Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Айсхаммер ФБ 2010


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ограничения всеми так любимые готовятся или просто по новой книге - разгуляйся душа? :)

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ограничений не будет. На все вопросы (наподобие вопроса про риноксов) ответим после того, как выложим правила.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да давайте уже правила а. А то не хочется покрасить 80 мушкетеров, 2 танка, 3 пушки, 3 мортиру и прочее и потом узнать что это запрещено :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецчары допущены? доги?

Спецчаров не будет, наемников допускаем

Ваня, правила в середине августа выложим, написано же:)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа орги, у нас тут вопрос частного характера - у вампиров корпс карты, волки и мыши идут в зачет минимальных очков коры? (ну то есть вопрос про все армии, но инетерсуется именно Санкет про своих вампиров)

ждем ответа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа орги, у нас тут вопрос частного характера - у вампиров корпс карты, волки и мыши идут в зачет минимальных очков коры? (ну то есть вопрос про все армии, но инетерсуется именно Санкет про своих вампиров)

ждем ответа ;)

Нет, не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не идут

а почему?

они не идут в минимальное количество отрядов коры. что такое минимальное количество отрядов - идем смотреть на страницу, которую фак просит полностью игнорить.

вот туда они и не считаются.

а в факе про то, что для 25% очков они не считаются - нет ничего.

а еще тут прошел слух, что именные отрядные чемпивоны спец чарами не считаются :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему?

они не идут в минимальное количество отрядов коры. что такое минимальное количество отрядов - идем смотреть на страницу, которую фак просит полностью игнорить.

вот туда они и не считаются.

а в факе про то, что для 25% очков они не считаются - нет ничего.

Книга правил страница 134 раздел Кор юнитс второй параграф

а еще тут прошел слух, что именные отрядные чемпивоны спец чарами не считаются :)

Ну у нас типа считаются ;)

Изменено пользователем LeXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга правил страница 134 раздел Кор юнитс второй параграф

Ну у нас типа считаются ;)

1 - а, вопрос отпал :)

2- был просто прецедент на парном турнире. впрочем, считаются и то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ринокс Райдеров в армии Огров допускаете?

Товарищи организаторы, ответьте пожалуйста.

Потому что в случае положительного ответа мне надо их лепить. Отсюда вопрос, такой самодел (см. ниже) принимается?

3a1dd3b6851dt.jpg0e0e50b0fbb2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи организаторы, ответьте пожалуйста.

Да, допускаем Риноксов. Про модельки - самодел очень приличный, никаких вопросов по визивику у нас не вызывает. Лепи, крась и приезжай с ними :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, допускаем Риноксов. Про модельки - самодел очень приличный, никаких вопросов по визивику у нас не вызывает. Лепи, крась и приезжай с ними :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно тема же не только о вопросах (о как)

челенж Ване Серебрянникову.

(оговорено в приватах, челенж в стадии рассмотрения) :)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно тема же не только о вопросах (о как)

челенж Ване Серебрянникову. принимаешь?

пока не могу сказать ;) попозже решим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы:

1. Оригинальный армибук и рульбук на эвенте обязателен? или можно обойтись "ксерокопией"

2. На ринокс райдеров у меня нет этого самого WD, но есть распечатка нужных страниц (взято, вроде с ГВшного сайта, или с родной Цитадели огров) - допускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы:

1. Оригинальный армибук и рульбук на эвенте обязателен? или можно обойтись "ксерокопией"

2. На ринокс райдеров у меня нет этого самого WD, но есть распечатка нужных страниц (взято, вроде с ГВшного сайта, или с родной Цитадели огров) - допускается?

1. Армибук своей армии должен быть в оригинале. Еще обязателен последний ГВ-шный фак по своей армии.

Рульбуки на турнире будут в оригинале, зачем тебе свой везти? :)

2. На риноксов распечатки нужных страниц достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как будут решаться вопросы с трулосом?

Например, орёл стоит в дюйме перед мортирой. Будет ли мортира видеть из-за него отряд пехоты?

Ситуация с томбовскими лучниками стреляющими сквозь отряд, например, томб гвардов?

Будут ли как-то рулиться ситуации с пушками и героями стоящими за отрядами. Например, в 3-х дюймах за отрядом стоит герой (ширина отряда 5 пехотных моделей), есть ли какие-то ограничения в загадываемой дистанции? Может ли владаелц пушки загадать 2 (0) дюйма от отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут решаться вопросы с трулосом?

Например, орёл стоит в дюйме перед мортирой. Будет ли мортира видеть из-за него отряд пехоты?

Ситуация с томбовскими лучниками стреляющими сквозь отряд, например, томб гвардов?

Будут ли как-то рулиться ситуации с пушками и героями стоящими за отрядами. Например, в 3-х дюймах за отрядом стоит герой (ширина отряда 5 пехотных моделей), есть ли какие-то ограничения в загадываемой дистанции? Может ли владаелц пушки загадать 2 (0) дюйма от отряда?

Лос вармашин меряется от ствола для пушек и от ударной рамки для камнеметов. В случае орла - скорее всего, если прям перед вармашиной стоит - то не видно будет отряд пехоты. От размеров моделек все зависит.

Томб гвардовские лучники всегда на 5+ попадают (если видят). При равенстве моделек томбов и противника по высоте, отряды друг за другом скорее всего видеть не будут и не смогут стрелять. Но если там модели противника выше - орки какие нить, кавалерия любая, то стрелять никто не запрещает и по 5+попадать.

Про пушку - маркер кладется куда угодно в ЛОСе, значит что правильно его положить будет перед отрядом, если отряд и герой оба одинакового размера по высоте. Опять же, если модель героя видна (конная, большая и пр.), если смотреть от дула пушки за отрядом, то стрелять в него можно.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лос вармашин меряется от ствола для пушек и от ударной рамки для камнеметов. В случае орла - скорее всего, если прям перед вармашиной стоит - то не видно будет отряд пехоты. От размеров моделек все зависит.
Дело не в размере. А в прозрачном штырьке. Противник сказал, что по трулосу "видит у орла между яиц". Собственно вопрос, как такие ситуации будут рулиться на турнире. Сходу придумываеться "у дракона под крылом", "между ног лошади" и т.д.

Томб гвардовские лучники всегда на 5+ попадают (если видят). При равенстве моделек томбов и противника по высоте, отряды друг за другом скорее всего видеть не будут и не смогут стрелять. Но если там модели противника выше - орки какие нить, кавалерия любая, то стрелять никто не запрещает и по 5+попадать.
Это было пояснение к предыдущему вопросу, а именно - модели не всегда сплошные, у них есть дырки между подставкой и фигуркой (летуны), между телом и руками и прочее. Формально, если именно "смотреть из глаз скелета", то каждый скелет лучник сквозь отряд томбов будет видеть вражеский отряд.

Считаються ли на турнире отряды по своим габаритам, т.е. квадрат по полковой\модельной подставке и по высоте модели? Или как?

Про пушку - маркер кладется куда угодно в ЛОСе, значит что правильно его положить будет перед отрядом, если отряд и герой оба одинакового размера по высоте. Опять же, если модель героя видна (конная, большая и пр.), если смотреть от дула пушки за отрядом, то стрелять в него можно.
На сколько я помню, вармашина должна видеть цель. Допустим она героя не видит. Я правильно понял, что ей можно объявить точку до долёта перед отрядом? Или имелось ввиду, что после долёта ядро должно быть где-то перед отрядом или в его первых рядах? Конекретно вызывает вопрос формулировка "правильно его положить будет перед отрядом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...