fenor Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Так же как и алебарды хаоситов. Без флеймы - только армор, с флеймов - добавляется 2 вард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Жесть... Ответом удовлетворён.... Изменено 20 марта, 2011 пользователем PRINCKROVI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Жесть... Не ради флуда, а ради интереса... почему жесть? И кстати 2+ гораздо гуманнее, чем просто имунность к огню :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 у бретонских лучников стрелы обычные... но если мы докупаем braziers, то тогда all arrow count as flaming attacks, вот какбы так. Т.е. без braziers стрелы влетают нормально, а с ними - отскакивают на 2+ %-) т.е. лучники могут выбирать, поджигать им стрелы или так пальнуть :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 т.е. лучники могут выбирать, поджигать им стрелы или так пальнуть :P но только во время составления ростера :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Тут вопрос появился, подразделение из 5-ти моделей+герой на чардже цыпляет краем болото (то, которое при провале теста на инициативу утягивает D6 моделей), проваливает тест на инициативу и при броске на то, сколько утянуло выпадает 6, то что подразделение утягивает и так понятно, а вот утянет героя или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Тут вопрос появился, подразделение из 5-ти моделей+герой на чардже цыпляет краем болото (то, которое при провале теста на инициативу утягивает D6 моделей), проваливает тест на инициативу и при броске на то, сколько утянуло выпадает 6, то что подразделение утягивает и так понятно, а вот утянет героя или нет? 1. Тест проходиться только если остались в болоте до конца фазы мува ;) 2. В правиле на болото сказано что распределение идет как от стрельбы, так что если было 5 РнФ и герой, то герой отполз без проблем, если был чемпион то как от стрельбы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 1. Тест проходиться только если остались в болоте до конца фазы мува ;) 2. В правиле на болото сказано что распределение идет как от стрельбы, так что если было 5 РнФ и герой, то герой отполз без проблем, если был чемпион то как от стрельбы... Спасибо именно так и отыграли, но закрались сомнения. На конец фазы мува как раз одна модель и осталась в болоте, чемпиона не было. Но было обидно, когда наездники на холодных, зайдя одной моделью в болото при 6-й инициативе кидают 6 на тест инициативы, а потом 6 на потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А разве предложения из первого абзаца про большую часть отряда не действует на засасывание? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А разве предложения из первого абзаца про большую часть отряда не действует на засасывание? :rolleyes: абсолютно верное уточнение, ничего получается в описанной ситуации с юнитом бы не произошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 хотел узнать следующее, при подсчете стоимости модели - если персонажу даешь магический щит, то цену за обычный щит прибавлять не стоит? может ли герой ночных гоблинов, который по правилам может взять легкий доспех, напялить на себя магический *тяжелый*? Armour of Destiny - тяжелый доспех (5+), дающий 4+ вард сейв; если взять персонажу еще и обычный щит к этой броне, то будет ли армор сейв 4+ и варда 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 хотел узнать следующее, при подсчете стоимости модели - если персонажу даешь магический щит, то цену за обычный щит прибавлять не стоит? может ли герой ночных гоблинов, который по правилам может взять легкий доспех, напялить на себя магический *тяжелый*? Armour of Destiny - тяжелый доспех (5+), дающий 4+ вард сейв; если взять персонажу еще и обычный щит к этой броне, то будет ли армор сейв 4+ и варда 4+? 1. нет 2. да 3. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 не совсем понятен вопрос как у лизардов вписывается в процентах скинк-жрец на древнем стегадоне? стег считается и в рары и в герои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 не совсем понятен вопрос как у лизардов вписывается в процентах скинк-жрец на древнем стегадоне? стег считается и в рары и в герои? Маунт персонажа идёт в стоимость самого персонажа. Все очки считается в процент героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2. да есть мнение о том, что 502 стр. РБ устанавливает: маг доспех/щит заменяет эквивалент, которые персонаж взял (мог бы взять, имхо), соответственно, если АБ предусматривает, что модель носит только легкую броню - как ей взять магическую тяжелую? Кроме того, там же написано, что магическая броня и щит следуют правилам на обычную броню/щит - если обычную носить не может (тяжелую, к примеру) - то и магическую такого же класса носить не может. Изменено 25 марта, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Нет, если написано, что он может купить обычную легкую - это не является запретом к ношению магической тяжелой. В некоторых армибуках может быть отдельная запись не может носить тяжелую броню, не может носить щит, не может носить броню вообще и т.д. Если этой записи нет - то может. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Йа Сныжынко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 есть мнение о том, что 502 стр. РБ устанавливает: маг доспех/щит заменяет эквивалент, которые персонаж взял (мог бы взять, имхо), соответственно, если АБ предусматривает, что модель носит только легкую броню - как ей взять магическую тяжелую? Кроме того, там же написано, что магическая броня и щит следуют правилам на обычную броню/щит - если обычную носить не может (тяжелую, к примеру) - то и магическую такого же класса носить не может. А шлемы тогда сразу вычёркиваем из книги и радуемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Нет, если написано, что он может купить обычную легкую - это не является запретом к ношению магической тяжелой. В некоторых армибуках может быть отдельная запись не может носить тяжелую броню, не может носить щит, не может носить броню вообще и т.д. Если этой записи нет - то может. к примеру, ассасин скавенов, как и инженер, не имеет опций на щит или броню - он может брать любой армор? Про инженера прямо написано - может одевать варпстоун армор (без заметки о том, является ли он магом или нет). сомнительно, что у нас разрешено все, что прямо не запрещено [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] А шлемы тогда сразу вычёркиваем из книги и радуемся? речь идет только об "armor" (light/heavy) и "shield" - про шлемы и броню без категории речь не идет. Изменено 25 марта, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazmandiuzz Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Вопрос наверно нубский, но все же: Подразделение, атакованное во фланг теряет саппорт атаки во фронт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Тут пара глупых вопросов. Модели с копьями у которых 2 атаки со второго ряда наносят2, или только одну. Devastating chardge добавляет 1 атаку, если отряд наездников то кому идёт атака, и например пауку и гоблину, или комуто одному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Вопрос наверно нубский, но все же: Подразделение, атакованное во фланг теряет саппорт атаки во фронт??? если есть противник во фронте - можно бить с саппорт атаками во фронт. в противника на фланге могут бить только модели в базовом контакте с ним, модель, которая одновременно в контакте во фронте и во фланге с врагом бьет по выбору или во фронт или во фланг. [ Добавлено спустя 37 секунд ] Модели с копьями у которых 2 атаки со второго ряда наносят2, или только одну. суппорт атаки только 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Подскажите можно ли делать манёвр wheel на весь мув, т.е зажимаем один угол, и крутимся вокруг этого угла на весь мув? Не могу разобраться в басурманских правилах :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Devastating chardge добавляет 1 атаку, если отряд наездников то кому идёт атака, и например пауку и гоблину, или комуто одному? - у кого правило - тот и получает профит (речь идет о поушене, видимо?) = если у наездника появлется такое правило, то у маунта его нет (стр. 82 про кавалерию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 вилять можно на сколько угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) к примеру, ассасин скавенов, как и инженер, не имеет опций на щит или броню - он может брать любой армор? Если пример пояснит...до последнего фака, вудовскому герою-бсб (герой может купить щит) запрещалось брать щит. Но при этом, он мог спокойно брать маг.щит, так как в органичении было дословно написано "щит", а не "любые щиты". В последнем факе написали, что он не может брать и магический щит тоже. До этого весь мир спокойно выдавал ему дешевый маг.щит. Тоже самое были с луками. Когда герой становился бсб, он сразу же лишался своего лука (у всех персонажей вудов, даже у магов, в профиле есть лук), но ему просто брали самый дешевый маг.лук, и это тоже не считалось нарушением. Кстати, фак это не убрал, емнип. В общем, если нигде в описании нет запрета на какой-либо вид маг.предметов - их можно взять вне зависимости от того, что может или не может персонаж купить из обычных предметов. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Йа Сныжынко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения