BigCat Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сорри... не это имел ввиду. Эти правила в Рульбуке находятся? Разумеется. Там, в рулбуке, много чего есть, кроме поводов для руллоеринга :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Персонажей я джойнить могу, страницу уже написали. С мискастом понял, благодарю. И все-таки интересует остается блессинг/MR у дамзели? В описании закла написано что не работает только маг/мундан эквип и кастовать нельзя, мож че в эррате есть надо глянуть И на вопросы про дварф юнит так никто не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 возник вопрос: можно ли объявлять flee! реакцию на чарж вражеским отрядом, если наш отряд (в который едут) уже находится в комбате? Если нет, то где в правилах об этом написано (я не смог найти, увы)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 на странице 17 в абзаце "hold" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 черти, не могли жирным обвести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Кстати, а что решили насчет запихивания чаров в середину отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Подскажите паник тест и тест на лидерство это одно и тоже? Конкретно вопрос касается теста на панику вармашины, она его может проходить или автоматом проваливает как тест на лидерство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Во, ещё вспомнил, можно ли рвать фидбек скролл на ирризитс касте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Во, ещё вспомнил, можно ли рвать фидбек скролл на ирризитс касте? Q: Can there ever be more than one attempt at dispelling a spell per magic phase? Can a Wizard use a scroll if it isn’t allowed to make a dispel attempt, for example the spell was cast with irresistible force or the wizard has previously failed to dispel a spell that turn? (p35) A: No to both questions. [ Добавлено спустя 6 минут 6 секунд ] Подскажите паник тест и тест на лидерство это одно и тоже? Стр 62 - тест на панику - это тест на лидерство, который необходимо пройти в определенных ситуациях. Конкретно вопрос касается теста на панику вармашины, она его может проходить или автоматом проваливает как тест на лидерство? Стр 108 "Чарактеристик тест" - вармашина проваливает все тесты, кроме Ld и T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вопрос обезательно надо создавать полный ряд если есть такая возможность? Можноли скажем ходить кводратом 4 на 4. [ Добавлено спустя 20 секунд ] Вопрос обезательно надо создавать полный ряд если есть такая возможность? Можноли скажем ходить кводратом 4 на 4. [ Добавлено спустя 27 секунд ] Вопрос обезательно надо создавать полный ряд если есть такая возможность? Можноли скажем ходить кводратом 4 на 4 или цепью. в 1 модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вопрос обезательно надо создавать полный ряд если есть такая возможность? Можноли скажем ходить кводратом 4 на 4 или цепью. в 1 модель. Можно Можно Можно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Можно, но не имеешь боунса за ряды [ Добавлено спустя 18 секунд ] Можно, но не имеешь бонуса за ряды [ Добавлено спустя 16 секунд ] Можно, но не имеешь бонуса за ряды, и есть опасность отхватить канделяброй. =) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Йа Сныжынко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Можно ли выполнять комбат реформ, если он не приводит к разворачиванию фронтом к врагу, атаковавшему с тыла/фланга и/или наращиванию числа моделей в комбате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Можно ли выполнять комбат реформ, если он не приводит к разворачиванию фронтом к врагу, атаковавшему с тыла/фланга и/или наращиванию числа моделей в комбате? можно, запретов этому нет. А что решили с чаром в середине коробки - можно делать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Запрета нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 по вопросу feedback scroll если каст направлен в мага, он применяет скрол и от действия каста умирает, действие скролла отрабатывается?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 по вопросу feedback scroll если каст направлен в мага, он применяет скрол и от действия каста умирает, действие скролла отрабатывается?. А разве скролл применяется не после отрабатывания действия заклинания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А разве скролл применяется не после отрабатывания действия заклинания? Перед. Скролл применяется вместо попытки диспелла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Перед. Скролл применяется вместо попытки диспелла. Серьезно? А не после того, как заклинание прошло и результат отработан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Серьезно? А не после того, как заклинание прошло и результат отработан? В рульбуке написано, что вместо. А вот кубы кидать кидать и вунды наносить - после эффекта заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В рульбуке написано, что вместо. А вот кубы кидать кидать и вунды наносить - после эффекта заклинания. А, в этом смысле. Я имею в виду, что тут вообще нет диспелла - заклинание проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tancred II von Quenelles Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 вопрос - мой ход. я чарджу лансом вражеский отряд и доезжаю. у меня есть герой в соседнем лансе - могу ли я его присоединить е доехавшему в кмбат лансу. Может ли он в этот ход по правилам героев выйти в первый ряд и участвовать в комбате. Если да, считается ли, что он чарджил для использования ланса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Нет, присоединять геров к отрядам в комбате нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tancred II von Quenelles Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Могут ли бить юниты у которых ВС=0, если да, то на сколько они будут попадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения