SergZerg Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Получается, варспир дает стегу 2д6 импактов, но не делает их магическими? Причем здесь Стомпы (не импакты) и заклинания? Как это получилось из моего поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Причем здесь Стомпы (не импакты) и заклинания? Как это получилось из моего поста? а импактам заклинания\предметы дают бонус? вообще они чем отличаются кроме того когда наносятся? и то и то вроде как просто "с силой монстра", не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Получается, варспир дает стегу 2д6 импактов, но не делает их магическими? Q. Are the Impact Hits inflicted by the Stegadon War-spear magical? (p99) A. Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажите, как будет кастовать маг по 4 спелом лайта net of amyntok? 1. Не про кинул силу один раз и всё, больше не может кастовать? 2. Будет кидать силу за каждый объявленный каст каст? Т.е типа маг 4го уровня, говорит я хочу кастовать яму, кидаю силу. 3. Будет кидать силу 4 раза (маг 4го уровня), и после успешного броска объявлять что будет кастовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ...or shoots or casts spells until... Должен проходить тест на силу каждый раз....если хочет кастовать спеллы. А это значит, что он проходит тест на силу 1 раз, перед любыми попытками на каст, и если тест пройден, он кастует столько спеллов, сколько захочет. Если же тест не пройден - в эту фазу он их вообще не кастует. Имхо. Шикарная штука, кстати. И лукаут от нее не работает, превращая какого-нибудь грейсира в обычного кланрета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Вопрос если коробку атакуют во фланг когда и как, я могу или обязан выставить героев во фланг (баз контакт)? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Вопрос если коробку атакуют во фланг когда и как, я могу или обязан выставить героев во фланг (баз контакт)? Make way страница 100 БРБ, в самом начале комбата, до импактов и прочего, герои могут прийти в БТБ с противником, но только в том случае, если они ещё не в БТБ с противником. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Вопрос если коробку атакуют во фланг когда и как, я могу или обязан выставить героев во фланг (баз контакт)? В начале фазы ближнего боя, до отработки импактов можно переместить героя в контакт с вражескими моделями, перемещение добровольное. Если твой герой не в контакте с вражескими моделями челленж ему кинуть нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) ...Если твой герой не в контакте с вражескими моделями челленж ему кинуть нельзя. Найдет ли благородный чем потвердить сие утверждение? :) потому что читая БРБ я вижу совсем другое ;) ISSUING A CHALLENGE ... To issue a challenge, choose one of your characters or champions in one of your units in the combat - this is the model that issues the challenge. ... ACCEPTING A CHALLENGE If your opponent has issued a challenge, you can now accept it with one of your characters or champions whose unit is in base contact with the unit containing the issuer of the challenge. Note that a character does not have to be in base contact with an enemy to accept or issue a challenge, just part of a unit that is. ... Изменено 12 апреля, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Было ли уже кстати: может ли принимающий челленж герой/чемпион , пододвигаясь к оппоненту, поменяться местами с другим героем/чемпионом? Если есть другие опции, если нет других опций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 это очень важный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Еще раз спрашиваю, ибо в первый не ответили - от выцеливающих спелов магии смерти (сигнатура, второй и пятый вроде как) можно ли кидать лукаут? Вроде как нет - но не могу найти четких доказательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Еще раз спрашиваю, ибо в первый не ответили - от выцеливающих спелов магии смерти (сигнатура, второй и пятый вроде как) можно ли кидать лукаут? Вроде как нет - но не могу найти четких доказательств. нет нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Лук аут работает только от шаблонов(всех видов, включая ушечное ядро и т.п.) по определлению. Нет шаблона-нет лук аута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Лук аут работает только от шаблонов(всех видов, включая ушечное ядро и т.п.) по определлению. Нет шаблона-нет лук аута. Это верно только для случая когда модель присоеденина к юниту ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Это верно только для случая когда модель присоеденина к юниту ;) А если модель не присоединена к юниту, то есть лук аут на 4+ в 3-х дюймах от юнита того же типа. Однако же ни первый вариант, ни второй не имеют никакого отношения к спеллам магии смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skarlock Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 На 16 странице правил написано, что я могу померить расстояние между атакующим и потенциальной жертвой еще до нападения, т.к. это может повлиять на мое решение. Значит ли это, что я могу померить вообще все расстояния между всеми моими отрядами и отрядами противника ... а потом ни на кого не напасть? :D То есть воспользоваться этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Все замеры в любое время, меряй чего хочешь, хоть растояние от подставки до ноздри гноблара в отряде противника, хоть устраивай "замер носов" у малых гринскинов. Привет 8-я редакция. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skarlock Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ну ведь так же неинтересно... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ну ведь так же неинтересно... :- дело сугубо добровольно - можешь вообще ничего не мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ну ведь так же неинтересно... :- механика восьмерки построена именно на принципе открытости и в этом нет ничего плохого, очень над многими моментами приходиться изрядно подумать, несмотря на известные расстояния. Будешь играть - поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ! Предупреждение: офтопить заканчиваем, а то я перестану быть добрым! > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Господа, возник спор по несколько сферичной ситуации. Есть гули. Есть Макабра. Есть Таймварп. Игрок за вампиров говорит, что если наложить таймварп на гулей, а потом скастовать на них же макабру, то мув макабры даст не 8", а 16". Я считаю, что таймварп не усилит макабру, поскольку в вординге таймварпа четко сказано, что таймварп удваивает родной показатель мува цели спелла. В вординге же макабры говорится, что цель спелла просто мувается на 8", и при этом не имеет никакого отношения к показателю "М" гулей, который удваивается таймварпом. Следовательно, таймварп не удвоит макабру, поскольку макабра - не характеристика мува цели. Кто прав? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ты прав. Макабра - только на 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) А можешь, если не лениво, привести какой-нибудь вординг, расписать как-то пошире? Просто вампировод иногда начинает играть в свой собственный вархаммер и склонен спорить даже с рульбуком. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения