Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WIP] Baneblade -- Готов!


Рекомендуемые сообщения

Идея покрасить мортиру в основной цвет, это хорошая идея, так мне больше нравится,более гармонично смотрится, и полосы на стволе антуражу добавили, зачет, ждем продолжения ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сижу, пускаю слюни. Красиво.

Почерпнул у тебя идею "полированного темного металла" через графитовый стержень, спасибо.

Посморти, может стоит шар мортиры чутка побольше залить ржавчиной? Он же не весь постоянно в работе, не весь трением полируется. А, судя по состоянию клепок на броне над ним, потеков ржавчины на него попадает довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая огромная работа проделана, снимаю шляпу перед автором ! :)

Твори еще, было очень познавательно прочитать тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота) Швы на ленивце я бы оставил, мол литая деталь. Как вы так полируете гусеницы графитом? ума не приложу, никак не получается. Ржавчина , потеки на высоте, интересно можно ли добиться такого эффекта с помощью пастели?

Вопщем металлики нравятся, главный калибр хорош, мортира неплоха.

ПЫ СЫ на золотом орле на борту, волосинка или волос с кисточки остался.

Короче отменная беня, жду грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем продолжения

Окончания.

может стоит шар мортиры чутка побольше залить ржавчиной?

Это шаровый шарнир, следовательно хорошо смазан. Да и вообще, хватит уже ржавчины, все ж таки имперский танк.

Как вы так полируете гусеницы графитом?

Беру вот такой графитовый стержень:

DSC_1409.jpg

DSC_1410.jpg

(это он потерся уже заметно) и просто натираю им деталь. Главное, чтобы стержень был графитовый, а не из какой-нибудь химии, которыю нынче всюду пихают. И как можно мягче, 4B или 2B -- годный. Можно использовать простой карандаш, но опять же -- с графитовым стержнем, какой-нибудь Конструктор или Кохинур. А такие вот безоболочечные графитовые стержни продаются во всяких художницких лавках по цене от 20 до 200 рублей. У меня самый дешевый, какой только смог найти.

Продолжаем разговор.

Наляпал комьев грязи.

DSC_1400.jpg

DSC_1401.jpg

DSC_1402.jpg

Состав стандартный по нынешним временам. Гипс, текстурный материал (в данном случае смесь строительного песка и мелкого аквариумного грунта -- камешков), сухой пигмент (в данном случае наносил в два слоя, одним получилось уныло -- промахнулся с текстурой и хотелось немножко разнообразить цвет), миговская смола (можно заменить ПВА, но у меня смола есть, чего ее беречь) и вода. Пропорций спрашивать не нужно, все равно не скажу -- месил чисто на глаз. Наносил старой убитой кистью. Стынет быстро.

DSC_1403.jpg

DSC_1405.jpg

DSC_1408.jpg

Сухими пигментами заржавил и закоптил выхлопухи и закоптил стволы. На выхлопухи нанес три слоя ржавчины, от темной к совсем светлой, сверху копоть. Пигменты накладывал сухими, намешивал на поверхности, потом приварил миговским фиксером. Возможно, чуток перебрал с копотью на главном калибре. Хотя с другой стороны, чего там -- при этаком дульном тормозе у него полхобота должно быть в саже после первого же выстрела. Ну и пафос, конечно, да. Ствол мортиры дульного тормоза не имеет, потому закоптил только дульный срез и броню под мортирой -- туда выхлоп по-любому попадет, а вот на ствол дальше дульного среза -- сомневаюсь.

DSC_1416.jpg

DSC_1417.jpg

DSC_1418.jpg

DSC_1419.jpg

DSC_1420.jpg

Ну и финальный штрих -- подкрасил комья грязи, одновременно добавив оттенков и убрав грубый контраст между слоями, и запылил танк. Пылил не шибко усердно, и до сих пор есть подозрение, что недопылил. Но в этом деле главное вовремя остановиться, иначе более-менее пристойная модель превращается в невнятный бурый комок. Пигменты наносил сухими, излишки сдувал (пришлось потом нырять в душ, исключительно пыльная работа), потом заправил аэрограф миговским фиксером и обильно полил все поверхности, включая обмазанные графитом траки.

DSC_1411.jpg

DSC_1412.jpg

DSC_1413.jpg

DSC_1414.jpg

Общие виды.

Как-то так. Считаю беню готовым к отправке на фронт.

Да, забыл.

интересно можно ли добиться такого эффекта с помощью пастели?

Наверное можно, но пастель придется натирать (порошок получится грубее), пастель склонна менять цвет-оттенок после нанесения, и ее в любом случае придется разбалтывать в каком-нибудь уайт-спирите.

волосинка или волос с кисточки остался.

Это волосня от салфетки. Впредь мне наука -- брать только безворсовые салфетки для автомалярки.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово получилось, вот только,на мой взгляд,незаконченными выглядят решетки над двигательным отсеком,уж очень чистенькие получились, и трубопроводы,очень я сомневаюсь,что в том просвещенном веке, они не текут...) И это даже не табуретка,это так маленькая табуреточка ... ))) Молодцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если низ танка залеплен грязью, то и на броне пара шматков должна быть. И на лобовой броне орел уж очень чистенький. В остальном все просто замечательно. Дальнейших творческих успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр. Но от табуреток не удержусь.

1. Имхо, грязь должна присутствовать и на траках сзади. Потому как получается, что он сначала въехал в густой чернозем, а потом в лужице траки пополоскал.

2. Опять же, имхо --ржавчина на выхлопных трубах все-таки заметно утрирована. Все-таки она должна быть чуть поспокойнее.

3. Под мортирой копоть -- это правильно. Но должна ли она простираться под нее чуть не до основания? (Не помню, правда, боеприпас к оной мортире обладает ли ракетной тягой?)

Но все одно -- шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высший пилотаж.

Вы так уверенно пишете и действуете, как будто этот танк Ваш 58-й как минимум.

Так и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незаконченными выглядят решетки над двигательным отсеком,уж очень чистенькие получились

Возможно, но я уже сказал выше, что забоялся "пере-". Оно ж дело такое -- все время кажется, что мало, и добавляешь, добавляешь... А потом наутро проснешься, посмотришь -- ёкандра бабай! -- ан ctrl-z-то отменили. Года четыре назад я уже попал так на махария и этот бронезапорожец, как его, кентавр, что ли. Они, конечно, получились повоевавшими и поношенными, но уж больно зачуханными, с тех пор пугаюсь. Ну и еще одно -- у миговских пигментов есть подлое свойство иногда менять насыщенность после закрепления, это конечно не пастельки, которые способны вообще цвет поменять, но все-таки. И никак я к ним не пристреляюсь, холера, и отказываться не хочу, очень уж материал хороший.

ржавчина на выхлопных трубах все-таки заметно утрирована

В реальности оно все заметно тусклее, включая базовый цвет. Недодавил насыщенность при проявке, в исходном нефе совсем рак глаза.

Так и есть?

Нет. А уверенно -- ну я ж описываю то, что уже случилось, чего ж тут сомневаться-то. Вот и уверенно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая беня. Жаль что автор таки не заляпал борты махины и ограничился лишь днищем. Все к месту и поржавелые патрубки и закопченный ствол. Вопще плюс , огроменный плюс в репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный финальный результат! И действительно все очень в меру - танк не превратился в "комок грязи", как справедливо опасался автор.

А недочетов на такой целостной работе просто не хочется замечать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилась грязь. Почему-то только на передних колёсах, а сам траки и колёса вдоль корпуса - чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, что грязь вызывает вопросы. В реальной жизни на траках такого типа грязь практически не скапливается -- грунтозацепов нет, не на чем ей скапливаться. Все, что прилипает, оббивается на ходу о ведущую звездочку, ну или о ленивец, что там у него в корме. Скорее всего ведущая звездочка. Небольшое (при таких -- сплошных траках -- очень небольшое) количество остается на опорных катках. В основном пачкается нос и корма, несколько меньше -- подвеска опорных катков, которой в бене походу вообще нет. Это было во-первых. Во-вторых, комья матовые, что кагбе намекает на то, что грязь сухая, следовательно она давно уже осыпалась с траков -- это не экскаватор, который как въехал в котлован месяц назад, так и стоит на одном месте. Ну и наконец, я не ставил задачу воплотить образ "элефанта" с известной фотки у Монте-Кассино (или где оно там), где машина просто по уши утопла в жидком месиве. Вариант небезынтересный, но один большой ком грязи вместо ходовухи мне делать не хотелось. А опорные катки таки малость заляпаны, плохо видно на фотках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось в принципе все, кроме грязи. Долго думал, как сформулировать, что именно вызвало вопросы.

Грязь лежит слишком толстым слоем, слишком локально и она слишком крупнозернистая. А, еще, цвет совсем не нравиться...

Эта грязь по фактуре/размеру/форме комков мне больше всего напомнила две вещи:

- отходы бетона от литья жбк, т.н "коржи" с вкраплением слишком крупного щебня

- и неаккуратный рваный шов после сварки металла электродом, с большим количество сгоревшего шлака.

Увы, впечатление именно такое, и увидеть в этом обычную грязь у меня не получается ну никак.

Во всем остальном работа очень понравилась.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diarsid, вооооотЪ. Фактура мне самому не нравится, и я даже знаю, где накосячил. Смесь надо было делать суше, и песка сыпать больше. Ну ничо, впредь буду умнее.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, делать грязь как толстую налипшую сметану вообще не стоило.

Если уж делать ее такой, то:

- намного тоньше слой. Буквально размазать его тонко-тонко.

- по всему периметру танка, а не "ляпами", перемежая огромные куски с чистой поверхностью.

Тогда смотрелось бы натуральнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намного тоньше слой. Буквально размазать его тонко-тонко.

Как вариант имеет право быть, но тогда надо добавлять в смесь глянцевый лак и делать грязюку "мокрой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам грязь :)

В остальном - нравится работа со сколами, везеринг на броне отличный вообще. Не понравились металлические части, в частности стволы болтеров и тд, и черный нагар на стволах(да и много его, на костре что ли главное орудие жарили)..

В целом очень сильная работа. Качественной техники в вх редко где можно увидеть.

Изменено пользователем vermin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тогда надо добавлять в смесь глянцевый лак и делать грязюку "мокрой".

Возможно, но не обязательно, кмк. Например, достаточное количество той же глины (а я думаю, на пыльных полях далеких планет есть ее аналоги), может полностью подсохнуть снаружи, и, будучи потому матовой, быть влажной в середине и потом держаться. Ну, в порядке обдумывания вариантов.

Хотя да, глянцевый, "мокрый" будет более логичным и естественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из личного опыта эксплуатации бронетанковой техники,в принципе грязь удалась,довольно таки натурально (цвет,то у нее может быть любой,танк катался не на Курской дуге),ну имеет она свойство цепляться за всякие выступающие части спереди,и оставаться там очень причудливыми формами,а на катка,в достаточно сухую погоду,очень плохо держится (в том смысле,что комками),в силу того,что при вращении идет нагрев катков,и налипшая грязь подсыхает,а в следствии вибрации еще и отваливается .... Хотя не буду спорить,что любое из высказанных выше предложений/пожеланий имеет место быть .... )))

Мы же не знаем какая погода,время года было у Костоправа,когда он лепил грязь на танк .... )))) Вывод: вариантов может быть много,и все правильные ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...