Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А про редут как АА не думали? Внутрь что-то мелкое, вроде домашнего скоринда до поры посадить. За сам редут пару пушек срятать.

ЗЫ. Такой момент. Если за редут (вплотную) поставить пушки, скрыв их полностью, а на сам редут поставить одного-двух крюшников. ЛОС от этих крюшников будет считаться для пушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ЗЫ. Такой момент. Если за редут (вплотную) поставить пушки, скрыв их полностью, а на сам редут поставить одного-двух крюшников. ЛОС от этих крюшников будет считаться для пушек?

Пушкам, которые стреляют навесом, лос не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А криг в союзники может брать ДА с форсфилд генератором?Я помню когда-то была идея рукопашного платуна с фистами и фнп,с 4+ инвулем веселее.

10 гвардейцев с 6+ фнп и 4++. отличный Боинг ящитаю. 10\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это всё пихнуть в Асолт бригаду, с форлорном...

И платуны по максу :178_vertag:

Абсурдненько, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую г-да офицеры, выношу на обсуждение следующий лист призванный бороться в первую очередь с танками противника. 1250 птс Идея все таки инженерного-осадного полка, что может неплохо показать себя на столе и при этом соответствует бэковой составляющей.

"Осадный противотанковый"

HQ

• Квартерместер 85 птс

ELT

• Рапира Х2 90 птс

• Рапира Х2 90 птс

• Рапира Х2 90 птс

TR

• Инженеры 50 птс

• Инженеры 50 птс

FST

• Циклоп демолишеры Х3 90 птс

• Циклоп демолишеры Х3 90 птс

HV

• Сотрясатель Х2 150 птс

• Сотрясатель Х2 150 птс

• Медуза + бронебойный Х2 210 птс

FRT

аегис + квадган 100 птс

Итого: 1235 птс можем добавить 1 медисервитора что-бы увеличить радиус фил-но-пейна (вдруг 6ку кинем) или выдать инженерам мельта бомбы

Огневая мощь:

• 4 (2х2) больших шаблона "за-горизонтной" дальности, навесом с9 ап3

• 2 малых шаблона 48’’ с10 ап1

• 6 (2х3) выстрелов 36’’ с9 ап2 орданка, твин-линкед

• 4 выстрела 48’’ с7 ап4 твин-линкед, интерсептор, скайфаер

• 6х управляемых чарджей с9 ап 3 орданс.

Тактика:

Перестрелять противника находясь в укрытии и используя медузу и сотрясатели на дальних дистанциях и подключая рапиры на средней, опасаясь просто быть задавленным, а так же отвлекая часть огня от орудий используем циклопы, маневрируем и используя местность для прорыва к противнику или прикрытия флангов. Со скорингом у обоих игроков ожидаются проблемы, поэтому прежде чем вести к точке стараемся максимально обезопасить инженерам путь, возможно одна группа уходит в резерв. В 2-3 из 6 миссий наши задачи чуть упрощаются (когда добавляются новые скорящие типы юнитов или когда скорить не надо совсем) Против авиации бьем квадом и 6 спаренными орданками лазерок.

Возникают сомнения насчет медуз, не стоит ли скинуть их в пользу сотрясателей, что ненамного слабее (хотя и без арморбейна) но имеют большую дальность и не требуют линии видимости, кроме того они дешевле и их много, что не выделяет какие-то конкретные оруия, как 100% маяк огня. На освободившиеся 60 очков и оставшиеся 15 мы можем взять еще:

• +1 сотрясатлеь в одну пачку,

• +1 рапиру

• +2 циклопа

• +1 циклоп и мельты инженерам

• +5 (отряд) инженеров и 25 очков на их закачку.

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под какой-то конкретный ростер?

Точного ростера нет, но это будет с 85% вероятностью танковая бригада, вероятно с 1 авиацией. И может быть ветеранами но думаю чисто танки + самолетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладная записка командованию имперских сил сектора 147-го осадного полка Корпуса смерти Крига.

В результате столкновения с неопознанным танковым корпусом противника, силы 147-го полка одержали уверенную победу. Враг рассеян и уничтожен. Наши потери пренебрежительно малы.

Состав войск: В выше упомянутый ростер были внесены незначительные коррективы, медуза была оставлена только одна, а на освободившиеся очки был докуплен сотрясатель и мельты в отряд инженеров.

Состав войск противника: Ванквишер, 5 Экстерминаторов (один в резерве - аутфланк) и Вультур ганшип.

Миссия: 6 (Релик)

Расстановка: 2 (Молот и наковальня)

Первый ход: Осадный полк (мы)

Ход событий:

Расстановка: аегис расположен примерно по центру нашей зоны, на правом фланге используем природный ландшафт как укрытие. Центральную зону перекрывает медуза, квад ган управляемый квартирмейстром и первая пара рапир. На левом фланге три сотрясателя и инженеры укрытые ландшафтом. На правом фланге за аегисом вторая и третья пары рапир и два сотрясателя. Циклопы находятся вне защитной линии укрываясь по возможности за ландшафт, они сконцентрированы по флангам.

Противник используя ландшафт прикрывает свои танки, сконцентрировав все силы на двух флангах, избегая простреливаемого медузой центра.

Первый ход: рапиры продвигаются чуть ближе (оплошность при расстановке) и снапшотами отрывают главный калибр экстерминатору на правом фланге. Там же 2 василиска оглушают еще один экстерминатор и аннигилируют ванквишер варлорда (этот удачный выстрел задал весь ход игре). На левом фланге пара циклопов направляется к протьивнику тем временм на некотором расстоянии от них инженеры маневрируют между укрытиями и совершают рывок в сторону руин граничащих с реликтом и двумя экстерминаторми левого фланга. Батарея из трех василисков смогла лишь обезвредить один спонсон одному танку. Противник в свою очередь на левом фланге обстреливает и уничтожает циклопов, на правом наносит одну рану третьей паре рапир.

Второй ход: На правом фланге обездвижен рапирами уже надломленный экстерминатор. Сотрясатели наносят один гланс по танку на том же фланге. Левый фланг - продолжают рывок инженеры. Второй отряд выходит, но не хватает дюйма дистанции для мельта эффекта. Василиски не принесли существенных результатов в этот ход, был снят один хулпоинт. Противник уничтожает еще один циклоп и уполовинивает отряд инженеров, спасает неудобное расположение и руины. Резервы не пришли.

Третий ход: инженеры из мельт и при поддержке подошедших рапир уничтожат один танк на левом фланге и лишают спонсона второй. Василиски снимают немного хул поинтов. Выходит из резерва вультур. Его не пробивает квадган, уцелевший на левом фланге экстерминатор рвет отряд инженеров в руинах. Вультур уничтожает квартирмейстера (варлорд).

Четвертый ход: первая же пара рапир снапшотят и аннигилируют вультру, не спасает и маневр. инженеры и рапиры зачищают левый фланг. Концентрированный огонь 5 василисков уничтожает последний вражеский танк на правом фланге. Противник снят со стола.

В рапорте могут содержаться некоторые неточности вызванные легкой коньячной контузией по-случаю победы.

«СОТРЯСАТЕЛЬ – СОВЕТСКИЙ СЛОН» орудие победы

«БОЛГАРСКАЯ РАПИРА – МЛАДШИЙ БРАТ и СОЮЗНИК СОВЕТСКОГО СЛОНА»

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое - рапиры не снапшотят

"Стрельба артиллерии"
СТРЕЛЬБА АРТИЛЛЕРИИ

Из орудия нельзя стрелять, если в этом

ходе оно передвигалось во время фазы

движения, а также нельзя вести стрель-

бу навскидку.

второе - у оппонента, как минимум, очень странный ростер. зачем, нет, ЗАЧЕМ ему экстерминаторы, когда на столе куча т7 3+ моделей? взял бы лрбт, и каждый второй выстрел накрывал бы по 2-3 орудия с ретюной, без армор-сейвов. выбор экстерминаторов для меня - загадка. вультура - тоже выбор здесь непонятный. зачем она ему? и почему только одна? при наличии масс артиллерии разумно было бы уходить в воздух с оружием ап2-3, чтобы ломать рапиры и прочую неприятность на выходе. в общем и целом, ростер оппонента довольно плюшевый, совершенно не приспособлен к борьбе с масс 3+, выставленном на стол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое - рапиры не снапшотят

- впервые был вынужден ими двигаться, обычно такой необходимости не бывает.

ЗАЧЕМ ему экстерминаторы,

- ну это дело вкуса 13 выстрелов все ж таки с танка - дака-дака.

поголовный сейв у нас не 3, а 4+ за аегис.

А на самом деле, не нужно против нас никакой стрельбы, мне повезло, что не вышел аутфланк, если я правильно понимаю танк-шок, то почти наверняка арта гибнет вынужденная оставить орудия... и как с этим толком бороться не знаю... Та же песня - Тригоны/Мавлоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе - у оппонента, как минимум, очень странный ростер. зачем, нет, ЗАЧЕМ ему экстерминаторы, когда на столе куча т7 3+ моделей? взял бы лрбт, и каждый второй выстрел накрывал бы по 2-3 орудия с ретюной, без армор-сейвов. выбор экстерминаторов для меня - загадка. вультура - тоже выбор здесь непонятный. зачем она ему? и почему только одна? при наличии масс артиллерии разумно было бы уходить в воздух с оружием ап2-3, чтобы ломать рапиры и прочую неприятность на выходе. в общем и целом, ростер оппонента довольно плюшевый, совершенно не приспособлен к борьбе с масс 3+, выставленном на стол

Ответ на самом деле прост - я играл УНИВЕРСАЛЬНЫМ ростером. Я не затачиваюсь против конкретного оппонента, это просто куций кусок нормальной росписки на 2000.

Если же собирать росписку против артиллерии т7 3+, то я уже присылал Артиллеристу ростер, которым можно было бы его не убить, а просто заездить :)

Командная Салмандра в качестве дешевого Варлорда, 6 Тандереров и 3 по 2 Саламандры.

На 2-3 ход я, пускай и потеряв под огнем половину своих машин, танк шоком разогнал бы все тяжелые орудия и рапиры. После чего добивал бы инженеров и циклопы. Да, на этом я бы потерял еще треть армии, а скорее почти все танки. Но так был бы шанс его задавить, а главное - кровь, кишки, намотанные на гусеницы, и гусеницы намотанные на Аэгис и покореженные стволы орудий =)

Заточиться можно под любого противника и Гвардия, как один из главных обладателей разнообразнейшего арсенала больших пушек, способно буквально размазать по полю битвы кого угодно, хоть Титана!

Мне же требовалось посмотреть, как против этого будет играть моя универсальная росписка. Итог, как и предполагалось изначально, печальный: даже без рапир, которые как безумные стреляли снапшотами, практически ни разу не промазав, Василиски в таком количестве просто закопали мои танки.

Вывод простой: либо перестраивать армию целиком, включая солидный мобильный элемент, либо просто смириться и признать такую армию не удобным матчапом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну здесь противостояние расписки с заточенной под нее распиской, о чем речь? с тем же успехом можно взять 90 бойзов против 20 хэвиболтеров и сказать, что гринтайд не играет

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну здесь противостояние расписки с заточенной под нее распиской, о чем речь? с тем же успехом можно взять 90 бойзов против 20 хэвиболтеров и сказать, что гринтайд не играет

Разумеется, но здесь вопрос о том, кто какие цели перед собой ставил.

Безусловно, очень обидно смотреть на то, как тебя раскатывает артиллерия, а ты просто бессилен против такого количества 7 тафны. И это если закрыть глаза на весьма невыгодные условия боя: длинная расстановка, мой второй ход, приличное невезение на кубах, не выход резервов и т.д. и т.п., при безумном, на мой взгляд, везении оппоненту - обилие 6-к подавило меня как морально, так и физически =)

НО передо мной стояла другая задача - проверить как моя росписка будет играть против лимита весьма редкого на столах типа юнитов - артиллерии. Да, я мог бы заточиться и скорее всего победить, пускай и тяжелой ценой, НО (опять таки) тогда у меня сложилось бы не правильное впечатление о моих собственных возможностях. А, как известно, нет ничего хуже завышенной самооценки :)

Помимо этого было определено, что Рапиры не могут уничтожать танки после движения и уж тем более сбивать авиацию :)

Почему Вулчур один? Потому что в Бронероте выделен лишь один слот фасты под Ганшипы. Брать 2 сквадроном, на мой взгляд - вливать слишком много огня в одну цель. Брать Вендетты тоже не резон, ибо возить в них мне некого, да к тому же правила на них с большой долей вероятности порежут. А вот Вулчур скорее всего никто не тронет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно про заточенность, противник заранее знал что будет у меня, исключение из обычного ростера это рапир больше чем обычно, одна пачка в стандарте меняется на квадланчеры, в остальном мой ростер осадного полка примерно такой и есть, перекос в сторону больших орудий очевиден, эсшейкер за 75 очков это по-моему единственный юнит который не вызывает тут сомнения играет или нет и стоит ли брать. )))

P.S.

Да и вообще я не игрок особо, я больше как то террейн делаю, но больше никто не пишет отчего-то. Вот и выполняю алгоритм "- Это грабли? Здрасьте , грабли, это я!"

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем то, сейчас когда уже точно ясно, что дополнительным фортификациям быть, есть повод для радостных надежд. Понаставить траншей для нас очень тематично, а если еще и играть сможем, будет здорово. Учитывая отсутствие хорошего противо-воздушного вооружения у нас, редут + что-то еще может здорово помочь. Закупаем траншеи? надо попробовать хоть как то туда втулить сотрясатель ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, лучше б выдали адекватных правил на стенку Мучеников...

Хотя да, таки если будет возможность брать MOAR квадганов

то поиграет и ассолтная и осадная бригада.

THUDD GUNS FOR EVERYONE!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стена Мучеников, точно под фанотичность Крига! Жаль ее только в Апоке пока ставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак свершилось, стенки мучеников нам дали, да еще и в отличии от доп правил на здания можно брать вообще в молчанку. Самыми яркими для меня стали два момента - это бесплатная замена вендженс бетери на квад-икарус!! и возможность поставить противотанковые ловушки, обезопасив тем самым фланги от таран-шока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стронхолд вновь вернул меня к мечтам собрать КСК.))

"Примерный набросок к 1850"

Берем стену мучеников

Бункер с квадганом, две линии, эплейсмент, 4 башни возмездия с квад-икарусами, танковые надолбы как апгрейты.

Квартирмейстер с комадником на бункере возле квадгана.

В лайнах две по три рапиры. В эплейсменте хэви-тим с автопушками. Два взвода прячутся в надолбах. Пачка кротов на бурилке на всякий случай. И две батареи больших пушек.

На подтанцовке инк с черепами, для облома скаутмувов.

От аутфланга прикрыты надолбами. Драконов ждет неприятный сюрприз от 4-х квад-лазок и квадгана.))

Жду советов и исправлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стронхолд вновь вернул меня к мечтам собрать КСК.))

Сам думаю о том же примерно. Рапира в линию сядет только боком. Квад икарусы на батареях это - супергуд, их можно расставить так чтобы они в отличие от редута не дохли попарно. Правда за мелкий бункер особо не спрячешь василиски. А не имеет ли смысл вместо автокенонов взять еще батарею тяжелых пушек навесных? У себя я вижу вообще перекос в сторону обороны, больше крупных калибров поглубже запрятанных. Можно взять союзником штурмовую бригаду с гренками на химере с автопушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопушки не нужны, тут и так град огня от квадганов и лазок. Лучше как сказал de-zigner взять THUDD GUNы и побольше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лаз-дестроер по ВИЗИВИГУ идет? Спаренная лазка? Не могу найти модель на фордже.

плохо ищете http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...-DESTROYER.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у нас там инженеры. Кстати как быть с оператором? с одной стороны - для него есть место и он вклеивается в модель, но не должен ли при этом еще один стоять рядом на отдельной базе, тогда получается парадокс инженера по факту 2 а по праивлам 1... мда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...