Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Реакцию СэШ можно заявлять только в передней арке? (можено ли заявлять СэШ, когда тебя чаржат, скажем, в тыл. Или когда тебя чаржат так, что ты не видишь цели до последнего момента (эфириалы через импасс) )

Если ты не видишь цели до последнего момента, значит ты не видишь цель в момент объявления чаржа, значит цель (из фронтовой арки) не видит тебя и не может заявлять чарж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Антон, не всегда так. Например, врачи на макабре чардат стрелков через импас.

А это и не чардж, это макабра, на нее вообще СэШ объявить нельзя, насколько я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такие черти которых вовсе не видно. Но они тебя чарджат.

Много тех кто чардж вовсе не объявляет, а движется на 3д6 например. Обошел стену и вошел в контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, у кого движение случайное, вообще реакции нельзя объявлять, ЕМНИП. Только стоять, бежать или отстреливаться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такие черти которых вовсе не видно. Но они тебя чарджат.

Много тех кто чардж вовсе не объявляет, а движется на 3д6 например. Обошел стену и вошел в контакт

Если ты про рэндом мувмент, то эти ребята по прямой движутся и не могут ничего обогнуть)) Там просто нельзя объявлять сэш, тк это прямо прописано в правиле рэндом мувмент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, ситуацию СзШ осознала )

А где можно найти правила по игре Х человек на Y человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136-139 Рулбука.

Там мало. В рублуке в основном упор на бэк и существовавшие в мире альянсы.

А хочется конкретной таблички с указанием правил игры в команде. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мало. В рублуке в основном упор на бэк и существовавшие в мире альянсы.

А хочется конкретной таблички с указанием правил игры в команде. )

Да все как обычно, сначала ходит одна сторона, потом вторая, вся загвоздка в действиях правил магии, и генералов, паники БСБ и прочего. А все это написано как раз на указанных ранее страницах БРБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все как обычно, сначала ходит одна сторона, потом вторая, вся загвоздка в действиях правил магии, и генералов, паники БСБ и прочего. А все это написано как раз на указанных ранее страницах БРБ

Спасибо :)

Надеюсь на практике это действительно окажется не так страшно, как кажется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при атаке в тыл или фланг имеют ли саппорт атаки атакуемые?и hpa преследует ли сломленных в бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преследует, отчего ж ей не преследовать

А хочет - не преследует

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе отряды стоят вот так:

________аааааааааа

___ГГ___аааааааааа

___ГГ_____________

__________________

__кккккккккк______

__кккккккккк______

а- арбалетчики ДЭ

Г- герой ДЭ на коняшке

к- клансмены дварфов

Клансмены заявляют чардж в арбалетчиков. Они поворачиваются вокруг левого края так, что правый приходит в контакт с арбалетчиками. Закрыть дверь возможности нет, т.к. им мешает герой. При этом герой оказывается меньше чем в 1" от клансменов.

Вопрос вот в чем.

Могут ли вообще клансмены заявить чардж? Если да, то что происходит с героем? Втягивается ли он в комбат вместе с арбалетчиками, остается на месте или отодвигается на 1" от клансменов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще не понимаю от чего зависит мультипл чардж в более чем один отряд. Если гномы могут коснуться арбалетчиков, но не могут закрыть дверь, то закрывать дверь должны арбалетчики. Если и арбалетчики не могут закрыть дверь, то фэлед чардж у гномов.

Чардж в героя+ арбалетчики может конечно и возможен, но механизм чарджа в 2-ве цели описан не полностью в 8-ке. Я давно пытаюсь понять, но не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а корона командования разве даёт упорство отряду в котором находится носитель? просто в правилах этого не сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а корона командования разве даёт упорство отряду в котором находится носитель? просто в правилах этого не сказано?

Дает. В семерке был прописан нюанс... Например если взять хрень, что дает ужас герою... и поставить его в отряд, то нападающий бросал бы ужас ну и страдал от него, только если видел героя этого. Нападая во фланг или тыл, можно было ужас не бросать. Как в восьмерке, пойду поищу... И если этого нет в вординге короны, то в рулбуке где персонаж и отряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...