EyePatch Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Name: Imperial Guard vs Tau Empire Players: EyePatch-88 vs Meinungs-Anpasser Version: SS 1.2 Map: Outer Reaches Winner: синие Короткий матч в авто. Система подбора посчитала, что я со своими 1010 легко смогу сделать какого-там нубца с жалкими 1285. Поэтому матч вышел очень коротким и неинтересным. Хотелось бы узнать, какие там были ошибки. Не мог перехватить инициативу, вся карта досталась противнику. С другой стороны, этот матч может заинтересовать игроков за тау. Хороший пример того, как ТК+мухи могут всю игру быть в центре внимания.2P_OUTER_REACHES.2010_07_14.14_35_56.zip Изменено 14 июля, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Карта под синих, сами синие - имба... все логично, увы, в проигрыше. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Ошибки в основном микро и флоат, КСом без приста нельзя бежать на тау, был бы он поумнее, догадался бы гопнуть генерала ТК и веспидами (а не стоять ими на базе), гварду в 5 харь лучше сажать в бункер, а не стрелять по веспидам из лазганов, так дпс будет больше. Пока веспиды ломали ген, комиссар стоял и стрелял, хотя мог пораскидывать и, может быть, спасти его, и этот же комиссар всю игру стоял на базе, хотя нужен был в бою гварде. На такой карте кмк надо идти в 3 гварды, брать верх и турелить его. И, самое главное, - если ты увидел уже почти достроенное т3, то зачем строить василиски и выдавать плазму гварде? или ты надеялся так законтрить кризисы? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 от себя добавлю что первую точку надо капить рядом с геном, а потом сразу делать лп2(лп2 лучшая защита от веспидов, особенно гвардейская, по которой тех присты быстро приходят на починку) на счет турелинья верхних точек вопрос спорный, тк приыгает в укрытие и убивает раба(далее веспиды делают темное дело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Карта под синих, сами синие - имба... все логично, увы, в проигрыше. Но это же не повод сдаваться. Будь он примерно моего уровня, я бы, наверное, смог хорошо побороться. КСом без приста нельзя бежать на тау Учту. Тогда до появления попа пусть генератор сторожит. Пока веспиды ломали ген, комиссар стоял и стрелял, хотя мог пораскидывать и, может быть, спасти его, и этот же комиссар всю игру стоял на базе, хотя нужен был в бою гварде. Сделал его специально для прикрытия гена, но забыл переключить на ближний бой. А после, когда необходимость в этом отпала бы, хотел присоединить. Впрочем, я много чего хотел в этом матче. И, самое главное, - если ты увидел уже почти достроенное т3, то зачем строить василиски и выдавать плазму гварде? или ты надеялся так законтрить кризисы? O_o Когда пересматривал матч, также не мог разрешить эту загадку. Сдулся, одним словом. от себя добавлю что первую точку надо капить рядом с геном, а потом сразу делать лп2 Хороший совет, спасибо. А я руководствовался принципом "сначала хапнуть те, что подальше, а у себя на базе как-нибудь потом, под прикрытием казармы и штаба". Ошибался, впредь буду умнее. Изменено 14 июля, 2010 пользователем EyePatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Все вышесказанное верно, кроме игра через 3х гвардов. Нет таких карт, где против тау можно стартовать через 3 гварды. И насчет турелей Мессия прав. Рано или поздно на такой карте они пригодятся и не важно снесут их впоследствии или нет, главное - выиграть время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 еще про туру на верхних точках, она с легкость может гопнуть стелса, потому-что его туда обычно направляют через шифт :D , однако настоящий тру тау должен был готов к такому подлому акту( ибо наверняка уже на это не раз нарывался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Цитата(Solar_Macharius @ 14.07.2010, 15:00) Карта под синих, сами синие - имба... все логично, увы, в проигрыше. ЛООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ......no comments! Фаст веспы лишают гварда на любой шанс воткнуть туру, Если конечно угадать где он ее спроектирует)))Да и еще смерть тому тау, который рискнет пойти в монт'ка против ига, наиглупейшая идея имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 от себя добавлю что первую точку надо капить рядом с геном, а потом сразу делать лп2 На самом деле необязательно для иг, имхо. Просто ген поближе к бункеру или главке, с тем расчетом, чтобы сразу две стороны вели огонь, и урон будет побольше чем у турели на посту. Только надо не забыть засунуть кого-нибудь внутрь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Обычно в это время кто-нибудь капит\хоррасит....остается 2 сента.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Сент в бункер не влезет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 дело в том, что веспиды могут прыгнуть когда кс будет бегать за тк, гварда будет капить дальние точки, а присты их в это время застраивать, на базе абсолютно никого нет, а через бункеры лезть слишком долго, в таком случае кроме лп2 ничего не затащит, и важно еще ген не воткнуть в ковре, а то веспиды, ломающие его будут получать огромный баф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Я понимаю свое нубство - но может стоит юзать мины?? Довольно дешего, а урон неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 В целом, с матчем мне вроде основные моменты ясны. Свой вопрос уже по МА задам в соответсвующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 это будет минус энергии который пойдет на лп2, веспы полетят в сторону ломать незащищенные посты, лучше вложить деньги в лп2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 лп2 иг отличает никакое хп и отвратительный дамаг. Веспиды снесут и не заметят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) если будет чинить раб, для которго быстрое перемещение не промлема то очень долго не снесут, а реинфорс веспов дело не дешевое Изменено 14 июля, 2010 пользователем Alpha-Romeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 если будет чинить раб, для которго быстрое перемещение не промлема то очень долго не снесут, а реинфорс веспов дело не дешевое Очень часто получается так что веспы прилетают когда оба техприста заняты отстраиванием ЛП. И пока они доберутся до гена веспы его уже разнесут. Правильный кап\билд ордер помогает, но не сильно. А на ОР и вообще непонятно какой какп ордер правильный против ТК+Веспы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 В последнее время я сильному гварду ни разу не сломал ген в начале игры....все прекрасно дефится, а как именно-это уже у игов надо спрашивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KevinK Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Хорошо бы увидеть реплеи, а то гварды както не особо активно отвечают. Вот п реплея и увидим что они делают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 гварду в 5 харь лучше сажать в бункер, а не стрелять по веспидам из лазганов, так дпс будет больше. Это не так. Пять гвардов ненамного, но все же сильнее стреляют. Против Тау можно играть в три техножреца) Быстрее будете застраиваться, как правило всегда успеваешь спасти генераторы. лп2 иг отличает никакое хп и отвратительный дамаг. Веспиды снесут и не заметят. Если ИГу пофигу вообще на свои посты вначале игры, то да. А так - врядли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
О'Shovah Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Цитата лп2 иг отличает никакое хп и отвратительный дамаг. Веспиды снесут и не заметят. Мда..у меня другое мнение по этому поводу, веспы не снесут лп2 до т2 никак...Я даже не пытаюсь никогда. Изменено 15 июля, 2010 пользователем PakS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения