Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Потому что эффект атрибута применяется немедленно, как только успешно скастовано заклинание. И спеллы тоже применяются немедленно, как только скастованы.

Информативно. То есть и то и то немедленно происходит, когда спелл скастован. Так в том и вопрос. Как выбрать, какое "немедленно", чуть раньше или, если они прям "одновременно", то как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если они прям "одновременно", то как быть.

Если "одновременно", то в любом порядке.

В атрибуте есть слово instantly. В Spell Duration в главе Spell Resolution тоже оно обнаружилось...

Кто что ещё думает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про Spell Duration немного не то...

Да, я вот тоже заметил instantly. В конкретных двух абзацах, непосредственно о отработке спеллов в разделе Spell Resolution слово instantly не употребляется.

Поэтому, учитывая то, что в атрибуте оно есть, а в отработке спелла - нету, думаю, что атрибут должен быть отработан ранее, нежели результат спелла.

Т.е., после успешного каста (и проваленного или отсутствия диспелла), порядок действий, Имхо, должен быть таков:

1) отработка атрибута

2) отработка результата спелла

3) отработка мискаста (если есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеет ли фаст кав делать реформ по музыканту (не фри реформ) после чего двигаться на свой мув ( без марша )?

А в чем смысл сего действа? Фаст кав может сдлеать свой фри реформ и походить на свой мув без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеет ли фаст кав делать реформ по музыканту (не фри реформ) после чего двигаться на свой мув ( без марша )?

Чего бы не уметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить модели одновременно и щит и алебарду\доп ццв ? (одно ццв есть по базе)

купить вроде да, но идея такая-пока идем-юзаем щит для улучшения сейва, приходим-бросаем щит

можно так, или буду биться со щитом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить модели одновременно и щит и алебарду\доп ццв ? (одно ццв есть по базе)

Можно. Щит будет использоваться вне ближнего боя - то есть только от стрельбы. В ближнем бою автоматически будет браться имеющееся специальное оружие (алебарда например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

еще такой вопрос: чемпиону кинул челлендж другой чемпион\герой - можно отказаться или обязан принять?

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по стенд энд шуту.

Рыцари хаоса стоят на расстоянии 22 дюймов от отряда хендганнеров на кромке леса(то есть в кавере), на свой ход они обьявляют чардж в хендганнеров. Хендганнеры реакцию "стоять стрелять". Стенд энд шут отрабатывается с модификатором кавера?

Изменено пользователем Ugrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже если 25+.

Но вообще с 22 дюймов рыцарям Хаоса чардж объявлять нельзя (если, конечно, на них не скастован 6-й спелл лайта) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже если 25+.

Но вообще с 22 дюймов рыцарям Хаоса чардж объявлять нельзя (если, конечно, на них не скастован 6-й спелл лайта) :)

Спс. насчет 22 дюйма это я погорячился, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве враг сначала не движется на свой мув, а потом смотрится укрытие при стоять стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Так по 7-ке было.

В 8-ке он может запаниковать от потерь, даже не входя в радиус поражения.

Да, это так, точно.

Но есть один момент который хотелось бы прояснить.

Если отряд имеет стрелковое оружие с разной дистанцией поражения. Атакующий отряд находится в кавере на момент объявления реакции, но вне дистанции наиболее близко стреляющего оружия в отряде или даже вне дистанции всех видов стрелкового оружия в отряде. То вопрос будет ли получать кавер атакующий или кавера не будет, так как реакция отыгрывается предполагая, что атакующий находится на максимальной дистанции стрельбы наиболее близко стреляющего оружия в отряде (считая, что атакующий отряд на максимальной дистанции стрельбы такого оружия не находится в кавере и как считать дистанцию)?

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая дыра была в 7-ке, сейчас её нет, я же написал. Дистанция стрельбы вообще никак не важна - независимо от неё стэндэндшут отрабатывается до любого движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая дыра была в 7-ке, сейчас её нет, я же написал. Дистанция стрельбы вообще никак не важна - независимо от неё стэндэндшут отрабатывается до любого движения.

Да, до любого движения. Просто хотелось понять зачем было городить пол абзаца про отработку реакции для оружия с разной дистанцией стрельбы.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, тут fp_emp задал в личку правильный вопрос - всё-таки дистанция стрельбы от разного оружия роляет.

Отряд не двигается до обработки реакции, но стрельба отрабатывается так, как-будто он находится на максимальной дистанции оружия с самым маленьким радиусом поражения.

Т.е. при чардже отряда с 15 дюймов в отряд тандереров, где стоит герой с пистолетом, тандереры будут стрелять по ближней дистанции. Как в 7-ке, но сам отряд не двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, тут fp_emp задал в личку правильный вопрос - всё-таки дистанция стрельбы от разного оружия роляет.

Отряд не двигается до обработки реакции, но стрельба отрабатывается так, как-будто он находится на максимальной дистанции оружия с самым маленьким радиусом поражения.

Т.е. при чардже отряда с 15 дюймов в отряд тандереров, где стоит герой с пистолетом, тандереры будут стрелять по ближней дистанции. Как в 7-ке, но сам отряд не двигается.

Именно это я и имел ввиду. То, что стрельба ведется до любых движений никто и не оспаривает.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч руина из школы огня делает атаки магическими (но не оружие).

Общий вопрос:

делает ли щит, превращающий маг оружие в обычное, эти атаки немагическими?

Конкркетный вопрос:

Инфернальный хаевскаий маг (делающий оружие немагическим) уязвим для атак отряда под мечем Руина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делает ли щит, превращающий маг оружие в обычное, эти атаки немагическими?

Нет.

Инфернальный хаевскаий маг (делающий оружие немагическим) уязвим для атак отряда под мечем Руина?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...