Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

5 раз накидать одинаковый терейн не тоже самое, что накидывать миссии. Собственно миссии турнира никто не предлагает (пока) накидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чем не гожь мой вариант? Организаторы расставляют террайн, пользуясь табличкой из руллбука, своим вкусом и здравым смыслом. Это дает нам соотношение примерно 1 к 1 обычного и "веселого" террейна + минорно-рандомные мистические леса и реки.

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

Генережка всего террейна самими игроками перед каждой игрой будет а) занимать много времени б) приводить к перекосам а-ля 3 реки на одном столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 раз накидать одинаковый терейн не тоже самое, что накидывать миссии. Собственно миссии турнира никто не предлагает (пока) накидывать.

5 раз накидать себе одну и ту же пивнушку дварфов очень весело :)

практически то же самое, что сыграт 5 игр на одном и том же столе в прошлой редакции

это если особого террейна не много. если много - то время на это значительное тратится.

опять же, террейн горкой и оттуда все берут - для террейна явно не будет на пользу :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить на стол так же, как ставят сейчас терейн, просто ставить чуть больше чем сейчас и не простые, а те что в рулбуке( магические элементы).

Те элементы, которые определяются по ходу игры, давать на откуп игрокам. Пусть сами если зайдут, кинут кубик и посмотрят в рулбуке.

Остальное скорее всего лучше сразу накидать и подписать организаторам, чтобы не затягивать игры генережкой.

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

Чем не гожь мой вариант? Организаторы расставляют террайн, пользуясь табличкой из руллбука, своим вкусом и здравым смыслом. Это дает нам соотношение примерно 1 к 1 обычного и "веселого" террейна + минорно-рандомные мистические леса и реки.

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

Генережка всего террейна самими игроками перед каждой игрой будет а) занимать много времени б) приводить к перекосам а-ля 3 реки на одном столе.

Я писал, что есть 2 варианта, ты прочел только про один?

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не гожь мой вариант? Организаторы расставляют террайн, пользуясь табличкой из руллбука, своим вкусом и здравым смыслом. Это дает нам соотношение примерно 1 к 1 обычного и "веселого" террейна + минорно-рандомные мистические леса и реки.

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

Генережка всего террейна самими игроками перед каждой игрой будет а) занимать много времени б) приводить к перекосам а-ля 3 реки на одном столе.

времени это будет 10 минут. сноровка нужна, а это наживное. это про скорость. имха тут скорее лень, чем что-то другое.

про генережку из рулбука - скажите, кто сразу вспомнит. как генерируется террейн в семерке? я вот наверное целых игры 3 сыграл с родной генерацией. Это про нужность.

Митин вариант мне нравится - если будет нужное число новых кусков. обычного террейна вроде как дофига - правда, стоит вопрос лос блокеров и прочих каверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про генережку из рулбука - скажите, кто сразу вспомнит. как генерируется террейн в семерке? я вот наверное целых игры 3 сыграл с родной генерацией. Это про нужность.

Просто ставился по очереди любой элемент, от центра в 12 дюймах, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он написал читабельнее и предложил опции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится вариант Мити №1. Он дольше, но добавляет элемент увлекательности.

Вопросы: сколько кусков? По РБ 5-10, ЕМНИП. Идеальный вариант - 7-8?

Плюс лосблокеры. Я пока вижу два типа: домики и холмы а-ля сороковные. Другое дело, что сороковные холмы крайне малопригодны как холмы для ФБ ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лос-блокеры...а что, если делать те же самые абсолютно непросвечиваемые, высокие леса и скалы, не ограничиваясь только домами? Можно иметь два вида лесов - просвечиваем, типа небольшой рощи, и участок густого леса, который непрозрачный. То-же самое со скалами, можно считать ее просто россыпью валунов, а можно реально поставить на стол модель скалы в 10 см высотой.

Это будет

а) аутентично и логично

б) добавит игре разнообразия, блокируя лос

но, этот террейн еще надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лос-блокеры...а что, если делать те же самые абсолютно непросвечиваемые, высокие леса и скалы, не ограничиваясь только домами? Можно иметь два вида лесов - просвечиваем, типа небольшой рощи, и участок густого леса, который непрозрачный. То-же самое со скалами, можно считать ее просто россыпью валунов, а можно реально поставить на стол модель скалы в 10 см высотой.

Как в этом густом лесу ставить модель, допустим мага или скирмишей? Это муторно долгие операции с перестановкой деревьев.

К тому же, под кронами, между листвой, так или иначе, можно будет уведеть модель.

Можно, конечно, определить како-либо лес как непрозрачный на столе, по обоюдной договоренности, но сейчас играет весь террейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, определить како-либо лес как непрозрачный на столе, по обоюдной договоренности, но сейчас играет весь террейн

Это тоже можно.

Скажем, делать лес с очень густой внешней кромкой, а внутри - просто деревья на общей съемной базе, чтобы можно было часть убрать, и просто поставить туда трей, и он бы находился в кольце густого леса.

Такой лес - принять в общем, как непрозрачный, а старые "леса" ака кусок почвы с тремя деревьями - считать просвечиваемым лесом. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальный террейн плох тем, что его может и не быть. Вот кинул ты Таинственный Лес Величественных Грибов, а у тебя есть только елки и дубы. Черт возьми. Перекидывать? Проксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настал черный час картонок.

О чем ты? С картонками как раз никаких проблем нет, любой террейн выглядит как любой террейн.

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема из "первых впечатлений" переросла в "выставление террейна". Хотя совершенно необоснованно. Генерировать террейн перед каждым боем на турнире неразумно по той причине, что с высочайшей вероятностью не хватит определённых элементов, кубикам ведь не прикажешь. Плюс время.

Хотелось бы услышать про впечатления. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграно уже 3 игры, редакция очень понравилась :)

1. магия стала интереснее. как лоры, так и вся фаза вообще

2. замеры в любой момент - это супер :)

3. игра стала интереснее и быстрее - атак и стрельбы с коробок больше, чарджи происходят быстрее

общем я пока что доволен 8кой ;)

про террейн и турнир - думаю самый логичный вариант генерить 1 раз, притом делают сами орги. и террейн не меняется (в случае бродячего леса после игры вернуть на место ;))

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. замеры в любой момент - это супер :)

я: ну чо там с мэджиком?

Кимвер: да я думаю, достану или нет...

я: О_о

Кимвер: ойблин, это ж восьмерка!!1! *и меряет расстояние рулеткой*

:)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем ты? С картонками как раз никаких проблем нет, любой террейн выглядит как любой террейн.

Это будет не то... не будет наклоняния и лазерных указок... какая ж это 8ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что чем проще играть, тем больше игроков.

Раньше как-пришел новичок, его отцы понадирали безшансово... а теперь можно SF кинуть)

Тетрис тоже аркада из-за этого и популярен, а цивилизация заумная... да кто в нее играл? Ну, допустим ты, я и еще пару человек...

Что-то не ощущается подлинной радости в твоих словах. Какой-то надрывный смех, прямо как у Риголетто. В увеличение числа игроков я не верю. В России, в общем-то, их количество ограничивает не сложность игры, а ее стоимость. А с учетом принципа TSMBM и "пластик по цене металла!", думаю, нубов больше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А появились ли задания в игре? Имею ввиду не конкретные сценарии, как на картинке с дирижаблем гномов, а в обычной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем "обычная игра" отличается от сценария?

Разных сценариев в книге очень много. Есть даже большое руководство по созданию собственных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...