fenor Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Да что ворлинг.. В макабре написанно, что подвинуть отряд можно максимум на 8 дюймов. Там нет никакой привязки к муву.. Ты ровно одинаково двигаешь отряд грейвгардов с 4 мувом, блекоа с 8 (7), мышей с 10 - НА 8 ДЮЙМОВ :) Максимум. Бирона удвоила показатель мува... круть.. только вординг макабры от этого не меняется. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 всё никак не могу разобраться у кого стомп, у кого тандерстомп? вот стегадон например или абоминация?тандерстомп вообще у кого есть в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тандер стомп у монстров, смотришь описание в рульбуке, должно стоять Мо, стегадон и абоминация это монстры. Стомп, у монстр бистов и монстр кавалерии, о чём написано в их описании ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 В Вампирских расписках часто встречается комбинация fenser's blades (10ws) + Helm of commandment (передача своего ws, в случае, если сам не в клоз комбате). По рулбучному FAQ, написано, что бонус к характеристике применяется только в клоз комбате, если не написано в описании оружия, когда он применяется. Тогда возникает вопрос, как может Вампир передавать 10й ws, если он сам не в клоз комбате, и значит не получает бонус к характеристике? Вординг: Q: When does a weapon that gives a bonus to a characteristic give that bonus?(p4) A: Most weapons, including magic weapons, state when the bonus is given. For example, a model with the Fencer’s Blades will always have Weapon Skill 10 whilst a model with a great weapon will only have +2 Strength when striking an enemy in close combat. When a weapon does not say when the characteristic bonus applies, then it only applies when striking, or being struck, in close combat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Сам спрашиваешь, сам отвечаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Сам спрашиваешь, сам отвечаешь? я хотел бы услышать возражения. Антон использовал эту комбу в Англии. Наверняка он знает, как вампиры мотивируют её правомерность. Да не только он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 я хотел бы услышать возражения. Антон использовал эту комбу в Англии. Наверняка он знает, как вампиры мотивируют её правомерность. Да не только он A: Most weapons, including magic weapons, state when the bonus is given. For example, a model with the Fencer’s Blades will always have Weapon Skill 10 whilst a model with a great weapon will only have +2 Strength when striking an enemy in close combat. Вот так и мотивируют :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 потерял абзац в рулбуке, где написано, что регенерация применяется после мультипликации ран. Напишите страницу, пжлст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 стр. 73 маленького рульбука. Там написано, что регенерация применяется в то же время, что и вард => до мультипликации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 При игре альянсом из противоборствующих фракций кубы на каст и диспел должны делится по ровну на сколько это возможно, сответственно вопрос: А если маг только в одной из альянсных армий, кубы достаются той армии в которой нет мага, или все отжирает единственный маг, несмотря на необходимость деления, ведь союзник не может кастовать? А как быть, если один из союзников гномы, которые вообще кастовать не могут? И еще если при мискасте теряются кубы из пула, а в своем пуле кубы кончились, теряются-ли кубы из пула союзной армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Some models, such as characters tiding chariots and monsters, might have several different locations that can normally be hit separately - in these cases a template is assumed to hit all the locations on the Model Не могу понять, что в данной ситуации означает слово "location"? Подскажите, пожалуйста. Если кто-то максимально точно переведет все предложение, то буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 location - в данном случае, что-то типа "место, куда попадают", скорее уместно перевести как "часть модели" У некоторых моделей, таких как персонажи на колесницах или монстрах, может быть несколько частей, в которые можно попасть отдельно - в таких случаях шаблон попадает по всем частям модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 То есть это по смыслу то же самое что написано в разделе про маунтов? Что и герой и его монстр-маунт получают хит, если подставку хоть краешком задело. Или тут что-то другое имеется ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 То есть это по смыслу то же самое что написано в разделе про маунтов? Что и герой и его монстр-маунт получают хит, если подставку хоть краешком задело. Или тут что-то другое имеется ввиду? Любая составная модель от шаблонов страдает полностью. Примером таких моделей являются персонажи на колесницах или на монстрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 При игре альянсом из противоборствующих фракций кубы на каст и диспел должны делится по ровну на сколько это возможно, сответственно вопрос: А если маг только в одной из альянсных армий, кубы достаются той армии в которой нет мага, или все отжирает единственный маг, несмотря на необходимость деления, ведь союзник не может кастовать? А как быть, если один из союзников гномы, которые вообще кастовать не могут? И еще если при мискасте теряются кубы из пула, а в своем пуле кубы кончились, теряются-ли кубы из пула союзной армии? Кубы делятся поровну между армиями. Куда уж проще формулировка? Например, гномы + дарки, в свою маг фазу на ветрах 7 кубов. Гномы забрали 3, дарки 4, сорка скастила спелл и лопнула на иррезисте выкинув 5 кубов из своего пула. У гномов как было так и осталось 3 куба и они их тратят на диспел рипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Хммм :? , а в прошедшем чемпионате дарки пользовали все кубы <_< , хотя нас это не спасло-бы, но потерь противнику нанеслибы намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Можно ввопрос а кем становится персонаж тип "пехота" когда едиет на уникальном? Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Можно ввопрос а кем становится персонаж тип "пехота" когда едиет на уникальном? уникальным конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Извините, если уже где было здесь. Вопрос. При брейке в мультикомбате фляющий отряд накидал дистанцию меньше чем его преследователи (один во фронте, второй во фланге, к примеру), и следовательно был удалён в потери как уничтоженный - так в каком/каких направлениях поедут преследовавшие его отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 В том, в котором он убегал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) В том, в котором он убегал. С тем, от которого непосредственно направлена линия бегства всё понятно. Не совсем ясен угол пивота того отряда, который побежит как бы "сбоку". Или он тоже двинется строго параллельно этой линии? Просто из правил в пункте, где фляющего не догоняют - там линия преследования отрядом, изначально стоящим перпендикулярно направлению бегства, проходит через центры цели и бегущего следом. Я правильно понимаю, что эту линию надо проводить от центра преследователя к центру той позиции, которую гипотетически "по кубикам" достиг бы фляющий? Изменено 18 апреля, 2011 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riel Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Реакцию СэШ можно заявлять только в передней арке? (можено ли заявлять СэШ, когда тебя чаржат, скажем, в тыл. Или когда тебя чаржат так, что ты не видишь цели до последнего момента (эфириалы через импасс) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Реакцию СэШ можно заявлять только в передней арке? (можено ли заявлять СэШ, когда тебя чаржат, скажем, в тыл. Или когда тебя чаржат так, что ты не видишь цели до последнего момента (эфириалы через импасс) ) ты можешь заявить реакцию СэШ стрелять будут только те кто видит, и только тогда когда дотянутся, если чарджат с тыла/флангов, заявлять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 только тогда когда дотянутся Не верно. СэШ по цели находящейся за рейнджем отрабатывается как по дальней дистанции. Остальное всё правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Не верно. СэШ по цели находящейся за рейнджем отрабатывается как по дальней дистанции. Остальное всё правильно согалсен, но я рассматривал описанную ситуацию с этериалами и импасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения