Uchenikkk Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Вот такой начальный ростер Kommandant Irusk Kodiak 8 Widowmakers 4 Winter Guard Infantry 4 Winter Guard Mortar Crew 3 Kovnik Jozef Grigorovich С развитием на 25 Kommandant Irusk Kodiak 8 Iron Fang Pikemen 5 Iron Fang Pikemen Officer & Standard 2 Widowmakers 4 Winter Guard Infantry 4 Winter Guard Infantry Officer & Standard 2 Winter Guard Mortar Crew 3 Kovnik Jozef Grigorovich 2 Reinholdt, Gobber Speculator На 25 хотелось бы конечно увеличить отряд винтер гардов, но не хватает одного очка, поэтому взят спекулятор. Вместо айрон фангов можно брать Great Bears of Gallowswood, стоит это делать? Айрон фанги привлекают возможностью ломануться вперед под мини-фитом. КОдиак взят, потому что он требует мало фокуса, может хорошо ронять и в целом от него ожидается, что он прет вперед и прикрывает войска тушей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 В ростере на 25 очков имо можно скинуть мортиру и гоббера и взять на освободившиеся 4 очка 4 винтергардов (мне нравятся как они играют при условии большой толпы, тем более под Ируском) и на оставшиеся два Видумейкера марксмена. Ибо парень, в целом, очень и очень неплох. Либо, вместа марксмена, заменил бы Кодиака Сприганом (Кодиак хороший джек, но божественного Спайн Крашера у него уже нет((( ). Сприган же под супериорити бьёт чарджевую атаку 10 МАТом. В плане расширения ростера до 35 рекомендовал бы Ман-о-Вар Демо корпс. Под бладластом они просто творят чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 обычно в Вармашине стараются брать юнит аттачменты только полным юнитам- они дорогие по очкам и полный эффект достигается при наличии полного юнита. Также на счет кодиака- в мк2 это немного странный джек (рича нет, в мили бьет небольно). Плюсы это пасфайндер и паровой выхлоп. В итоге не понятно, стоит ли оно 8 поинтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Ну с Карчевым и мясником он свои 8 стоит вполне. А вот с Ируском скорее нет чем да. Бегемота какого-нибудь лучше взять, пожалуй. Порезать пушку, например. Биста, кстати, еще можно. Если уж совсем поинтов жалко, то джаггернаута. Просто бист и бегемот с ним вообще нечестные становятся, а джагга под супериорити не сильно хуже кодиака с его набором спеллов. Изменено 20 июля, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Из учета супериорити и распределения фокуса, я выбрал кодиака. Бегемот тоже хорош, но он строго металлический, и совсем уж не лезет по поинтам. Джага и бист хуже выполняют возложенные задачи, только и всего. Спригган дороговат, хотя +2" рич, булльдоз и подсветка - это прекрасно. И опять, строго металлический. Заменить у винтергардов комгруппу на модели это хороший поинт. У айронфангов не стоит, ради марша. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Кодиак какбы тоже металлический, да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ну он не сильно отличается от стандартного шасси, а кулаки сконвертить не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 И опять, строго металлический. Привыкай. 90% моделей металлические. Full Metal Fantasy :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Металлическая пехота из одного-двух кусков, это ок. Металлический джек весом с утюг и кучей штифтов - нет, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Ну он не сильно отличается от стандартного шасси, а кулаки сконвертить не проблема Ну-ну)) Корпус, голова, руки, ноги. Везде мелкие отличия. Если придираться к бековости, то надо еще бойлер переделывать, ибо там он нестандартный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 А есть крупные фотки Кодиака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Поиграл на 25, вместо кодиака и гоббера был джаггернот и полные винтергарды. Первая игра, Сигнар. Кейн, хантер, чарджер под джорнемен варкастером, ганмаги с аттачментом, под ними дефендер. Они поставились тремя группами, я поставил всех слева. Дефендер ничего не смог сделать джаггернауту, который выбежал из контрол-зоны кастера и оказался без супериорити и фокуса. За 3 раунда джаггер его заковырял. Ганмаги попытались стрелять в винтергардов, но были безжалостно рассреляны спреями и комбайнд атаками в ответ. Фанги под фитом подошли к кейну в упор, 3 раунда он убивал их, в процессе потеряв 7 хп, потом он под фитом расстрелял весь отряд винтергардов, оставшийся ируск и 4 видоумейкера убили его. Хантер и чарджер ничего серьезного не сделали. Вторая игра, Ашлинн и наемники. Огромная куча спецправил и Горман, который запрещает джеку ходить И атаковать, и