Циник' Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Потому что эффект атрибута применяется немедленно, как только успешно скастовано заклинание. И спеллы тоже применяются немедленно, как только скастованы. Информативно. То есть и то и то немедленно происходит, когда спелл скастован. Так в том и вопрос. Как выбрать, какое "немедленно", чуть раньше или, если они прям "одновременно", то как быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 если они прям "одновременно", то как быть. Если "одновременно", то в любом порядке. В атрибуте есть слово instantly. В Spell Duration в главе Spell Resolution тоже оно обнаружилось... Кто что ещё думает? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ну, про Spell Duration немного не то... Да, я вот тоже заметил instantly. В конкретных двух абзацах, непосредственно о отработке спеллов в разделе Spell Resolution слово instantly не употребляется. Поэтому, учитывая то, что в атрибуте оно есть, а в отработке спелла - нету, думаю, что атрибут должен быть отработан ранее, нежели результат спелла. Т.е., после успешного каста (и проваленного или отсутствия диспелла), порядок действий, Имхо, должен быть таков: 1) отработка атрибута 2) отработка результата спелла 3) отработка мискаста (если есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Умеет ли фаст кав делать реформ по музыканту (не фри реформ) после чего двигаться на свой мув ( без марша )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Умеет ли фаст кав делать реформ по музыканту (не фри реформ) после чего двигаться на свой мув ( без марша )? А в чем смысл сего действа? Фаст кав может сдлеать свой фри реформ и походить на свой мув без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 1) Не все умеют маршить. 2) Можно проходить больше 2м за фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Умеет ли фаст кав делать реформ по музыканту (не фри реформ) после чего двигаться на свой мув ( без марша )? Чего бы не уметь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 можно купить модели одновременно и щит и алебарду\доп ццв ? (одно ццв есть по базе) купить вроде да, но идея такая-пока идем-юзаем щит для улучшения сейва, приходим-бросаем щит можно так, или буду биться со щитом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 можно купить модели одновременно и щит и алебарду\доп ццв ? (одно ццв есть по базе) Можно. Щит будет использоваться вне ближнего боя - то есть только от стрельбы. В ближнем бою автоматически будет браться имеющееся специальное оружие (алебарда например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) спасибо еще такой вопрос: чемпиону кинул челлендж другой чемпион\герой - можно отказаться или обязан принять? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем FOXHOUND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Можно отказаться и даже не уходить в задний ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugrim Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Вопрос по стенд энд шуту. Рыцари хаоса стоят на расстоянии 22 дюймов от отряда хендганнеров на кромке леса(то есть в кавере), на свой ход они обьявляют чардж в хендганнеров. Хендганнеры реакцию "стоять стрелять". Стенд энд шут отрабатывается с модификатором кавера? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Ugrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да, даже если 25+. Но вообще с 22 дюймов рыцарям Хаоса чардж объявлять нельзя (если, конечно, на них не скастован 6-й спелл лайта) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugrim Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да, даже если 25+. Но вообще с 22 дюймов рыцарям Хаоса чардж объявлять нельзя (если, конечно, на них не скастован 6-й спелл лайта) :) Спс. насчет 22 дюйма это я погорячился, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А разве враг сначала не движется на свой мув, а потом смотрится укрытие при стоять стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Нет. Так по 7-ке было. В 8-ке он может запаниковать от потерь, даже не входя в радиус поражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Нет. Так по 7-ке было. В 8-ке он может запаниковать от потерь, даже не входя в радиус поражения. Да, это так, точно. Но есть один момент который хотелось бы прояснить. Если отряд имеет стрелковое оружие с разной дистанцией поражения. Атакующий отряд находится в кавере на момент объявления реакции, но вне дистанции наиболее близко стреляющего оружия в отряде или даже вне дистанции всех видов стрелкового оружия в отряде. То вопрос будет ли получать кавер атакующий или кавера не будет, так как реакция отыгрывается предполагая, что атакующий находится на максимальной дистанции стрельбы наиболее близко стреляющего оружия в отряде (считая, что атакующий отряд на максимальной дистанции стрельбы такого оружия не находится в кавере и как считать дистанцию)? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Такая дыра была в 7-ке, сейчас её нет, я же написал. Дистанция стрельбы вообще никак не важна - независимо от неё стэндэндшут отрабатывается до любого движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Такая дыра была в 7-ке, сейчас её нет, я же написал. Дистанция стрельбы вообще никак не важна - независимо от неё стэндэндшут отрабатывается до любого движения. Да, до любого движения. Просто хотелось понять зачем было городить пол абзаца про отработку реакции для оружия с разной дистанцией стрельбы. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Там и написано, что отрабатывается стрельба из всего оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да, кстати, тут fp_emp задал в личку правильный вопрос - всё-таки дистанция стрельбы от разного оружия роляет. Отряд не двигается до обработки реакции, но стрельба отрабатывается так, как-будто он находится на максимальной дистанции оружия с самым маленьким радиусом поражения. Т.е. при чардже отряда с 15 дюймов в отряд тандереров, где стоит герой с пистолетом, тандереры будут стрелять по ближней дистанции. Как в 7-ке, но сам отряд не двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Да, кстати, тут fp_emp задал в личку правильный вопрос - всё-таки дистанция стрельбы от разного оружия роляет. Отряд не двигается до обработки реакции, но стрельба отрабатывается так, как-будто он находится на максимальной дистанции оружия с самым маленьким радиусом поражения. Т.е. при чардже отряда с 15 дюймов в отряд тандереров, где стоит герой с пистолетом, тандереры будут стрелять по ближней дистанции. Как в 7-ке, но сам отряд не двигается. Именно это я и имел ввиду. То, что стрельба ведется до любых движений никто и не оспаривает. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Меч руина из школы огня делает атаки магическими (но не оружие). Общий вопрос: делает ли щит, превращающий маг оружие в обычное, эти атаки немагическими? Конкркетный вопрос: Инфернальный хаевскаий маг (делающий оружие немагическим) уязвим для атак отряда под мечем Руина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 делает ли щит, превращающий маг оружие в обычное, эти атаки немагическими? Нет. Инфернальный хаевскаий маг (делающий оружие немагическим) уязвим для атак отряда под мечем Руина? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Paired weapons что это значит?? Это написано у оружия дающего 10WS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения