SergZerg Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 прикольно, только зачем их в линейку вытягивать? фистер и так от челенджа не откажется Или я что-то упустил? :? В линейку любой отряд бьет только в чемпиона волков и наносит не больше 1 вунды если без челенджа. А фистер как раз и на комбат резалте этих волков развалит. Но по восьмерке чемпион может не принимать челендж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Глупый вопрос - в рулебуке ответа не нашел, но может не хватило понимания английского. Герой дерется в челлендже с другим героем, который стоит в коробке. Можно ли зачарджить этого одинокого героя или же пока он в челлендже его трогать нельзя? идут ли в комбат резалт после челленджа ряды-знамена и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Глупый вопрос - в рулебуке ответа не нашел, но может не хватило понимания английского. Герой дерется в челлендже с другим героем, который стоит в коробке. Можно ли зачарджить этого одинокого героя или же пока он в челлендже его трогать нельзя? идут ли в комбат резалт после челленджа ряды-знамена и т.д.? Зачарджить можно. Идут в комбат резалт все. Фланг, знамена, бонус рядов и т.д. [ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ] В линейку любой отряд бьет только в чемпиона волков и наносит не больше 1 вунды если без челенджа. А фистер как раз и на комбат резалте этих волков развалит. Но по восьмерке чемпион может не принимать челендж :) Ну с фистером... как мне кажется... вообще волки были просто без чемпиона... И нам уже не страшен большой летун... Не спортсмен. И так не играю. Но из-за плеча видел, как ругается демоноуправитель... И как лечит волков вамп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ребят не путайте народ, в 8-ке если ты в контакте только с чемпионов отряда все равно можно бить в отряд и не бить в чемпиона. Такие конги волков остались в 7-й редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Но вот огры по 2 работают классно как поддержка коробки клан крыс. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Схемка и вопрос к ней: Большой черный прямоугольник-варп пушка. Перед ней в 1,5 (1,3) дюймах стоят гатерринеры, сбоку от пушки джезели в 3 дюймах от гатеров и в 1,5-2х от пушки. Справа - синим край стола. Перед гатерринерами в 14" стоят бистменские гарпии (красные) и говорят чардж в пушку. Вопрос: могут ли гарпии прочарджить через гатеров пушку (они ее видят по трулосу)? И самое главное, могут ли они там поместится (их 5 штук), ведь между пушкой и гатерами всего 1.5" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Схемка и вопрос к ней: Большой черный прямоугольник-варп пушка. Перед ней в 1,5 (1,3) дюймах стоят гатерринеры, сбоку от пушки джезели в 3 дюймах от гатеров и в 1,5-2х от пушки. Справа - синим край стола. Перед гатерринерами в 14" стоят бистменские гарпии (красные) и говорят чардж в пушку. Вопрос: могут ли гарпии прочарджить через гатеров пушку (они ее видят по трулосу)? И самое главное, могут ли они там поместится (их 5 штук), ведь между пушкой и гатерами всего 1.5" ? Схема явно из 7ой редакции... но прочарждить не смогли бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 но прочарждить не смогли бы Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Почему? Потому что места не хватит. 4 в первый ряд - контакт (это если 7ая редакция) в восьмерке трое, второй ряд не влазит, потому что 1,5" дюйма меньше 4х сантиметров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 К вармашине можно привести только 1 модель гарпии и не обязательно во фронт. Если гатеры перекрыли не весь фронт, или если гарпии могут с одним вилом не более 90 градусов коснуться пушку за джезалями, или с правой стороны пушки, то чардж возможен. Сказать точно по такой картинке нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 2 John Silver Понятно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 так и не нашел ответа про гоблинских асасинов если они вылезли то могут заменить БСБ и если да то куда ставить бсб? п.с. книга в пути, тему прочел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 так и не нашел ответа про гоблинских асасинов если они вылезли то могут заменить БСБ и если да то куда ставить бсб? п.с. книга в пути, тему прочел... во второй ряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 К вармашине можно привести только 1 модель гарпии и не обязательно во фронт. Если гатеры перекрыли не весь фронт, или если гарпии могут с одним вилом не более 90 градусов коснуться пушку за джезалями, или с правой стороны пушки, то чардж возможен. А вот как это не обязательно во фронт? Или это только по вармашине, типа фронта нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А вот как это не обязательно во фронт? Или это только по вармашине, типа фронта нет? Да у вармашины нет фронта, но судя по схеме на хватает 90 градусов для поворота... формацию то скирмиша теперь не меняют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 По картинке вообще ничего не понятно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Хотелось бы уточнить: Если подразделение бежит еще с прошлой фазы/с прошлого хода, то какая у него может быть реакция на чардж? Или стаптывается автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Хотелось бы уточнить: Если подразделение бежит еще с прошлой фазы/с прошлого хода, то какая у него может быть реакция на чардж? Или стаптывается автоматом? Q: Once a unit has declared a Flee! charge reaction, or if it is already fleeing at the start of the movement phase, must it declare and resolve a Flee! charge reaction for every subsequent charge declared against it that turn? (p17) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Хотелось бы уточнить: Если подразделение бежит еще с прошлой фазы/с прошлого хода, то какая у него может быть реакция на чардж? Или стаптывается автоматом? Реакция - бежать, если новый атакующий до него дотянулся - бегущий юнит погиб, всё как обычно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Понято, принято. Это, кстати Фак или Эррата? Что-то в рулбуке не попадалось этого правила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Понято, принято. Это, кстати Фак или Эррата? Что-то в рулбуке не попадалось этого правила... Это не faq и не эррата. Это написано в книге правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 по поводу картинки (рисовал в пеинте пока не забыл, кривовато) :) Там просто ситуация очень непонятная: гарпии могли встать чтобы был 1" от противника только между джезелями и гатерами(3") (с других концов, был край стола и гатеры меньше 1.5"), но касалась пушки тогда бы только 1 гарпия. Мне сказали что по 8ке можно ставить прочаржившие отряды меньше 1" от противника, так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 по поводу картинки (рисовал в пеинте пока не забыл, кривовато) :) Там просто ситуация очень непонятная: гарпии могли встать чтобы был 1" от противника только между джезелями и гатерами(3") (с других концов, был край стола и гатеры меньше 1.5"), но касалась пушки тогда бы только 1 гарпия. Мне сказали что по 8ке можно ставить прочаржившие отряды меньше 1" от противника, так ли это? Да. Но менять формацию скирмиш на чардже не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 то есть если 5 гарпий стояло в 3 спереди и 2 позади, то они и при чардже должны выстроиться в 2 ряда (с 2мя моделкими во втором ряду)? Но тогда они не помещались перед и сбоку пушки. То есть получается, что очень важно, как гарпии стояли до чарджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 То есть получается, что очень важно, как гарпии стояли до чарджа? Внезапно, да, это важно, в каком построении стоят модели до (в момент) чарджа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения