Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну и где админы когда они нужны? почему посты от известного троля и дурачка с откровенным тролингом не удаляются и не ставиться пред? а? или он вам сын\брат\сват?

Изменено пользователем borman1914
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну и где админы когда они нужны?

А чо админы? Анф и так уже в РО на момент подания жалобы, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что взять машинки пехоте, или больше ХВТим с лазерками (а может и атвопушками)?

Противники маринчеги, волки, ультры, темплары... что то из этого супа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сражения с ультрамарами и волками остался 1 день, наш союзник арморед батл групп. По 1250 на участника.

Вот что я прикинул, это костяк:

"базовый список"

HQ

Командник полковой.................................100 pts

TR

Инженеры 5 чел + огнемет.........................55 pts

Инженеры 5 чел + огнемет.........................55 pts

Инженеры 5 чел + огнемет.........................55 pts

EL

рапиры Х2................................................90 pts

Мортиры Х3 .............................................165 pts

Квадганы Х3.............................................165 pts

HV

Сотрясатель.............................................75 pts

Сотрясатель.............................................75 pts

Медуза....................................................100 pts

FRT

аегис+квад..............................................100 pts

Итого на 1035 pts

Варианты развития:

"апендикс №1"

объединить сотрясатели в 1 слот

хвт + лазпушка Х2....................................180 pts

Артиллерист в HQ.....................................30 pts

снаряд для медузы....................................5 pts

Итого 1250 pts ровно

"апендикс №2"

кентавр для инженеров Х3.........................120 pts

инженеры + флеймер + кентавр..................95 pts

Итого 1250 pts ровно

"апендикс №3"

объединить сотрясатели в 1 слот

Сотрясатель Х2........................................150 pts

Артиллерист в HQ.....................................30 pts

автопушка в HQ........................................10 pts

по 1 доп инженеру в отряды ......................24 pts

Итого 1249 pts

Сам склоняюсь наверное к 3 варианту, но 1 заманчив.

"Ну и немного фан-сервиса к предстоящей битве"

Dau_50MVEzI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лист союзника известен?

Примерно да, танки - танки, все леман русы, один панишер, два ванквишера, и еще пара тройка танков.

Получил правила мисии (похоже будет целая компания), сложно составные, задача захватить 12 дюймовую зону в центре, а так же нашлепать врагов (килл поинты засчитывают только в случае удержания зоны). У противника цель реликвия, найти и утащить в свою зону высадки. Первая кровь и варлорд кил как обычно.

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это у вас будет компания? класно =)

вот тут криг вполне может существовать. в сценарных заварушках.

хотя признатся ИА-шные армии изначально и делались как оправдание красивым миниатюрам. и прямо в книгах ИА пишут в конце кучу сценариев для армий в книжках.

в той же осаде вракса было очень много интереснейших сценариев.

было бы только с кем по ним играть и можно было бы получать больше удовольствия от игры чем если играть по стандартным миссиям.

П.С. мисье Анфурион Арбузич... сходи-ка [censored].

вот кагбы других слов к тебе просто не найти. И да. На правду обычно не обижаются.

Изменено пользователем borman1914
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это у вас будет компания? класно =)

вот тут криг вполне может существовать. в сценарных заварушках.

хотя признатся ИА-шные армии изначально и делались как оправдание красивым миниатюрам. и прямо в книгах ИА пишут в конце кучу сценариев для армий в книжках.

в той же осаде вракса было очень много интереснейших сценариев.

было бы только с кем по ним играть и можно было бы получать больше удовольствия от игры чем если играть по стандартным миссиям.

П.С. мисье Анфурион Арбузич... сходи-ка [censored].

вот кагбы других слов к тебе просто не найти. И да. На правду обычно не обижаются.

Ну теперь уже да, хотя задумывалось как просто побросать в пятницу вечером кубики. По поводу ИА в принципе это логично, чем более узко специализирована армия тме менее она универсальна, ем сложнее её вписать в уже имеющиеся рамки и при этом не повторить полностью один из 10(11) канонов. Хотя если не брать супер-павер чемпионатов, в обычных играх "без проигрывания коров и последних трусов" арморные армии вполне играют. Тут как с машинами что лучше удобный семейный минивэн, ультракарбоновый спорт-кар, или гигантский 40-тонный фретлайнер?

P.S.

Вот поступила спутниковая съемка первого поля боя. )

"снимки"

TeVQpi9rmio.jpg

WWh5efBjMdw.jpg

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это будет, мягко говоря, не показатель общей играбельности, но какие то выводы сделать будет можно, я так чувствую что игра сведется к убей их всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сражения с ультрамарами и волками остался 1 день, наш союзник арморед батл групп. По 1250 на участника.

Вот что я прикинул, это костяк:

"базовый список"

HQ

Командник полковой.................................100 pts

TR

Инженеры 5 чел + огнемет.........................55 pts

Инженеры 5 чел + огнемет.........................55 pts

Инженеры 5 чел + огнемет.........................55 pts

EL

рапиры Х2................................................90 pts

Мортиры Х3 .............................................165 pts

Квадганы Х3.............................................165 pts

HV

Сотрясатель.............................................75 pts

Сотрясатель.............................................75 pts

Медуза....................................................100 pts

FRT

аегис+квад..............................................100 pts

Итого на 1035 pts

Варианты развития:

"апендикс №1"

объединить сотрясатели в 1 слот

хвт + лазпушка Х2....................................180 pts

Артиллерист в HQ.....................................30 pts

снаряд для медузы....................................5 pts

Итого 1250 pts ровно

"апендикс №2"

кентавр для инженеров Х3.........................120 pts

инженеры + флеймер + кентавр..................95 pts

Итого 1250 pts ровно

"апендикс №3"

объединить сотрясатели в 1 слот

Сотрясатель Х2........................................150 pts

Артиллерист в HQ.....................................30 pts

автопушка в HQ........................................10 pts

по 1 доп инженеру в отряды ......................24 pts

Итого 1249 pts

Сам склоняюсь наверное к 3 варианту, но 1 заманчив.

"Ну и немного фан-сервиса к предстоящей битве"

Dau_50MVEzI.jpg

А не думал об увеличении антифлая, на основе гидра платформ?

Хотя может у вас мало кто юзает по максимуму летунов.

И почему инженерам не дать дрилу, как к точкам будешь добираться для скоринга, кентавр думаю сразу собъют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёты по кампании будут? С картинками.

Говорил, что постарается сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сыграли миссию, а по сути Кил-зэм-ОЛ!!! два на два. 5000 птс.

Пара космодесантников (Волки и Кулаки) против Гвардии (Осадный полк Крига, Арморед Батлгрупп) 1250 на игрока, без доп. союзников, 1 фортификация на сторону.

Цели миссии:

Гвардия: захватить и удерживать на конец игры центральную зону.

Космодесант: найти реликвию (6 случайных маркеров на карте в 1 релик) и вернуть его в свою зону эвакуации (выбирается игроком в пределах деплоя).

В случае полного уничтожение противника присуждается победа, невзирая на побочные цели.

Расстановка:

Молот и наковальня (заранее известна игрокам)

Продолжительность игры:

7 ходов + переменная.

Небольшой батл-репорт (фото):

"миссия: штурм колонии Хильд"

Дананя игра не является образцово-показательной, в её ходе было допущено n-ное количество нарушений правил, играли не по паверу, не по бэку, не по фен-шую, неумело, кубики кидать не можем, вместо моделей прокси, и так далее, в связи с чем хейтеро-переносчиков и прочую онли-павер публику прошу прежде чем писать комментарий подумать о его ценности для читателей

Любителям бэка и фанам небольшой

"БРИФИНГ"

MfvqPjERI44.jpg

76o1pY9NuWc.jpg

Заранее известная всем сторонам карта местности:

Гвардейская версия

TeVQpi9rmio.jpg

Версия космодесанта

WWh5efBjMdw.jpg

Что у кого было:

"147й ОСАДНЫЙ ПОЛК КРИГА"

HQ

Командник полковой.................................100 pts

Артиллерист............................................30 pts

автопушка...............................................10 pts

TR

Инженеры 6 чел + огнемет.........................63 pts

Инженеры 6 чел + огнемет.........................63 pts

Инженеры 6 чел + огнемет.........................63 pts

EL

рапиры Х2................................................90 pts

Мортиры Х3 .............................................165 pts

Квадганы Х3.............................................165 pts

HV

Сотрясатель Х2.........................................150 pts

Сотрясатель Х2.........................................150 pts

Медуза....................................................100 pts

FRT

аегис+квад..............................................100 pts

"342й БРОНЕТАНКОВЫЙ"

Леманрас (ЛР) - Ванквишер Х2

ЛР - Экстерминатор Х2

ЛР - батл-танк

ЛР - Демолишер

Колосс

"ИМПЕРСКИЕ КУЛАКИ"

Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Type Cost

Librarian - Warlord (HQ) 1 5 4 4 4 2 4 2 10 2/3+ n (Ch 140

[Wargear]: Force weapon, Psychic hood; [Options]; Storm

Shield; Terminator Armour; Machine curse; Vortex of

doom; [special Rules]: And They Shall Know no Fear,

Combat Tactics, Independent Character, Psyker

Librarian (HQ) 1 5 4 4 4 2 4 2 10 2/3+ n (Ch 140

[Wargear]: Force weapon, Psychic hood; [Options]; Storm

Shield; Terminator Armour; Machine curse; Vortex of

doom; [special Rules]: And They Shall Know no Fear,

Combat Tactics, Independent Character, Psyker

Tactical Squad (Troops) 9 4 4 4 4 1 4 1 8 3+ In 190

[Wargear]: Boltguns, Bolt pistols, Frag grenades, Krak

grenades; [Options]; Lascannon; Meltagun; [special

Rules]: And They Shall Know no Fear, Combat Squads,

Combat Tactics

Space Marine Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ n (Ch [31]

[Wargear]: Frag grenades, Krak grenades; [Options];

Bolt Pistol; Boltgun; Melta-Bombs; [special Rules]: And

They Shall Know no Fear, Combat Tactics

Tactical Squad (Troops) 9 4 4 4 4 1 4 1 8 3+ In 195

[Wargear]: Boltguns, Bolt pistols, Frag grenades, Krak

grenades; [Options]; Lascannon; Meltagun; [special

Rules]: And They Shall Know no Fear, Combat Squads,

Combat Tactics

Space Marine Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ n (Ch [36]

[Wargear]: Frag grenades, Krak grenades; [Options];

Bolt Pistol; Combi-melta; [special Rules]: And They

Shall Know no Fear, Combat Tactics

Stormtalon Gunship (DftS) (Fas 1 BS: 4 Armour: 11 : 11 : 11 HP: 2 Type: Fl H 140

[Options]; Twin Lascannon; [Wargear]: Twin-linked

Assault Cannon, Ceramite Plating; [special Rules]:

Escort Craft, Hover Strike, Strafing Run

Land Raider Redeemer (Heavy Su 1 BS: 4 Armour: 14 : 14 : 14 HP: 4 Type: Tk T 250

[Wargear]: Twin-linked Assault cannon, Flamestorm

Cannons (x2), Frag assault launcher, Searchlight, Smoke

Launchers; [Options]; Multi-melta; [special Rules]:

Power of the Machine Spirit, Assault Vehicle,

Transports 12 models

Sterngard Veteran Squad (Elite 4 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ In 195

[Wargear]: Bolt pistols, Frag grenades, Krak grenades;

[Options]; Combi-melta (x2); Meltagun (x2); [special

Rules]: And They Shall Know no Fear, Combat Squads,

Combat Tactics, Special issue ammunition

Space Marine Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 2 9 3+ n (Ch [30]

[Wargear]: Frag grenades, Krak grenades; [Options];

Bolt Pistol; Combi-melta; [special Rules]: Special

issue ammunition, And They Shall Know no Fear, Combat

Tactics

Drop Pod 1 BS: 4 Armour: 12 : 12 : 12 HP: 3 Type: O T [45]

[Options]; Storm Bolter; Locator beacon; [special

Rules]: Inertial guidance system, Immobile, Drop Pod

Assault, Transports 12 models or one Dreadnought or one

Thunderfire cannon

"КОСМОВОЛКИ"

Дроппод Х3 (2 с ветром смерти)

4 жреца с разломами и 1 доп. психосилой

2х8 - серые охотники с мельтами. по 1 на отряд

лендрэйдер крестоносец (болтеры / мультимельта)

5 терминаторов с циклонками

Зоны расстановки:

UCOsbJkKJbI.jpg

Гвардию расставляли таким образом, что бы не дать поставить дроп в тыл, линия танков получает кавер за аегис, а орудия скриняться по-возможности танками. У аегиса - командник, дабы вести стрельбу с 4BS. Центральную улицу перекрывают огнем Медуза и рапиры, при поддержке квадгана и автопушки. По флангам примерно равномерно распределена артиллерия, левый фланг прикрывает тушками пехота (Опять же не дает свободно сесть дропам. Два пехотника отправлены в резерв их задача переждать там первую волну "избиения" пехоты, выйти и успеть занять точку (надежды на выживание передовых инженеров нет)).

Танки также равномерной стеной занимают фронтовые позиции, в тылу стоит Колосс, им мы планируем убирать выбитую из техники начинку и окопавшуюся пехоту.

Наша расстановка (с учетом уже первых дропов):

GMXWOmFT19w.jpg

КАК ЭТО БЫЛО

Десантники перехватили инициативу и ходят первыми, вся армия кроме одного отряда тактички кулаков с лаз-пушкой в резерве.

Тактичка лезет в руину большого дома, Дропы начинаю сыпаться нам на голову. Невероятно успешные броски, а также попытки впихнуть отряды между нами так что бы не нарушить правила, вызывают первые споры и недоумения.

ywp5j-XmNYI.jpg

Несмотря на наши протесты )), и попытки уличить волков в несоблюдении минимальных расстояний до врага, они как то таки влезли, и нам надо было решать что с этим делать.

2vQloYUpCwA.jpg

В общем-то, эта высадка задала весь тон игре.

Как-то сразу, десант отказался от идеи поиска маркеров и решил побеждать по второму сценарию, а именно перебив все, что есть у нас. Как и предполагалось, враг попытался максимально быстро зачистить наши тылы.

iMF0tdGX22Y.jpg

Из каждого дропа по-вылазили псайкеры разных мастей. Жрецы с разломами (по два в каждой капсуле) перекопали весь тыл своими заклинаниями. Так и не сойдясь во мнении должно ли само орудие или только расчет проходить тест на инициативу, были вынуждены принять инициативу орудия равную расчетной и так же проходить тест, отчего собственно и потеряли много орудий (Вот интересно это бы выяснить). Однако, единственной не стрелявшей ушла только медуза, очень жаль, но два разлома подряд она не пережила. Либры кулаков, напротив, не стали так рисковать как волки с местами высадки, и попытались проломить нашу лобовую оборону. В ответ марины огребли целое ведро стерльбы из всего, конечно, учитывая, что стрелять приходилось шаблонами практически в упор, снос не играл нам на руку, сам себя чудесным образом глансанул леман рас, а также от дружественого огня срезалось по 1 ране у рапир. От лопающихся на 6ки капсул пострадало еще несколько гвардейцев из числа расчетов и погиб один инженер. (кстати неплохо и результативно окативший гостей из огнемета).

Удивительно стойкими оказались жрецы, они вытерпели целый дождь огня потеряв всего 1 рану. В течении нескольких ходов ситуация была довольно напряженной, сложная стрельба, а иногда и отсутствие возможности таковой. Отлично отработали сторясатели, первая пара разнесла в пух и прах (везение конечно) тактичку окопавшуюся в руинах с лазеркой, и поплевывающую оттуда по нашим танкам (стреляли прямой наводкой). Два шаблона 9 силой, и проваленные спасы за укрытие. Вторая пара орудий упокоила либра, хоть и не сразу (все таки вечный). А дальше в ритме волков беснующихся в наших тылах пошли сбои, они оказывались слишком сильными и легко косили уцелевшие расчеты от орудий, оказываясь свободными от ХтХ на наш ход. И несмотря на всю их стойкость столько огня от союзных танков они не перенесли, да и удачные варлорд трейты танкиста позволяли нам находясь в 12 дюймах от командного танка брать его лидерство, а комиссарский танк давал сатбборн.

С резервами удивительно не везло, сплошные 2 и 1, в итоге они так и пришли у всех атвовыходом на 4й ход, за исключением разумеется волков, которые не только вышли но и кинули ХИТ в опасном для выхода месте. К концу третьего хода мы утратив большую часть артиллерии и нисколько не потеряв в танках практически сбросили с себя десант. На столе оставались Два жреца, ведущие неравный бой с одним единственным гвардейцем, и 3 глубоко законспирированных марина кулаков, прячущиеся от нашего навесного огня под нижними этажами руин.

Ситуация на конец 3-го хода:

W9ACtB8Bwlw.jpg

Мы успели взять первую кровь и двух варлордов, они осадный командник.

Дальше все зависело от поведения их самолетика. У них оставались в резерве только эта птичка и два Лэндрейдера один из которых с полной тактичкой. Самолет вышел так что интерсептор его не видел, он немного повредил один из танков, однако экстерминатор сбил его сразу же (все же 11 броня это вам не 12), а дальше произошла главная феерическая комбинация, потратив изрядное количество выстрелов из ТАНКов!!!! на-минуточку, на убийство двух жрецов, мы разыграли следующую комбинацию (опять богу кубов был с нами): Ванквишер стреляет по лендрейджеру и не пробивает, батл кэнон из другого танка так же не пробивает, настает очередь уцелевшей батареи сотрясателей, первый выстрел, гланс, второй выстрел пенетрейт, результат аннигиляция! два марина мрут от взрыва, а дальше Колосс попадает во всю эту братию и весь отряд уходит со стола. Тем временем, еще на 3-м ходу передовые инженеры заняли церковь недалеко от точки миссии. Два дургих отряда, прибывшие из резервов, на всех парах бегут туда же. Часть из них гибнет от огня крестоносца, но не весь отряд, наши танки так же подходят к контрольной точке. Начинается танковая дуэль, рейдер понемногу теряет хулпоинты, почти мертвый демолишер оглушенный прячется за дымами (и помогает как ни странно). Отдельно стоит сказать об отчаянном героизме, кажется сержанта тактички кулаков, которая большую часть игры прожила в руинах крупного здания, этот герой дабы дескорить нашу точку, вступи в одиночку в танковую дуэль с экстерминтаром, и бодро откидывал сейвы (штук 10 точно) й уже думал он устоит, когда очередной болтерный заряд не нашел слабое место в его броне. Седьмой ход, наша (вторая) половина хода, инженеры выходят из церкви на контрольную точку, туда же по двум улицам успевают еще два отряда и наши танки. Противник от стрельбы теряет последние юниты. Полная и безоговорочная ПОБЕДА!

Нарисую какой ни будь постер по этому поводу

Выводы:

• Хочешь попадать? бери не лучше, а БОЛЬШЕ пушек.

Рапира - годная вещь. Переброс при 4 бс, два куба на выбор на пробивание, ну и она в общем подвижна если что уж. 2 рапиры стоят как 3 лазерки в хвт но пожалуй рерол + орданка интереснее.

Сотрясатель - это наша новая медуза ) просто берем всегда 2 там где хотели взять 1.

Внимательнее к тылам! Если тебе кажется что врагу негде тут дропнутся значит ты пропустил места минимум на три капсулы врага.

• Думаем о правильном построении. Кто первым примет огонь, кто прикроет орудие с фланга и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепота. Вот бы все репорты были такими.

А где сидели эльдары с попкорном?

эльдары сидели в маленькой руинке на краю стола (сверху на "спутнике") но их Слава ИМПЕРАТОРУ никто не нашел (Тру-борны - дарк лэнсы, веном-кэноны, АРхонт с агонайзером и бластером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая пара орудий упокоила либра, хоть и не сразу (все таки вечный).

Откуда у марского либра Ethernal varrior?

И ещё волки были обязаны выставить один отряд на стол - либо термосы/либо лр.

И что делали волчьи термоса.?

UPD.

Про ТФК мой фэйл - не люблю простыню из армибилдера :).

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо эталонный репорт, хоть заноси в палату мер и весов. Спасибо, читать было очень интересно.

Насколько играбельна Арморед Бэттлгруп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо эталонный репорт, хоть заноси в палату мер и весов. Спасибо, читать было очень интересно.

Насколько играбельна Арморед Бэттлгруп?

по ощущениям у неё только одна беда - скоринг, примерно равен нулю... ну и с летунами все как бы как у всех.

Изменено пользователем de-zigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ощущениям у неё только одна беда - скоринг, примерно равен нулю... ну и с летунами все как бы как у всех.

Я бы сказал, что проблема одна - скоринг! Он есть, но такой убогий!!! Дорогой и импотентный...

А с летунами все норм: Экстерминаторы, Гидры сколько хочешь (благо в ХС конкуренция только с артиллерией), Вендетты и самолеты на выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что проблема одна - скоринг! Он есть, но такой убогий!!! Дорогой и импотентный...

А с летунами все норм: Экстерминаторы, Гидры сколько хочешь (благо в ХС конкуренция только с артиллерией), Вендетты и самолеты на выбор :)

Кстати а это собственно и есть наш Танковый союзник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репорт оформлен просто на 9000 из 10. спасибо.

ох ну и веселые же у тебя василиски. поначалу я не мог вкурить что это за фиговины торчат из кентавров =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...