Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоеть от угла вражеской коробки надо вести линию под углом в 135градусов от стороны этойже коробки, смотрить где пересекает эта линия мою коробку и считать модели в переднем ряду.

Да, всё подробно описано в рульбуке, с картинками и примерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, но стрелять будут только те модели которые видять противника, и стрельба которая не требует ЛОСа...

Можно вординг глянуть?)

Нашёл только, про стрельбу в переднюю арку, может пропустил что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли выцеливательными спелами лоры смерти выцеливать монстров под седоком? Монстров из юнита "монстр+погонщики"?

Если да, то по чьей характристике, скажем, кидает тест от нулевого спела - по лидаку монстра или погонщика/наездника?

Генеральский лидак от нулевого спела, как понимаю, не поможет - ибо написано анмодифайд... а что делать со скавенами? будут ли они использовать свое правило накрутки лидака за ряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. По лидаку нашел четкий ответ, по выцеливанию - все еще не понимаю.

С одной стороны, там сказано, что при попадании в юнит типа монстр с хэндлерами - мы все еще кидаем на то, в кого попали (вопросы к странице 73). С другой стороны, в предпоследнем ответе сказано, что в случае выцеливания модели с несклькими областями попадания (типа варбосс на виверне) мы выбираем, куда оно пришлось.

То есть, правильно ли я понял: в случае типа юнита монстер плюс зэндлеры мы не выцеливаем, а в случае седока+маунт мы выцеливаем? А по какому правилу идет стегадон? Меняется ли ситуация, если на стеге едет герой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стег - то ты можешь выцеливать и стега и героя. Статы они юзают свои.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, там сказано, что при попадании в юнит типа монстр с хэндлерами - мы все еще кидаем на то, в кого попали (вопросы к странице 73). С другой стороны, в предпоследнем ответе сказано, что в случае выцеливания модели с несклькими областями попадания (типа варбосс на виверне) мы выбираем, куда оно пришлось.

То есть, правильно ли я понял: в случае типа юнита монстер плюс зэндлеры мы не выцеливаем, а в случае седока+маунт мы выцеливаем? А по какому правилу идет стегадон? Меняется ли ситуация, если на стеге едет герой?

Если про гидру, то в погонщиков нельзя. Все в гидру. Саламандры могут остаться без скинков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про гидру, то в погонщиков нельзя. Все в гидру. Саламандры могут остаться без скинков...

С гидрой понятно - у нее тупомаркеры погонщиков. А с саламандрой - как я понял, нельзя выцеливать сало отдельно от погонщиков... что есть пиииичалько. Ибо первый спел смерти, если бы можно выцеливать сало, убивал по одной саломандре в фазу :) (4 лидак против 8 у сорки пр трех вундах - это опппа :) )

Ну хоть стегу можно убить - и то хлеб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все получают. И даже генерал раздаёт увеличенный лидак отрядам в 12 дюймах.

это очень интересно, спасибо... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос...если отряд пытается атаковать ужасное подразделение и проваливает тест на лидак, что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос...если отряд пытается атаковать ужасное подразделение и проваливает тест на лидак, что происходит?

А что, правила лень открыть что ли? Страница 78 большой книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, правила лень открыть что ли? Страница 78 большой книжки.

насколько я понимаю там только написано когда ужасный юнит атакует,а не когда его атакуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там все кейсы разобраны. Я указал страницу. Какое именно предложение не понятно - процитируй.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя чарджат - паник тест. Это прада второе предложение. первое - это просто литературное описание.

Если будут какие-то вопросы с переводом - просто напиши страницу, какой параграф и первые 4-5 слов. Так гораздо проще.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки я не пойму,можно просто ответить? если объявляешь атаку в террорного и не проходишь тест что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о чардже террорного отряда

А я не тебе отвечал :)

Если я не ставлю адресата, то отвечаю на последний пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробно и точно описать как кидать на выбор каста и могут ли несколько колдунов иметь один и тотже спел. Например инженеры могут выбирать себе молнию, значит ли что 3 инженера и все могут получить молнию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пишешь в ростере лору для каждого мага

2. Перед расстановкой надо за каждого мага определить спелы которые они знают.

3. За каждый уровень мага кидаешь д6 и получаешь спел по числу выпавшему на кубе. Если выпал дубль, то берешь один спел по номеру на котором выпал дубль, и второй спел выбираешь сам. Любой спел можно заменить на первый или сигнатурный спел. Маг не может знать один и тот же спел больше чем один раз.

4. Повторить третий шаг для каждого мага.

Я не знаю спец правил на инженеров крысиных, но если они как обычные маги, то да - три инженера могут знать одинаковые спелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Повторить третий шаг для каждого мага.

Ага. Только с тем исключением, что разные маги (одной и той же лоры) не могут знать одинаковых спеллов из лоры, кроме сигнатуры.

Т.е., например, у тебя есть маг 4 лвла лоры лайфа и второй маг 3-го лвла, лоры лайфа, тогда ты:

1) кидаешь 4 д6 за первого мага, определяешь его 4 каста.

2) другому магу можешь не кидать - он будет знать все те касты, которые остались от первого мага

Только что обдумал такой вариант

Например. оба мага одной лоры.

Первый маг выкидывает, например, 3,4,5,6 касты. На сигнатуры не меняет.

Тогда другой маг может иметь только сигнатуру, 1 и 2 спелл. Вопрос - какой спелл он будет иметь четвертым, если спеллов уже не осталось, а первый маг не взял сигнатуру? Получается, что четрветым он должен взять дублирующий спелл, что запрещено РБ. Как быть в таком случае?

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...