Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаос форева


Рекомендуемые сообщения

Да любой раш, в принципе, контр-ударом уничтожается только так, как нечего делать. Только вот ты не знаешь, что там противник делает... У эльдаров с этим получше босингера отправил посмореть и все видно.

Да и еще, для победы ЛП уничтожать не надо, только здания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опять обсуждаем Orlangur’a.

Итак, здесь главное, как всегда начало и микроконтроль.  

1. Делаем бараки 2 рабами мазохизмом.  

2. Далее в них заказываем 2/3 отряда ХМ.  

3. Культов (1 отряд) естественно на захват точек. Появившихся ХМ также.  

4. опция: строим вместо 3 отряда ХМ армори. Там исследование на броню/попадание. Или же строим ЛП.  

5. Увеличиваем численность ХМ.  

6. Атакуем всеми войсками или ждем. Зависит от того, что выбрали выше.  

Теперь некоторые пояснения.  

Мы оказываемся без героя. Это тяжело, но выиграть вполне реально, поверьте. Здесь главное бегать 1 отрядом от героя, другими поливать коммандера свинцом. Культами бьем один из отрядов противника, чтобы не стрелял.  

Если построили армори, то почти наверняка надо сидеть в обороне, т.к. отрядов поначалу будет одинаковое количество, плюс у противника герой. Но попозже сможете построить 3 отряд ХМ, у противника будет уже лимит. К тому же будет апгрейд.  

Если строите 3 отряд, то атаковать надо уже 2+культы. Здесь надо не стараться уничтожить противника, а подорвать его экономику: убить первичные отряды и рабочих. И при проявлении героя (если у оппонента останется хотя бы 1 отряд пехоты) отступать. Соединиться со своим 3 отрядом и в зависимости от ситуации либо опять атаковать, либо обороняться.  

Тактика построена на опережении в количестве пехоты. При хорошем раскладе в первых двух отрядах должно быть около 8 членов, и 4 в третьем. То есть перевес где-то в 2 раза.  

Дальше можно делать болтеры при обороне и огнеметы при нападении.  

И еще аз повторю – микроконтроль здесь особенно важен. Без него вылезти нереально

И так…. Начнем.

1.Постройка барака за 20 секунд. На 50 секунде у вас уже отряд СМ. У вас бонус во времени. Раньше противника появляются воины, вследствие чего отбить Раш, в основном, не составляет труда. В качестве минуса – позже захватываются Strategic points, Рабы, при использовании, принудительного труда будут на ура выноситься одним сквадом скаутов, состоящий из 3-4 человек. Вследствие чего потеря в ресурсах и времени. В общем, неплохо, но минусы есть. Этими минусами вполне может воспользоваться опытный игрок.

2.Без комментариев. Тут они в принципе не нужны.

3.Если противник нападет вначале разведывательным отрядом, то вы скорее всего снимите своих Chaos Marines с захвата точек. Вследствие чего вы потеряете драгоценное время на захват Strategic Points и на получение прибыли.

К билд Листов комментариев больше не могу составить. Мало данных.

Здесь главное бегать 1 отрядом от героя, другими поливать коммандера свинцом. Культами бьем один из отрядов противника, чтобы не стрелял.

Ну…. Я бы в таком случае прикрепил бы своего Force Commander’a к скваду СМ, например. Будешь убегать, тебя будут догонять и активно поливать свинцом. Плюс у героя ХП немало. Damage у него вполне нормальный. Плюс на себя огонь может отводить. Насчет культов. Ну раз у тебя будут свободные культисты, то у меня вполне могут быть и скауты. Вывод напрашивается сам.

Если построили Armory, то почти наверняка надо сидеть в обороне.

Ну мне кажется, что сидеть в обороне это не есть гуд. Да и Армори я бы тоже к этому времени тогда бы уж построил

Тактика построена на опережении в количестве пехоты.

Ну что сказать. Все от противника зависит, он если будет, наоборот, вначале тебя донимать, то это будет под вопросом. Может быть у него будет пехоты больше и еще ХМ.

Кстати…. Данный Билд Лист на Долине Хорна не используем. Долина Хорна – это так карта, под которую многие тактики просто не действуют. Нету места для маневров. Враги встречаются только лоб в лоб. Плюс точки рядом, пытаться подорвать экономику просто смешно было бы.

И несмотря на все перечисленные мною минусы….

Вердикт: Актуальность тактики 80%.

Я перечислил минусы данной тактики. Плюсов у неё тоже немало. В общем все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что еще сказать насчет Сверх-раша....

Мое заключение : тактика зер гут, ею должен уметь пользоваться любой уважающий себя поклонник Темных богов.... Но она уж очень банальная.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое пояснение к словам брава: армори строить надо вместо 3 отряда и тогда сидеть в обороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Extremal

Что-то меня пробило =)

Насчет раша есть гораздо более быстрый выход... при раше продается HQ и бараки, что враг имеет на базе? 3-4 LP(Listening post), PG(plazma generator) и Sacrifile sircle...  

PCM появляюцца с коммандером почти всегда в 3 минуты, а значит у нас есть 2 сквада баньши + Fleet of foot и герой с 2 сквадами гвардиенов, у всех этих челов есть FoF, врубаем его и на базу к нему, ему придецца убить HQ, барраки, генератор и LPs, а нам упомянудые в начале здания, мы просто быстрее забьем его базу, также есть вапче смешные челы, которые продают HQ и бараки до постройки SS, а это значит что у него в дохлых раба и строющийся SS ( ну и CL), значит мы к нему идем, Mind war на лорда, и забиваем его, и мочим рабочих, а дальше банально ломаем посты.

1) Ну……я могу еще эффектней предложить идею. Это за Space Marines. Строим два барака. В одном бараке строим Space Marines Squad, в другом – Force Commander. HQ сразу не продаем. Пусть деньги капают, не забываем об одном отряде скаутов который захватывает Strategic Points.

2) Как только достраиваются Space Marines Squad, продаем HQ. В бараке снова заказываем Space Marines. Плюс денег хватает на 4 человек для первого сквада. Достраивается второй сквад – продаем барак. Денег хватает на еще 3 человека. К этому же времени подходит и Force Commander.

3) Итого: 8 СМ в первом скваде и 7 СМ во втором скваде, плюс герой. Строится все это безобразие за ОЧЕНЬ короткое время. Можно даже данную тактику назвать ускоренным рашем. Бежим на базу противника…. Деньги получаем от Strategic Points, захваченных скаутами.

Примечание: Данной тактикой очень легко играть на Долине Хорна.

Актуальность на данной карте: 60%

А вот теперь свою тактику буду же критиковать… Как вы поняли. Выше у меня и у Extremal описывается ускоренный Раш. Его проблема в том, что делается офигительный ущерб экономике. Весь акцент на силу. А акцент очень часто бывает неоправданным. Уж очень мало денег добывается. Поэтому. Когда на вас идут превосходящие силы противника мы не ввязываемся в бой, а разумно отступаем. Подкапливаем денег на увеличение численности нашего воинства. А затем смело идем в контратаку. Деньги у нас добываются быстрее. Вследствие чего хватает денег на постройку новых сквадов, замену погибших воинов новыми. В общем, грамотно перегруппировываемся и идем в атаку. Так что тактика, к сожалению, ужасная. Noob Tactic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, брав, поверь, актуальность атктики этой еще ниже. Я про хаос говорю, а про космопехов тем более.

Экономики ноль просто. Те точки которые захватил не дают сделать апгрейд даже. Посчитай: 3 точки - 18 в 10 сек, итого, чтобы сделать апгрейд надо ждать больше 30 сек. Плюс пока дойдешь до базы противника, у него уже будет 2 отряда. И сначала ты будешь мочить противника, но увеличивать кол-во нечем, а противник может и потихоньку вы подыхаете. А совсем просто опйти на базу к противнику и мочить там барак...

Появилась еще одна тактика, протестю и расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Brothers

Вся маза в том чтобы просто разрушить генератор и SS и все, ты выйграл!

Бежать своими челами на врага - тупо, поссиды всех в капусту запинают, поэтому идем четко на здания, только пришли, мочим рабочих, по пуле на нос и колбасим сначала SS потом генератор, хотя одноренственно чел не сможет клепать поссидов после разрушения 1-го здания, и кстати, если ты у него на базе, и уже отстрелили рабочих, то он обречен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил 3 дня назад лицензию, поиграл, поразило то, что 80% хаос маринов идут либо в сверх-раш, либо просто делают одержимых, один парень умудрился даже сделать два отряда + позже добавил маринад, ладно, дальше больше, мня это дело сначало взбесило, затем жутко порадовало (я раньше играл за СМ), и вот я "ярый и зеленый" рамер за хаос, иду по той же схеме одержимые + маринад выиграл 4 битвы подряд, далее натыкаюсь на паренька Sockard_666 бегу одним отрядом одержимых к нему на базу (радость и эйфория переполняет меня от увиденного и проведеннх игр с такой стратой), вижу у него 2 отряда маринада (весело звучит :)) ну я радостный пишу "GG" и дальше я вижу просто охренительную вещь которая меня просто убила сразу, эти два отряда просто побежали в разные стороны, думаю "ну ладно, побегаем" бегу за одним отрядом второй возвращается и [ну уж нет]оду поливает моих одержимых, ладно так и быть разворачиваюсь, таже хрень, все запарило начинаю уничтожать баракк (вернее бегу к нему) и с охрененной для себя радостью обнаруживаю что парень уже поставил армори и сделал еще один отряд маринада с огнеметами, но больше всего меня поразило микро этого парня, я несмог ударить ни одного пехотинца!!! настолько он предугадывал мои действия, я был просто раздавлен, респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, я тоже так балуюсь... Один отряд отбегает, другой стреляет и наоборот.... Работает на все 100. А если противник разделил сквады и побежал на меня в два направления, то просто мочу их и все дела (т.к. по отдельности их сила слабнет), благо Chaos space marines - универсальные воины.... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет - че делать против людских Терминаторов? такие сволочи... :evil:

Самое разумное, так это не давать до них развиться, а то они ТАКОГО натворят... А вообще я еще не разу так долго не играл, чтоб у какой-нибудь из сторон появились юниты высшей категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, и всё же..... Ok, тогда такой вопрос - зачем нужны демоны (не тот большой и красный, а такие... на собак похожие) когда и нужно и нужно ли использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, и всё же..... Ok, тогда такой вопрос - зачем нужны демоны (не тот большой и красный, а такие... на собак похожие) когда и нужно и нужно ли использовать?

А если почитать, что они из себя представляют?

Против тяжелой пехоты. В качестве неожиданного резерва. Этакий чертик из табакерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрел вот реплеи игроков типа Онегая, так у них такой прикол: численность армии сначала 12/12, потом 14/14... это, извините как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрел вот реплеи игроков типа Онегая, так у них такой прикол: численность армии сначала 12/12, потом 14/14... это, извините как?!

Это, по-моему когда комц. центр апгрейдишь, тебе добавляется малость лимита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос хаоситам.. а могут ли хаоситы свое здоровьье востанавливатьили личитьсебя кактоили они ваще трупы регенерации не подаються7 да и узданий хаос естькакятоаура кактовлияетна врагов новот как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос хаоситам..   а могут ли  хаоситы свое здоровьье востанавливатьили личитьсебя кактоили они ваще трупы  регенерации не подаються7 да и  узданий  хаос естькакятоаура   кактовлияетна врагов новот как?

Taggart plz пиши слова раздельно и иногда ставь запятые, а то сложно разобрать что ты пишешь :!:

Помоему хаос надеется только на свою регенирацию, хелинга у них нету т.к. им особо не тебуется (накройняк сьедят какого нить культиста, и сытые разойдутся по домам), они либо все выносят, либо выносят их, так устроена их "природа" ;) а аура от HQ помоему добовляет бонус к дефенсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос хаоситам..   а могут ли  хаоситы свое здоровьье востанавливатьили личитьсебя кактоили они ваще трупы  регенерации не подаються7 да и  узданий  хаос естькакятоаура   кактовлияетна врагов новот как?

Аура на базе замедляет восстановление морали у врага, а у тебя, гаоборот, поднимает... А если ХЛ рядом, то вообще фикалиями вражескими запахнет, ведь он тоже мораль ближайших врагов понижает.... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь туториал? Или может надо было читать каждую подсказку? По моему это нубство...

Ты прав.

Ну а я полный нуб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что ты полный нуб, я вообще не говорил, что ты нуб, потому шо твоя табличка блещет цифрами... Но я и не думаю, что ORLANGUR нуб, так что вместо понта ты мог бы просто напечатать ответ на вопрос! :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...