Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

Все предельно кроваво, настоящая рубка на столе. Очень радует, что задействованы именно все миньки (то есть в комбате не как раньше, участвуют 5 моделей с одной стороны и те кто выжил из 5 моделей другой стороны, а остальные 15 моделей просто лишний вес, теперь же при обычном раскладе (равные силы) до второго хода комбата доживают только половины отрядов) рукопашный бой теперь стал действительно "кровавой и жестокой фазой хода", корее все помрут банально, чем побегут потеряв 2-3 модели.

Очень радует вариативность ростера, особенно это видно в героях (когда у гномов и там хаев особенно мало что поменялось) то у армий с дешевыми героями есть действительно выбор взять нескольких закаченных по-полной перцев (как это было в 7-ке), или множество дешевых героев и лордов, дав каждому по маг-предмету для определенной функции (например имперец раньше очень сомневался, стоит ли тратить геройский слот на капитана со шкатулкой Альдреда, а теперь. пожалуйста .бери этого капитана, давай ему тока эту шкатулку, двуруч и щит, а вперед на баррикады!).

Конечно эта вся вариативность возможно временная, и думаю потом будут рассчитаны типичные ростеры для всех армий, но все равно, думаю изрядная доля разнообразия останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поиграл, понравилось все. Тру ЛОС не напрягает, да сейчас видно все и вся, но пенальки достаточно жесткие если используется BS (а пухи есть пухи), ну монстру не попрячешь-а коробкам пофиг.

Теперь редко что бегает, обычно заканчивается в ХтХ, тоже приятно.

Вариативность персов, клево.

Монстр инфантри, да это сильно, какой там танк. 6-а айронгатов с БсБ и Лордом делает массу килов.

P.s. У OиG хорошо играет все, кроме гиганта. Можно играть и с магами и без магов, и со стрельбой и без стрельбы, да хоть на гоблинах/орках лучниках с кучей вармашин (лоббаа/чукка/дайвер лимит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Очень радует вариативность ростера, особенно это видно в героях (когда у гномов и там хаев особенно мало что поменялось) то у армий с дешевыми героями...

Да, ладно уже при игре на 2,5к на персов есть 625 очей-есть где развернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаям на 2250, 2500 ИМХО больше 3 персов противопоказанно.

Ну, это что бы на отряды хватало и да, перса с Т3 надо защищать.

К какому размеру отряда пришли (мастера, лайны, копейщики-их берете?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это что бы на отряды хватало и да, перса с Т3 надо защищать.

К какому размеру отряда пришли (мастера, лайны, копейщики-их берете?)?

Играл 21-м свордмастером против гномов. Жесть, конечно, но всё равно перемолов две коробки кончились:( Правда, противник парри адски кидал, но в целом это чуть бы отсрочило их конец.

Героев пока получилось 3, один изх них драгон мейдж. Но вообще задумывалось 4-ре.

З.Ы. Пойнт о числе героев имхо надо рассматривать в контексте армии.

З.З.Ы. Играл без рбт, но с 4 орлами. При наличии 50 выстрелов в фазу 3-ей силой отсутствие рбт было не критично. Ну и драгон мейдж + сорсери тоже немного проблему 4-ой силы в армии снимали.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл 21-м свордмастером против гномов. Жесть, конечно, но всё равно перемолов две коробки кончились:( Правда, противник парри адски кидал, но в целом это чуть бы отсрочило их конец.

Героев пока получилось 3, один изх них драгон мейдж. Но вообще задумывалось 4-ре.

З.Ы. Пойнт о числе героев имхо надо рассматривать в контексте армии.

21, ну нормалек, у меня тоже такое представление было. Правда с хаями я не играл-пока что наши хаи поехали в Англию поиграть.

На сколько играете 2,5к? Мы играем на 2,5к.

У моих орков получается так:варбос+3боса, потом НГварбос+2боса.

2х50 орков (пока что не решил что лучше биганам или среднестатистический чардж на 18" или +1 атака)

70 НГ

20 НГ с луками

30 сквиг херд

3 чукки

лобба

дайвер

Иногда беру 25-30 черков.

Пока что только огры смогли убить 50 биганов с персами и-то в размен на 3-и отряда (я даже 30-ть летеров с геральдом порубасил за 3-и хода).

Очень, очень классные монстр инфантри.

Копейщиков берешь? =)

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh, ты обмолвился про коробку айронгатов. Меня очень волнует их выживаемость, как они себя показали? можно поподробнее...

ЗЫ. По новым правилам еще не успел поиграть, а вопрос выживаемости огров в ХтХ меня очень интересует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейщиков берешь? =)
Пока нет. На орду не накрашено, а в старом формате они не интересны.

Хаи могут вырубать стидфаст противнику просто вырезая его. Точнее я пока у нас в клубе ни одну орду не увидел. Может когда орды появться в клубе, появиться смысл брать копейщиков.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh, ты обмолвился про коробку айронгатов. Меня очень волнует их выживаемость, как они себя показали? можно поподробнее...

ЗЫ. По новым правилам еще не успел поиграть, а вопрос выживаемости огров в ХтХ меня очень интересует)

Мне не понравилось. Первый раз я сам проложал и подставился под цензеров, да ещё и про знамя переноса заклов забыл, но всё-равно пяток цензеров вынесли 4 айронгатов за фазу, без тестов 3-х.

Второй раз месился с гномами, там уже лучше, но всё равно оставалось ощущение, что айронгаты дают гномам лишние вунды в кр. Имхо проще приходить одним тираном и бить коробку потихоньку, получаеться медленне, но зато уверенне. Пока были айронгаты два раза пришлось брейкаться, как айронгаты закончились так и гномы разбежались:) Если в отряде больше двух рядов, то на айронгатах очень легко зарабатывать кр. Раньше их спасало, что они вырубали всех в контакте, а сейчас им очень кисло.

Пока сильно думаю о 3-ках айронгатов с дудкой, как о типичном варианте. С другой стороны маг знамя охота и героев прятать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ]

Как они, орлы-то?

Лучше. Чарджить стали немножко хуже, т.к. 10 даже на 3-х кубах тяжко прокидывать, но с другой стороны стомп для них реально решает. Благодаря стомпу сейчас можно даже гномские расчёты вырезать одним орлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет. На орду не накрашено, а в старом формате они не интересны.

Хаи могут вырубать стидфаст противнику просто вырезая его. Точнее я пока у нас в клубе ни одну орду не увидел. Может когда орды появться в клубе, появиться смысл брать копейщиков.

Я тут прикинул - не имеет смысла орда-то. Т. е. 50 копий с комгруппой и каким-нибудь знаменем - это ж практически 500 очков. Т. е. на 2500 получается, что 20% очков уходит на говноотряд, который боится любого шаблона. ИМХО, сила хаев - в спаме небольшими группами элиты, не зря нам дали правило: "Ахренеть элитная армия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruumsh, ты обмолвился про коробку айронгатов. Меня очень волнует их выживаемость, как они себя показали? можно поподробнее...

ЗЫ. По новым правилам еще не успел поиграть, а вопрос выживаемости огров в ХтХ меня очень интересует)

Толстяки сейчас хорошо играют, если дорываются до комбата.

Я встретился с коробкой 6-ть гатов+лорд+бсб(рерол единиц)+батчер -1 LD.

Они вошли в коробку около 40 орков и за 2-а раунда съели полностью (я правда баф забыл снять +к силе).

Как я вижу, основные коробки огров это 6+ моделей. Сильно решают автохиты от давки-трампл или как там-монстра давит в конце комбата. Вот.

2-х рино райдеров я убил за 2-а раунда, они сейчас не конкурент коробке, хотя модели форджовые красивые и красиво покрашены-наш огр будет брать :)

Скрапланча, что бы не соврать убила за выстрел около 20 НГ из 60. Потом я раунда 2-а бодался НГ vs гноблары (40-50)+скрапланча.

И конечно стрельба страшна для огров, но поскринил, прошелся лесами и все ОК. Главное на демонеток в хорд формате и геральдом игнорить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как ограм теперь противопоказано ходить большими коробками? А на цитадели ростеры с 15(!!!) айронгатмаи делают. Что-то я ничего не понимаю...

ЗЫ. А на айронгатов ничего не было сбафано? Тафна 5ая и Упорство, например...

Противоположные высказывания меня вводят в ступор) завис)

Надо все самому тестить - тогда и понятно будет.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Т. е. 50 копий с комгруппой и каким-нибудь знаменем - это ж практически 500 очков. Т. е. на 2500 получается, что 20% очков ...

Да, вот и я о том же, к сожалению они не дарковские копейщики по 6-ть очей. Только бункер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот и я о том же, к сожалению они не дарковские копейщики по 6-ть очей. Только бункер.

Раньше я играл коробкой из 25 копейщиков, в которой стоял пеший князь. Князь топором нарубал зону и комбат ризалт, копейщики валили еще одного двух, варбаннер, и мы нередко противника гнали. Сейчас пеший лорд умирает очень быстро, да и копейщики - нарубай не нарубай... В общем, играть ими, конечно, буду, но не со всяким противником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

У моих орков получается так:варбос+3боса, потом НГварбос+2боса.

2х50 орков (пока что не решил что лучше биганам или среднестатистический чардж на 18" или +1 атака)

70 НГ

20 НГ с луками

30 сквиг херд

3 чукки

лобба

дайвер

Иногда беру 25-30 черков.

...

Как то маловато отрядов для орков на 2500, они конечно большие, но нет у тебя проблем с терейном? в какой формации ты их используешь? опять же мало отрядов, тебя могут обойти. В своих играх по 8-ке, пришел к другой идее лучше больше мелких отрядов чем орды по 50-70моделей, отряд в 30-40 моделей выстроеный по 5 в ряд, является хорошим стопером и так же долго будет держать, пока другие будут обходить с фланга, отменяя ряды.

Если отряд построен ордой-рядов у него меньше(следовательно стедфаст закончится раньше) а при атаке во фланг и снятых рядах будет брейкаться, нарезают то орки в основном за счет героев, а без закачек орки персы долго не живут.

Играл крысами и использовал по прежнему коробки кланратов по 30 рыл, в итоге у меня было больше коробок чем у орков и мог обходить. Вообще очень понравился отряд штормверминов с лордом, парни за 7 очков(щит им теперь ни к чему) и с их статсами в 8-ке вообще супер, лорд и ассассин тоже стали лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то маловато отрядов для орков на 2500, они конечно большие, но нет у тебя проблем с терейном? в какой формации ты их используешь? опять же мало отрядов, тебя могут обойти. В своих играх по 8-ке, пришел к другой идее лучше больше мелких отрядов чем орды по 50-70моделей, отряд в 30-40 моделей выстроеный по 5 в ряд, является хорошим стопером и так же долго будет держать, пока другие будут обходить с фланга, отменяя ряды.

Если отряд построен ордой-рядов у него меньше(следовательно стедфаст закончится раньше) а при атаке во фланг и снятых рядах будет брейкаться, нарезают то орки в основном за счет героев, а без закачек орки персы долго не живут.

Играл крысами и использовал по прежнему коробки кланратов по 30 рыл, в итоге у меня было больше коробок чем у орков и мог обходить. Вообще очень понравился отряд штормверминов с лордом, парни за 7 очков(щит им теперь ни к чему) и с их статсами в 8-ке вообще супер, лорд и ассассин тоже стали лучше.

1. Какие проблемы с терейном могут быть?

2. Почему трудно обходить: А)Сейчас можно заявить другой чардж если от тебя сфляли (тест LD). Б)Можно сделать реформ если не доганяешь. Слабыми отрядами типо кланретов обходить особого смысла нет.

3. Отряд 30-40 кланретов, ты туда персонажей ставишь? Ты не будешь иметь SF при сталкновении с любым из моих отрядов. Даже коробка НГ в моей закачке, даст от 7-и вундов кланретам (без формации хорд), в ответку хорошо если пронесешь 2-а. Брейкнул, перестроился.

4. Я говорил, что я всегда иду в формации орды? В нее можно стать как халявным реформом, так и в комбате расширится. Если нужно конечно.

5. Отряд имеет SF даже если его ударили во фланг или тыл.

6. Хочешь сказать, что орки с 2-я чепами в ходе не убъют около 12 крыс (если крысы станут с фронтом 5-ть моделей и я не смогу пробить все атаки из хорды)?

7. Есть закачки в районе 30-40 очков позволяющие с большой вероятностью убить вражеского героя (атаки 8-ой силой с реролом на 1-ин раунд к примеру). Я закачиваю персов под определенные цели-для челенда это одно, тут надо покупать, а если отряды душить, то 5-ая спина+ГВ и какой-нибудь -1 ту хит за 25 очей-этого достаточно для обычной пехоты.

[ Добавлено спустя 7 минут 14 секунды ]

Еще такой вопрос, а сколько крыс ты берешь под колокол или фурнес?

P.s. Давай пойдем рассуждать о крысы vs орки в тему к оркам или крысам? ЧТо бы опять из-за меня посты не переносила администрация?

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там насчёт коробок, а думфлеер в бок лучше любых коробок. Импакты со всей этой инициативой милая вещь. Крысы в ХтХ 4ую тафну убивать не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я даже 30-ть летеров с геральдом порубасил за 3-и хода).

Сурово. Хотя я на прошлые выходные 30 леттеров с герольдом убил за фазуа коробкой чОрков в 20 шт в лоб и 14 диких бигАнов во фланг. равда под Ваагхом.

Более того, наглядно убедился: уберкоробка, особенно ордой, на малых форматах плоха тем, что закрыть ее фланги почти нереально.

2-х рино райдеров я убил за 2-а раунда, они сейчас не конкурент коробке, хотя модели форджовые красивые и красиво покрашены-наш огр будет брать

Странно. Булл Риноксы ИМХО подняться должны были за счет тандерстомпа. Да и 3+ спас (с айронфистом) при Т5 в жизни помогает сильно. Хотя теперь они сами по себе коробки не ломают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какие проблемы с терейном могут быть?

2. Почему трудно обходить: А)Сейчас можно заявить другой чардж если от тебя сфляли (тест LD). Б)Можно сделать реформ если не доганяешь. Слабыми отрядами типо кланретов обходить особого смысла нет.

3. Отряд 30-40 кланретов, ты туда персонажей ставишь? Ты не будешь иметь SF при сталкновении с любым из моих отрядов. Даже коробка НГ в моей закачке, даст от 7-и вундов кланретам (без формации хорд), в ответку хорошо если пронесешь 2-а. Брейкнул, перестроился.

4. Я говорил, что я всегда иду в формации орды? В нее можно стать как халявным реформом, так и в комбате расширится. Если нужно конечно.

5. Отряд имеет SF даже если его ударили во фланг или тыл.

6. Хочешь сказать, что орки с 2-я чепами в ходе не убъют около 12 крыс (если крысы станут с фронтом 5-ть моделей и я не смогу пробить все атаки из хорды)?

7. Есть закачки в районе 30-40 очков позволяющие с большой вероятностью убить вражеского героя (атаки 8-ой силой с реролом на 1-ин раунд к примеру). Я закачиваю персов под определенные цели-для челенда это одно, тут надо покупать, а если отряды душить, то 5-ая спина+ГВ и какой-нибудь -1 ту хит за 25 очей-этого достаточно для обычной пехоты.

[ Добавлено спустя 7 минут 14 секунды ]

Еще такой вопрос, а сколько крыс ты берешь под колокол или фурнес?

P.s. Давай пойдем рассуждать о крысы vs орки в тему к оркам или крысам? ЧТо бы опять из-за меня посты не переносила администрация?

Ну для начала я писал не про крысы vs орки, а в первую очередь про тактику, просто на примере твоих орков и своих крыс рассуждал о двух разных подходах. Увидел твой пост про ростер которым играешь и прикинул что слабое место там как раз маленькое число отрядов (без обид это не упрек или поучения ;) , просто хочу пообсуждать тактику) и как действовать как раз против такого типа ростеров.

Теперь по порядку:

1) Терейн и раньше доставлял неудобства коробочным армиям, разбивая ее на несколько частей когда отряды обтекали импасы и т.д. удаляясь от генерала и бсб, сейчас по новым правилам терейна на столах станет больше, да и сам он вырастет в размерах трулос как никак :) .

Маневрировать в таких условиях большими коробками тяжелее, поэтом я и задал вопрос не мешает ли терейн твоей армии.

2)обходить отрядами типа кланратов очень даже есть смысл, это +1 за фланг и -3 за ряды противнику.

Дальше есть два варианта, зависит от того как стоит твой отряд ордой или по 5 с большим числом рядов.

Если ордой, то у тебя будет рядов меньше чем у меня и если нарежешь много и бонусы за ряды и фланг не помогут, то стед фаст будет у меня. Дальше все будет ухудшаться для большого отряда и улучшаться для меньших.

А если большой отряд стоит построением во много рядов, то он скорее всего не сможет нарезать столько чтобы перекрыть бонус в +4 за фланговую атаку коробкой, больше могут нарезать уже два меньших отряда, и большому отряду придется кидать стед фаст.

Тут конечно возможны разные варианты и надо это потестить, но в целом видится так.

Про крысы vs орки говорить не буду, у нас тоже есть свои преимущества, было бы интересно сыграть если встретимся на генералах в Москве.

P.S. В отряд с колоколом как и раньше 30 хвостов, фурнейс не юзаю.

[ Добавлено спустя 5 минут 38 секунд ]

...Более того, наглядно убедился: уберкоробка, особенно ордой, на малых форматах плоха тем, что закрыть ее фланги почти нереально...

Вот и я про тоже особенно если не брать сапорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о каких малых форматах говорите, я о 2,5к рассказываю. На малый формат около 1к, все-равно будут большие коробки у меня-но более дешевые.

Про колокол и фурнес спросил не случайно, потому, как орки на чардже срезают около 22 среднестатистических крыс с широким фронтом. Кстати сквиги бьют так же больно как и биганы (их 30-ть).

Терейн сейчас проходим почти весь, очень мало не проходимого. Проблем с маневном не почувуствовал. Была даже игра с рекой, которая делил стол 1/3 (начинаясь в моей диплойке и заканчиваясь в аппанента).

Заловить бок можно, только если в чем-то застрять, пока что никто мне ни разу по-другому бок не делал. Но, например в игре с крысами, если я в чем-то застрял и даже словил в бок, то скорее всего мне хватит слихвой СR за нарезку того что спереди. Выиграл-фри реформ, проиграл и если не брейкнулся-тетс LD и опять реформ:)

Коробки с разным фронтом можно поставить и в 5 и 6-ть и т.д. У НГ к примеру в орде 7-мь рядов, что на 3-и больше твоих коробок, но это в орде. Это позволяет задиплоится на 2/3 стола.

То что меня может напряч у крыс в ХтХ это огры и цензербиреры, фурнес, может, но тут главное кинуть все среднестатистически и убить его раньше:) Штормвивенов не видел, не знаю.

Пока что только монстр инфантри напрягает этот ростер, ну может еще пару отрядов-например демонетки.

Ps. Буду тестить лайту, сакрифайс отряды нужны тоже. Пауки для разведки лесов хороши.

Прицепились вы к этой орде, если отряд большой, это не значит, что он обяза ходить всегда ордой:)

Нет ребят 8-ка это про большие коробки.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...