Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не знаю, не играл. но цель игры - прожевать за 4+ хода отряд пехоты, кажется мне забавной.

мне видятся несколько стратегий того, как его можно выиграть, надо пробовать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ]

Гномы в шоколаде от этого сценария, но на самом деле многим армиям он сканает.

это если гном выиграет ролл на то, что именно он контролирует башню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. гному не обязательно выигрывать ролл. он одстаточно быстро туда придет. а вармашины за ход подготовят место куда идти. проблема этого сценария, что возможно только победа. какой то он неприкольный. я бы от него отказался. ну да посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. гному не обязательно выигрывать ролл. он одстаточно быстро туда придет. а вармашины за ход подготовят место куда идти. проблема этого сценария, что возможно только победа. какой то он неприкольный. я бы от него отказался. ну да посмотрим.

или не придет. или еще что случится. гном точно так же опухнет выбивать оттуда любой серьезный отряд.

опять же, в сценарии возможна даже ничья, хотя получить ее сложно.

про победы/поражения - мне нравится, как это разруливают сороковники. система забавная и вполне применимая к ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или не придет. или еще что случится. гном точно так же опухнет выбивать оттуда любой серьезный отряд.

опять же, в сценарии возможна даже ничья, хотя получить ее сложно.

про победы/поражения - мне нравится, как это разруливают сороковники. система забавная и вполне применимая к ФБ.

как разруливают еретикоподставочники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как разруливают еретикоподставочники?

Игроки определяют победителя по целям сценария (см книгу правил Warhammer 40000). Победитель получает 15 турнирных очков, проигравший 5. В случае ничьи, оба игрока получают по 10 турнирных очков.

Игроки подсчитывают Victory Points.

Игроки прибавляют или вычитают к/из турнирных очков очки в соответствии с таблицей:

Разница в Victory Points Очки победившего по VP Очки проигравшего по VP

1600+ +5 -5

1200-1599 +4 -4

800-1199 +3 -3

400-799 +2 -2

200-399 +1 -1

0-199 0 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так еще пойдет. че то набил. че то поспамил, сильно не слил:)

[ Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд ]

Наоборот, такие сценарии делают игру интереснее. :)

еще интересней игру игру сделают "шлюхи и блекджек" :)

я не прикалываюсь с аркад: "кто выйграл бросок кубика при деплои того и тапки"

хочется ли знаете ли какой то интриги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, все игры от ГВ - это игра, кто бросил хорошо, того и тапки.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сценарий с захватом.

С одной стороны выбивать гномов было трудно. С другой стороны файт начался с первого хода, т.к. я играл ограми и сразу прочарджил варриоров менитерами. Что весьма необычно и приятно удивило.

С третьей после питчедов хоть и со спец правилами этот сценарий приятно порадовал, потому что он совсем про другое.

З.Ы. ИМХО надо хоумрулить про деплой отрядов с героями в здание. Занимать во время игры - без проблем. Деплоить - без героя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления отличные. Играл имперцами против бретоннии и гномов. Коробки гномов неубиенны, зато бретонцы тонут в первом же отряде алебардщиков. Как вывод, кавалерия чахнет, орды решают ( пока их не обстреливают) и в целом игра стала больше похожа на настоящие баталии. Есть мнение, что здорово ослабили лесных эльфов, - за них в скором времени и попробую сыграть. Против дарков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления отличные. Играл имперцами против бретоннии и гномов. Коробки гномов неубиенны, зато бретонцы тонут в первом же отряде алебардщиков. Как вывод, кавалерия чахнет, орды решают ( пока их не обстреливают) и в целом игра стала больше похожа на настоящие баталии. Есть мнение, что здорово ослабили лесных эльфов, - за них в скором времени и попробую сыграть. Против дарков.

не уверен про орды.

не уверен про лесных. если генерить терейн по таблице, то на столе будет 3 леса. плюс родной лес вудов. как то это не очень весело для ордокоробок и весело для дриад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давайте уберем этот сценарий, что бы не надо было брать пехотку или думать как штурмовать здание. Ганлайну опять не надо думать будет как захватывать/удерживать здание.

Оставить только питчт бетл и будт как 7-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен про орды.

не уверен про лесных. если генерить терейн по таблице, то на столе будет 3 леса. плюс родной лес вудов. как то это не очень весело для ордокоробок и весело для дриад.

а дриад, типа, легко выбить из дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен про орды.

не уверен про лесных. если генерить терейн по таблице, то на столе будет 3 леса. плюс родной лес вудов. как то это не очень весело для ордокоробок и весело для дриад.

Угу, просвечиваемых, без пенальти за мув, да еще, возможно, с такими доп. эффектами, что даже не захочется впихнуть туда дриад или других скирмишей =)

У меня вот за несколько игр максимум было 2 леса (один из них- дополнительный :) ). И да, если смотреть по мат. ожиданию в среднем за игру будет (3,5+4)* 1/6= 1,25 лесов+ дополнительный)

Да, ослабили причем сильно- но это на "без ограничений". А вот по фанатиковским рестриктам вуды, наоборот, становятся очень сильными (особенно архимаг), могут и имха имеют все шансы на попадание в "ТОП-8" армий ;)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дисперсия то рурит!

ой, да ладно, ну какая дисперсия ;)

как владелец тапок регулярно и много кидающая заявляю: игра в кубики, матстатистика в каждой конкретной игре идёт лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давайте уберем этот сценарий, что бы не надо было брать пехотку или думать как штурмовать здание. Ганлайну опять не надо думать будет как захватывать/удерживать здание.

Оставить только питчт бетл и будт как 7-ке.

плюс много.

правда, в формате 5 игр один сценарий оказывается лишним. надо переходить на 6 игровые турниры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс много.

правда, в формате 5 игр один сценарий оказывается лишним. надо переходить на 6 игровые турниры.

это я давно говрио что 6 надо играть, а если и выкидывать то пичед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть сценарий со специфическим столом. он клевый, то требует перестановки террейна. так что я даже не знаю =)

6 игр - богатая тема, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть сценарий со специфическим столом. он клевый, то требует перестановки террейна. так что я даже не знаю =)

6 игр - богатая тема, да.

переставить террай не такая большая проблема. В целом 6 игр - вполне реально играть. Просто не надо вестись на мегапопулярные тенденции о 3К+. 2000-2250 самый хороший формат, когда надо думать о ростере, а не просто впихивать все что есть и можно...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переставить террай не такая большая проблема. В целом 6 игр - вполне реально играть. Просто не надо вестись на мегапопулярные тенденции о 3К+. 2000-2250 самый хороший формат, когда надо думать о ростере, а не просто впихивать все что есть и можно...

Опять нытье спортсменов про формат, понятное дело что чем меньше формат тем проще все подсчитать и впихнуть максимум эфективности в отведенные очки, надоело уже это люди хотят фановых интересных турниров, так что 2500 как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...