Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

вопросы по правилам 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Лол, ну ты даешь. Это же часть рулбука.

Как здесь уже приводили в пример - для орла высших эльфов. Потому что нет всадника. Если есть всадник, то это уже монстр-кавалерия.

Что бы изменилось если бы у него был бы прописан тип monstrous cavalry?

типов героев "не пешком" всего 4 - можно выбирать только из них.

Вот с этим я полностью согласен.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что бы изменилось если бы у него был бы прописан тип monstrous cavalry?

Тип monstrous cavalry не может быть прописан без всадника. Т.к. monstrous cavalry подразумевает именно такие модели - monstrous beast плюс всадник. Таковы правила.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип monstrous cavalry не может быть прописан без всадника. Т.к. monstrous cavalry подразумевает именно такие модели - monstrous beast плюс всадник. Таковы правила.

Да, так написано в правилах. Но если бы они изменили тип, для игры ничего бы не поменялось, только стало бы проще. В Америке до сих пор есть кавалерийские дивизии, от кавалерии там только одно название.

Думаю дальше не стоит перекидываться словами. Главное,что в игре от этого ничего не изменилось, а основной вопрос разрешен. Спасибо всем за дискуссию.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаздал на шапочный разбор, но все же.

Что бы изменилось если бы у него был бы прописан тип monstrous cavalry?
Вот например когда сквиг хопперы стали кавалерией, они получили AS6+. Аналогично MB став MC улучшит свой сейв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаздал на шапочный разбор, но все же.

Вот например когда сквиг хопперы стали кавалерией, они получили AS6+. Аналогично MB став MC улучшит свой сейв.

Зачет. Согласен. Именно то, что я упустил. Спасибо.

Изменено пользователем keysmal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли первый спел лайта от наковальни? Должна ли она кидать 4+?

Имха должна, ибо считается вармашиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос если 1 герой имеет 2 одноразовых варда какой используется первым?

И если 2+атаки идут одновременно тратятся оба или тока 1.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос если 1 герой имеет 2 одноразовых варда какой используется первым?

Лучший.

И если 2+атаки идут одновременно тратятся оба или тока 1.

Напиши, какие шмотки - смотреть надо.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразавый 4+ книга правил в талисманах , и 3+шарик у крыс в аркане.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вордингу, их не имеет смысла брать вместе, т.к. они оба срабатывают одновременно, а используешь ты только тот, что на 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос про Gut Magic:

Что происходит, если на протяжении нескольких ходов подряд мясник кастует на отряд +1S?

Судя по тому, что это не РИП они должны либо стакаться, либо "накладываться" друг на друга так, что при диспеле одного второй остается висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых спеллов - точно, да (воронка хаев, -3 к ЛД у смерти и т.д.).

А у огров этот спелл точно длится дольше одного хода?

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось что у огров не больше одного спела на отряд можно класть.

Да, так было в семерке. Теперь можно хоть все 3 бафа повесить одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос про Gut Magic:

Что происходит, если на протяжении нескольких ходов подряд мясник кастует на отряд +1S?

Судя по тому, что это не РИП они должны либо стакаться, либо "накладываться" друг на друга так, что при диспеле одного второй остается висеть.

Я могу ошибиться но разве мясник не колдует на отряд каст "Название каста" (несуть какой каст)

И пока это заклинание весит отряд получает бонус. От того что ты кидаешь второй раз ты не даёщ еще 1 бонус, ты повторно вешает тоже заклинание наличие которого даёт этот самый бонус к начальным параметрам. Толку ноль).

Хотя возможно их надо будет отдельно отменять 2 раза.

Да и кому оно надо, лучше кинуть сразу реген, +1т, +1s и вперёд крушить всё что подвернётся под руку.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход рассуждений такой.

Спел - не рип -> можно иметь 2 одинаковых спела одновременно (на разных отрядах. тут сомнений нет). В факе огров отменен запрет на 1 баф на отряд -> можно иметь несколько бафоф на отряде. Запрета на какст одного и того же спела нигде нет.

Сам склоняюсь к варианту, что они не стакаются, но "накладываются", ибо +1S еще может стакаться, а вот стаборн и реген - совсем никак. Так же, кстати, решили и на стронгхолде.

[ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд ]

От того что ты кидаешь второй раз ты не даёщ еще 1 бонус, ты повторно вешает тоже заклинание наличие которого даёт этот самый бонус к начальным параметрам. Толку ноль).

Хотя возможно их надо будет отдельно отменять 2 раза.

В этом то и суть вопроса на самом деле..

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что ты кидаешь второй раз ты не даёщ еще 1 бонус

Это откуда такое придумано? Это прописано в правилах данного спелла? Если нет, то два бонуса, имхо.

Мне кажется, что куда правильнее суммировать все бафы, как и все дебафы.

Запрета на какст одного и того же спела нигде нет.

Есть. РБ. Визард не может кастить два и более одинаковых спелла за фазу.

У нас, например, в аркане есть жезл, позволяющий кастать 1 магом трисингинг более 1 раза. Но вообще, по умолчанию, без жезла, нельзя.

Наприм, возьмем сферическую ситуацию. Я беру 2 архимага биста, и обоим меняю какой-нибудь каст на сигнатуры. И они оба кастуют сигнатуры на один и тот же отряд. Итого, ящитаю, отряд получает +2С и +2Т за два баффа сразу. Отменять их тоже надо как два баффа. Если, например, союзник будет иметь лайф с флеш-ту-стоун, то еще +2Т, итого +2С и +4Т за 3 бафа в сумме.

Имхо так и никак иначе.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. РБ. Визард не может кастить два и более одинаковых спелла за фазу.

Я имел ввиду запрет кастить одинаковые Gut Magic спелы на один отряд.

Мне кажется, что куда правильнее суммировать все бафы, как и все дебафы

А как тогда складывается реген и MR(2)(Trollguts)? Или +1Т и стабборн(Toothcracker)?

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. РБ. Визард не может кастить два и более одинаковых спелла за фазу.

Если в факе не пофиксили, то рулбук четко пишет условие, при котором можно касить одинаковый спелл. За дороже стоимость. У огров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда складывается реген и MR(2)? Или +1Т и стабборн?

А разве модель не может иметь одновременно и реген, и маг. резист, и +1 Т и стаборн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно отыгрывать "озер трикерс шард" (реролл всех успешных вардов для всех, кто в контакте с моделью)? Рассмотрим несколько случаев:

1. Магическая мисла попадает в отряд с вардой (маг резистанс) и героем с шардой. Сколько рядовых моделей реролят успешный вард?

2. Герой с "шардой" бьет во вражеский отряд с парри. Успешные парри реролятся. Герой в контакте с 3-ся моделями во фронте. Остальные рядовые модели отряда героя с шардой назначают свои атаки в эти три фронтовые вражеские модели (расстановка героя в отряде это позволяет). Будут ли реролить парри вражеские модели от атак рядовых? Можно ли так выцеливать вражеские рядовые модели своими рядовыми моделями?

Рис.1

EEEEE

EEEEE - enemy

RRHRR

RRRRR

RRRRR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...