Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вуды 2999


Рекомендуемые сообщения

Вот, собственно мои мысли:

1 Spellweaver @ 305.0 Pts- лора жизни

Magic Level 4; Longbow

Wand of Wych Elm [55.0]- ре-ролл попытки диспела. Вещь в реалиях 8-ки мастхэв, имха

По поводу оставшихся 45 очков на закачку архимага есть мысли взять:

а ) Классический 4+ вард (лично я склоняюсь именно к этому талисману)

б ) 3 МР

В ) 3+ вард от не магии (наиболее маловероятный вариант)

1 Alter Highborn @ 235.0 Pts

Alter; Longbow

Stone of Rebirth [30.0]- 2+ вард, когда осталась 1 рана. Реально единственный маг. предмет, которого эррата МЕГА-подняла, имхо

Annoyance of Netlings [25.0]- ну, 6+ в челленджах- думаю, в особых комментах не нуждается)

Как и в случае с архимагом, осталось 45 очков, на которые можно взять:

а) Злобного комбатника: какой-нить маг. меч, типа +2 к силе/атакам

б) Непробиваемую тумбочку: 2+ армор и обычный двуруч

В ) Что-то среднее (жду варианты по этому пункту )

1 Spellsinger @ 140.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Athel Loren; Longbow

Dispel Scroll [25.0]

Divination Orb [25.0]- +1ДД каждый раз, когда соперник использует 3+ ПД на каст. Имха, еще 1 очень полезная шмотка для создания антимэджик-дэфэнса армии

1 Spellsinger @ 140.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Athel Loren; Longbow

Здесь не знаю, можно взять какой-нить скролл, типа превращения вражеского мага в жабу. Будет ли это (собственно и сам данный маг) оправданно?

1 Noble @ 90.0 Pts

Battle Standard

Тут опять возникают вопросы по поводу усиления защиты БСБ. К сожалению, прятать его в лесу, выводя на опушку только 1 раз для запуска хэйлы, уже не получится. Думаю, можно взять 2+ армор и, например, 2+ вард от огненных атак. Иные предложения?

1 * Alter Noble @ 152.0 Pts

Alter; Longbow; Light Armour

Hail of Doom Arrow [30.0]

Rageth's Wildfire Blades [10.0]- огненные атаки

Enchanted Shield [10.0]

1 Alter Noble @ 154.0 Pts

Alter; Longbow; Light Armour; Shield

Helm of the Hunt [20.0]- 6+ сэйв. +1 к ВС и атакам на чардже.

Stone of the Crystal Mere [30.0] вард до провала

По альтэрам: ИМХО, Единственное правильное средство борьбы с взбесившимися с жиру резко усиленными вармашинами. Отличные магхантэры, неплохая мобильность, хорошо прячутся. Рандомный чардж (16 дюймов по мат. ожиданию) не такой уж и нерф, имха. Правила на лукаут так вообще радуют.

29 Glade Guard @ 409.0 Pts

Longbow; Standard; Musician

Banner of Springtide [25.0]- всегда СэШ

Есть мысли разбить коробку на 20 и 10 луков соотв-но. Будет ли это оправданно?

1 Lord's Bowman @ [6.0] Pts

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Longbow; Musician

7 Dryads @ 108.0 Pts

1 Branch Nymph @ [12.0] Pts

5 Treekin @ 410.0 Pts

1 Elder @ [20.0] Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

Собственно еще вопрос: стоит ли брать 2 тримэна и как они себя будут показывать в связке по восьмой редакции?

Total Army Cost: 2845.0 (оставшиеся очки пойдут как раз на оптимальные закачки героям)

Собственно, комментарии по отдельным юнитам и ростеру в целом?

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига тебе столько альтеров, тем более лорд? Сдохнут они очень быстро, ничего не сделают, а стоят как самолёты.

У первого спеллсингера 2 арканы - нельзя.

30 лучников - отличная мишень для камнемётов. Лучше 20 и 10. И знамя другое - огненные атаки, пугало, +1 мув, но снш-знамя мне кажется не очень полезным.

Нафига трикинам чемпион? Они и так безумно стОят.

2 тримена очень пострадают от вармашин, а цели они первоочередные, тем более, что у тебя больше почти ничего и нет.

А, ну и традиционно - ростер невалиден, коров должны быть не меньше 25%.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько магов и ноблей не надо. И как насчёт миссии на килпоинты. У тебя их всего 4, один теряешь и проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига тебе столько альтеров, тем более лорд? Сдохнут они очень быстро, ничего не сделают, а стоят как самолёты.

Ок, вот попадется тебе 3 пушки/мортиры/ камнемета (нужное подчеркнуть)- чем ты будешь это убивать?? Альтэры идеальны тем, что

1) Легко скриняться и полностью загораживаются теми же дриадами

2) Имеют лукаут, что для "одиночек" в семерке было мечтой (!)

3) Очень быстро бегают и имеют превосходную мобильность (несмотря на арку ЛОСа)

4) Отлично вырезают слабых героев/магов и мелкие отряды типа 10 арбалетчиков (этакие вудовские ассасины)

А, ну и сразу скажу, что как только альтэры подбегут на подходящую дистанцию к вармашинам, имея лукаут, варду и др. сэйвы и будучи полностью заскринены дриадами, жизнь вражескому ганлайну сразу же портится (по тому же матану убить из машин больше 1 героя вряд ли получится, учитывая наличие у многих варды и лукаута).

2 тримена очень пострадают от вармашин, а цели они первоочередные, тем более, что у тебя больше почти ничего и нет.

Как уже сказал, с вармашинами справятся альтэры. Хотя да, в первые ходы будет туго, придется что-то придумывать, но что делать.

А так, тримэны- это до сих пор идеальные стоперы больших коробок. Да и лечение им от архимага никто не отменял.

Ростер поправил, получилось следующее:

1 Spellweaver @ 350.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow

Wand of Wych Elm [55.0]

4+ вард [45]

1 Alter Highborn @ 278.0 Pts

Alter; Longbow; Shield

Stone of Rebirth [30.0]

Annoyance of Netlings [25.0]

Sword of Anti-Heroes [30.0]

Шлем со 2+ вардой от флэйм-атак [10]

1 Alter Noble @ 154.0 Pts

Alter; Longbow; Light Armour; Shield

Stone of the Crystal Mere [30.0]

Helm of the Hunt [20.0]

1 Noble @ 140.0 Pts

Battle Standard

2+ армор и одноразовым ре-ролом

1 Alter Noble @ 154.0 Pts

Alter; Longbow; Light Armour;

Hail of Doom Arrow [30.0]

Briarhearth [15.0] -1 ту хит от стрельбы (-2 если в лесу, не учитывая кавер)

Энчалтед щит [5]

1 Spellsinger @ 150.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Athel Loren; Longbow

Dispel Scroll [25.0]

19 Glade Guard @ 289.0 Pts

Longbow; Standard; Musician

Banner of Springtide [25.0]- просто очень нравится это знамя, да и на азраях оно мелькает чаще всего

1 Lord's Bowman @ [6.0] Pts

13 Glade Guard @ 162.0 Pts

Longbow; Musician

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Longbow; Musician

7 Dryads @ 108.0 Pts- тупо для скрина и забивания коров

1 Branch Nymph @ [12.0] Pts

7 Scouts @ 125.0 Pts- тут вопрос, нужны ли они и как себя будет показывать отряд?

Longbow; Musician

6 Treekin @ 390.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

Total Army Cost: 2996

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если альтеры умудрились дойти до орудий под прикрытием дриад, то, что мешает этими дриадами орудия и зачарджить?

И сравни цену средней вармашины и среднего альтера, прикинь с какими шансами альтера утыкивают стрелами или убивают из пушки (пусть даже после того, как он разобрал одну вармашину, но могут и до).

На вармашины можно охотиться:

- лучниками. Теперь мы их пробиваем на 6-ки.

- скаутами. Ставимся в 12 дюймах дешёвым минимальным отрядом и вперёд. Можно 2-3 отряда попробовать впихнуть.

- орлы. Можем брать двух и чарджить из-за кавера успешнее, чем альтером - перелетая через отряд. Оба орла стоят дешевле одного альтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вармашины можно охотиться:

- лучниками. Теперь мы их пробиваем на 6-ки.

- скаутами. Ставимся в 12 дюймах дешёвым минимальным отрядом и вперёд. Можно 2-3 отряда попробовать впихнуть.

- орлы. Можем брать двух и чарджить из-за кавера успешнее, чем альтером - перелетая через отряд. Оба орла стоят дешевле одного альтера.

Про лучников: чтобы вынести 1 среднюю вармашину нужно примерно 36 выстрелов (с 4+/6+). Т.е. за 1 ход, если выпускать хэйлу и учесть луки с героев/скаутов, вырубаются 2 машины. К сожалению, этого очень мало, т.к. у соперника точно останутся еще 2-3 машинки, да и тех же стрелков/арбалетчиков надо как-то сокращать.

Орел- это всего лишь 2 жалкие атаки, пусть и с 5 ВС и 4 силой :( Да и полет немного понерфлен.

Хотя однозначно все эти варианты надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. за 1 ход, если выпускать хэйлу и учесть луки с героев/скаутов, вырубаются 2 машины.

Проблема в том, что за 1-й ход (и, вероятно, за 2-й) альтеры не убивают ни одной вармашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нуб, поэтому свои мысли высказываю не столько как практические предложения к ростеру, сколько просто поразмышлять, и чтобы меня поправили более опытные игроки.

1) кмк, на 2999 - очень мало юнитов. Где-то в общей теме говорили, что 8 дриад - очень мало для игр такого формата. Крайне мало. 40 лучников - это тоже, кмк, мало. Практически, если враг наберет много пехоты, просто нечем ее убивать, а на 2999 пехоты будет...на такой большой формат я бы брал не менее 60 лучников, а можно 80.

2) чем, например, убивать 2 имперских танка?

3) у врага могут быть стрелки с баннером огня - и тогда трикины могут кончиться, а тримены - пострадать даже не от вармашин. И, как результат, не остается никого, кто бы мог в комбате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) вуды не умеют убивать 10 вундов с 10 тафной , имхо. Убивать танки умеют только бреты и маги металла, иногда могут вармашины.

3) стрелки с банером огня скорее всего пробивают с 6-ти, от огня остается армор и вард. Я не сильно верю в огненных стрелков. Бсб на огненный банер вряд ли кто закачает, а без бсб не так много стрелков могут брать маг баннер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вариант ростера на 2999.

Lords

1 Highborn-general @ 255.0 Pts

Eternal Kindreds [10.0]; Longbow

Annoyance of Netlings [25.0]

The Rhymer's Harp [75.0]

1 Spellweaver @ 350.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow

Wand of Wych Elm [55.0]

3 resist [45]

Итого: 605 очков.

Heroes

2 Branchwraith @ 115.0х2 Pts

A Cluster of Radiants [25.0]

A Befuddlement of Mischiefs [25.0] при игре против демонов и нежити легко заменить другим спайтом или взять, например, двух лучников.

1 Noble @ 120.0 Pts

Battle Standard [15.0]

Stone of Rebirth [30.0]

1 Noble @ 110.0 Pts

Eternal Kindreds [5.0]; Longbow

Hail of Doom Arrow [30.0]

1 Spellsinger @ 115.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Athel Loren; Longbow

Dispel Scroll [25.0]

1 Spellsinger @ 115.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Athel Loren; Longbow

Divination Orb [25.0]

Итого: 640 очков.

Core

24 glade guards full command group.

3x12 dryads with branchnimph

Итого: 786 очков.

Special

4 Tree Kins

Итого: 260 очков.

Rare

2 Treemen

2 Great Eagles

Итого: 670 очков.

Общая сумма 2961 очко. Остается 38 очков для магического знамени и/или дозакачки лордов и героев.

Армия преимущественно контратакующего типа. Расписка легко перестраивается оставляя основы (впрочем и их можно изменить)

Лорды и маги, кроме дриад, находятся в отряде лучников. Отряд имеет 5+ вард от всех атак. 2+ вард от урона наносимого заклинаниями. БСБ достаточно живуч. Генерал уходит в челендж (если только противник не сверх силен). Ну и плюс восстановление ран и баффы от школы жизни.

Основа армии при игре от контратак - лучники с прикрытыми флангами трименами, трикинами и дриадами. Если сильно не распыляться, работает великолепно.

Кроме каста заклинаний, активно используются баунды с трименов и героя дриад (если есть) (баунд с тупостью прекрасно работает на флангах, где у противника нет бонусов за генерала и БСБ). Баунды с ПЛ 3 хорошо работают и вышибают кубы у противника. Расписка имеет одну из лучших магических защит, доступных для лесных.

Отряд лучников, также становится достаточно живучим. Стрельбы практически достаточно, чтобы уполовинить две орды, если орлы обламывают движение противнику (скорее не марш-блок, а подставляются под чардж с фронта коробок), то велика вероятность, что одна орда не дойдет вовсе. Дошедшая часть удерживается отрядом лучников, если отряд не выигрывает самостоятельно, то в свой ход происходит контратака противника во фланг. Лучники выполняют 3 функции: поддержка огнем, снятие рядов у противника, роль приманки.

Для охоты на вармашины расписка может играть как атакующая. Против гномов маги будут заменены (да и тримены наверное тоже).

Почему трикинов только 4? Этого достаточно, чтобы прикрывать фланг лучников (проверено). В конце концов есть и другие отряды для поддержки и удара.

Основная задача и трудность - слаженная игра всех компонентов.

Из минусов: не хватает фланговой стрельбы; нечем быстро ударить во фланг противнику в его зоне расстановки; нет эффективных комбатных героев.

Похожий вариант расписки проверен успешно игрой.

PS проверьте нет ли ошибок в ростере.Спасибо

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нуб, поэтому свои мысли высказываю не столько как практические предложения к ростеру, сколько просто поразмышлять, и чтобы меня поправили более опытные игроки.

1) кмк, на 2999 - очень мало юнитов. Где-то в общей теме говорили, что 8 дриад - очень мало для игр такого формата. Крайне мало. 40 лучников - это тоже, кмк, мало. Практически, если враг наберет много пехоты, просто нечем ее убивать, а на 2999 пехоты будет...на такой большой формат я бы брал не менее 60 лучников, а можно 80.

2) чем, например, убивать 2 имперских танка?

3) у врага могут быть стрелки с баннером огня - и тогда трикины могут кончиться, а тримены - пострадать даже не от вармашин. И, как результат, не остается никого, кто бы мог в комбате.

1) 8 дриад это

- Тупо для скрина

- Просто забить коры

- убить что-нить слабенькое (небольшие отряды стрелков, выедать магов и т.д.)

Просто создать что-то реально боеспособное из недокоробок скирмишей я пока не вижу способов.

Про 40 луков- возможно, надо теститься. Но не забывай, что они всего лишь эльфы за 12 очков-штучка с Т3 и без сэйвов вообще--> легко умирают.

2) Я и в семерке, когда он имел 6Т, за 1,5 года игры убил его всего 1 раз (и то- на последних генералах)))

Как обычно его надо стопить/дивертить. Чем? Опять- надо тестить.

3) С банером огня может быть только 1 коробка и учитывая тот факт, что очень многие стрелки корный юнит, многим из них просто запрещено брать маг. знамена. Но я наоборот буду только рад, если будут стрелять в трикинов с Т5 3W 4+/5+ сэйвами, а не в глэйдов)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы какие-то извращенские совсем ростеры придумываете :)

Вот, тоже накидал:

Treeman Ancient @ 400.0 Pts

General

Annoyance of Netlings [25.0]

Cluster of Radiants [25.0]

Murder of Spites [25.0]

Spellweaver @ 335.0 Pts

Magic Level 4; Longbow; Life

Wand of Wych Elm [55.0]

Stone of Rebirth [30.0]

1 Noble @ 140.0 Pts

Battle Standard

2+ армор [45.0]

2+ вард от огня [5]

20 Glade Guard @ 274.0 Pts

FCG

огненное знамя [10]

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Standard

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Standard

10 Glade Guard @ 132.0 Pts

Standard

6 Scouts @ 102.0 Pts

6 Scouts @ 102.0 Pts

12 Dryads @ 144.0 Pts

12 Dryads @ 144.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

7 Wardancers @ 126.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

Models in Army: 105

Total Army Cost: 2948.0

Есть 2 тримана, один из которых папа, дающий ЛД на 18 дюймов и доп. диспел дайс. Куча вармашинхантеров, чтобы они могли чего-нибудь делать. Много лучников, трикины, дриады, магичка с лайфом и БСБ. В вардансерах могут бегать герои.

Ещё есть очки на добавку чего-нибудь нужного. Их ещё можно раздобыть уменьшив дриад или выкинув пачку (или обе) скаутов.

Всё это стреляет, вешает в рукопашной, магичит, диспелит - весело и задорно.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот вариант мне больше нравиться. Есть кому пострелять, есть кому подраться. Насчет трикинов - не лучше ли вместо 6-ти, взять 2 по 3?

А так вполне ничего. Единственное, что еще для полного феншуя можно добавить хантеров отрядик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Alter Noble @ 154.0 Pts

Alter; Longbow; Light Armour;

Hail of Doom Arrow [30.0]

Briarhearth [15.0] -1 ту хит от стрельбы (-2 если в лесу, не учитывая кавер)

Энчалтед щит [5]

- шилд вудов стоит 10очков ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет трикинов - не лучше ли вместо 6-ти, взять 2 по 3?

Не, в том и фишка, что 6 трикинов по узкому фронту выдают 18 атак + 3 стомпа и довольно быстро уделывают большинство коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю,что 1х6 трикинов, лучше чем 2х3.

Если сравнивать мой ростер и Бернхарда. То по "подраться" они примерно равны, в чем-то есть превосходство у Бернхарда, в чем-то у меня.

Ростер Бернхарда превосходит мой по стрельбе, однако я уже писал про перестраиваемость расписки без ущерба, без особых потерь можно добавить 15-20 стрелков. В этом случае стрельба у Бернхарда будет все еще слегка лучше, по живучести стрелков примерно равны (с учетом антимагии у меня даже выше).

Преимущество моего ростера заключается в лучшем антимэджике и слегка в магии т.к. я играл против сильного в магии противника, это себя оправдало.

Лидерство генерала у Бернхарда 9, но в 18"; у меня 10, но в 12 (здесь кому, что нравится, мне лично нравятся оба варианта).

Хорошо то, что находятся разные варианты расписок. чем больше вариативность, тем лучше.

Если кто составит играбельный ростер с вайлдами, буду только рад.

К традиционным задачам при составление ростеров добавилась необходимость принятия контрмер против колесниц.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Scouts @ 102.0 Pts

6 Scouts @ 102.0 Pts

Я вот только что подумал...как можно взять 6 скаутов? 0.о

Скауты апгрейдятся из глейд-гвардов...

...а размер глейд-гвардов 10+ моделей.

Тогда как их можно взять 6 моделей? Нельзя же!

И, мне кажется, что скауты не подходят на роль вармашин-хантеров. Если мы стреляем, допустим, с ближней дистанции, то пробиваемся на 3+/6+. С 10 выстрелов - это 1,1 вунда по матхаммеру. Если с дальней, на 4+/6+ - то 0,8 вунды. Мне кажется, героев-одиночек или мелких тварей, они должны убивать лучше, чем вармашины. Поправьте, если не прав.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба не всегда лучший способ борьбы с вармашинами. Особенно если они находятся за кавером из своих же отрядов. Приходиться игнорировать или выковыривать в рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только что подумал...как можно взять 6 скаутов?

Армибук посмотри :)

И, мне кажется, что скауты не подходят на роль вармашин-хантеров. Если мы стреляем, допустим, с ближней дистанции,

Скауты должны не стрелять, а в рукопашной экипажи резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...