Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

а есть ли у монстров и одиночных моделей фланги и тыл?

и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх?

заранее благодарю за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а есть ли у монстров и одиночных моделей фланги и тыл?

и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх?

заранее благодарю за ответы

1. да

2. да, но не все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли у монстров и одиночных моделей фланги и тыл?

Фланги и тыл есть даже у одиночных моделей, см. стр. 5 рулбука, раздел Unit Facing.

и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх?

Может, но не все типы заклинаний. См. стр 31 рулбука, раздел Choosing a target

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял все кроме мислов? или только усиление и ослабление?

никогда бы не подумал,что начну учить английский в 30 лет из за игры в солдатиков...

Изменено пользователем zurdo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял все кроме мислов? или только усиление и ослабление?

Мислы нельзя исходя из их правила, но и Direct Damage может не получиться скастовать из-за их темплатности, так как в случае с DD нельзя задевать свои юниты и вражеские юниты в ближнем бою. С Vortex'ами не совсем понятно, но вроде можно, так как формальной "цели" у них нет.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а если маг кинул две шестёрки на сотворение ,но не кинул необходимую сумму для заклинания, оно скастовано? и есть ли мискаст? да и если маг диспеллит кидает две шестёрки,но не кидает нужную сумму заклинание разрушено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а если маг кинул две шестёрки на сотворение ,но не кинул необходимую сумму для заклинания, оно скастовано?
Да, скастовано с иррезистом.

и есть ли мискаст?
Есть, как и в любом другом случае, если на каст выпадает 2 и более шестерок.

да и если маг диспеллит кидает две шестёрки,но не кидает нужную сумму заклинание разрушено?
Да, безоговорочно.

[ Добавлено спустя 14 минуты 23 секунды ]

и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх?
Может, но не все типы заклинаний. См. стр 31 рулбука, раздел Choosing a target
Маг может кастовать из комбата все, что захочет. Единственные ограничения - он должен присутствовать на столе, и не должен быть фляющим.

Директ Демейдж и Мислы нельзя кастовать в комбат, вне зависимости от того, находится ли кастующий маг в комбате (этом или другом) или нет.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов

1. Хелл кенон получил вунду с мультипликацией именно сама пушка. Должны ли распределятся мульти вунды?

2. Незная как называется спелл был получен от крыс. Спелл представляет собой тест на тафну тест завалил.

По результату получаю инсту. Могу ли использовать вард сейв? Во все спеллах которые наносят инсту есть приписки по поводу использования сейвов.

В случае этого спелла ничего про сейвы не написано. Мой вывод что могу оппонент не согласен рассудите...

Изменено пользователем EvilSonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хелл кенон получил вунду с мультипликацией именно сама пушка. Должны ли распределятся мульти вунды?

2. Незная как называется спелл был получен от крыс. Спелл представляет собой тест на тафну тест завалил.

По результату получаю инсту. Могу ли использовать вард сейв? Во все спеллах которые наносят инсту есть приписки по поводу использования сейвов.

В случае этого спелла ничего про сейвы не написано. Мой вывод что могу оппонент не согласен рассудите...

1. Сначала распределение, потом мультипликация.

2. Не инсту, а "уберите модель". Вард не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не инсту, а "уберите модель". Вард не работает.

Если имелось ввиду "Plague", то там вунда без армор сейва, варда работает.

Если что-то иное - то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите по такой ситуации:

- есть комбат крысиных рабов с горами фронт во фронт

- во фронт горам приходят монахи с грейсиром, причем в контакт с горами попадают только сир и 1 монах

- чемп монахов кидает челлендж

Может ли игрок за крыс убрать сира из комбата, заменив его чемпом монахов, чтобы привести последнего в бтб?

Есть ощущение, что не может, в результате именно так и отыграли. Но так и не смогли найти в рульбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото очень интересно стало что за спел такой? Чтобы по тесту на тафну убирать модель.

Это вроде как только именной чумной манах может и то лиш в ближнем бою.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имелось ввиду "Plague", то там вунда без армор сейва, варда работает.

Если что-то иное - то что?

Оно. Перепутал. От чумы вард спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг может кастовать из комбата все, что захочет. Единственные ограничения - он должен присутствовать на столе, и не должен быть фляющим.

Меджик мислы из комбата кастовать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите по такой ситуации:

...

- во фронт горам приходят монахи с грейсиром, причем в контакт с горами попадают только сир и 1 монах

- чемп монахов кидает челлендж

Может ли игрок за крыс убрать сира из комбата, заменив его чемпом монахов, чтобы привести последнего в бтб?

по поводу перемещения моделей в комбате все детально описано - это move the way, челендж, отказ от челенджа. По другому модели в отряде передвигаться не могут кроме хитрых реформ, замены героев местами, помещения героев во второй ряд, и подобных трюков.

В чемпа бить нельзя, если он в челендже. Поэтому на 102 стр. РБ описано, что модели для челенджа нужно поместить в бтб, но если это затруднительно, просто "представьте" что они в челендже (без перемещения бтб).

Имхо, нужно отыгрывать челендж не в бтб, все модели остаются на своих местах.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос какой + к результату боя будет если 3 отряда атакуют 1 цель.

1 в лоб, 2 в правый и левый фланг.

И если 1 влоб, 2 других в правый фланг?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос какой + к результату боя будет если 3 отряда атакуют 1 коробку.

1 в лоб, 2 в правый и левый фланг.

И если 1 влоб, 2 других в правый фланг?

1 Кр за чардж и 1 Кр за фланг - больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Незная как называется спелл был получен от крыс. Спелл представляет собой тест на тафну тест завалил.

Там был, по-моему, тест на иню и у него как раз написано Remove Casual, а это отдельная фаза боя и она происходит уже после всех сэйвов, вообще всех. В Тзинчистком аналоге Infernal Gateway при выпадении 11 или 12 на силу удара написано: ...remove a target unit..., тут тоже имеется ввиду именно эта фаза сражения, и в этом заклинание тоже нету ни слова о сэйвах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я подзабыл - обсуждалась уже сила тандерстомпа под спелами, изменяющими силу?

Какие аргументы летали?

Q: Do Stomps or Thunderstomps benefit from any other special rules,

equipment or magic items? Or vice versa? (p76)

A: No to both questions.

Q: Does a magic item or spell that gives a bonus to a characteristic,

do so bonus for all rules purposes (e.g. the effect of spells,

characteristic tests, etc)? (p4)

A: Yes, except for magic weapons or where the description of

the item or spell specifically says otherwise.

Получается, что спелы дают бонус стомпам.

Вещи, маг.вещи и другие спец.правила не дают.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попутал там был тест на иню тада почему на инстовых спеллах описано использование сейвов?

Изменено пользователем EvilSonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попутал там был тест на иню тада почему на инстовых спеллах описано использование сейвов?

Нет инстовых спеллов, просто нет. На вопрос "мы играли, что-то случилось, объясните, что это было?" тяжело ответить.

Есть спелл "Plague" - там наносятся вунды, от вундов работает вард.

Есть спелл "Crack Call" - там модели убираются, вунды не наносятся - варды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что спелы дают бонус стомпам.

Вещи, маг.вещи и другие спец.правила не дают.

Получается, варспир дает стегу 2д6 импактов, но не делает их магическими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...