Andorus Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Крыса-маунт варбист. Гиганские крысы тоже варбисты. Ну а дальше сами додумывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Great Pox Rat в отряде Giant Rats - труп тайп - war beast. А у лорда на крысе труп тайп cavalry. Или там есть правило-исключение? Изменено 28 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Крыса варбист. Что получается когда герой садиться на варбиста написано на стр. 84. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Да, написано, что становится кавалерией :) А в описании кавалерии даже дано её описание - чуваки человеческого размера верхом на вар бистах. Так какой тип у героя на вар бисте? Изменено 28 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Крыса варбист. Что получается когда герой садиться на варбиста написано на стр. 84. Очевидно cavalry. Который не получает лукаута от вар бистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да, написано, что становится кавалерией :) А в описании кавалерии даже дано её описание - чуваки человеческого размера верхом на вар бистах. Так какой тип у героя на вар бисте? Каким образом варбист перестает быть варбистом? - применяются правила кавалерии, а тип у маунта остается варбистом. На 84 написано же, что только правила кавалерийские применяются, или не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 По правилам. Модель со всадником и без имеет разные труп тайпы. На 84 написано же, что только правила кавалерийские применяются, или не прав? Да, они становятся кавалерией. Все кавалерийские маунты сами по себе - вар бисты (это написано там прямым текстом), но со всадником - кавалерия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Каким образом варбист перестает быть варбистом? - применяются правила кавалерии, а тип у маунта остается варбистом. На 84 написано же, что только правила кавалерийские применяются, или не прав? Кавалерией он становиться. Кавалерия тип юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Каким образом варбист перестает быть варбистом? - применяются правила кавалерии, а тип у маунта остается варбистом. На 84 написано же, что только правила кавалерийские применяются, или не прав? А герой тогда остается пехотой. И ни о каком лукауте для героя речи не идет. Изменено 28 января, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Всё от того, что в рулбуке указали тип крысы ездовой. Зачем ведь её ни как не выцелить и ни на что оно не влияет (Вводят нас в заблуждение) Изменено 28 января, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Да, они становятся кавалерией. Все кавалерийские маунты сами по себе - вар бисты (это написано там прямым текстом), но со всадником - кавалерия. Если правильно понимаю, варбисты - ездовые животные для героев, при посадке на которые герой с маунтом становится кавалерией. Без героя данный маунт не может быть взят в принципе (уходит также вместе с последней вундой героя). В РБ у pox rat (и ряда некоторых других маунтов) написан тип - варбист, хотя, судя по всему, он может быть только кавалерией, т.к. на данном "бисте" постоянно сидит герой (стр. 84 ->82 РБ). Логика в том, что если данный маунт не варбист, то он должен быть в РБ только кавалерией, ибо по-другому его взять не получится (а РБ пишет - варбист). где заблуждаюсь? PS - в факе выложено, что pox rat - варбист, если бы герой на крысе был кавалерией, думаю, что указали бы - кавалерия - иначе в этом вообще нет смысла - кавалерии у скавенов как типа юнита нет как таковой. Изменено 28 января, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Это сделано для того что раньше было спецравило Verminous Cavalry. В 8ке почти все спецправила убрали и привели их к общим правилам из книги правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) В рулбуке просто много всего лишнего. Но на всякий пожарный задали бы этот вопрос на англоязычных форумах ну малоли. Изменено 28 января, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 где заблуждаюсь? PS - в факе выложено, что pox rat - варбист, если бы герой на крысе был кавалерией, думаю, что указали бы - кавалерия - иначе в этом вообще нет смысла - кавалерии у скавенов как типа юнита нет как таковой. Заблуждаешься ты в главном - в том, на чей тип надо смотреть. Потому как для лукаута надо знать тип героя, а не маунта. Так что либо у тебя пеший герой (если тип не меняется), либо кавалерия, т.к. типа "пеший герой на варбисте" в рулбуке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) У гоблинов волки тоже указаны как варбисты. А всадники на волках - кавалерия. Изменено 28 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Что-то там путаница какая-то. Если изменяется класс отряда, то герой на джаггернауте становится кавалерией, в этом случае он имеет лукаут рядом с кавалерией. Это разве так? Не имеет стомпа, ведь тип поменялся на кавалерию. Тип не должен меняться, просто работают правила кавалерии, плюс дополнительные правила за свой класс. С гоблинами, думаю, недочет получился. Изменено 28 января, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Что-то там путаница какая-то. Если изменяется класс отряда, то герой на джаггернауте становится кавалерией, в этом случае он имеет лукаут рядом с кавалерией. Это так? Не имеет стомпа, ведь тип поменялся на кавалерию. Нет. Герой на monstrous beast становится монстрокавалерией. стр. 83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Не имеет стомпа, ведь тип поменялся на кавалерию. Нет, он становится монстр-кавалерией и сохраняет стомп. Этот тип отряда даже иллюстрирует именно герой на джаггернауте :))) Тип не должен меняться Надо было тебе это сказать ГВшникам, до того, как они книжку выпустили, теперь придётся играть, как есть :) Но, если тип не меняется, то я правильно понимаю, что герой на джаггернауте остаётся пехотой, теряет стомп, а сам стомпы от всех получает? Изменено 28 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Нет. Герой на monstrous beast становится монстрокавалерией. стр. 83 Которая, в свою очередь, использует правила кавалерии. Тип не должен меняться, просто работают правила кавалерии, плюс дополнительные правила за свой класс. Изменено 28 января, 2011 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Которая, в свою очередь следует правилам кавалерии. Нет, она следует правилам монстр-кавалерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Но, если тип не меняется, то я правильно понимаю, что герой на джаггернауте остаётся пехотой, теряет стомп, а сам стомпы от всех получает? Стр. 104-105. Персонаж на ездовом животном имеет класс ездового животного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Давайте вырезы вот страницу указал дай нам прямой вординг. Ато мы передерёмся. Изменено 28 января, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Нет, она следует правилам монстр-кавалерии. У которой написано, что она использует все правила кавалерии и если бы по этим словам менялся класс, то и они стали бы кавалерией. Тип не должен меняться, просто работают правила кавалерии, плюс дополнительные правила за свой класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Стр. 104-105. Персонаж на ездовом животном имеет класс ездового животного. Нет там такого. Зато там написано, какие классы имеют модели всадников, и среди них, сюрприз-сюрприз, нет типа war beast. Особенно советую внимательно прочитать раздел Cavalry Mount. С гоблинами, думаю, недочет получился. Так с крысами тоже, может, недочёт? У которой написано, что она использует все правила кавалерии и если бы по этим словам менялся класс, то и они стали бы кавалерией. Нет, там такого не написано. Там написано, что монстр-кавалерия имеет все правила кавалерии плюс дополнительные. У варбистов написано, что варбист со всадником использует правила кавалерии. И у монстр-бистов написано, что монстр-бист со всадником использует правила монстр-кавалерии. Тогда вопрос: какой тип юнита у героя на джаггернауте по версии keysmal? Монстр-бист, монстр-кавалерия или просто кавалерия? Изменено 28 января, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Стр. 104-105. Персонаж на ездовом животном имеет класс ездового животного. Правда там речь только о кавалерии, монстровой кавалерии, колесницах и монстрах. 1) Итак имеем - персонаж на бисте/монстр бисте подчиняется правилам кавалерии/монстр кавалерии. 2) У персонажа на кавалерии/монстр кавалерии тип кавалерия/монстр кавалерия По пункту 1му (подчиняется правилам) имеем что персонаж на варбисте - кавалерия, на монстр бисте - монстроус кавалерия. О чем собственно все тебе и твердят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения