лордов магов, но можно лорда мага и боевого лорда. Что-бы разнообразие было хоть в этом.

Или ограничение на единственное число в армии для особо паверных юнитов - танки и т.п.

Про спецчаров согласен с тобой.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно ограничивать одинаковый тип лордов - типо нельзя 2 лордов магов, но можно лорда мага и боевого лорда. Что-бы разнообразие было хоть в этом.

Или ограничение на единственное число в армии для особо паверных юнитов - танки и т.п.

Про спецчаров согласен с тобой.

Ну конечно всем уже ясно, что запрещать, а если я хочу играть 2-я комбатными персами-гоблинами в моно гоблинской армии, что это полом? А если я хочу взять 4-е гоблинских лорда? И давайте поплачим, что чит и полом лорд за 55 очей и что их никак 2-х и более нельзя-они всех порвут или будут ходить коробками и пугать всех T4 St4.

Лорды разные, лоры разные, возможности по закачке разные.

Играл против 2-х лордов-магов, ну не хватает им кубов для прокаста, что вы к ним прицепились к кастерам этим.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предубеждения, которые вызывают спецчары. Хоть и вся народная нелюбовь к многим из них весьма иррациональна. Большинство таких перцев - гавно, а некоторые излишне круты, или мега-эпичны, чтоб красиво смотреться в 100+ солдатиках.

Любители порассуждать, что спецчары - это интересно и нужно, типа весь мир ими играет, меня лично не пробьют своими доводами, пусть даже приведут самую неоспоримую аргументацию.

При слове "спецчары" у мея в голове сразу: "Ну их нахрен", без последующих мыслей о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно ограничивать одинаковый тип лордов - типо нельзя 2 лордов магов, но можно лорда мага и боевого лорда. Что-бы разнообразие было хоть в этом.

Собираешь лизардов на двух лордах - обязательно возьми сланна!

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно всем уже ясно, что запрещать, а если я хочу играть 2-я комбатными персами-гоблинами в моно гоблинской армии, что это полом? А если я хочу взять 4-е гоблинских лорда? И давайте поплачим, что чит и полом лорд за 55 очей и что их никак 2-х и более нельзя-они всех порвут или будут ходить коробками и пугать всех T4 St4.

Лорды разные, лоры разные, возможности по закачке разные.

Играл против 2-х лордов-магов, ну не хватает им кубов для прокаста, что вы к ним прицепились к кастерам этим.

Конечно не ясно и не скоро будет ясно. И в любом случае будут недовольные - или ограничениями, или их отсутствием.

На первых турнирах не стоит вводить запретов и ограничений. Будем разбираться, что к чему.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, есть хорошая базовая система, которая отлично все ограничивает в своих рамках для формата 2К, зачем что то выдумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, есть хорошая базовая система, которая отлично все ограничивает в своих рамках для формата 2К, зачем что то выдумывать?

Не влезает фановый Теклис, я так понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, есть хорошая базовая система, которая отлично все ограничивает в своих рамках для формата 2К, зачем что то выдумывать?

Народ жаждет большие форматы, по крайней мере у нас 2к уже приелись. Играли на 2250 уже год минимум, даже по правилам 7. На 2к будут играть, если такой формат будет заявлен на турнире, но сделать его обязательным - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, есть хорошая базовая система, которая отлично все ограничивает в своих рамках для формата 2К, зачем что то выдумывать?

Ваня хороший, Ваня мудрый, Ваня все правильно пишет, НО!!! так хочется вы...ся хотя бы на 2500. а лучще на 3500. а то очков на коры не хватает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ жаждет большие форматы, по крайней мере у нас 2к уже приелись. Играли на 2250 уже год минимум, даже по правилам 7. На 2к будут играть, если такой формат будет заявлен на турнире, но сделать его обязательным - вряд ли.

Я не понимаю, как может приесться формат, особенно учитывая, что сейчас полностью поменялась структура большинства армий. в книге отличные сценарии, правила на террайн божественны, почему просто не попробовать поиграть нормальными сбалансированными армиями, или если не лезет большой дракон в полной закачке, 2 вампир лорда, 2 слана, - это уже не игра?

Я вот не вижу большого интереса играть попмобилем и большим магом, или большой магичкой и лордом у эльфов, при том что у противников из за этого максимум прибавится полотряда коров... Имхо, когда есть необходимость строить армию от конкретных отрядов, а не пихать все, что лезет играть гораздо интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в книге отличные сценарии, правила на террайн божественны, почему просто не попробовать поиграть нормальными сбалансированными армиями, или если не лезет большой дракон в полной закачке, 2 вампир лорда, 2 слана, - это уже не игра?

...

А как же выиграть турнир? :rolleyes:

Привильно говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же выиграть турнир? :rolleyes:

Привильно говоришь.

Побеждать в турнире просто - приходишь и побеждаешь :) На данный момент я пожалуй не вижу откровенных лузеров, кроме томбов. В остальном шанс есть у каждой армии. Вообще новая редакция внесла очень много малопредсказуемых вещей: чардж, магия - это было то благодаря чему многие армии раньше могли стабильно выигрывать строя свою определнную тактику, теперь все очень сильно изменилось, теперь есть вариант что любая армия может в любой момент остаться без своего главного оружия. Это заставляет совсем по другому рассматривать армии и юниты в них. Лично мне это очень нравится, теперь можно играть и с риском и без него, можно надеятся на авось и выигрывать а можно сливать в хлам из за этого. В общем такой вархаммер мне нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня романтик.

хотя 2000 - это тру формат, тут согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Silver. Мне нравится твое видение и импонирует твой романтизм. Но по твоим сообщениям видно, что ты поверхностно понимаешь механику игру (не путать с правилами и я не стараюсь принизить тебя как игрока).

Играя на формат 2000 ты заведомо ставишь в невыгодные условия ряд армий (которые начинают играть по другому на форматы 2500-2600+), что годится для френдли плея, для турнира не есть хорошо.

Так, империя, вампиры прекрасно чувствуют себя на играх 2000, но огры, вуды, бисты не так хороши (хотя в целом играть можно, а для ряда других армий особых ограничений нет). Империя, не имея отличных чаров, имеет средства борьбы с любым противником (монстры, герои, массовые коробки, элитные дорогие отряды и маги). Вампиры (хоть и не так универсальны) имеют отличного мага и комбатника в лице вампир-лорда (даже не смешно сравнивать двух гоблинских лордов и вампира) и легко втискивают гулей, врачей и/или катафалк и варгульфа, да гарды хороши т.е. опять могут противостоять монстрам, героям, массовым коробкам, элитным дорогим отрядам и магии. Ряд же других армий просаживаются в нескольких условиях (если они берут мага лорда, то не могут взять лорда эффективного комбатника и наоборот; могут не иметь возможности эффективно бороться с монстрами, элитой или коробками, на это у них нет очков (из-за дороговизны армии или не универсальности отрядов, героев). Именно повышение формата дает им возможность найти ответ на большинство угроз.

Магия плохо масштабируется, ей без разницы, что игра на 1000, что на 3000 и повышение формата снижает эффект крутой магии (позволяет иметь больше антимэджика и отрядов, чтобы проведенное ультимативное заклинание не закончило игру).

Я уже не говорю, что ряд моделей просчитаны с занижением (слан, вампиры у которых ряд абилок бесплатны и.п.). Книги не пересчитаны под новые реалии. ГВ сознательно подводит под увеличенные форматы.

Если все же играть на 2000 и меньше, то однозначно нужны ограничения и даже более жесткие, чем слоты.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е давайте вводить ограничения?

Давайте. Есть имха шикарные рестрикты- датский "фанатик"- ничего и придумывать особо не надо.

Так, империя, вампиры прекрасно чувствуют себя на играх 2000, но огры, вуды, бисты не так хороши

Все наоборот- у Империи не влезает 2 танка, у вампов- 2 вампир-лорда с блэкартс и прочей закачкой)) :D

А вуды, огры, бисты чувствуют себя нормально как раз только в ограничениях данного фанатика, не зависимо от формата.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя на формат 2000 ты заведомо ставишь в невыгодные условия ряд армий (которые начинают играть по другому на форматы 2500-2600+), что годится для френдли плея, для турнира не есть хорошо.

твое утверждение истинно для любого формата. это если опускать личный момент твоего сообщения.

ГВ рекомендует 2000. этот аргумент мне кажется посильнее, чем твой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они берут мага лорда, то не могут взять лорда эффективного комбатника и наоборот

а я вариорами и на 2500 так сделать не могу. и даже на 3000 с трудом :)

мой лорд маг - 400 очков. лорд начинается от стольки же, хехе.

на 2000 действительно придется подумать, чего же взять... а что оставить за бортом.

мы регулярно играли по 7ке на 1999 - без лордов. мне нравилось даже больше, чем 2250+ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не турнир. это вариант гемздея. турнир это игра в победу.

вопрос со спецчарами по любому приведет к засилию полома. если посмотришь статистику других турниров то заметишь, что фанатик далеко не показателен. и да, фановый ростер у оппонента не залог фановой игры;)

С геймсдеем ничего, общего. Геймсдей это показательно выставочное мероприятие, это же именно фановый турнир, и на победу можно играть по разному. То что пытался донести до вас это в первую очередь ограничения в голове, а не обязательно в правилах.

[ Добавлено спустя 8 минут 4 секунды ]

Побеждать в турнире просто - приходишь и побеждаешь :) На данный момент я пожалуй не вижу откровенных лузеров, кроме томбов. В остальном шанс есть у каждой армии. Вообще новая редакция внесла очень много малопредсказуемых вещей: чардж, магия - это было то благодаря чему многие армии раньше могли стабильно выигрывать строя свою определнную тактику, теперь все очень сильно изменилось, теперь есть вариант что любая армия может в любой момент остаться без своего главного оружия. Это заставляет совсем по другому рассматривать армии и юниты в них. Лично мне это очень нравится, теперь можно играть и с риском и без него, можно надеятся на авось и выигрывать а можно сливать в хлам из за этого. В общем такой вархаммер мне нужен :)

Похоже ты просто еще не играл в 8-ку, те кто играл раньше от магии вампы, лизарды - стали в этом компоненте еще злее, гномы и империя еще ганлайновее, чардж только кажется сильно рендомным, я убедился если хочешь чарджить то с дистанции мув+6 это удается практически всегда, так что Коля прав ты романтик, если так можно выразится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...