Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

обдумать план, забрать бомбы, подняться на этаж выше, подраться с охранником, собрать тела, связать, отбуксировать до лифта, установить бомбы. из этих действий можно сделать небольшой блокбастер на 4-5 героев и переживать за них как в "угнать за 50 секунд", а тут один бедолага.

Это Артур бедолага? =)

Он из огнестрельного оружия стреляет с лицом терминатора, в рукопашный бой вступает без раздумий. Да, он там вообще практически супермен. Это в каждом эпизоде с ним. Изобретательный тип (один эпизод с Ариадной при попытке отделаться от проекций чего стоит! :D ). Ему собрать невесомых героев и отбуксировать их куда надо - как нефиг делать.

P.S. И еще раз: "Это вам не сериал "24", в конце концов" ;)

Давайте еще скажем, что "так вообще не бывает"? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте еще скажем, что "так вообще не бывает"? :P

допущение! все не мог вспомнить как назвывается маленький (ну или большой) косяк в художественном фильме.

и я это... уже потерял, что мы тут друг другу доказываем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я это... уже потерял, что мы тут друг другу доказываем =)

Ну, ты решил, что нашел, какие-то косяки в новом фильме Нолана, которые, как оказалось, были результатом невнимательного просмотра фильма :image078:

________________________________

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты решил, что нашел, какие-то косяки в новом фильме Нолана, которые, как оказалось, были результатом невнимательного просмотра фильма :image078:

спасибо, напомнил. просто тяжело спорить, когда тебе на какие-никакие расчеты да факты отвечают что-то вроде "артур крутой" <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какие-никакие расчеты да факты

Один твой "факт", как выяснилось, связан с твоей невнимательностью. Другой - с непониманием принципов кино в целом и кинематографических средств/трюков в частности (я про "24 часа") console.gif

Раз ты не можешь придумать, к чему бы придраться рассказать, чем тебе фильм не понравился, может, расскажешь, чем же тебе этот фильм мог понравиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один твой "факт", как выяснилось, связан с твоей невнимательностью.
хорошо же.

Другой - с непониманием принципов кино в целом и кинематографических средств/трюков в частности (я про "24 часа") console.gif
кинематографическое средство - это когда нам не рассказывают, что там за чемодан и почему он стягивает спящих в общий сон. разница в течении времени - тоже сюда. клевый артур тоже средство. но когда дают точное соотношение и тут же его ломают - это косяк грубое допущение с попыткой нагнать умного виду.

Раз ты не можешь придумать, к чему бы придраться рассказать, чем тебе фильм не понравился, может, расскажешь, чем же тебе этот фильм мог понравиться? :)
вроде все сказал - много пострелушек и противоречие со временем. а если б некоторые читали внимательней, то они б заметили, что фильм мне понравился, просто не надо считать его идеальным. концепция и бой во вращающемся отеле прощают фильму все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинематографическое средство - это когда нам не рассказывают, что там за чемодан и почему он стягивает спящих в общий сон. разница в течении времени - тоже сюда. клевый артур тоже средство. но когда дают точное соотношение и тут же его ломают - это косяк грубое допущение с попыткой нагнать умного виду.

Еще раз: в каком месте, что сломано? Нет никакого грубого допущения, есть лишь твое непонимание, что такое художественный фильм, и что "24 часа -" это исключение, где точность передачи времени было отдельной фишкой ;)

противоречие со временем.

В каком месте? :rolleyes:

а если б некоторые читали внимательней, то они б заметили, что фильм мне понравился

O_o :image010:

Ладно, фильм Нолана (а он не такой уж и Дэвид Линч, если на то пошло) ты местами не понял, но хотя бы мой простейший вопрос ты же мог нормально трактовать, а? :-

В вопросе "может, расскажешь, чем же тебе этот фильм мог понравиться?" Нет "бы", значит, я не прошу тебя указать условия, при наличии которых в фильме (и, соответственно, которых в фильме нет, исходя из этого), фильм смог бы тебе понравиться.

Совсем наоборот, я констатировал факт того, что фильм тебе уже понравился (мессаги я твои прочел), и спросил тебя, чем же он тебе мог понравится, что тебя в нем зацепило.

Вопрос у меня такой появился по такой причине: раз ты не можешь внятно объяснить, какие моменты в фильме "левые" (а пока у тебя получается: я этого не понимаю - мне это не нравится, значит, в фильме косяки), то, может, ты можешь объяснить, чем он тебе понравился.

Я же не думал, что тебя в ступор введет не только фильм Нолана, но даже такой простецкий вопрос... X-

Так что извини - тогда все вопросы снимаются :)

P.S. Больше фильмов - хороших и разных! :186_posterrockon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хороший, но не заслуживает звания фильма года, а уж тем более десятилетия) Мне лично показалась лишним линия взаимоотношений с умершей женой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хороший, но не заслуживает звания фильма года, а уж тем более десятилетия) Мне лично показалась лишним линия взаимоотношений с умершей женой

Ну никуя себе лишняя, это основополагающая линия, не было бы её - был бы совершенно другой фильм. Ппц после таких заявлений и станешь на сторону людей считающих "Начало" фильмом года, ибо они не несут такой пурги -_- .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь? Т.е. у героя проблемы могут быть проблемы с головой только из-за умершей жены?

ЗЫ. И фильм то немного о другом

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…………………………………..________

………………………………,.-‘"……………….``~.,

………………………..,.-"…………………………….."-.,

…………………….,/………………………………………..":,

…………………,?………………………………………………\,

………………./…………………………………………………..,}

……………../………………………………………………,:`^`..}

……………/……………………………………………,:"………/

…………..?…..__…………………………………..:`………../

…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./

………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/

……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}

………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../

…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../

…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"

…………/.`~,……`-………………………….\……/\

………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__

,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=-

…..`=~-,_\_……`\,……………………………\

……………….`=~-,,.\,………………………….\

…………………………..`:,,………………………`\…………..__

……………………………….`=-,……………….,%`>--==``

…………………………………._\……….._.-%…….`\

Мне кОпетанствовать и объяснять очевидное?. Лишь конченные видят только 1 сюжетную линию, связанную с женой, смотреть надо глазами, а не тем чем некоторые смотрят. :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фильм неплох, посмотреть стоит, хотя и несколько притянут за уши. ИМХО абсолютно вторичен по отношению к матрице, что впрочем не умаляет его достоинств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил сегодня. Фильм отличный! Особенно после "Солт"... :image046: Напоминает "Тихую Землю", но ее ведь мало кто смотрел. А больше придраться не к чему. Жаль, Юнг не дожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад при просмотре "Миссия невыполнима-2" мой товарищ сказал, что скоро американские фильмы достигнут той стадии абсурда, когда сюжет станет абсолютно не важен, зато все будут восхищаться взрывами, замедленной съемкой и прочими приемами. Этот день настал.

Далее хотелось бы сказать, что в "якобы научной-фантастике", штампуемой американским фильмопромом (сложно его назвать иначе), уже давно никто не утруждает себя связыванием внятного сюжета, маскируя все недостатки обилием взрывов и прочих спецэффектов. Если не сидеть с открытым ртом, пребывая в экстазе от так называемой "игры" Леонардо и многочисленных перестрелок, то можно увидеть, что фильм никак не объясняет:

- каким образом одни люди попадают в сон других людей,

- каким образом в сон попадает ещё большее количество посторонних,

- каким образом во сне можно провалиться в более глубокий уровень сна (так как для попадания в первый уровень нужна химия, наличие которой во сне первого уровня уже представляется большой натяжкой),

- почему для просыпания нужно именно состояние падения,

- зачем так необходимы архитекторы снов и как они работают,

- почему все герои, включая девочку из университета, стреляют как рембо, а их противники стреляют как девочки из университета,

каким образом можно оживить дефибриллятором человека, получившего две пули из пистолета,

- почему Кобб в лимбе так и не постарел, а Саито превратился в старика за это же время (встреча Саито и Кобба в начале фильма),

- почему Саито помнит, что с ним произошло во сне, когда туда влез Кобб, а сынок-миллиардер равнодушно проходит мимо Кобба после пробуждения

... и многое, многое другое.

Вообщем, хавай пипл взрывы, а сюжетные дыры и так сойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...