Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Айсхаммер ФБ 2010


Рекомендуемые сообщения

Дело не в размере. А в прозрачном штырьке. Противник сказал, что по трулосу "видит у орла между яиц". Собственно вопрос, как такие ситуации будут рулиться на турнире. Сходу придумываеться "у дракона под крылом", "между ног лошади" и т.д.

а в чем проблема то? видно - стреляй, трулос он на то и трулос

Это было пояснение к предыдущему вопросу, а именно - модели не всегда сплошные, у них есть дырки между подставкой и фигуркой (летуны), между телом и руками и прочее. Формально, если именно "смотреть из глаз скелета", то каждый скелет лучник сквозь отряд томбов будет видеть вражеский отряд.

Считаються ли на турнире отряды по своим габаритам, т.е. квадрат по полковой\модельной подставке и по высоте модели? Или как?

тоже самое, в основном через отряды видно даже при одинаковом росте, если трулос то видно иначе просто свои правила не имеющие ничего с новой редакцией

На сколько я помню, вармашина должна видеть цель. Допустим она героя не видит. Я правильно понял, что ей можно объявить точку до долёта перед отрядом? Или имелось ввиду, что после долёта ядро должно быть где-то перед отрядом или в его первых рядах? Конекретно вызывает вопрос формулировка "правильно его положить будет перед отрядом".

Точку падения ядра можно положить в любом месте в арке и ЛОСе вармашины. т.е. если ты видишь последнюю модель то можно и на неё... видишь героя через отряд можно и на героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а в чем проблема то? видно - стреляй, трулос он на то и трулос

тоже самое, в основном через отряды видно даже при одинаковом росте, если трулос то видно иначе просто свои правила не имеющие ничего с новой редакцией

Чтобы мозги не ломались во время турнира я и спрашиваю это зарание. Во мне сильна привычка 7-ки. Судя по тому, что ответ был "орёл закрывает", то и в организаторах тоже. Это ещё одна причина, почему я спрашиваю.

Точку падения ядра можно положить в любом месте в арке и ЛОСе вармашины. т.е. если ты видишь последнюю модель то можно и на неё... видишь героя через отряд можно и на героя.
Вань, если героя видно, то не вопрос. Вопрос о невидном герое. Слово овергвесс я уверен тебе знакомо. Коротко - овергвесить, заявляя заведомо меньшую дистаницю до видимого отряда, в невидного героя нормально или нет? Если не нормально, то какая минимальная дистанция от отряда?

Пример. У нас народ пушкой обычно заявляет 6 дюймов до цели. Если в четырёх дюймах за отрядом стоит герой (его не видно), то нормально будет заявить, что до отряда "цели" ты загадываешь ноль дюймов до первого ряда или даже точка до долёта ядра на втором (последнем ряде)?

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы мозги не ломались во время турнира я и спрашиваю это зарание. Во мне сильна привычка 7-ки. Судя по тому, что ответ был "орёл закрывает", то и в организаторах тоже. Это ещё одна причина, почему я спрашиваю.

Вань, если героя видно, то не вопрос. Вопрос о невидном герое. Слово овергвесс я уверен тебе знакомо. Коротко - овергвесить, заявляя заведомо меньшую дистаницю до видимого отряда, в невидного героя нормально или нет? Если не нормально, то какая минимальная дистанция от отряда?

Пример. У нас народ пушкой обычно заявляет 6 дюймов до цели. Если в четырёх дюймах за отрядом стоит герой (его не видно), то нормально будет заявить, что до отряда "цели" ты загадываешь ноль дюймов до первого ряда или даже точка до долёта ядра на втором (последнем ряде)?

ну я как то все таки предпочитаю играть по правилам, а не по воспоминаниям о них ;) а что ненормального то? я кладу точку куда хочу чтобы упало ядро. куда упадет туда и упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как то все таки предпочитаю играть по правилам, а не по воспоминаниям о них ;) а что ненормального то? я кладу точку куда хочу чтобы упало ядро. куда упадет туда и упадет.
Вань, а что тебе мешает положить ядро в невидимого героя в 20 дюймах за видимым отрядом? Типа чутка не угадал и в 14 дюймах за отрядом положил. Отряд вижу, положил куда хочу, также как и в предыдущем случае в отряд гарантировано не попадаю, а в героя наоборот попадаю? Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а что тебе мешает положить ядро в невидимого героя в 20 дюймах за видимым отрядом? Типа чутка не угадал и в 14 дюймах за отрядом положил. Отряд вижу, положил куда хочу, также как и в предыдущем случае в отряд гарантировано не попадаю, а в героя наоборот попадаю?

есть правила, я указываю точку, как я уже написал, не вижу причин этого не делать. Если противник прячет своих героев за отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а что тебе мешает положить ядро в невидимого героя в 20 дюймах за видимым отрядом? Типа чутка не угадал и в 14 дюймах за отрядом положил. Отряд вижу, положил куда хочу, также как и в предыдущем случае в отряд гарантировано не попадаю, а в героя наоборот попадаю?

Первый маркер должен лежать в видимом пушке месте, а уж куда он после отскока улетит - дело десятое. Соответсвенно логично, что можно положить на переднюю модельку в отряде где то, если на одном уровне модели. А с холма - в принципе куда угодно практически.

А по вопросу между ног - так у трулоса обратная ситуация - видито тоже только малая часть модели, и если орел сидит в 1 дюйме перед пушкой - то видно будет толко его тушку от ствола.

А по практике - в основном из за пехоты другую пехоту хоть как то видно если издалека(головы или ноги), а на средней дистанции обычно нет. Проблема на самом деле в том, что стрелять могут только те модельки, которые сами видят. Потому тут только здравый смысл привлекать и с оппонентом договариваться :). Хотя для всех, кроме томбов, это некритично, так как мало кто захочет стрелять возможно что и не всеми модельками с -2, а так как скорее всего и дальняя, то с -3.

[ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ]

Кстати, зачем угадывать то? померил рулеткой и положил куда угодно если в ЛОСе, она сейчас ни на что, кроме максимального расстояния, не влияет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый маркер должен лежать в видимом пушке месте, а уж куда он после отскока улетит - дело десятое. Соответсвенно логично, что можно положить на переднюю модельку в отряде где то, если на одном уровне модели.

Холм не причём. По делу - здравствуй овергвесс. Принято.

А по практике - в основном из за пехоты другую пехоту хоть как то видно если издалека(головы или ноги), а на средней дистанции обычно нет. Проблема на самом деле в том, что стрелять могут только те модельки, которые сами видят. Потому тут только здравый смысл привлекать и с оппонентом договариваться :). Хотя для всех, кроме томбов, это некритично, так как мало кто захочет стрелять возможно что и не всеми модельками с -2, а так как скорее всего и дальняя, то с -3.

Томбовские лучники стреляют черз свои отряды. Тоже принято.

Кстати, зачем угадывать то? померил рулеткой и положил куда угодно если в ЛОСе, она сейчас ни на что, кроме максимального расстояния, не влияет :)
Да так - по привычке:) А вообще мне кажеться проще выглядеть модельку героя сквозь отряд (между ног лошадей там, или между голов пехоты), чем надеяться, что от последнего ряда долетит.

Трулос он такой трулос:)

З.Ы. Последний вопрос - кто из высказывающихся организатор, а кто своё мнение высказывает. Ваня, я так понял ИМХО высказывает, Myffin мнение оргов. Я прав? Лёня?

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холм не причём. По делу - здравствуй овергвесс. Принято.

Томбовские лучники стреляют черз свои отряды. Тоже принято.

Да так - по привычке:) А вообще мне кажеться проще выглядеть модельку героя сквозь отряд (между ног лошадей там, или между голов пехоты), чем надеяться, что от последнего ряда долетит.

Трулос он такой трулос:)

З.Ы. Последний вопрос - кто из высказывающихся организатор, а кто своё мнение высказывает. Ваня, я так понял ИМХО высказывает, Myffin мнение оргов. Я прав? Лёня?

Myffin мнение оргов высказывает, но так как по своим ответам он советуется со мной, так как видимо я буду помогать судить на турнире, то я свои 5 копеек внес :). Но до турнира в любом случае все мои высказывания могут быть скорректированы организаторами в соответствии с их картиной, как должно быть, так что это мои ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Myffin мнение оргов высказывает, но так как по своим ответам он советуется со мной, так как видимо я буду помогать судить на турнире, то я свои 5 копеек внес :). Но до турнира в любом случае все мои высказывания могут быть скорректированы организаторами в соответствии с их картиной, как должно быть, так что это мои ИМХО.
Спасибо:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумалось, что для закрытия героев надо делать в заднем ряду модельки, несущие растянутую простыню :))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумалось, что для закрытия героев надо делать в заднем ряду модельки, несущие растянутую простыню :))))))))))))))))))))

Не усложняй, пусть простыню несет сам герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Последний вопрос - кто из высказывающихся организатор, а кто своё мнение высказывает. Ваня, я так понял ИМХО высказывает, Myffin мнение оргов. Я прав? Лёня?

Сори, что не успел вчера оперативно ответить дальше, на работе запарился. :)

Лёня действительно будет одним из судей, со всеми вытекающими. Я высказываю общее мнение организаторов по этим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут решать судьи: бегущий маг ченнелит? диспелит? кастует?

Маг, который бежит или находится вне пределов поля боя, не может ченелить или кастить спеллы, стр. 30-31 рульбуки. Маг может диспелить и прибавлять свой уровень к диспелу. Если маг находится вне пределов поля боя по каким-нибудь причинам, диспелить и прибавлять свой уровень он не может.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг, который бежит или находится вне пределов поля боя, не может ченелить, диспелить или кастить спеллы, стр. 30-31 рульбуки.

У меня возникает странное ощущение что мы читаем разные книги ;) приведи пожалуйста цитату которая запрещает магу диспелить если он бежит. Все остальное он действительно делать не может. Но вот диспелить и прибавлять свой уровень к диспелу - может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникает странное ощущение что мы читаем разные книги ;) приведи пожалуйста цитату которая запрещает магу диспелить если он бежит. Все остальное он действительно делать не может. Но вот диспелить и прибавлять свой уровень к диспелу - может

Поправил свой пост, спасибо что заметил неточность. Имел в виду вот это "Если маг находится вне пределов поля боя по каким-нибудь причинам, диспелить и прибавлять свой уровень он не может".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг, который бежит или находится вне пределов поля боя, не может ченелить или кастить спеллы, стр. 30-31 рульбуки. Маг может диспелить и прибавлять свой уровень к диспелу. Если маг находится вне пределов поля боя по каким-нибудь причинам, диспелить и прибавлять свой уровень он не может.

Ок, выяснили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Могу я делать комбат реформ (проиграв и пройдя лд или выиграв), если после реформа мои модели окажутся к моделям противника (не в хтх со мной) ближе, чем в дюйме? Могу ли я так отодвинуть противника? Или просто не могу сделать реформ?

Доп условия:

1. если я по другому не могу сделать реформ;

2. если я могу сделать реформ так, чтобы быть более, чем в дюйме от отрядова противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Могу я делать комбат реформ (проиграв и пройдя лд или выиграв), если после реформа мои модели окажутся к моделям противника (не в хтх со мной) ближе, чем в дюйме? Могу ли я так отодвинуть противника? Или просто не могу сделать реформ?

Доп условия:

1. если я по другому не могу сделать реформ;

2. если я могу сделать реформ так, чтобы быть более, чем в дюйме от отрядова противника.

Страница 19 - ЕДИНСТВЕННАЯ ситуация, когда можно оказаться ближе 1 дюйма от противника - это в чардж муве. Так что никакие другие способы не работают(реформы, поднятия, телепорты и т.п.). Следовательно и на ситуацию и на доп условия - нет, если при реформе нельзя встать дальше 1 дюйма от незавязанного в этом комбате противника - реформ невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 19 - ЕДИНСТВЕННАЯ ситуация, когда можно оказаться ближе 1 дюйма от противника - это в чардж муве. Так что никакие другие способы не работают(реформы, поднятия, телепорты и т.п.). Следовательно и на ситуацию и на доп условия - нет, если при реформе нельзя встать дальше 1 дюйма от незавязанного в этом комбате противника - реформ невозможен.

Оки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли хаевский скейн сильвер в 1 и 4-ом сценариях? Если да, то как?

Нет, в этих сценариях он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сценарии при определении резерва d6 кидается за каждую вармашину, или один за все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сценарии при определении резерва d6 кидается за каждую вармашину, или один за все?

За каждую. В 4 сценарии при определении зоны расстановки отрядов - тоже нужно кидать отдельно за каждую вармашину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...