Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Впечатления о 8-ке после первых игр.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 926
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Орды имеют столько же плюсов сколько и минусов, но для некоторых армий орда - неплохое подспорье и выход из сложных ситуаций.

Орды с разным вс 2, 3, 4 это все же разные орды, особенно если есть доступ к хорошим обвесам и бафам.

Шлем имеет только одна армия, т.е. не стоит переносить данный опыт на всех.

Имхо чем больше армия, тем меньше влияние рэндома и ближе к статистике.

Свои впечатления следующие: Игра стала веселее и многие армии и отряды заиграли - гууд!

Из минусов - отвратительная масштабируемость игры, особенно в магии. Магия легко может решить игру если есть доступ к некоторым лорам, шмоткам и абилкам (косяк).

Понравилось, что многое поправили и отшлифовали. Не понравилось, что в механике игры оставили несколько ошибок и дырок.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты будешь делать).

1) Расскажи какие отряды имеет смысл ставить ордой?

2) Для чего вообще ордо построение? Какая цель?

3) Какие отряды нужно ставить по 5 в ряд? Какая у таких отрядов цель?

Вое мнение, выводы.... Я застрял гулями под шлемом в гобле и о чудо гобла стояла не ордой, поэтому собственно и застрял. Для стопера не важно какой вс у него, а какой у противника, важны лишь ряды и лидак генерала с бсб реролами, это все что нуджно.

У орды не должно быть много рядов, имхо 3-4 ряда. Чтобы её застопить нужно засунуть что-то у кого рядов на конец комбата будет больше, для этого 50 моделей не нужно.

Если делать из неспособцев орды, то они будут, или стоить как самолеты (много моделей для большого количества рядов), или брейковаться будут в первую же фазу против серьезной хтх коробки противника (ибо моделей только под 3-4 ряда. Самолеты не набьют и все равно брейканутся через пару фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу обойтись без орды, но некоторым проще играть если они встанут ордой.

Твою мысль про гулей под шлемом я понял сразу (ты приводил это как один из лучших вариантов по эффективности). То что ты простоял в гоблинах 3 хода - такое возможно, но гоблины могли бы сложиться и за 1-2 фазу. Гоблины, небось, с сеточками стояли (у других сетей нет)? И зависит от того как стояли твои гули и сколько их было (а то ведь и стабборн можно быстро потерять). Это частный случай.

Цель орды - увеличить убойный потенциал, желательно сверх того, что ты можешь выдать гулями под короной без бафа (или с ним) за спелы и без атак дополнительным рядом, кроме того не все имеют отряд подобный гулям (эфективный и относительно дешевый).

Например мародеры с маркой кхорна и двуручами - очень эффективная орда. Только не надо думать, что все мародеры должны обязательно ходить ордой.

30 моделей для орды - это ничто. Потеря нескольких моделей и ты лишился бонуса.

Каждый решает сам для себя, что и как он будет брать.

Я тоже за рациональный подход и если мне нужно не буду создавать орду или платить лишние очки за отряд.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто описка. Писал о трех фазах.

Должно пройти время, появятся книги, народ поиграет, шелуха и эйфория по орде сойдет. Вот тогда будет ясно, где орды останутся, а где от них откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шла колонна твердым шагом, шла издалека. Варианты типа:

встречаются два отряда мародеров по 50. Построенные по 5 в ряд. Один перестраивается в орду, в первой фазе хтх имеет 21 одну атаку против 10, потом реформируется становясь по 7 в ряд (из контакта убирать нельзя). Можт чего то наиграется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впечатления от восьмерки - сугубо положительные.

террейн совершенно сатанинский. местами очень клевый, например - пивнушка дварфов. я ржал, когда ставил ее на стол.

правила в целом мне понравились. хотья и сыграл 2 игры всего - на этих выходных наверстаю упущенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

террейн совершенно сатанинский. местами очень клевый, например - пивнушка дварфов. я ржал, когда ставил ее на стол.

На крупных турнирах ИМХО надо как раньше оставить только стандартный террейн - лес, дом, болото, холм, скала.

А всю эту лабуду оставить для френдли игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ сделало широкий шаг в сторону фана) это только радует! Спортики пускай валят в 40К гонять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крупных турнирах ИМХО надо как раньше оставить только стандартный террейн - лес, дом, болото, холм, скала.

А всю эту лабуду оставить для френдли игр.

ну и зря.

если ставить 8-9 элементов террейна, из которых 1-2-3 - сатанинские, то стол от этого только выиграет в целом. на каждом столе будут созданы участки, которые стоит обходить или же, наоборот, удерживать.

я это вижу как за день до самого турнира при расстановке столов - организаторы накидывают рандомные элементы террейна, подправляя рандом в случае крайне необходимости реролом :D

но террейн - маст хэв. чего стоит только капище хаоситское. когда бретонские чемпионы получают 6Т и 6ВС, а экзалтед кхорна на джагернауте - 6 БС :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ сделало широкий шаг в сторону фана) это только радует! Спортики пускай валят в 40К гонять)))

Не в сторону фана, а стала более попсовая и простая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав отчет Zubbа офигел от масштаба потерь после магфазы и рукопашки. Даже не знаю нравится ли мне это или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ теперь не хардкорная игра, это повлечет приток новых людей.

Хорошая добротная аркада, хоть я и любитель 7-и до мозга кости, но... но 8-ка мне чрезвычайно нравится, веселые ростеры и игры не будут однотипные-крутые правила терейна и миссии.

Игра сейчас не напряжная) Были шахматы, стали веселые шашки с элементами даже чапая, но круто, ей богу круто.

Всем играть! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - не играйте :)

Тоже мне олдфаги-хардкорщики нашлись.

что-то ты уж больно за. открыт всему новому? ну удачи. ты проаргументируй чем 8ка лучше по потвоему мнению. а то циничные односложные фразы может кто угодно набрать. скажи что тебе нравится, что нет. а не занимайся словоблудием.

ну и зря.

если ставить 8-9 элементов террейна, из которых 1-2-3 - сатанинские, то стол от этого только выиграет в целом. на каждом столе будут созданы участки, которые стоит обходить или же, наоборот, удерживать.

я это вижу как за день до самого турнира при расстановке столов - организаторы накидывают рандомные элементы террейна, подправляя рандом в случае крайне необходимости реролом

но террейн - маст хэв. чего стоит только капище хаоситское. когда бретонские чемпионы получают 6Т и 6ВС, а экзалтед кхорна на джагернауте - 6 БС

а вот не зря. больше одного, максимум двух элементов террейна слишком много решают в игре как турнирной так и фановой. Элементы террейна придуманы хорошо и их эффекты весьма интересны, но возможность того, что на карте будут густо разбросаны разнородные по происхождению и тематике объекты , кстати, анбекова. Вот пример: часовня грааля и река крови несочетаемы на одном столе, они не могут быть в мире вархаммера поблизости.

P.S.а спортигроков в вархаммер и впрямь всех сослать в сороковое тысячелетие. тут место фану и беку.

Изменено пользователем Ryxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

а вот не зря. больше одного, максимум двух элементов террейна слишком много решают в игре как турнирной так и фановой. Элементы террейна придуманы хорошо и их эффекты весьма интересны, но возможность того, что на карте будут густо разбросаны разнородные по происхождению и тематике объекты , кстати, анбекова. Вот пример: часовня грааля и река крови несочетаемы на одном столе, они не могут быть в мире вархаммера поблизости.

...

А мне спец тер. нравится, я лет 8-мьт играю, такого еще не было. Последние года 2-а играю как на автомате... Потому, что знаешь что будет-холм, лес, прочее.

А теперь можно выиграть законтролив/использовав террейн, игра стала более гибкой?

По поводу сочетания кусков тер. это может быть весьма беково бреты VS демонюки. Я тоже люблю бэк и соответствие чему-то, но загонять себя в очень жесткие рамки тоже не правильно (со временм понимаешь или надоедает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне спец тер. нравится, я лет 8-мьт играю, такого еще не было. Последние года 2-а играю как на автомате... Потому, что знаешь что будет-холм, лес, прочее.

А теперь можно выиграть законтролив/использовав террейн, игра стала более гибкой?

По поводу сочетания кусков тер. это может быть весьма беково бреты VS демонюки. Я тоже люблю бэк и соответствие чему-то, но загонять себя в очень жесткие рамки тоже не правильно (со временм понимаешь или надоедает)

что же тут весьма бекового в том что на одной земле находятся два элемента которые не могут там находиться? тут ничего нет бекового. поле битвы либо бретонния либо земли демонов. в 6ке была великолепная таблица по расстановке террейна по разным землям. ее необходимо было дополнить элементами новой редакции и дело с концом. вероятность того что на одном поле боя будут 8 волшебных элементов террейна из 8 минимальна. это анбек. к тому же они убрали такой элемент как груда камней. просто груда камней. непроходима и блокирует линию видимости. понимаете: они превратили все в дикий рендом. террейн может перебить полармии. для турнира такое неприемлемо. для френдли игры это не по мне. получается сражение с террейном а не с врагом.

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

Зато теперь мы можем говорить "ФБ аркада, а 40К стратегия". :D :P

безумно неприятно признавать но это правда.

я играл против скейвенов бретоннией. погнал крыс. загнал в реку и заскочил туда сам. а река отжарила у меня четверых из восьми и они брейкнулись и сбежали. а на другом конце поля статуя из глаз жарила штурмовиков. бррррр. да там был и холм. но, блин , тоже не простой а кузница ваула. да там вообще не было ни одного обычного элемента.

Изменено пользователем Ryxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ryxer Вот вижу-истинный гном-догматиЗьм:)

По 6-ке играли в офиц сценарии в пустыне, землях хаоса и т.п. Я помню как пол-арми эльфов умирало от жажды, когда я им доступ к оазису закрыл. Такое тоже бывает в реальной жизни, но вы играем в ФБ.

Я играю орками и вероятность того, что я кину все анимозити на 1-ин тоже существует, не бери крайности.

А про демонов vs бретов-разверзнулась земля, потекла лава, гончии ада снова идут по следу... что тут не беково, прям как в бибилии, реки крови, все такое... фЕнтези =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ryxer Вот вижу-истинный гном-догматиЗьм:)

По 6-ке играли в офиц сценарии в пустыне, землях хаоса и т.п. Я помню как пол-арми эльфов умирало от жажды, когда я им доступ к оазису закрыл. Такое тоже бывает в реальной жизни, но вы играем в ФБ.

Я играю орками и вероятность того, что я кину все анимозити на 1-ин тоже существует, не бери крайности.

А про демонов vs бретов-разверзнулась земля, потекла лава, гончии ада снова идут по следу... что тут не беково, прям как в бибилии, реки крови, все такое... фЕнтези =)

видимо я совсем окостенел. пойду угрюмо красить миниатюры ворча в усы. 

P.S. а эльфы вполне обоснованно дохли в пустыне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терейн мне очень понравился, считаю что играть нужно по нему, раз уж у нас тру лос и леса просвечиваются. Но я не понимаю, в чем крутость и интерес аркады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что чем проще играть, тем больше игроков.

Раньше как-пришел новичок, его отцы понадирали безшансово... а теперь можно SF кинуть)

Тетрис тоже аркада из-за этого и популярен, а цивилизация заумная... да кто в нее играл? Ну, допустим ты, я и еще пару человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С террейном, я так полагаю жопа, если в промышленных масштабах.

У меня ферма стегадонов, я не хочу играть в просвечиваемые леса и холмики по колено.

Сижу, чешу репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...