Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Разрабатывается мной и еще несколькими людьми.

Ориентирован и на сингл и на мульт - 50\50, что будет в моде пока неясно, на сколько "потянем".

Скрины:

moweditor20100721205439.jpg

moweditor20100721205444.jpg

moweditor20100721205502.jpg

moweditor20100721205509.jpg

moweditor20100721205649.jpg

moweditor20100721205713.jpg

moweditor20100721205718.jpg

moweditor20100721205835.jpg

moweditor20100721210806.jpg

moweditor20100721211049.jpg

zzzfr.jpg

Марины пока маленькие и смешные, но это будет исправлено. (Особенности движка - скелетная анимация)

И сразу задача:

Нужно как-то адаптировать кодексовые параметры оружия.

Пример:

Болтер в кодексе:

Range S AP Type

24" 4 5 Rapid Fire

Range уже есть, я сделал формулу

Range*10\4

Получается 60, приемлимо

Дальше S - weapon strength

AP - armor-piercing, чем меньше значение тем она выше.

Нужно конвертировать оружие в следующие параметры:

Дальность в метрах

Пробиваемость брони в миллиметрах стали

Повреждение ХП

Так же с броней.

Допустим в лексикануме:

Леман расс - 100мм

Килла кан - 130мм

У лемана 100мм эквивалентны 350мм стали потому, что крутые материалы,

А у орков и есть эта сталь, например.

И для большинства техники не прописан этот *** эквивалент. Вот так.

Кидайте свои идеи.

И да, тема в дове, не нашел куда еще создать. )

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привествую на форуме )ты все таки последовал моему совету и создал тут тему

Кстати есть в планах сделать тиранидов?) правда в тиранид моде убогие модельки ( точнее текстуры)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привествую на форуме )ты все таки последовал моему совету и создал тут тему

Кстати есть в планах сделать тиранидов?) правда в тиранид моде убогие модельки ( точнее текстуры)

И тебе не хворать.

Тираниды в планах конечно есть, как до реализации дойдет - посмотрим. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните мне пожалуйста на чем делается модик? А смотрится сие произведение свежо)) Только я не понял что ты имел в виду ориентирован 50/50 ?

[ Добавлено спустя 30 секунд ]

Напомните мне пожалуйста на чем делается модик? А смотрится сие произведение свежо)) Только я не понял что ты имел в виду ориентирован 50/50 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните мне пожалуйста на чем делается модик? А смотрится сие произведение свежо)) Только я не понял что ты имел в виду ориентирован 50/50 ?

В тылу врага - лис пустыни

После этой игры на все остальные стратегии\тактические смотришь, как на .. ничтожество.

Бронелисты, отсутствие лайфбаров, прямое управление...

50\50 - сингл и мультиплеер. Т.е. предпочтение ничему из этого не дается, пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у моделей в тылу врага есть один минус которого в вахе нету) все модели когда они неподвижны стоят как монолит( вспоминаем) есть еще такие приколы солдат стреляет из пулемета ,отдачи и тд просто нет терминатор, а не солдат, надеюсь всю ваховскую анимацию ты перенесешь ?)

Вообщем я бы не стал ак категорично писать как на ничтожество все таки другие игры по своему хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у моделей в тылу врага есть один минус которого в вахе нету) все модели когда они неподвижны стоят как монолит( вспоминаем) есть еще такие приколы солдат стреляет из пулемета ,отдачи и тд просто нет терминатор, а не солдат, надеюсь всю ваховскую анимацию ты перенесешь ?)

Вообщем я бы не стал ак категорично писать как на ничтожество все таки другие игры по своему хороши

Ну я так, образно выразился, но всё равно, отсутствие лайфбаров ВЛИЯЕТ.

И да, неподвижность моделей можно убрать добавлением idle-анимаций (типа легкой тряски танка от работы двигателя), отдача - так же.

Ты про Лиса или про более старый ВТВ?)

Просто в Лисе всё это есть =) Ну, почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в лиса играл не вдел этого) модели стоять , не дышать и тд роботы) а солдат стреляющий с рук из пулемета без отдачи меня вообще убил)

Как насчет старых расс оставишь?

Кстати лучше бери гвардейцев и тд из фока там текстуры да и модели лучше чем в оригинале , можешь скачать мод ревайзер и посматреть какие там текстуры и модели у маринов( они хз фока взяты) и сравнить с маринами сс

Опс ошибочка я играл в братья по оружию)))

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень круто, только я никак не пойму - а какое отношение предмет этой темы имеет к этому разделу форума? Тут вроде как только Dawn of War-раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще автор просто не нашел куда от постить тему и от постил сюда , а вообще пусть тут будет на видном месте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще автор просто не нашел куда от постить тему и от постил сюда , а вообще пусть тут будет на видном месте )

О, ну это конечно же все меняет! Это все равно что я завтра приду к тебе со своим мусором и вывалю его тебе у порога под предлогом, что я не нашел куда его деть, так пусть у тебя поваляется пока, на видном месте. :rolleyes:

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ну это конечно же все меняет! Это все равно что я завтра приду к тебе со своим мусором и вывалю его тебе у порога под предлогом, что я не нашел куда его деть, так пусть у тебя поваляется пока, на видном месте. :rolleyes:

У тебя есть идеи, где тему создать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть идеи, где тему создать?

У меня есть идея обратится к администратору или к модератору с этим вопросом. Странно, что у тебя ее не возникло. К тому же, позволю себе процитировать себя самого:

Очередной мод "только для внутреннего пользования"... Авторы наверное даже и не догадываются, что нарушают интеллектуальные права THQ и Relic, ага? На днях из-за такого же забанили чела который делал Ваха-мод для Фола 3.

Поэтому смысла в этом моде лично я не вижу. Да и модели из ДОВ в ВТВ выглядят до безобразия глупо.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть идея обратится к администратору или к модератору с этим вопросом.

Я здесь никого не знаю, а ты, вместо того чтобы подсказать, выпендриваешься и поливаешь коричневой массой. Не порти тему своим присутствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь никого не знаю, а ты, вместо того чтобы подсказать, выпендриваешься и поливаешь коричневой массой. Не порти тему своим присутствием.

А знать и не надо, достаточно просто глаза открыть и заметить что в списке разделов на форуме под самой темой раздела есть строка "модераторы" с указанием ответственных лиц. Например вот так:

Лаборатория модификаций

Раздел по моддингу для Dawn of War и Dawn of War - Winter Assault.

Модераторы: Berzerker Cat, Kabanus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому смысла в этом моде лично я не вижу. Да и модели из ДОВ в ВТВ выглядят до безобразия глупо.

Ну не видишь смысла - что тут делаешь тогда?

И да, модели УЖЕ надерганы из мода, который утонул и пропал. И докажи ты, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не видишь смысла - что тут делаешь тогда?

Выражаю свое мнение.

И да, модели УЖЕ надерганы из мода, который утонул и пропал. И докажи ты, что это не так.

А чего доказывать-то, какой бы мод это не был, моделей, сделанных с 0 для ДОВ1 не больше 50, и на твоих скринах их нет. А есть на них обычные реликовские модели и их же текстуры, что собственно и нарушает закон. вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть на них обычные реликовские модели и их же текстуры

Ой да ладно?

Полигонов в этих в несколько раз меньше, есть значительные отличия. На скринах просто не видно. Текстуры так же свои. Суди, суди по скринам )

[ Добавлено спустя 6 минут 46 секунд ]

helld.jpg

hell2l.jpg

hell3v.jpg

hell4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно?

Полигонов в этих в несколько раз меньше, есть значительные отличия. На скринах просто не видно. Текстуры так же свои. Суди, суди по скринам )

Ага. Только в основе их лежат модели и текстуры из ДОВ. И не важно, что в процессе адаптации они поменяли количество полигонов или развертку текстур, главное что было взято за основу. А за основу было взято чужое имущество, распространяемое отнюдь не бесплатно. Т.е. если я возьму у тебя карандаш, перекрашу его в зеленый цвет вместо желтого и одену на него калпачек он от этого моим не станет, а останется твоим имуществом, которому я сознательно причинил ущерб и нарушил твои права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно что я завтра приду к тебе со своим мусором и вывалю его тебе у порога под предлогом, что я не нашел куда его деть, так пусть у тебя поваляется пока, на видном месте.

При всем уважении к тебе,мегазогг, в данной ситуации ты поступил как то неоч красиво имхо. Получается так что ты приравниваешь работу проделнную автором мода к своему мусору =\... мододелов хороших итак по пальцам можно пересчитать, а тебе как одному из самых опытных в этом вапросе над было поднасрать вместо того чтоб помочь человеку.

Изменено пользователем CooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении к тебе,мегазогг, в данной ситуации ты поступил как то неоч красиво имхо. Получается так что ты приравниваешь работу проделнную автором мода к своему мусору =\... мододлеов хороших итак по пальцам можно пересчитать, а тебе как одному из самых опытных в этом вапросе над было поднасрать вместо того чтоб помочь человеку.

Я не работу его к мусору приравнял, а созданную не там где надо тему. Потому что ей здесь не место. Не потому что она о плохом моде или мне автор не нравится или по каким-либо другим субъективным причинам, а просто потому что она не относится к тематике данного раздела. Если бы раздел назывался "модификации к компьютерным играм по вселенной Warhammer 40k и Warhammer FB" я бы ничего не имел против, но так как он называется совсем не так, я против его засорения темами не имеющими никакого отношения к разделу. Или давайте тогда еще Call of Warhammer для Medieval II: Total War вспомним, тоже тему про него создадим, мод-то классный.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...