Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Imperial Guard vs Tau Empire


Рекомендуемые сообщения

Name: Imperial Guard vs Tau Empire

Players: EyePatch-88 vs Meinungs-Anpasser

Version: SS 1.2

Map: Outer Reaches

Winner: синие

Короткий матч в авто. Система подбора посчитала, что я со своими 1010 легко смогу сделать какого-там нубца с жалкими 1285. Поэтому матч вышел очень коротким и неинтересным. Хотелось бы узнать, какие там были ошибки. Не мог перехватить инициативу, вся карта досталась противнику.

С другой стороны, этот матч может заинтересовать игроков за тау. Хороший пример того, как ТК+мухи могут всю игру быть в центре внимания.

2P_OUTER_REACHES.2010_07_14.14_35_56.zip

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта под синих, сами синие - имба... все логично, увы, в проигрыше.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в основном микро и флоат, КСом без приста нельзя бежать на тау, был бы он поумнее, догадался бы гопнуть генерала ТК и веспидами (а не стоять ими на базе), гварду в 5 харь лучше сажать в бункер, а не стрелять по веспидам из лазганов, так дпс будет больше. Пока веспиды ломали ген, комиссар стоял и стрелял, хотя мог пораскидывать и, может быть, спасти его, и этот же комиссар всю игру стоял на базе, хотя нужен был в бою гварде.

На такой карте кмк надо идти в 3 гварды, брать верх и турелить его.

И, самое главное, - если ты увидел уже почти достроенное т3, то зачем строить василиски и выдавать плазму гварде? или ты надеялся так законтрить кризисы? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от себя добавлю что первую точку надо капить рядом с геном, а потом сразу делать лп2(лп2 лучшая защита от веспидов, особенно гвардейская, по которой тех присты быстро приходят на починку) на счет турелинья верхних точек вопрос спорный, тк приыгает в укрытие и убивает раба(далее веспиды делают темное дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта под синих, сами синие - имба... все логично, увы, в проигрыше.

Но это же не повод сдаваться. Будь он примерно моего уровня, я бы, наверное, смог хорошо побороться.

КСом без приста нельзя бежать на тау

Учту. Тогда до появления попа пусть генератор сторожит.

Пока веспиды ломали ген, комиссар стоял и стрелял, хотя мог пораскидывать и, может быть, спасти его, и этот же комиссар всю игру стоял на базе, хотя нужен был в бою гварде.

Сделал его специально для прикрытия гена, но забыл переключить на ближний бой. А после, когда необходимость в этом отпала бы, хотел присоединить. Впрочем, я много чего хотел в этом матче.

И, самое главное, - если ты увидел уже почти достроенное т3, то зачем строить василиски и выдавать плазму гварде? или ты надеялся так законтрить кризисы? O_o

Когда пересматривал матч, также не мог разрешить эту загадку. Сдулся, одним словом.

от себя добавлю что первую точку надо капить рядом с геном, а потом сразу делать лп2

Хороший совет, спасибо. А я руководствовался принципом "сначала хапнуть те, что подальше, а у себя на базе как-нибудь потом, под прикрытием казармы и штаба". Ошибался, впредь буду умнее.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вышесказанное верно, кроме игра через 3х гвардов. Нет таких карт, где против тау можно стартовать через 3 гварды. И насчет турелей Мессия прав. Рано или поздно на такой карте они пригодятся и не важно снесут их впоследствии или нет, главное - выиграть время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще про туру на верхних точках, она с легкость может гопнуть стелса, потому-что его туда обычно направляют через шифт :D , однако настоящий тру тау должен был готов к такому подлому акту( ибо наверняка уже на это не раз нарывался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Solar_Macharius @ 14.07.2010, 15:00)

Карта под синих, сами синие - имба... все логично, увы, в проигрыше.

ЛООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ......no comments!

Фаст веспы лишают гварда на любой шанс воткнуть туру, Если конечно угадать где он ее спроектирует)))Да и еще смерть тому тау, который рискнет пойти в монт'ка против ига, наиглупейшая идея имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от себя добавлю что первую точку надо капить рядом с геном, а потом сразу делать лп2

На самом деле необязательно для иг, имхо. Просто ген поближе к бункеру или главке, с тем расчетом, чтобы сразу две стороны вели огонь, и урон будет побольше чем у турели на посту. Только надо не забыть засунуть кого-нибудь внутрь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что веспиды могут прыгнуть когда кс будет бегать за тк, гварда будет капить дальние точки, а присты их в это время застраивать, на базе абсолютно никого нет, а через бункеры лезть слишком долго, в таком случае кроме лп2 ничего не затащит, и важно еще ген не воткнуть в ковре, а то веспиды, ломающие его будут получать огромный баф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, с матчем мне вроде основные моменты ясны.

Свой вопрос уже по МА задам в соответсвующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет минус энергии который пойдет на лп2, веспы полетят в сторону ломать незащищенные посты, лучше вложить деньги в лп2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет чинить раб, для которго быстрое перемещение не промлема то очень долго не снесут, а реинфорс веспов дело не дешевое Изменено пользователем Alpha-Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет чинить раб, для которго быстрое перемещение не промлема то очень долго не снесут, а реинфорс веспов дело не дешевое

Очень часто получается так что веспы прилетают когда оба техприста заняты отстраиванием ЛП. И пока они доберутся до гена веспы его уже разнесут. Правильный кап\билд ордер помогает, но не сильно. А на ОР и вообще непонятно какой какп ордер правильный против ТК+Веспы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время я сильному гварду ни разу не сломал ген в начале игры....все прекрасно дефится, а как именно-это уже у игов надо спрашивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гварду в 5 харь лучше сажать в бункер, а не стрелять по веспидам из лазганов, так дпс будет больше.
Это не так. Пять гвардов ненамного, но все же сильнее стреляют.

Против Тау можно играть в три техножреца) Быстрее будете застраиваться, как правило всегда успеваешь спасти генераторы.

лп2 иг отличает никакое хп и отвратительный дамаг. Веспиды снесут и не заметят.
Если ИГу пофигу вообще на свои посты вначале игры, то да. А так - врядли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

лп2 иг отличает никакое хп и отвратительный дамаг. Веспиды снесут и не заметят.

Мда..у меня другое мнение по этому поводу, веспы не снесут лп2 до т2 никак...Я даже не пытаюсь никогда.

Изменено пользователем PakS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...