дает -4 арм и деф, скелеты, парни с сетями, айрисс, трубач, шпионка, мортира, два легких джека с копьями. Горман, джек и айрисс связали джаггера, второй джек попытался связать винтергардов, но не мог попадать в 17 деф (айронфлеш и приказ) фри страйками. Айрон фанги выбежали вперед, даже без мини-фита, на них напал джек, кастер и скелеты. Всех убили, включив фит с двумя кубами, на свой ход я тупо застрелил кастера 5 винтер-гардами и Ируском, врубив фит на +2 и невзирая на 2 куба. Винтергарды рулс, видоумейкеров не оценил, кодиак был бы очень полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) супериорити можно апкипать, даже если джек не в контрол зоне :) Винтергарды таки да, рулз, обычно хадорцы берут 10 с атачментом. А вот застрелить Ашлин с 17 дефом под фитом- это надо было достаточно хорошо кидать, даже с учетом +2 от фита . К тому же у нее есть Quick Draw- отменить 1 выстрел, и об этом надо помнить) Изменено 7 августа, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Винтергарды таки да, рулз, обычно хадорцы берут 10 с атачментом. И еще Григоровича в придачу! Изменено 7 августа, 2010 пользователем OVA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Недавно читал отчет с чемпа - там тип играл еСоршей - у него этих Винтергардов было не остановить. Ходят на 6, стреляют на 8, комбайнами по два 14-ой силой с тремя кубами на ту хит с перебросами и ок например. А под фитом могут валить бистов/джеков/кастеров не напрягаясь. А с 17-м дефом и иногда тафом от Григоровича их очень сложно завалить. По ходу это самый лучший юнит в игре, даже наверно лучше чем тролиные закопщики . Изменено 7 августа, 2010 пользователем MorgriM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 под эпик Соршей и Айрон флэшем кажется могут на 7 ходить (у Эпик Сорши есть +2 к муву экшен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 супериорити можно апкипать, даже если джек не в контрол зоне smile.gif Почему? А вот застрелить Ашлин с 17 дефом под фитом- это надо было достаточно хорошо кидать Там был комбайн двух + комбайн четверых + два бустед выстрела с Ируска и бущеный гринд. 9+3д6, 11+3д6, 2х8+3д6, 7+3д6 Вполне реально. Да кстати, вопрос про мортиру. Мне утверждали, что она может стрелять из-за холма (то есть без лоса вообще), но тогда всегда промахивается. Это верно? Это странно, потому что Arcing fire дает игнорировать модели, если холм считать моделью, то и попасть можно, а если не считать, то и стрелять нельзя по идее. И второй вопрос: правда ли, что из-за большой базы мортиру нельзя скринить пехотой и она считается высотой с джек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 The unit Leader is on the same base as the light artillery and is treated as having the same base size as the Grunts in its unit. То есть ее можно скринить пехотой. Из за холма мортира стрелять не может. Она может стрелять только игнорируя мешающие лосу модели. (далее чем в 1 дюйме от цели). И все. Заклинания можно апкипать даже если их эффекты не находятся в контрол зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) По результатам игр с с Сигнаром Кодиак совершенно необходим. Мортира бесполезна Как играть видоумейкерами я до конца не понял Рейнхольдт точно не нужен. Нужно облачно, а лучше несколько. Остальное чудесно. Kommandant Irusk 6 Kodiak 8 Iron Fang Pikemen min 5 Iron Fang Pikemen Officer & Standard 2 Widowmakers 4 Winter Guard Infantry max 6 Winter Guard Infantry Officer & Standard 2 Kovnik Jozef Grigorovich 2 Manhunter 2\Gorman 2 Пока так, потому что Гормана пока нет, а менхантер есть. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 винтергарды - 6 очков за 10 тушек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Мортира бесполезна "А мужики-то не знали." :? Мортира - чудесная вещь. Надо просто правильно готовить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Точно не против Сигнара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ну, многое зависит от кастера и от того, что в родстере у оппонента. Если там штормблейды, да ещё с баффами, то да. эХейли ещё неприятна... Вообще, больше всего парни с мортирой любят Соршу, она им жизнь облегчает. Ну и вообще есть множество армий и расписок, которые не будут рады летающему по столу 4-х дюймовому шаблону с 8-м ПОВом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Конечно. Я и брал в расчете на Крикс с пехотой и легкими джеками, и какой-нибудь Менот с фанатиками. Сигнару я часто проигрываю, поэтому считаю целесообразным подточить под него ростер. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти