Shinymetallass Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Реакцию СэШ можно заявлять только в передней арке? (можено ли заявлять СэШ, когда тебя чаржат, скажем, в тыл. Или когда тебя чаржат так, что ты не видишь цели до последнего момента (эфириалы через импасс) ) Если ты не видишь цели до последнего момента, значит ты не видишь цель в момент объявления чаржа, значит цель (из фронтовой арки) не видит тебя и не может заявлять чарж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Антон, не всегда так. Например, врачи на макабре чардат стрелков через импас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Антон, не всегда так. Например, врачи на макабре чардат стрелков через импас. А это и не чардж, это макабра, на нее вообще СэШ объявить нельзя, насколько я понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 В правилах на макабру указано обратное, атакованый отряд может объявлять реакции as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А есть такие черти которых вовсе не видно. Но они тебя чарджат. Много тех кто чардж вовсе не объявляет, а движется на 3д6 например. Обошел стену и вошел в контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Тем, у кого движение случайное, вообще реакции нельзя объявлять, ЕМНИП. Только стоять, бежать или отстреливаться нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А есть такие черти которых вовсе не видно. Но они тебя чарджат. Много тех кто чардж вовсе не объявляет, а движется на 3д6 например. Обошел стену и вошел в контакт Если ты про рэндом мувмент, то эти ребята по прямой движутся и не могут ничего обогнуть)) Там просто нельзя объявлять сэш, тк это прямо прописано в правиле рэндом мувмент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо за ответы, ситуацию СзШ осознала ) А где можно найти правила по игре Х человек на Y человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А где можно найти правила по игре Х человек на Y человек? 136-139 Рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 136-139 Рулбука. Там мало. В рублуке в основном упор на бэк и существовавшие в мире альянсы. А хочется конкретной таблички с указанием правил игры в команде. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Там мало. В рублуке в основном упор на бэк и существовавшие в мире альянсы. А хочется конкретной таблички с указанием правил игры в команде. ) Да все как обычно, сначала ходит одна сторона, потом вторая, вся загвоздка в действиях правил магии, и генералов, паники БСБ и прочего. А все это написано как раз на указанных ранее страницах БРБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Да все как обычно, сначала ходит одна сторона, потом вторая, вся загвоздка в действиях правил магии, и генералов, паники БСБ и прочего. А все это написано как раз на указанных ранее страницах БРБ Спасибо :) Надеюсь на практике это действительно окажется не так страшно, как кажется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Митя, а чего ты решил, что сланн с руминейшеном не может на 7 кубах кастать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Не могу найти, скорее всего был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 при атаке в тыл или фланг имеют ли саппорт атаки атакуемые?и hpa преследует ли сломленных в бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 нет суппорт атак. Что такое хпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Преследует, отчего ж ей не преследовать А хочет - не преследует Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 На столе отряды стоят вот так: ________аааааааааа ___ГГ___аааааааааа ___ГГ_____________ __________________ __кккккккккк______ __кккккккккк______ а- арбалетчики ДЭ Г- герой ДЭ на коняшке к- клансмены дварфов Клансмены заявляют чардж в арбалетчиков. Они поворачиваются вокруг левого края так, что правый приходит в контакт с арбалетчиками. Закрыть дверь возможности нет, т.к. им мешает герой. При этом герой оказывается меньше чем в 1" от клансменов. Вопрос вот в чем. Могут ли вообще клансмены заявить чардж? Если да, то что происходит с героем? Втягивается ли он в комбат вместе с арбалетчиками, остается на месте или отодвигается на 1" от клансменов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Лично я вообще не понимаю от чего зависит мультипл чардж в более чем один отряд. Если гномы могут коснуться арбалетчиков, но не могут закрыть дверь, то закрывать дверь должны арбалетчики. Если и арбалетчики не могут закрыть дверь, то фэлед чардж у гномов. Чардж в героя+ арбалетчики может конечно и возможен, но механизм чарджа в 2-ве цели описан не полностью в 8-ке. Я давно пытаюсь понять, но не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 но механизм чарджа в 2-ве цели описан не полностью в 8-ке. А где хоть что-то описано? Я не видел, скажи страницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 там было про то что чарджить в 2-ве цели можно. Страницу сказать без книги не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 а корона командования разве даёт упорство отряду в котором находится носитель? просто в правилах этого не сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Эээ. СРБ стр.76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 а корона командования разве даёт упорство отряду в котором находится носитель? просто в правилах этого не сказано? Дает. В семерке был прописан нюанс... Например если взять хрень, что дает ужас герою... и поставить его в отряд, то нападающий бросал бы ужас ну и страдал от него, только если видел героя этого. Нападая во фланг или тыл, можно было ужас не бросать. Как в восьмерке, пойду поищу... И если этого нет в вординге короны, то в рулбуке где персонаж и отряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Коллеги - вопрос: макабра скастованная на чариотку удваивает количество импактов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения