zurdo Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 а есть ли у монстров и одиночных моделей фланги и тыл? и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх? заранее благодарю за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 а есть ли у монстров и одиночных моделей фланги и тыл? и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх? заранее благодарю за ответы 1. да 2. да, но не все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 а есть ли у монстров и одиночных моделей фланги и тыл? Фланги и тыл есть даже у одиночных моделей, см. стр. 5 рулбука, раздел Unit Facing. и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх? Может, но не все типы заклинаний. См. стр 31 рулбука, раздел Choosing a target Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) я так понял все кроме мислов? или только усиление и ослабление? никогда бы не подумал,что начну учить английский в 30 лет из за игры в солдатиков... Изменено 10 апреля, 2011 пользователем zurdo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) я так понял все кроме мислов? или только усиление и ослабление? Мислы нельзя исходя из их правила, но и Direct Damage может не получиться скастовать из-за их темплатности, так как в случае с DD нельзя задевать свои юниты и вражеские юниты в ближнем бою. С Vortex'ами не совсем понятно, но вроде можно, так как формальной "цели" у них нет. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 так а если маг кинул две шестёрки на сотворение ,но не кинул необходимую сумму для заклинания, оно скастовано? и есть ли мискаст? да и если маг диспеллит кидает две шестёрки,но не кидает нужную сумму заклинание разрушено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) так а если маг кинул две шестёрки на сотворение ,но не кинул необходимую сумму для заклинания, оно скастовано?Да, скастовано с иррезистом. и есть ли мискаст?Есть, как и в любом другом случае, если на каст выпадает 2 и более шестерок. да и если маг диспеллит кидает две шестёрки,но не кидает нужную сумму заклинание разрушено?Да, безоговорочно. [ Добавлено спустя 14 минуты 23 секунды ] и может ли маг кастовать находясь в ближнем бою? даже точнее маг находится в подразделении,находящемся в ближнем бою, может ли он кастовать,если он сам не учавствует в хтх?Может, но не все типы заклинаний. См. стр 31 рулбука, раздел Choosing a targetМаг может кастовать из комбата все, что захочет. Единственные ограничения - он должен присутствовать на столе, и не должен быть фляющим. Директ Демейдж и Мислы нельзя кастовать в комбат, вне зависимости от того, находится ли кастующий маг в комбате (этом или другом) или нет. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilSonic Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Есть пара вопросов 1. Хелл кенон получил вунду с мультипликацией именно сама пушка. Должны ли распределятся мульти вунды? 2. Незная как называется спелл был получен от крыс. Спелл представляет собой тест на тафну тест завалил. По результату получаю инсту. Могу ли использовать вард сейв? Во все спеллах которые наносят инсту есть приписки по поводу использования сейвов. В случае этого спелла ничего про сейвы не написано. Мой вывод что могу оппонент не согласен рассудите... Изменено 10 апреля, 2011 пользователем EvilSonic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 По результату получаю инсту. Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 1. Хелл кенон получил вунду с мультипликацией именно сама пушка. Должны ли распределятся мульти вунды? 2. Незная как называется спелл был получен от крыс. Спелл представляет собой тест на тафну тест завалил. По результату получаю инсту. Могу ли использовать вард сейв? Во все спеллах которые наносят инсту есть приписки по поводу использования сейвов. В случае этого спелла ничего про сейвы не написано. Мой вывод что могу оппонент не согласен рассудите... 1. Сначала распределение, потом мультипликация. 2. Не инсту, а "уберите модель". Вард не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 2. Не инсту, а "уберите модель". Вард не работает. Если имелось ввиду "Plague", то там вунда без армор сейва, варда работает. Если что-то иное - то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А подскажите по такой ситуации: - есть комбат крысиных рабов с горами фронт во фронт - во фронт горам приходят монахи с грейсиром, причем в контакт с горами попадают только сир и 1 монах - чемп монахов кидает челлендж Может ли игрок за крыс убрать сира из комбата, заменив его чемпом монахов, чтобы привести последнего в бтб? Есть ощущение, что не может, в результате именно так и отыграли. Но так и не смогли найти в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Чтото очень интересно стало что за спел такой? Чтобы по тесту на тафну убирать модель. Это вроде как только именной чумной манах может и то лиш в ближнем бою. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Если имелось ввиду "Plague", то там вунда без армор сейва, варда работает. Если что-то иное - то что? Оно. Перепутал. От чумы вард спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Маг может кастовать из комбата все, что захочет. Единственные ограничения - он должен присутствовать на столе, и не должен быть фляющим. Меджик мислы из комбата кастовать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Что это? это пережитки 40к! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) А подскажите по такой ситуации: ... - во фронт горам приходят монахи с грейсиром, причем в контакт с горами попадают только сир и 1 монах - чемп монахов кидает челлендж Может ли игрок за крыс убрать сира из комбата, заменив его чемпом монахов, чтобы привести последнего в бтб? по поводу перемещения моделей в комбате все детально описано - это move the way, челендж, отказ от челенджа. По другому модели в отряде передвигаться не могут кроме хитрых реформ, замены героев местами, помещения героев во второй ряд, и подобных трюков. В чемпа бить нельзя, если он в челендже. Поэтому на 102 стр. РБ описано, что модели для челенджа нужно поместить в бтб, но если это затруднительно, просто "представьте" что они в челендже (без перемещения бтб). Имхо, нужно отыгрывать челендж не в бтб, все модели остаются на своих местах. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Вопрос какой + к результату боя будет если 3 отряда атакуют 1 цель. 1 в лоб, 2 в правый и левый фланг. И если 1 влоб, 2 других в правый фланг? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Вопрос какой + к результату боя будет если 3 отряда атакуют 1 коробку. 1 в лоб, 2 в правый и левый фланг. И если 1 влоб, 2 других в правый фланг? 1 Кр за чардж и 1 Кр за фланг - больше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Чего-то я подзабыл - обсуждалась уже сила тандерстомпа под спелами, изменяющими силу? Какие аргументы летали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnEpicFail Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 2. Незная как называется спелл был получен от крыс. Спелл представляет собой тест на тафну тест завалил. Там был, по-моему, тест на иню и у него как раз написано Remove Casual, а это отдельная фаза боя и она происходит уже после всех сэйвов, вообще всех. В Тзинчистком аналоге Infernal Gateway при выпадении 11 или 12 на силу удара написано: ...remove a target unit..., тут тоже имеется ввиду именно эта фаза сражения, и в этом заклинание тоже нету ни слова о сэйвах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Чего-то я подзабыл - обсуждалась уже сила тандерстомпа под спелами, изменяющими силу? Какие аргументы летали? Q: Do Stomps or Thunderstomps benefit from any other special rules, equipment or magic items? Or vice versa? (p76) A: No to both questions. Q: Does a magic item or spell that gives a bonus to a characteristic, do so bonus for all rules purposes (e.g. the effect of spells, characteristic tests, etc)? (p4) A: Yes, except for magic weapons or where the description of the item or spell specifically says otherwise. Получается, что спелы дают бонус стомпам. Вещи, маг.вещи и другие спец.правила не дают. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем SergZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilSonic Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Да попутал там был тест на иню тада почему на инстовых спеллах описано использование сейвов? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем EvilSonic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да попутал там был тест на иню тада почему на инстовых спеллах описано использование сейвов? Нет инстовых спеллов, просто нет. На вопрос "мы играли, что-то случилось, объясните, что это было?" тяжело ответить. Есть спелл "Plague" - там наносятся вунды, от вундов работает вард. Есть спелл "Crack Call" - там модели убираются, вунды не наносятся - варды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Получается, что спелы дают бонус стомпам. Вещи, маг.вещи и другие спец.правила не дают. Получается, варспир дает стегу 2д6 импактов, но не делает их магическими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения